Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

не работает печка на мазда 323f (слепая)

помогите пожалуйста разобраться с печкой.Не работает ,зараза,её и промывали ,и продували ,и чего с ней только не делали а она всё равно дует холодным воздухом.В интернете искала ,но там на запросы мне выдают одни адреса магазинов и автосервисов.ЗАМЕРЗАЮ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Годков то ей сколько?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промывали,продували-перемычку там не продули ?Садиться при сборке перемычка посредине пластмассы бачка-разьединяет вход выход.Проверить легко-если вход горячий и выход горячий,а сам радиатор холодный-нет закольцовки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Я как то промывал 70 % уксус.иссенцией,получилось.
СсылкаПожаловаться
роман курышов
посмотрите бочок с антифризом,может он лопнул и антефриз утек
СсылкаПожаловаться
Диксон
Пошаговая диагностика и устранение:

1). На холодном двигателе заправить в радиатор антифриз по заливную горловину радиатора. Для предварительного выхода воздуха в верхней точке двигателя снять верхний дюрит отопителя пока с него не пойдет струя антифриза. Поставить этот шланг обратно и затянуть хомут.

2). Поставить с натягом без зазоров прозрачную воронку из пластиковой бутылки в горловину радиатора и начать прогрев двиг. удерживая на 2-4 мин обороты 2,5-3,0 тыс. по тахометру с периодич.переходом на холостой ход до включения вентилятора радиатора двигателя.. Когда стрелка темпер.датчика начнет подниматься чуть ниже середины, отследить срабатывание начала открытия термостата-( соотв.82 град.С) . Вначале прогревается верхний толстый патрубок радиатора, нижний должен быть холодным. Зато оба патрубка радиатора отопителя уже должны быть горячими. В воронке будет подниматься уровень- (соблюдать осторожность по технике безопасности). Все любые остатки воздуха из системы будут успешно удалены в атмосферу. Так профессионалы контролируют отсутствие газов в системе охл.на перегретых двигателях. Полное откр.термостата=95 град. Если это все так, то термостат исправен.Дождаться включения вентилятора, уровень в воронке резко уменьшится-время быстро снять воронку и закрыть пробку радиатора.

3).Когда стрелка поднимется до средины сектора начнет резко прогреваться нижний патрубок ( полное откр. термостата 95 гр.) и полный нагрев радиатора печки.

4).Если оба патрубка отопителя горячие, то радиатор не зашлакован. Но если в салон все еще дует холодный воздух, то:

5). Остается только вскрыть центральную консоль торпеды как в зоне за ручками регулирующих заслонки, так и со стороны воздуховодов под бардачком. И разобраться с управлением заслонок всеми тросами управляющими ими. Там часто что-нибудь не перекладывается. (Это не очень любимое занятие у работников автосервисов-работа в оганиченном пространстве с огромным количеством мелочей...

4). Вентилятор радиатора включается при 95-97 град.С

Удачного ремонта и удачи на дорогах! У вас все получится!
СсылкаПожаловаться
здраствуйте всем у меня мазда 323 седан1993года печка плоха дует на трассе холодно вообще термостат работает радиатор печки горячая когда печку включаю она остывает насчёт фильтра салоный фильтр есть у него помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru