3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает печка

Привет всем!

Предлагаю немного пораскинуть мозгами и помочь мне разобраться с причиной выхода из строя отопителя . Вообщем проблема такая: Автомобиль Хундай Эланта 2006 г. кузов J3 - не работает отопление на разогретом движке, точнее работает но только на 1, водух чуть теплый. Переводишь на 2 уже холоднее...3 и 4 совсем жуть.
- жидкость в радиаторе под завязку, течи нет циркуляция идет.
- термостат в норме
macilius
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вован
Кран отопителя не полностью открыт...
СсылкаПожаловаться
maciliusВ ответ на Вован
Вован
Кран отопителя не полностью открыт...
СсылкаПожаловаться
да, его слышно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я люблю мозгами пораскидывать-ДЫК морозы пошли,подхолодило,на исправных также.Ездил я в морозы по трассам-пробовал разное-само лучше-закрывать картонкой радиатор и самотеком печку,без вентилятора(с вентилятором не успевает нагрев).И еще-листья могут забить радиатор печки снаружи.
СсылкаПожаловаться
maciliusВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я люблю мозгами пораскидывать-ДЫК морозы пошли,подхолодило,на исправных также.Ездил я в морозы по трассам-пробовал разное-само лучше-закрывать картонкой радиатор и самотеком печку,без вентилятора(с вентилятором не успевает нагрев).И еще-листья могут забить радиатор печки снаружи.
СсылкаПожаловаться
перед радиатором охлаждения у меня стоит радиатор кондиционера, он чист
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там крана может и не быть,на Сиерре-нет его.Разве только если заслонки не полностью открываються...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Или заслонки не до конца открыты или, что вероятнее, радиатор печки забит внутри... С ОЖ последнее время ничего не делали (не меняли, не добавляли туда ничего)?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего проблема в заслонке ,не до конца перекрывается и идёт подсос холодного воздуха .Посмотри от регулятора температуры какая заслонка или механизм двигается ,попробуй отрегулировать ,может съехала рубашка троса .Ну и так же проверь салонный фильтр.
СсылкаПожаловаться
maciliusВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего проблема в заслонке ,не до конца перекрывается и идёт подсос холодного воздуха .Посмотри от регулятора температуры какая заслонка или механизм двигается ,попробуй отрегулировать ,может съехала рубашка троса .Ну и так же проверь салонный фильтр.
СсылкаПожаловаться
салонник снят совсем
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на macilius
macilius
салонник снят совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зря ,приходилось видеть напрочь забитые грязью радиаторы ,сответственно нет теплоотдачи.
СсылкаПожаловаться
maciliusВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Скорей всего проблема в заслонке ,не до конца перекрывается и идёт подсос холодного воздуха .Посмотри от регулятора температуры какая заслонка или механизм двигается ,попробуй отрегулировать ,может съехала рубашка троса .Ну и так же проверь салонный фильтр.
СсылкаПожаловаться
я не знаю где его смотреть этот регулятор, на всех машина по-разному
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну тогда скажи о температуре шлангов подходящих к отопителю...
СсылкаПожаловаться
macilius
скорее всего потребуется заменить подводящий патрубок к отопителю от ДВС...в месте стыковки он надулся и запекся антифриз (но течи нет), возможно твердыми остатками засорился радиатор отопителя
СсылкаПожаловаться
macilius
патрубок горячий
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на macilius
macilius
патрубок горячий
СсылкаПожаловаться
на входе горячий, на выходе холодный? тогда радиатор внутри....
СсылкаПожаловаться
Александр Шептулин
Было такое после того как добавил в охлаждающую жидкость какую то хрень,чтобы нигде не капало.Потом пришлось менять радиатор отопителя и охлаждающую жидкость.Ну и увидел-в радиаторе отопителе есть спираль в трубках,и вот все это забито напрочь этой хренью.Проход жидкости почти не возможен.Поэтому когда чере радиатор продувается мало воздуха ,он еще теплый,а когда обороты вентилятора возросли,радиатор становится холодным,и в кабине как за бортом
СсылкаПожаловаться
macilius
радиатор прочистить можно?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на macilius
macilius
радиатор прочистить можно?
СсылкаПожаловаться
попробовать можно, хуже не будет....смотря как забит.
СсылкаПожаловаться
maciliusВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
попробовать можно, хуже не будет....смотря как забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в какой части он находится?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на macilius
macilius
в какой части он находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в самой неудобной-в глубине торпеды...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на macilius
macilius
радиатор прочистить можно?
СсылкаПожаловаться
да, герметик - присадка в антифриз часто забивает радиатор
НО чаще всего производители выпускают штуку, которая этот герметик растворяет - если помнишь название того что заливал, поища растворитель для него, попробуй
а чистить - едва ли поможет, придется менять радиатор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария