Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если кран открыт, то, скорее всего, воздушная пробка - встать на крутом подъеме "мордой" вверх, снять крышку радиатора [осторожно! делать это, когда двиг остынет град. до 40!] и периодически подгазовывать минуты 2-3. Но! Если заливали какие-нибудь герметики в ОЖ, то могло наглухо забить печку!
Если кран открыт, то, скорее всего, воздушная пробка - встать на крутом подъеме "мордой" вверх, снять крышку радиатора [осторожно! делать это, когда двиг остынет град. до 40!] и периодически подгазовывать минуты 2-3. Но! Если заливали какие-нибудь герметики в ОЖ, то могло наглухо забить печку!
Если у тебя кран открыт залезь под капот сдерни шланг обратки с печки и запусти машину как тосол польется так глуши и надевай шланг на место и все будет норм!
Кран не открылся!!!!
Пробка воздушная!!!!
Чинить
Кран не открылся!!!!
Пробка воздушная!!!!
Чинить
Пробку не чистить, пробку выгонять нужно!!!!
радиатор как чистили ???снаружи ???