24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не работает печка ваз 2115

уважаемые автовладельцы,помогите!печка дует холодным воздухом на холостом ходу,при движении-горячий.Систему прочищали,воздушной пробки нет.Помпу меняли(да и старая хорошая была),термостат исправный,кранчик поворачивается.Уже всю голову сломали,не знаем что делать((( 
Настюшка Фролова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Дырка в прокладке головы, стандартная проблема на этих моторах
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
тосол,антифриз, не уходит ---
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не всякая помпа правильно ложится в свое место,все дело в обилии производителей ЗЧ.
Лучше всего подходит ТЗА,причем без прокладки,тогда печка будет нормально дуть.
Можно конечно модернезировать СО,в т.ч поставить доп.помпу
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
вот именно,пробка есть, соберись,не знаешь как выгнать воздух, из системы -----
СсылкаПожаловаться
Настюшка Фролова
прокладка целая,масло чистое,тосол не ест
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Настюшка Фролова
Настюшка Фролова
прокладка целая,масло чистое,тосол не ест
СсылкаПожаловаться
У этих двигателей бывает что прокладку пробивает слегка в районе первого цилиндра, при этом тосол даже не уходит из системы.
СсылкаПожаловаться
Настюшка ФроловаВ ответ на arman1979
arman1979
У этих двигателей бывает что прокладку пробивает слегка в районе первого цилиндра, при этом тосол даже не уходит из системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессию проверяли,во всех цилиндрах все хорошо
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Настюшка Фролова
Настюшка Фролова
Компрессию проверяли,во всех цилиндрах все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает что замер компрессии ничего не проясняет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
заслонку холодного воздуха закрой и будет тебе тепло. Я на девятке вообще тросик с заслонки снимал и на зиму проволокой ее притягивал.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
На холостом расхода нет "теплоносителя" , т.е. охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) . Необходимо проверить радиатор отопителя и шлангов на наличие накипи и тем самым заужения проходного сечения . Отсюда наиболее вероятно радиатор по температуре в норме, но циркуляции на х.х. от насоса охл. жидкости не хватает. Все просто отопитель подает воздух через отопитель и далее.. в салон. Прочистите сам отопитель снаружи там вероятно листья или мусор это все в итоге даёт огромные теплопотери.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Просто промой систему охлаждения. У тебя большая часть сот на печке забита и когда напор от помпы слабый (на холостых оборотах) то они не продавливаются, радиатор печки работает не по всей ширине и не прогревает тот воздух, что проходит мимо холодных трубок печки.
Перед промывкой желательно поменять местами шланги печки а входе кран,под рулевой рейкой, а после промывки с какой нибудь химией типа Ликви Молли или Хай-гир поставить обратно.
Промывай по инструкции на том баллоне с химией, который купишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария