24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не работает печка

Всем привет!У меня на тазике 21083 плохо работает печка,а именно по бокам идёт чють тёплый воздух в серидину горячий на лоб тоже горячий,в ноги совсем не дует,Я так понимаю всё дело в тросиках? или ещё в чем то?подскажите пожалуста.
Maibax 78
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Петруха
Да, наверно тросики недооткрывают задвижки. Попробуй отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Maibax 78В ответ на Петруха
Петруха
Да, наверно тросики недооткрывают задвижки. Попробуй отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю надо торпеду снимать всю или только нижнию часть?
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
У меня на девятке тож проблема была с печкой,отдал одному умельцу,он её переделал,дак при минус 40 окна в салоне не замерзали,короче отдай умельцу и будешь наслаждаться теплом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
можно и самому сделать....это у самар болезнь....
СсылкаПожаловаться
Марат Раимкулов
Имею 11-и летний опыт эксплуатации Вазов. Разбираешь панель приборов, вынимаешь печьку в зборе, разбираешь.Затем нужно выровнять все перекосившиеся заслонки, все стыки промазать герметиком, как на печке так и на панели т. к. она является тоже воздуховодом подающим воздух на боковые стекла. Да и желательно нарастить заслонку перекрывающую подачу воздуха, " в лоб " водителя.Все это хозяйство аккуратно собирается, незабуть, маста стыков на панели проклейть каким-нибудь материалом чтобы меньше скрипело. И наконец тщательно отрегулируй тросики приводов заслонок печки. И вот после этого начинает дуть даже в ноги задних пассажиров, а никуда попало.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Марат Раимкулов
Марат Раимкулов
Имею 11-и летний опыт эксплуатации Вазов. Разбираешь панель приборов, вынимаешь печьку в зборе, разбираешь.Затем нужно выровнять все перекосившиеся заслонки, все стыки промазать герметиком, как на печке так и на панели т. к. она является тоже воздуховодом подающим воздух на боковые стекла. Да и желательно нарастить заслонку перекрывающую подачу воздуха, " в лоб " водителя.Все это хозяйство аккуратно собирается, незабуть, маста стыков на панели проклейть каким-нибудь материалом чтобы меньше скрипело. И наконец тщательно отрегулируй тросики приводов заслонок печки. И вот после этого начинает дуть даже в ноги задних пассажиров, а никуда попало.
СсылкаПожаловаться
Согласен. А стыки и соединения можно уплотнить поролоном с самоклеящейся основой (в хозмаге продаётся, на оконные рамы клеется).
СсылкаПожаловаться
Сергей Юхневич
Достаточно просто исправит. Заслонка которая регулирует направление потока забортного воздуха остается приоткрытой даже в положении горячий воздух. И забортный воздух идет мимо радитора. Нужно снять скобу, которая держит рубашку троса управляющего заслонкой, потянуть трос так чтобы заслонка закрылась плотно и вернуть защелку на место. С первого раза может не получится нужна сноровка и хорошо представлять конструкцию отопителя. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Maibax 78В ответ на Сергей Юхневич
Сергей Юхневич
Достаточно просто исправит. Заслонка которая регулирует направление потока забортного воздуха остается приоткрытой даже в положении горячий воздух. И забортный воздух идет мимо радитора. Нужно снять скобу, которая держит рубашку троса управляющего заслонкой, потянуть трос так чтобы заслонка закрылась плотно и вернуть защелку на место. С первого раза может не получится нужна сноровка и хорошо представлять конструкцию отопителя. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Это так было на выпуске машины?или просто очумелые ручки!Панель полностью придётся снимать или как?
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Делал себе также летом на 21099 ( высокая панель ) как говорит Сергей Юхневич только правда у меня из боковых холодным дуло .Очень даже помогло печка каптит как надо !
СсылкаПожаловаться
Сергей Юхневич
Ничего снимать не надо. с левой стороны печки по ходу движения.В прицепе не важно какая панель. Для уверенности откройте описание по ремонту машины для чайников.
СсылкаПожаловаться
Марат Раимкулов
Все советы полумеры. Только радикально разобрать панель и исправить все найденные деффекты. Поверьте проверено на себе и нескольких других Самароводах.
СсылкаПожаловаться
сергей
тросики могли слитеть или сломаться зацепы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария