Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает печка

Привет всем!

Предлагаю немного пораскинуть мозгами и помочь мне разобраться с причиной выхода из строя отопителя . Вообщем проблема такая: Автомобиль Хундай Эланта 2006 г. кузов J3 - не работает отопление на разогретом движке, точнее работает но только на 1, водух чуть теплый. Переводишь на 2 уже холоднее...3 и 4 совсем жуть.
- жидкость в радиаторе под завязку, течи нет циркуляция идет.
- термостат в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вован
Кран отопителя не полностью открыт...
СсылкаПожаловаться
Вован
Кран отопителя не полностью открыт...
СсылкаПожаловаться
да, его слышно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я люблю мозгами пораскидывать-ДЫК морозы пошли,подхолодило,на исправных также.Ездил я в морозы по трассам-пробовал разное-само лучше-закрывать картонкой радиатор и самотеком печку,без вентилятора(с вентилятором не успевает нагрев).И еще-листья могут забить радиатор печки снаружи.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я люблю мозгами пораскидывать-ДЫК морозы пошли,подхолодило,на исправных также.Ездил я в морозы по трассам-пробовал разное-само лучше-закрывать картонкой радиатор и самотеком печку,без вентилятора(с вентилятором не успевает нагрев).И еще-листья могут забить радиатор печки снаружи.
СсылкаПожаловаться
перед радиатором охлаждения у меня стоит радиатор кондиционера, он чист
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там крана может и не быть,на Сиерре-нет его.Разве только если заслонки не полностью открываються...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Или заслонки не до конца открыты или, что вероятнее, радиатор печки забит внутри... С ОЖ последнее время ничего не делали (не меняли, не добавляли туда ничего)?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего проблема в заслонке ,не до конца перекрывается и идёт подсос холодного воздуха .Посмотри от регулятора температуры какая заслонка или механизм двигается ,попробуй отрегулировать ,может съехала рубашка троса .Ну и так же проверь салонный фильтр.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего проблема в заслонке ,не до конца перекрывается и идёт подсос холодного воздуха .Посмотри от регулятора температуры какая заслонка или механизм двигается ,попробуй отрегулировать ,может съехала рубашка троса .Ну и так же проверь салонный фильтр.
СсылкаПожаловаться
салонник снят совсем
СсылкаПожаловаться
macilius
салонник снят совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зря ,приходилось видеть напрочь забитые грязью радиаторы ,сответственно нет теплоотдачи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего проблема в заслонке ,не до конца перекрывается и идёт подсос холодного воздуха .Посмотри от регулятора температуры какая заслонка или механизм двигается ,попробуй отрегулировать ,может съехала рубашка троса .Ну и так же проверь салонный фильтр.
СсылкаПожаловаться
я не знаю где его смотреть этот регулятор, на всех машина по-разному
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну тогда скажи о температуре шлангов подходящих к отопителю...
СсылкаПожаловаться
macilius
скорее всего потребуется заменить подводящий патрубок к отопителю от ДВС...в месте стыковки он надулся и запекся антифриз (но течи нет), возможно твердыми остатками засорился радиатор отопителя
СсылкаПожаловаться
macilius
патрубок горячий
СсылкаПожаловаться
macilius
патрубок горячий
СсылкаПожаловаться
на входе горячий, на выходе холодный? тогда радиатор внутри....
СсылкаПожаловаться
Было такое после того как добавил в охлаждающую жидкость какую то хрень,чтобы нигде не капало.Потом пришлось менять радиатор отопителя и охлаждающую жидкость.Ну и увидел-в радиаторе отопителе есть спираль в трубках,и вот все это забито напрочь этой хренью.Проход жидкости почти не возможен.Поэтому когда чере радиатор продувается мало воздуха ,он еще теплый,а когда обороты вентилятора возросли,радиатор становится холодным,и в кабине как за бортом
СсылкаПожаловаться
macilius
радиатор прочистить можно?
СсылкаПожаловаться
macilius
радиатор прочистить можно?
СсылкаПожаловаться
попробовать можно, хуже не будет....смотря как забит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
попробовать можно, хуже не будет....смотря как забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в какой части он находится?
СсылкаПожаловаться
macilius
в какой части он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в самой неудобной-в глубине торпеды...
СсылкаПожаловаться
macilius
радиатор прочистить можно?
СсылкаПожаловаться
да, герметик - присадка в антифриз часто забивает радиатор
НО чаще всего производители выпускают штуку, которая этот герметик растворяет - если помнишь название того что заливал, поища растворитель для него, попробуй
а чистить - едва ли поможет, придется менять радиатор
СсылкаПожаловаться
macilius
тогда предстоит разбор торпеды, и извлечение радиатора(
СсылкаПожаловаться
снять патрубок на выходе отопиеля и пустить жидкость в расширитель, посмотреть как идет о\жидкость тогда делать выводы
СсылкаПожаловаться
но снимать придется-я так думаю
СсылкаПожаловаться
Вован
Ты не сказал о температуре выходного патрубка...Намного холоднее входного?
СсылкаПожаловаться
Вован
Ты не сказал о температуре выходного патрубка...Намного холоднее входного?
СсылкаПожаловаться
кстати температуру выходного не смотрел, пойду гляну
СсылкаПожаловаться
Нет радиатор не промоешь и не прочистишь.Жидкость должна свободно и одновременно проходить по всем трубкам.Пробовал снть бачки.Ну снял,а при обратной сборке нет возможности обеспечить герметичность.Поищи на разборках или в магазинах
СсылкаПожаловаться
Boris Zhuvak
1воздушная пробка в радиаторе ,часто бывает после сливания жидкости или недостатке
2входной патрубок может быть горячим а вых холодным снять шланги и проверить на забитость мет трубок от движка
3 кран не до конца открывается-проверяется-снял шланг-посветил -увидел
4 забит радиатор ,есть промывки но мало помогают ,лучше уж снять и замочить в каком либо растворчике дома на пару суток
5 фантастика-но пробка на расшир бачке гавкнулась
СсылкаПожаловаться
macilius
ВОздушной нет, загонял в горку около 30-35 град
воторой пункт проверю
Что за кран? в радиаторе?
ПРобка расширительного бачка ничего фантастическго не представляет... он снимается обычным двжением вверх
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Радиаторы отмывал не раз. Снимаешь, заливаешь с химией (промывка системы охлаждения), выдерживаешь по инструкции, прогоняешь горячей водой в обоих направлениях. Но есть конечно и клинические случаи....
СсылкаПожаловаться
macilius
при замене патрубков (вход/выход) проверю все пункты...
Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
сергей киселев
Проверить уплотнители воздушных заслонок.
СсылкаПожаловаться
было подобное т.е.дозаливал герметик в антифриз: большой радиатор перестал подтекать но от печки на мал. оборротах холод. Прочистиь или купить новый радиатор отопления вот была дилема. Правильно здесь написали добратся до печки в моем случае 2 дня работы. Я решил попробовать обойтись малой кровью. Патрубки под капотом ведущие к отопителю отсоединил, залил туда крота( очистка сан.техники) выдержал час (думаю нужно было больше). И сжатым воздухом ( на шиномонтаже) выдул желеобразную хрень. Стало много лучше. И даром.
СсылкаПожаловаться
arman1979
предлагаю такой метод решения проблемы промывки радиатора: отсоединяешь обе патрубки идущие на печку улиняешь их и в подходящую емкость с водой и кальцинированной, содой (Кротом, и т.п.) Посоединяешь к обратной трубке насос от салонной печки Газели и прогоняешь пока не прочистится, потом этот насос можно врезать в систему отопителя на входе и вследствии улучшения циркуляции печка будет греть лучше чем сновья.
СсылкаПожаловаться
arman1979
предлагаю такой метод решения проблемы промывки радиатора: отсоединяешь обе патрубки идущие на печку улиняешь их и в подходящую емкость с водой и кальцинированной, содой (Кротом, и т.п.) Посоединяешь к обратной трубке насос от салонной печки Газели и прогоняешь пока не прочистится, потом этот насос можно врезать в систему отопителя на входе и вследствии улучшения циркуляции печка будет греть лучше чем сновья.
СсылкаПожаловаться
Проблема скорее всего в радиаторе отопителя...
Значит можно попробовать прочистить его щелочным средством?
СсылкаПожаловаться
Boris Zhuvak
пробка то кажись с двойным клапаном .кто та мне напел как то шо она влияет ,ну не проверял ,а веры мало а сомнение осталось
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru