Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает один цилиндр на 9-ке

Авто ваз 2109 с 1.5 двигателем, карбюратор.

С установленным ГБО пропан.

Компрессия в цилиндрах 12.
Система зажигания - свечи, ВВ провода, крышка трамблера - все хорошо, на всех свечах есть искра.

Вакуумный усилитель тормозов 100% рабочий нигде нет подсоса воздуха.

Зажигание выставлено правильно.

Зазоры клапанов отрегулированы.

Провода на траблере - верно одеты.

Менял комутатор - без изменений.

Все было бы хорошо, но не работает 3-й цилиндр, что наконечник ВВ провода одет что нет без разницы.
Двигатель работает немного не стабильно, еще бы ведь один цилиндр "отдыхает".

Не стабильно работает как на газу так и на бензине.

Уже не знаю что смотреть.
Есть уже желание снять голову посмотреть выпускной клапан 3-го цилиндра и разобрать коллекторы.

Был вчера у знакомого (регулирует, настраивает зажигание и много другое по приборам и без них), так целый час проверяли, так с зажигание 100 % не причем.

Кто может что посоветует, подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
юрий буланый
3-компрессия есть вроде ? 12 ? Все,только искра.Или провода в/в или крышка трамблера,ну и свеча.
Я тоже проверял на бензогенераторе Кама искру-на весу-прекрастная-лазил 2 дня=дергает,плавает,глохнет-поставил Беру свечку-часы.
СсылкаПожаловаться
если есть компрессия зачем голову скидывать ?Скорее коллектора но тогда стрелять должна
СсылкаПожаловаться
если есть компрессия зачем голову скидывать ?Скорее коллектора но тогда стрелять должна
СсылкаПожаловаться
Ну может что с выпускным клапаном.

Но тогда почему компрессия нормальная - клапан отпадает. В чем же дело?

Ничего не стреляет.

Цилиндр просто не работает.
СсылкаПожаловаться
Ну может что с выпускным клапаном.

Но тогда почему компрессия нормальная - клапан отпадает. В чем же дело?

Ничего не стреляет.

Цилиндр просто не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а свиста при прогазовке не слышно?
СсылкаПожаловаться
а свиста при прогазовке не слышно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно не слышал.

Но если он может быть, то какой - слабый, средний, громкий?
СсылкаПожаловаться
Честно не слышал.

Но если он может быть, то какой - слабый, средний, громкий?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможен слабый ,при закрытии дроссельной заслонки ,всасывание воздуха через неплотность (но тоже не показатель ,а как вариант)
СсылкаПожаловаться
возможен слабый ,при закрытии дроссельной заслонки ,всасывание воздуха через неплотность (но тоже не показатель ,а как вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно.
СсылкаПожаловаться
Компрессия есть нормальная, у знакомого замерял 12, дома замерял своим компрессометром 13.
У нас с ним почти одинаковые компрессометры, мой врет или его не известно но компрессия по любому есть.

Менял свечу и провод, да крышку трамблера.
Да и прибором проверяли работу системы зажигания - все хорошо. (Прибор какой то интересный первый раз вижу 4 "зажима" на ВВ провода подключены через USB к ноутбуку, на котором через прогу видно количество проходящего тока на каждом ВВ проводе обороты двигателя и много чего еще )

Система зажигания работает получается хорошо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Из серии -очевидное невероятное ...Окошко што-ли глянь на Холле на 3 ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Из серии -очевидное невероятное ...Окошко што-ли глянь на Холле на 3 ?
СсылкаПожаловаться
Что с датчиком Холла сделать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чудес не бывает,раз есть искра ,есть компрессия(к стати она ровная по всем целиндрам?) то значит не чему гореть,как пишет Андрей Потапенко.смотри впускные коллектора,прокладки под ним,на подсос воздуха в районе 3-го целлиндра.отсоедени вакумный шланг ВУТ и плотно закрой штуцер...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чудес не бывает,раз есть искра ,есть компрессия(к стати она ровная по всем целиндрам?) то значит не чему гореть,как пишет Андрей Потапенко.смотри впускные коллектора,прокладки под ним,на подсос воздуха в районе 3-го целлиндра.отсоедени вакумный шланг ВУТ и плотно закрой штуцер...
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель отпадает - проверял.

Компрессия лишь во 2-м на 1 меньше чем в остальных.
В 1-м, 3-м, 4-м одинаковая. (12 или 13 смотря каким компрессометром мерять, моим или знакомого).
Двигатель после ремонта (точился блок, новые поршня, кольца, замена всех сальников и прокладок.)

Во 2-м гильзу новую ставили видимо изо этого компрессия чуть по меньше.

Троить начало еще до ремонта двигателя.
Прокладки коллектора ставил новые.

Как проверить на подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель отпадает - проверял.

Компрессия лишь во 2-м на 1 меньше чем в остальных.
В 1-м, 3-м, 4-м одинаковая. (12 или 13 смотря каким компрессометром мерять, моим или знакомого).
Двигатель после ремонта (точился блок, новые поршня, кольца, замена всех сальников и прокладок.)

Во 2-м гильзу новую ставили видимо изо этого компрессия чуть по меньше.

Троить начало еще до ремонта двигателя.
Прокладки коллектора ставил новые.

Как проверить на подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как ты проверял вакумник,прям от коллектора отсоединял шланг,или от Вут? шланг тоже может пропускать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а как ты проверял вакумник,прям от коллектора отсоединял шланг,или от Вут? шланг тоже может пропускать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От ВУТ когда отсоеденил - двигатель еще более не стабилен. Закрыл - получше.

Шланг стоит довольно хороший - маслостойкий без видимых повреждений (маслостойкий так как не было подходящего другого да и хуже не будет).

Еще попробую возле коллектора отсоеденить.

Но изо пропуска шланга от ВУТ, я сомневаюсь что целый цилиндр вообще работать не будет, хоть немного но должен работать.

Сейчас более склоняюсь к коллекторам, но смущает то что ставил пару дней назад и нигде ничего "плохого" не видел.
СсылкаПожаловаться
От ВУТ когда отсоеденил - двигатель еще более не стабилен. Закрыл - получше.

Шланг стоит довольно хороший - маслостойкий без видимых повреждений (маслостойкий так как не было подходящего другого да и хуже не будет).

Еще попробую возле коллектора отсоеденить.

Но изо пропуска шланга от ВУТ, я сомневаюсь что целый цилиндр вообще работать не будет, хоть немного но должен работать.

Сейчас более склоняюсь к коллекторам, но смущает то что ставил пару дней назад и нигде ничего "плохого" не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты попробуй,шланг то легче снять чем коллектор
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а ты попробуй,шланг то легче снять чем коллектор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробую.

Что уже только не пробовал.

Даже не знаю что еще можно попробовать. Какая то мистика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а почему подозреваешь выпускные, а не впускные клапана?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а почему подозреваешь выпускные, а не впускные клапана?
СсылкаПожаловаться
Если бы впускной не открывался, тогда бы компрессия была другая. Так как меняется при нажатой педали газа и отпущенной.

Был бы компрессор - выкрутить свечу и задувать воздух и покрутить коленвал и проверить открытие впускного и выпускного да и закрытие.
СсылкаПожаловаться
zmei
проверь д холла может на массу где бьёт у меня такая засада на гольфе была перитраивала один проводок через корпус распределителя пробивал
СсылкаПожаловаться
zmei
проверь д холла может на массу где бьёт у меня такая засада на гольфе была перитраивала один проводок через корпус распределителя пробивал
СсылкаПожаловаться
И что через Холла может один цилиндр не работать, а остальные будут нормально работать?

Как проверить?

Читал что можно таким способом:
выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла.
СсылкаПожаловаться
И что через Холла может один цилиндр не работать, а остальные будут нормально работать?

Как проверить?

Читал что можно таким способом:
выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё в порядке у тебя с Холлом, не надо его терзать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё в порядке у тебя с Холлом, не надо его терзать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже так считаю, так как зажигание проверяли прибором.
СсылкаПожаловаться
zmei
не!!! провод не надо! есть прибор в автомаге диагностический д-1 для зажигания стоит 50-70 рубликов или просто снеми д холла если провода на нём повреждены исправь!!!!а проявляется это так!, у меня на примере завожу авто работает вроде ровно при подачи горючке может перитраивать во время движения на малых об. всё нормально газку чуть потдал и всё троит чихает и вообще не едит
СсылкаПожаловаться
zmei
не!!! провод не надо! есть прибор в автомаге диагностический д-1 для зажигания стоит 50-70 рубликов или просто снеми д холла если провода на нём повреждены исправь!!!!а проявляется это так!, у меня на примере завожу авто работает вроде ровно при подачи горючке может перитраивать во время движения на малых об. всё нормально газку чуть потдал и всё троит чихает и вообще не едит
СсылкаПожаловаться
Ну понятно.

Зажигание проверяли осцилоографом - система зажигания рабочая.

Остается, система питания и выпуска.
СсылкаПожаловаться
Придумал как проверить систему питания.

Переключится на бензин. Дать поработать на ХХ. Заглушить двиг. Выкрутить свечу если мокрая значит топливо не сгорает, но топливная с-ма рабочая.
Если сухая значит бензин не поступает.

Как замысел?? Так получится проверить или свеча не будет мокрой??
Как по другому можно??
СсылкаПожаловаться
Прочитал всю тему, но не увидил, клапана регулировались? Какие зазоры в клапанах? Если не регулировал, то проверь зазоры клапанов. И не ссылайся на хорошую компрессию, открой и проверь.
СсылкаПожаловаться
Прочитал всю тему, но не увидил, клапана регулировались? Какие зазоры в клапанах? Если не регулировал, то проверь зазоры клапанов. И не ссылайся на хорошую компрессию, открой и проверь.
СсылкаПожаловаться
Я ведь писал - зазоры клапанов отрегулированы.

Впуск 0,2
Выпуск 0,4 - так как для газа.
Но даже от заводских допускается +/- 0,05
СсылкаПожаловаться
Я ведь писал - зазоры клапанов отрегулированы.

Впуск 0,2
Выпуск 0,4 - так как для газа.
Но даже от заводских допускается +/- 0,05
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ведь писал - зазоры клапанов отрегулированы. Впуск 0,2 Выпуск 0,4 - так как для газа.Но даже от заводских допускается +/- 0,05

Вот теперь вижу. А то без цифр трудно судить.
СсылкаПожаловаться
Бензин имеет свойства испаряться - свеча после холостого хода будет сухая (смотри нагар на свечах)....Если хочешь таким образом - крути без запуска двигателя, отсоединив высоковольтные провода холодный двигатель.
Подсос воздуха можно определить - баллон с промывкой карбюратора или ВД брызни на место в котором подозреваешь подсос, изменились обороты есть подсос, нет - все в норме.
А для проверки свечей есть старый добрый метод - исправную с 1го на место той которую подозреваешь как неисправную и увидишь работала ли свеча.
И Джин правильно говорит - проверь зазор впускного клапана цилиндра, бывает всякое. Даже крокодилы летают - но низенько низенько.
СсылкаПожаловаться
Бензин имеет свойства испаряться - свеча после холостого хода будет сухая (смотри нагар на свечах)....Если хочешь таким образом - крути без запуска двигателя, отсоединив высоковольтные провода холодный двигатель.
Подсос воздуха можно определить - баллон с промывкой карбюратора или ВД брызни на место в котором подозреваешь подсос, изменились обороты есть подсос, нет - все в норме.
А для проверки свечей есть старый добрый метод - исправную с 1го на место той которую подозреваешь как неисправную и увидишь работала ли свеча.
И Джин правильно говорит - проверь зазор впускного клапана цилиндра, бывает всякое. Даже крокодилы летают - но низенько низенько.
СсылкаПожаловаться
Систему зажигания проверяли прибором, да и менял все что можно - ВВ провода, свечи, крышку трамблера, комутатор....

Зазоры отрегулированы.
В том цилиндре.
На впускном 0,2 перед регулировкой было 0,1
Выпускном 0,4 а был 0,3
СсылкаПожаловаться
на 3000 третий работает?
если да то смотри подсос воздуха и возможно воды
СсылкаПожаловаться
на 3000 третий работает?
если да то смотри подсос воздуха и возможно воды
СсылкаПожаловаться
Да вроде не работает, так как на средних оборотах работа двигателя также не стабильная.
СсылкаПожаловаться
Да вроде не работает, так как на средних оборотах работа двигателя также не стабильная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько раз разбирался двигатель? Какие размеры?
СсылкаПожаловаться
Сколько раз разбирался двигатель? Какие размеры?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком смысле сколько разбирался?

Блок и колено под первый ремонтный 82,4 и 0,25.
На той неделе точился и собирался, троить начало до разборки-сборки.
СсылкаПожаловаться
В каком смысле сколько разбирался?

Блок и колено под первый ремонтный 82,4 и 0,25.
На той неделе точился и собирался, троить начало до разборки-сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас специально ходил смотрел. Вакуум привязан к четвёртому цилиндру, по этому ищи трещину во впускном коллекторе или горб там же. В районе третьего.Облей его очистителем карба.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть