Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает печка на мазда 323f (слепая)

помогите пожалуйста разобраться с печкой.Не работает ,зараза,её и промывали ,и продували ,и чего с ней только не делали а она всё равно дует холодным воздухом.В интернете искала ,но там на запросы мне выдают одни адреса магазинов и автосервисов.ЗАМЕРЗАЮ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николаевич
Годков то ей сколько?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Промывали,продували-перемычку там не продули ?Садиться при сборке перемычка посредине пластмассы бачка-разьединяет вход выход.Проверить легко-если вход горячий и выход горячий,а сам радиатор холодный-нет закольцовки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Я как то промывал 70 % уксус.иссенцией,получилось.
СсылкаПожаловаться
роман курышов
посмотрите бочок с антифризом,может он лопнул и антефриз утек
СсылкаПожаловаться
Диксон
Пошаговая диагностика и устранение:

1). На холодном двигателе заправить в радиатор антифриз по заливную горловину радиатора. Для предварительного выхода воздуха в верхней точке двигателя снять верхний дюрит отопителя пока с него не пойдет струя антифриза. Поставить этот шланг обратно и затянуть хомут.

2). Поставить с натягом без зазоров прозрачную воронку из пластиковой бутылки в горловину радиатора и начать прогрев двиг. удерживая на 2-4 мин обороты 2,5-3,0 тыс. по тахометру с периодич.переходом на холостой ход до включения вентилятора радиатора двигателя.. Когда стрелка темпер.датчика начнет подниматься чуть ниже середины, отследить срабатывание начала открытия термостата-( соотв.82 град.С) . Вначале прогревается верхний толстый патрубок радиатора, нижний должен быть холодным. Зато оба патрубка радиатора отопителя уже должны быть горячими. В воронке будет подниматься уровень- (соблюдать осторожность по технике безопасности). Все любые остатки воздуха из системы будут успешно удалены в атмосферу. Так профессионалы контролируют отсутствие газов в системе охл.на перегретых двигателях. Полное откр.термостата=95 град. Если это все так, то термостат исправен.Дождаться включения вентилятора, уровень в воронке резко уменьшится-время быстро снять воронку и закрыть пробку радиатора.

3).Когда стрелка поднимется до средины сектора начнет резко прогреваться нижний патрубок ( полное откр. термостата 95 гр.) и полный нагрев радиатора печки.

4).Если оба патрубка отопителя горячие, то радиатор не зашлакован. Но если в салон все еще дует холодный воздух, то:

5). Остается только вскрыть центральную консоль торпеды как в зоне за ручками регулирующих заслонки, так и со стороны воздуховодов под бардачком. И разобраться с управлением заслонок всеми тросами управляющими ими. Там часто что-нибудь не перекладывается. (Это не очень любимое занятие у работников автосервисов-работа в оганиченном пространстве с огромным количеством мелочей...

4). Вентилятор радиатора включается при 95-97 град.С

Удачного ремонта и удачи на дорогах! У вас все получится!
СсылкаПожаловаться
здраствуйте всем у меня мазда 323 седан1993года печка плоха дует на трассе холодно вообще термостат работает радиатор печки горячая когда печку включаю она остывает насчёт фильтра салоный фильтр есть у него помогите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru