Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не работает печка на ВАЗ 2112 БУ печки на 4 положения
блок управления целый. резистор на печке поменял.а как не работало 2е и 4е положение так и не работает там ни каких дополнительных прибамбасов в этом промежутке нет?
Владимир привет, хотел создать такую же тему. У знакомой печка вообще перестала работать. Предохранитель рабочий блок управления режимами говорит рабочий (с другой машины), но всёравно не крутит моторчик.
Как определил исправность блока и резистора?
Судя по симптомам у вас либо блок либо крысы проводку почикали ,обычно они забираются туда где тепло и жрут провода ,посмотри внимательно .
А в общем то найти легко имея конрольку проверяя напругу по цепи.
Как определил исправность блока и резистора?
Судя по симптомам у вас либо блок либо крысы проводку почикали ,обычно они забираются туда где тепло и жрут провода ,посмотри внимательно .
А в общем то найти легко имея конрольку проверяя напругу по цепи.
Резистор купил поставил новый ( Старый оммиком прозванивал сопротивление почти один в один по выводам с новым) блок меняли местами мой на другой пашет, а его на моей нет ,Вот я хотел узнать нет ничего там по схеме в промежутке между Б.У и печкой может реле какое или предохранитель на каждое положение?
Резистор купил поставил новый ( Старый оммиком прозванивал сопротивление почти один в один по выводам с новым) блок меняли местами мой на другой пашет, а его на моей нет ,Вот я хотел узнать нет ничего там по схеме в промежутке между Б.У и печкой может реле какое или предохранитель на каждое положение?
Нет ни каких больше реле и предохранитель один на печку .
Проверь клеммы разъёма на блок (на предмет обгорания) ,разъём на реостат а так же целостность проводов под капотом ,начиная от реостата и до места входа в салон .Есть ещё один разъём он находится выше и правей блока предохранителей но там я не разу проблем не встречал.
Нет ни каких больше реле и предохранитель один на печку .
Проверь клеммы разъёма на блок (на предмет обгорания) ,разъём на реостат а так же целостность проводов под капотом ,начиная от реостата и до места входа в салон .Есть ещё один разъём он находится выше и правей блока предохранителей но там я не разу проблем не встречал.
В видимых местах следов отгара не. но два провода от БУ не звонятся, скорее всего обрыв, спасибо за совет,Придётся искать обрыв, дымал малой кровью обойдусь
может в плате блока управления пайка силовых выходов на вентилятор наелась. Разбери блок, посмотри плату в районе фишек. Там две фишки - первая где провода потоньше и их больше - это фишка управления системой вентиляции. Вторая фишка - провода на вентилятор - вот по ней и смотри проблемы на плате. У меня первая скорость пропадала из-за плохой пайки рядом с выходом на фишку, сам пропаял, машине 12 лет, родной блок пашет.
может в плате блока управления пайка силовых выходов на вентилятор наелась. Разбери блок, посмотри плату в районе фишек. Там две фишки - первая где провода потоньше и их больше - это фишка управления системой вентиляции. Вторая фишка - провода на вентилятор - вот по ней и смотри проблемы на плате. У меня первая скорость пропадала из-за плохой пайки рядом с выходом на фишку, сам пропаял, машине 12 лет, родной блок пашет.
блок управления
блок управления
Судя по симптомам у вас либо блок либо крысы проводку почикали ,обычно они забираются туда где тепло и жрут провода ,посмотри внимательно .
А в общем то найти легко имея конрольку проверяя напругу по цепи.
Судя по симптомам у вас либо блок либо крысы проводку почикали ,обычно они забираются туда где тепло и жрут провода ,посмотри внимательно .
А в общем то найти легко имея конрольку проверяя напругу по цепи.
Проверь клеммы разъёма на блок (на предмет обгорания) ,разъём на реостат а так же целостность проводов под капотом ,начиная от реостата и до места входа в салон .Есть ещё один разъём он находится выше и правей блока предохранителей но там я не разу проблем не встречал.
Проверь клеммы разъёма на блок (на предмет обгорания) ,разъём на реостат а так же целостность проводов под капотом ,начиная от реостата и до места входа в салон .Есть ещё один разъём он находится выше и правей блока предохранителей но там я не разу проблем не встречал.