Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает печка в Пежо-308.

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, проблема такая, Пежо-308,автомобилю 2,5 года (гарантийный срок истек), не работает печка, дует холодный воздух, с одного отверстия еле теплый воздух. Обратилась к дилерам, определили, что необходимо заменить радиатор отопителя,ремонт обходится мне в 10 тыс. рублей. Может причина не в этом? Нужен совет, дабы избежать развода.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
ДЖИН
с заслонками они точно разобрались? салонный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Салонный фильтр меняла в декабре месяце. Про заслонки не знаю. Завтра поеду к электрику не дилерского центра, послушаю, что он скажет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Обалдеть... 10000 рублей?! А причину они какую назвали для замены радиатора отопителя (печки)?
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Причину не назвали, на мои возмущения, сказали, автомобиль вы эксплуатируете, а не мы. Я уже обращалась к ним, с той же проблемой, только тогда, я сама выяснила, что уровень тосола был низкий. В тех.центре заменили помпу,которая якобы подтекала, печка заработала. Сейчас тосол вроде бы в норме, но печка не работает.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не нравится мне эта ситуация. Настораживает поведение этих деятелей. Почему не называют причину? Нехорошо. Стстема управления у Вас какая? Климат-контроль или обычная?
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Климат-контроль.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если термостат в порядке (его тоже списывать окончательно со счетов не будем, так как термостат по закону подлости тоже ВДОБАВОК может быть неисправен), то у Вас, похоже, подломилась пластиковая ось заслонки отопителя. Вот ось заслонки - первопричина холода в салоне.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если термостат в порядке (его тоже списывать окончательно со счетов не будем, так как термостат по закону подлости тоже ВДОБАВОК может быть неисправен), то у Вас, похоже, подломилась пластиковая ось заслонки отопителя. Вот ось заслонки - первопричина холода в салоне.
СсылкаПожаловаться
Вадик! обрати внимание - ни лавочки, ни крыльев, а тоже - славная... рискни ещё разочек!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадик! обрати внимание - ни лавочки, ни крыльев, а тоже - славная... рискни ещё разочек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вадик! обрати внимание - ни лавочки, ни крыльев, а тоже - славная... рискни ещё разочек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх... Саша, дружище... Она так быстро убежала, что даже не спросила, почему заслонка вот так сломаться могла...
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Про термостат, я им сказала по телефону, когда проконсультировалась с другими мастерами. Термостат( цена 3800) тоже заказали, на случай, если причина будет в нем.
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Про термостат, я им сказала по телефону, когда проконсультировалась с другими мастерами. Термостат( цена 3800) тоже заказали, на случай, если причина будет в нем.
СсылкаПожаловаться
Сколько???!3800?! Ёпрст, он золотой чтоль?! Или в том сервисе все на Майбахах ездят? Включая уборщиц?
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Про термостат, я им сказала по телефону, когда проконсультировалась с другими мастерами. Термостат( цена 3800) тоже заказали, на случай, если причина будет в нем.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите здесь http://www.peugeot308club.ru/forum/showt... .
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Посмотрите здесь http://www.peugeot308club.ru/forum/showt... .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Езжайте проверьте работу заслонок (наличие управляющих команд) и в приборной панели обнаруживаете заслонку в примерно таком виде. Фото для примера, это не Пежо-308, но принцип тот же. Красный крест - сломанная часть оси:

СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Пежо дорогая машина в обслуживании. Спасибо, за ответы. Проверка работы заслонок, это работа электрика или кого?
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Пежо дорогая машина в обслуживании. Спасибо, за ответы. Проверка работы заслонок, это работа электрика или кого?
СсылкаПожаловаться
Вот это хороший вопрос! Хороший электрик может проверить и толковый механик с базовым знанием электротехники тоже. Комплексный подход в этом деле.
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Пежо дорогая машина в обслуживании. Спасибо, за ответы. Проверка работы заслонок, это работа электрика или кого?
СсылкаПожаловаться
а какая дешевая подскажите
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А вот интересно, компания Пежо-Ситроен сколько могла бы мне от щедрот своих заплатить за переделку их отопителя? Ау, французы...
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Так ты на завод то обратись Глядиш и разбогатееш
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Так ты на завод то обратись Глядиш и разбогатееш
СсылкаПожаловаться
Пусть французы сначала денег поднакопят. И побольше, желательно. А дальше посмотрим, как уговаривать будут. Может и соглашусь помочь им решить их неприятности с конструкцией и конструкционными материалами. Теорию надёжности и наработки на отказ ещё никто не отменял...
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Это же ПЕЖО недавно в РЕНО ковырялся проблемы с печкой ,мама дорогая пол машины разобрать надо что бы до печки добраться ,педали снимать ,вакуум усилитель , даже дворники ! Честно слово чем думали тем и назвали !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Это же ПЕЖО недавно в РЕНО ковырялся проблемы с печкой ,мама дорогая пол машины разобрать надо что бы до печки добраться ,педали снимать ,вакуум усилитель , даже дворники ! Честно слово чем думали тем и назвали !
СсылкаПожаловаться
Скажу больше. В Пежо-308 ещё и приборную панель снимать придётся...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та вы шо,2.5 года машине-радиатор печки менять ? Копейка стоит в гараже,рабочая,83 год-родной радиатор и печки и основной.Алюминий-потек-другое дело.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та вы шо,2.5 года машине-радиатор печки менять ? Копейка стоит в гараже,рабочая,83 год-родной радиатор и печки и основной.Алюминий-потек-другое дело.
СсылкаПожаловаться
Я тоже сильно сомневаюсь в выходе из строя печного радиатора. Заслонка там перекосоэтовалась из-за обломыша оси. Скорее всего так.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я тоже сильно сомневаюсь в выходе из строя печного радиатора. Заслонка там перекосоэтовалась из-за обломыша оси. Скорее всего так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вадим, я правильно поняла, что если сломалась ось заслонки, то необходимо будет разобрать пол-машины, чтобы устранить неисправность. Ну, и хотелось бы все-таки узнать, из-за чего она сломалась? Может из-за моего нещадного использования климат-контроля.
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Вадим, я правильно поняла, что если сломалась ось заслонки, то необходимо будет разобрать пол-машины, чтобы устранить неисправность. Ну, и хотелось бы все-таки узнать, из-за чего она сломалась? Может из-за моего нещадного использования климат-контроля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не половину, конечно, но приборную панель демонтировать придётся. Достаточно хлопотная процедура, требующая определённых навыков и аккуратности. Что касается собственно поломки: первая причина - это конструктивный просчёт инженеров компании Пежо. Неудачная конструкция и неудачные конструкционные материалы, низкая наработка на отказ. Законы сопромата (и не только) в Европе иногда не очень хорошо знают и соблюдают. Вторая причина - попадание влаги\конденсата\пыли в этот узел, в том числе от испарителя кондиционера (не факт, но возможно). Третья причина - попадание постороннего предмета в воздуховод из салона автомобиля (наиболее редкая причина, но эпизодически такое случается, человеческий фактор или неосторожность).
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не половину, конечно, но приборную панель демонтировать придётся. Достаточно хлопотная процедура, требующая определённых навыков и аккуратности. Что касается собственно поломки: первая причина - это конструктивный просчёт инженеров компании Пежо. Неудачная конструкция и неудачные конструкционные материалы, низкая наработка на отказ. Законы сопромата (и не только) в Европе иногда не очень хорошо знают и соблюдают. Вторая причина - попадание влаги\конденсата\пыли в этот узел, в том числе от испарителя кондиционера (не факт, но возможно). Третья причина - попадание постороннего предмета в воздуховод из салона автомобиля (наиболее редкая причина, но эпизодически такое случается, человеческий фактор или неосторожность).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы, не эксперт, случайно? Исчерпывающий ответ.И все же, где мне ремонтировать машину, у дилеров или в гаражах?
СсылкаПожаловаться
Нонна Аракелян
Вы, не эксперт, случайно? Исчерпывающий ответ.И все же, где мне ремонтировать машину, у дилеров или в гаражах?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эксперт. Совершенно не случайно, а целенаправленно. И очень-очень скромный человек.
Насчёт где ремонтировать: невозможно дать однозначный ответ, по-разному, где как. Нужен просто ответственный, порядочный, аккуратный и грамотный специалист для такого рода ремонта. При наличии указанных качеств место работы не имеет принципиального значения. Нужен Мастер, а не красивая вывеска сервис-центра, увешанного сертификатами, дипломами и прочими атрибутами мастерства.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Эксперт. Совершенно не случайно, а целенаправленно. И очень-очень скромный человек.
Насчёт где ремонтировать: невозможно дать однозначный ответ, по-разному, где как. Нужен просто ответственный, порядочный, аккуратный и грамотный специалист для такого рода ремонта. При наличии указанных качеств место работы не имеет принципиального значения. Нужен Мастер, а не красивая вывеска сервис-центра, увешанного сертификатами, дипломами и прочими атрибутами мастерства.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вадим Викторович, мне сегодня предложили, купить промывку для радиатора, и попробывать прочистить радиатор, но, поскольку в Ваших советах я этого не увидела, то решила не рисковать, а поинтересоваться у Вас, стоит ли это делать? И потом, когда начинаешь прибавлять обороты, то воздух все-таки не холодный, еле теплый.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович, мне сегодня предложили, купить промывку для радиатора, и попробывать прочистить радиатор, но, поскольку в Ваших советах я этого не увидела, то решила не рисковать, а поинтересоваться у Вас, стоит ли это делать? И потом, когда начинаешь прибавлять обороты, то воздух все-таки не холодный, еле теплый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я Вам так скажу: лечение и ремонт выполняются по одной и той же схеме. Кто-то один определяет диагноз и назначает лечение или ремонт. Аналогия полная. Что в медицине, что в авторемонте. Самый узкий момент в этом - кому доверить лечение. Но определившись в выборе лекаря - следовать его указаниям. И только его. В безусловном преимуществе тот, кто Вашу машину видел и диагностировал неисправность. Я далеко и не вижу там ничего. По этой причине шанс ошибиться очень высок и я это прекрасно понимаю. Но я сильно сомневаюсь, что в свежем Пежо с качественным антифризом образовался тромбоз отопителя. Я по-прежнему настаиваю на проверке заслонок отопителя. Во-вторых, непонятно, почему сервисмены не дают ясной картины по термостату, помпе и так далее. Если Вы зальёте промывку в систему охлаждения, то эффект может оказаться для отопителя обратным. Если уж и решаться на промывку радиатора печки, то ОТДЕЛЬНО от остальной системы. И только убедившись в исправности всех остальных элементов системы охлаждения\отопления.
СсылкаПожаловаться
Я Вам так скажу: лечение и ремонт выполняются по одной и той же схеме. Кто-то один определяет диагноз и назначает лечение или ремонт. Аналогия полная. Что в медицине, что в авторемонте. Самый узкий момент в этом - кому доверить лечение. Но определившись в выборе лекаря - следовать его указаниям. И только его. В безусловном преимуществе тот, кто Вашу машину видел и диагностировал неисправность. Я далеко и не вижу там ничего. По этой причине шанс ошибиться очень высок и я это прекрасно понимаю. Но я сильно сомневаюсь, что в свежем Пежо с качественным антифризом образовался тромбоз отопителя. Я по-прежнему настаиваю на проверке заслонок отопителя. Во-вторых, непонятно, почему сервисмены не дают ясной картины по термостату, помпе и так далее. Если Вы зальёте промывку в систему охлаждения, то эффект может оказаться для отопителя обратным. Если уж и решаться на промывку радиатора печки, то ОТДЕЛЬНО от остальной системы. И только убедившись в исправности всех остальных элементов системы охлаждения\отопления.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Удивительно, но, Вы прочитали мои мысли. Я, сегодня, высказала вслух точно такую же аналогию. Еще один момент,когда подтекала помпа, я доливала антифриз( по заверениям продавцов магазина, качественный) у себя в городе, чтобы доехать до Пежо центра. В Пежо вроде бы слили этот антифриз и залили новый, когда меняли помпу. И еще, если, раньше дул холодный воздух, то сейчас не со всех дует теплый.А с мастерами у нас проблема, пока не нашла у себя в городе, очень жаль, что Вы далеко.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович, мне сегодня предложили, купить промывку для радиатора, и попробывать прочистить радиатор, но, поскольку в Ваших советах я этого не увидела, то решила не рисковать, а поинтересоваться у Вас, стоит ли это делать? И потом, когда начинаешь прибавлять обороты, то воздух все-таки не холодный, еле теплый.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это Вам для поднятия настроения :-)

СсылкаПожаловаться
Это Вам для поднятия настроения :-)

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, буду искать моторолекаря.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду искать моторолекаря.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ок! Удачи :-)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть