Не работает один цилиндр на 9-ке
Авто ваз 2109 с 1.5 двигателем, карбюратор.
С установленным ГБО пропан.
Компрессия в цилиндрах 12.
Система зажигания - свечи, ВВ провода, крышка трамблера - все хорошо, на всех свечах есть искра.
Вакуумный усилитель тормозов 100% рабочий нигде нет подсоса воздуха.
Зажигание выставлено правильно.
Зазоры клапанов отрегулированы.
Провода на траблере - верно одеты.
Менял комутатор - без изменений.
Все было бы хорошо, но не работает 3-й цилиндр, что наконечник ВВ провода одет что нет без разницы.
Двигатель работает немного не стабильно, еще бы ведь один цилиндр "отдыхает".
Не стабильно работает как на газу так и на бензине.
Уже не знаю что смотреть.
Есть уже желание снять голову посмотреть выпускной клапан 3-го цилиндра и разобрать коллекторы.
Был вчера у знакомого (регулирует, настраивает зажигание и много другое по приборам и без них), так целый час проверяли, так с зажигание 100 % не причем.
Кто может что посоветует, подскажет?
Я тоже проверял на бензогенераторе Кама искру-на весу-прекрастная-лазил 2 дня=дергает,плавает,глохнет-постав
Но тогда почему компрессия нормальная - клапан отпадает. В чем же дело?
Ничего не стреляет.
Цилиндр просто не работает.
Но тогда почему компрессия нормальная - клапан отпадает. В чем же дело?
Ничего не стреляет.
Цилиндр просто не работает.
Но если он может быть, то какой - слабый, средний, громкий?
Но если он может быть, то какой - слабый, средний, громкий?
У нас с ним почти одинаковые компрессометры, мой врет или его не известно но компрессия по любому есть.
Менял свечу и провод, да крышку трамблера.
Да и прибором проверяли работу системы зажигания - все хорошо. (Прибор какой то интересный первый раз вижу 4 "зажима" на ВВ провода подключены через USB к ноутбуку, на котором через прогу видно количество проходящего тока на каждом ВВ проводе обороты двигателя и много чего еще )
Система зажигания работает получается хорошо.
Компрессия лишь во 2-м на 1 меньше чем в остальных.
В 1-м, 3-м, 4-м одинаковая. (12 или 13 смотря каким компрессометром мерять, моим или знакомого).
Двигатель после ремонта (точился блок, новые поршня, кольца, замена всех сальников и прокладок.)
Во 2-м гильзу новую ставили видимо изо этого компресси
Троить начало еще до ремонта двигателя.
Прокладки коллектора ставил новые.
Как проверить на подсос воздуха?
Компрессия лишь во 2-м на 1 меньше чем в остальных.
В 1-м, 3-м, 4-м одинаковая. (12 или 13 смотря каким компрессометром мерять, моим или знакомого).
Двигатель после ремонта (точился блок, новые поршня, кольца, замена всех сальников и прокладок.)
Во 2-м гильзу новую ставили видимо изо этого компресси
Троить начало еще до ремонта двигателя.
Прокладки коллектора ставил новые.
Как проверить на подсос воздуха?
Шланг стоит довольно хороший - маслостойкий без видимых повреждений (маслостойкий так как не было подходящего другого да и хуже не будет).
Еще попробую возле коллектора отсоеденить.
Но изо пропуска шланга от ВУТ, я сомневаюсь что целый цилиндр вообще работать не будет, хоть немного но должен работать.
Сейчас более склоняюсь к коллекторам
Шланг стоит довольно хороший - маслостойкий без видимых повреждений (маслостойкий так как не было подходящего другого да и хуже не будет).
Еще попробую возле коллектора отсоеденить.
Но изо пропуска шланга от ВУТ, я сомневаюсь что целый цилиндр вообще работать не будет, хоть немного но должен работать.
Сейчас более склоняюсь к коллекторам
Что уже только не пробовал.
Даже не знаю что еще можно попробовать. Какая то мистика.
Был бы компрессор - выкрутить свечу и задувать воздух и покрутить коленвал и проверить открытие впускного и выпускного да и закрытие.
Как проверить?
Читал что можно таким способом:
выдергиваем центральный бронипровод из крышки трамблера и засовываем между трубками тормозного цилиндра, таким образом что бы контакт бронипровода был на расстоянии 5мм – 10мм от корпуса цилиндра. Кусочком провода подаем на второй, (центральный) контакт минус, должна проскочить искра между центральным бронипроводом и тормозным цилиндром. Если это произошло меняем датчик холла.