11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает один цилиндр на 9-ке

Авто ваз 2109 с 1.5 двигателем, карбюратор.

С установленным ГБО пропан.

Компрессия в цилиндрах 12.
Система зажигания - свечи, ВВ провода, крышка трамблера - все хорошо, на всех свечах есть искра.

Вакуумный усилитель тормозов 100% рабочий нигде нет подсоса воздуха.

Зажигание выставлено правильно.

Зазоры клапанов отрегулированы.

Провода на траблере - верно одеты.

Менял комутатор - без изменений.

Все было бы хорошо, но не работает 3-й цилиндр, что наконечник ВВ провода одет что нет без разницы.
Двигатель работает немного не стабильно, еще бы ведь один цилиндр "отдыхает".

Не стабильно работает как на газу так и на бензине.

Уже не знаю что смотреть.
Есть уже желание снять голову посмотреть выпускной клапан 3-го цилиндра и разобрать коллекторы.

Был вчера у знакомого (регулирует, настраивает зажигание и много другое по приборам и без них), так целый час проверяли, так с зажигание 100 % не причем.

Кто может что посоветует, подскажет?
Валентин Новик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
юрий буланый
3-компрессия есть вроде ? 12 ? Все,только искра.Или провода в/в или крышка трамблера,ну и свеча.
Я тоже проверял на бензогенераторе Кама искру-на весу-прекрастная-лазил 2 дня=дергает,плавает,глохнет-поставил Беру свечку-часы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
если есть компрессия зачем голову скидывать ?Скорее коллектора но тогда стрелять должна
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
если есть компрессия зачем голову скидывать ?Скорее коллектора но тогда стрелять должна
СсылкаПожаловаться
Ну может что с выпускным клапаном.

Но тогда почему компрессия нормальная - клапан отпадает. В чем же дело?

Ничего не стреляет.

Цилиндр просто не работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Ну может что с выпускным клапаном.

Но тогда почему компрессия нормальная - клапан отпадает. В чем же дело?

Ничего не стреляет.

Цилиндр просто не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а свиста при прогазовке не слышно?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
а свиста при прогазовке не слышно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно не слышал.

Но если он может быть, то какой - слабый, средний, громкий?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Честно не слышал.

Но если он может быть, то какой - слабый, средний, громкий?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможен слабый ,при закрытии дроссельной заслонки ,всасывание воздуха через неплотность (но тоже не показатель ,а как вариант)
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
возможен слабый ,при закрытии дроссельной заслонки ,всасывание воздуха через неплотность (но тоже не показатель ,а как вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Компрессия есть нормальная, у знакомого замерял 12, дома замерял своим компрессометром 13.
У нас с ним почти одинаковые компрессометры, мой врет или его не известно но компрессия по любому есть.

Менял свечу и провод, да крышку трамблера.
Да и прибором проверяли работу системы зажигания - все хорошо. (Прибор какой то интересный первый раз вижу 4 "зажима" на ВВ провода подключены через USB к ноутбуку, на котором через прогу видно количество проходящего тока на каждом ВВ проводе обороты двигателя и много чего еще )

Система зажигания работает получается хорошо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Из серии -очевидное невероятное ...Окошко што-ли глянь на Холле на 3 ?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Из серии -очевидное невероятное ...Окошко што-ли глянь на Холле на 3 ?
СсылкаПожаловаться
Что с датчиком Холла сделать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чудес не бывает,раз есть искра ,есть компрессия(к стати она ровная по всем целиндрам?) то значит не чему гореть,как пишет Андрей Потапенко.смотри впускные коллектора,прокладки под ним,на подсос воздуха в районе 3-го целлиндра.отсоедени вакумный шланг ВУТ и плотно закрой штуцер...
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
чудес не бывает,раз есть искра ,есть компрессия(к стати она ровная по всем целиндрам?) то значит не чему гореть,как пишет Андрей Потапенко.смотри впускные коллектора,прокладки под ним,на подсос воздуха в районе 3-го целлиндра.отсоедени вакумный шланг ВУТ и плотно закрой штуцер...
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель отпадает - проверял.

Компрессия лишь во 2-м на 1 меньше чем в остальных.
В 1-м, 3-м, 4-м одинаковая. (12 или 13 смотря каким компрессометром мерять, моим или знакомого).
Двигатель после ремонта (точился блок, новые поршня, кольца, замена всех сальников и прокладок.)

Во 2-м гильзу новую ставили видимо изо этого компрессия чуть по меньше.

Троить начало еще до ремонта двигателя.
Прокладки коллектора ставил новые.

Как проверить на подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Вакуумный усилитель отпадает - проверял.

Компрессия лишь во 2-м на 1 меньше чем в остальных.
В 1-м, 3-м, 4-м одинаковая. (12 или 13 смотря каким компрессометром мерять, моим или знакомого).
Двигатель после ремонта (точился блок, новые поршня, кольца, замена всех сальников и прокладок.)

Во 2-м гильзу новую ставили видимо изо этого компрессия чуть по меньше.

Троить начало еще до ремонта двигателя.
Прокладки коллектора ставил новые.

Как проверить на подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как ты проверял вакумник,прям от коллектора отсоединял шланг,или от Вут? шланг тоже может пропускать...
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а как ты проверял вакумник,прям от коллектора отсоединял шланг,или от Вут? шланг тоже может пропускать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От ВУТ когда отсоеденил - двигатель еще более не стабилен. Закрыл - получше.

Шланг стоит довольно хороший - маслостойкий без видимых повреждений (маслостойкий так как не было подходящего другого да и хуже не будет).

Еще попробую возле коллектора отсоеденить.

Но изо пропуска шланга от ВУТ, я сомневаюсь что целый цилиндр вообще работать не будет, хоть немного но должен работать.

Сейчас более склоняюсь к коллекторам, но смущает то что ставил пару дней назад и нигде ничего "плохого" не видел.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
От ВУТ когда отсоеденил - двигатель еще более не стабилен. Закрыл - получше.

Шланг стоит довольно хороший - маслостойкий без видимых повреждений (маслостойкий так как не было подходящего другого да и хуже не будет).

Еще попробую возле коллектора отсоеденить.

Но изо пропуска шланга от ВУТ, я сомневаюсь что целый цилиндр вообще работать не будет, хоть немного но должен работать.

Сейчас более склоняюсь к коллекторам, но смущает то что ставил пару дней назад и нигде ничего "плохого" не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты попробуй,шланг то легче снять чем коллектор
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а ты попробуй,шланг то легче снять чем коллектор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробую.

Что уже только не пробовал.

Даже не знаю что еще можно попробовать. Какая то мистика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а почему подозреваешь выпускные, а не впускные клапана?
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а почему подозреваешь выпускные, а не впускные клапана?
СсылкаПожаловаться
Если бы впускной не открывался, тогда бы компрессия была другая. Так как меняется при нажатой педали газа и отпущенной.

Был бы компрессор - выкрутить свечу и задувать воздух и покрутить коленвал и проверить открытие впускного и выпускного да и закрытие.
СсылкаПожаловаться
zmei
проверь д холла может на массу где бьёт у меня такая засада на гольфе была перитраивала один проводок через корпус распределителя пробивал
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на zmei
zmei
проверь д холла может на массу где бьёт у меня такая засада на гольфе была перитраивала один проводок через корпус распределителя пробивал
СсылкаПожаловаться
И что через Холла может один цилиндр не работать, а остальные будут нормально работать?

Как проверить?

Читал что можно таким способом:
выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла.
СсылкаПожаловаться