Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Не работает одна свеча. Гранта 8кл.36.000км

Кто может подскажет, в чем проблема? Ездил по делам по городу, поставил на ночь авто у дома, все нормально. На следующий день с утра -12, сажусь-завожу( не с первого раза завелась) и стала тарабанить, типа как дизель...Зажегся ЧЕК. Подумал свечи...Поехал в магазин, (мощность пропала, медленно ехал) купил NGK, заменил...Эффект тот же самый, троит...Заехал к оф.дилеру, дали молодого механика, он мне сказал несколько причин: 1. Мозги
2. Катушка зажигания
3. Свечи (отпали, т.к. их заменил)
4. Высоковольтные провода.
5. Клапан зажало.
Купил я провода, заменил...ни чего!!! Поехал по делам срочным...И через некоторое время машина стала работать как надо, не троит и едет, как надо.(ЧЕК не погас)
отключал клемму от акум. не помогло, так и горит...
Так вот вопрос...В чем же причина??? и какая вероятность повторной проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Denis Shuper
всё нормально свечи меняй через 25000 и всё будет ок чек сотри сканером и всё
СсылкаПожаловаться
Макс М
Простой, дешёвенький автосканер купите в том же магазине, тогда и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
"...отключал клемму от акум. не помогло, так и горит...." Т.е., снимаешь клемму, выжидаешь прим. 15 мин., одеваешь, заводишь - и чек вообще не гаснет? Или после запуска гаснет, но потом зажигается снова?
СсылкаПожаловаться
"...отключал клемму от акум. не помогло, так и горит...." Т.е., снимаешь клемму, выжидаешь прим. 15 мин., одеваешь, заводишь - и чек вообще не гаснет? Или после запуска гаснет, но потом зажигается снова?
СсылкаПожаловаться
Ждал примерно 5 минут...после чек не погас
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
у меня в подобной ситуации,нештатный бортовик писал:ошибка такая то,пропуски зажигания,отходил высоковольтный провод одного цилиндра от катушки,снял-одел,все прошло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так сейчас то что свечи все работают и Чек горит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
На этом авто чек удалится ТОЛЬКО сканером, никакая масса не поможет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Чек горит для того что бы вы знали что случилось с мотором!!!!А вы его стереть хотите((((
Прочти ошибку и не нужно гадать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Про дилера не пинди,они первым делом сканер подключают
СсылкаПожаловаться
Отпускник
АКБ зарядить надо.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
И не доводите до разряженного состояния.
СсылкаПожаловаться
NemiroFF33rus
Кстати, чек пропал сегодня с утра. Проблема исчезла сама по себе....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Снятие клеммы - это само по себе событие, имеющее статус ошибки, и зажигающее "чек". Пропадает после нескольких заводок мотора.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru