Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!У меня на тазике 21083 плохо работает печка,а именно по бокам идёт чють тёплый воздух в серидину горячий на лоб тоже горячий,в ноги совсем не дует,Я так понимаю всё дело в тросиках? или ещё в чем то?подскажите пожалуста.
У меня на девятке тож проблема была с печкой,отдал одному умельцу,он её переделал,дак при минус 40 окна в салоне не замерзали,короче отдай умельцу и будешь наслаждаться теплом.
Имею 11-и летний опыт эксплуатации Вазов. Разбираешь панель приборов, вынимаешь печьку в зборе, разбираешь.Затем нужно выровнять все перекосившиеся заслонки, все стыки промазать герметиком, как на печке так и на панели т. к. она является тоже воздуховодом подающим воздух на боковые стекла. Да и желательно нарастить заслонку перекрывающую подачу воздуха, " в лоб " водителя.Все это хозяйство аккуратно собирается, незабуть, маста стыков на панели проклейть каким-нибудь материалом чтобы меньше скрипело. И наконец тщательно отрегулируй тросики приводов заслонок печки. И вот после этого начинает дуть даже в ноги задних пассажиров, а никуда попало.
Имею 11-и летний опыт эксплуатации Вазов. Разбираешь панель приборов, вынимаешь печьку в зборе, разбираешь.Затем нужно выровнять все перекосившиеся заслонки, все стыки промазать герметиком, как на печке так и на панели т. к. она является тоже воздуховодом подающим воздух на боковые стекла. Да и желательно нарастить заслонку перекрывающую подачу воздуха, " в лоб " водителя.Все это хозяйство аккуратно собирается, незабуть, маста стыков на панели проклейть каким-нибудь материалом чтобы меньше скрипело. И наконец тщательно отрегулируй тросики приводов заслонок печки. И вот после этого начинает дуть даже в ноги задних пассажиров, а никуда попало.
Достаточно просто исправит. Заслонка которая регулирует направление потока забортного воздуха остается приоткрытой даже в положении горячий воздух. И забортный воздух идет мимо радитора. Нужно снять скобу, которая держит рубашку троса управляющего заслонкой, потянуть трос так чтобы заслонка закрылась плотно и вернуть защелку на место. С первого раза может не получится нужна сноровка и хорошо представлять конструкцию отопителя. Удачи.
Достаточно просто исправит. Заслонка которая регулирует направление потока забортного воздуха остается приоткрытой даже в положении горячий воздух. И забортный воздух идет мимо радитора. Нужно снять скобу, которая держит рубашку троса управляющего заслонкой, потянуть трос так чтобы заслонка закрылась плотно и вернуть защелку на место. С первого раза может не получится нужна сноровка и хорошо представлять конструкцию отопителя. Удачи.
Делал себе также летом на 21099 ( высокая панель ) как говорит Сергей Юхневич только правда у меня из боковых холодным дуло .Очень даже помогло печка каптит как надо !
Ничего снимать не надо. с левой стороны печки по ходу движения.В прицепе не важно какая панель. Для уверенности откройте описание по ремонту машины для чайников.
Все советы полумеры. Только радикально разобрать панель и исправить все найденные деффекты. Поверьте проверено на себе и нескольких других Самароводах.