Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

Не работает один цилиндр.

Не работает первый цилиндр. Мотор ЗМЗ402. Поменял свечу, ВВ провод, крышку РЗ. Компрессия по всем цилиндрам около 8. Шланг на ВУТ тоже в порядке. Где еще копать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Александр Мазрухо
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.

А компрессия не показатель, что там нормально?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.

А компрессия не показатель, что там нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у штанги сошел наконечник и клапан не открывается-компрессия будет в норме.В свое время после езды на левом масле двигатель начал дергаться.По факту пришлось менять штанги и толкатели,наконечники на штангах снялись просто руками.
СсылкаПожаловаться
марат сафиуллин
В нашем случае клапан не причем (компрессия то в норме).Может прокладку под впускным коллектором выдуло.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
СсылкаПожаловаться
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.

Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.

Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что попало от картерных газов через зазоры поршень-гильза и через отверстия в канавке маслосъемного кольца для слива масла (насосный ход)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
PS ежили это 4-й цилиндр то возможно отломился конец распредвала который отвечает за него. Снять крышку и посмотреть коромысла-то двигаются или нет? Ежили коромысло соскочит со штанги грохоту будет масса от прыгающего толкателя
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
коромысла первого видно в заливную горловину.Згляни с фонариком.Прокладка коллектора-поддерживаю Марата.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
СсылкаПожаловаться
Покрутить движек надо было и оценить хода коромысел а не смотреть на штанги. Мож там кулачки слизало напроч.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?

Проверяется легко вообще то
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?

Проверяется легко вообще то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каким же методом проверялось ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Каким же методом проверялось ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каким же методом проверялось ?

снимаем ВВ смотрим обороты
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Каким же методом проверялось ?

снимаем ВВ смотрим обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А коммутатор не жалко "на разрыв" проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать ...Аккумулятор полностью заряжен ...Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает - откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину... Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А коммутатор не жалко "на разрыв" проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать ...Аккумулятор полностью заряжен ...Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает - откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину... Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А коммутатор не жалко "на разрыв" проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать ...Аккумулятор полностью заряжен ...Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает - откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину... Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .

Коммутатор этот достаточно надежный, "на разрыв" компрессия так и проверялась. Правда не дедовским способом, думаю и этот способ выявить причину не поможет. Как можно при закрытом дроселе мерить компрессию? Через канал ХХ воздух качать? Замеры то показали уже, что ни клапана ни ЦПГ не травит. А цилиндр не работает. Шаман нужен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.

Уже снял, отрегулировал клапана и назад собрал. Штанги крутятся, клапана ходят нормально. А включаешь не работает.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.

Уже снял, отрегулировал клапана и назад собрал. Штанги крутятся, клапана ходят нормально. А включаешь не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищи хорошего моториста,а так это просто угадайка с головой.Я понимаю,что это лишние расходы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ищи хорошего моториста,а так это просто угадайка с головой.Я понимаю,что это лишние расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищи хорошего моториста,а так это просто угадайка с головой.Я понимаю,что это лишние расходы.

Заодно и карбюраторщика с электриком.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Ищи хорошего моториста,а так это просто угадайка с головой.Я понимаю,что это лишние расходы.

Заодно и карбюраторщика с электриком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я когда ездил на 29 поставил бесконтактное зажигание с 8 коммутатором и 07 карбюратор с воздухоочистителем и ездил без проблем. Так что возможно и так.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я когда ездил на 29 поставил бесконтактное зажигание с 8 коммутатором и 07 карбюратор с воздухоочистителем и ездил без проблем. Так что возможно и так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я когда ездил на 29 поставил бесконтактное зажигание с 8 коммутатором и 07 карбюратор с воздухоочистителем и ездил без проблем. Так что возможно и так.

Вопрос не по теме, РЗ импульсный с 8 коммутатором работает?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Я когда ездил на 29 поставил бесконтактное зажигание с 8 коммутатором и 07 карбюратор с воздухоочистителем и ездил без проблем. Так что возможно и так.

Вопрос не по теме, РЗ импульсный с 8 коммутатором работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет.Умельцы изобрели гибрид 8го трамблера с газовским,изменив конструкцию корпуса.Я покупал этот комплект в 95 году в Южном порту. 8 коммутатор,8я катушка(соответственно вместо 9квольт-19квольт),зазор естественно 1мм на свечах и этот уникальный трамблер за 1200р весь комплект.При чем на улице стоял самодельный стенд и все проверялось при тебе.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Зажигание "классическое коммутаторное"? Искра на первом цилиндре стабильно есть?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Зажигание "классическое коммутаторное"? Искра на первом цилиндре стабильно есть?
СсылкаПожаловаться
Зажигание "классическое коммутаторное"? Искра на первом цилиндре стабильно есть?

Да "классическое коммутаторное". Искра стабильная.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуй заведи на трёх цил., и раскрути более 3000 об. Включится?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуй заведи на трёх цил., и раскрути более 3000 об. Включится?
СсылкаПожаловаться
Попробуй заведи на трёх цил., и раскрути более 3000 об. Включится?

Крутил до 4500 под нагрузкой. Не помогло. Проверял на 2500
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Прокладку под коллектором впускным смотри. Если компрессия и искра есть значит нечему гореть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Прокладку под коллектором впускным смотри. Если компрессия и искра есть значит нечему гореть.
СсылкаПожаловаться
Прокладку под коллектором впускным смотри. Если компрессия и искра есть значит нечему гореть.</

совершенно в дырочку !!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Часто перегорает перемычка прокладки между 1 и 2 , в то время когда 1 сжимает 2 засасывает (по тактам) значит первый голодает а второму помощь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Часто перегорает перемычка прокладки между 1 и 2 , в то время когда 1 сжимает 2 засасывает (по тактам) значит первый голодает а второму помощь
СсылкаПожаловаться
Часто перегорает перемычка прокладки между 1 и 2 , в то время когда 1 сжимает 2 засасывает (по тактам) значит первый голодает а второму помощь

А компрессия разве будет при прогоревшей прокладке?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Часто перегорает перемычка прокладки между 1 и 2 , в то время когда 1 сжимает 2 засасывает (по тактам) значит первый голодает а второму помощь

А компрессия разве будет при прогоревшей прокладке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Часто перегорает перемычка прокладки между 1 и 2 , в то время когда 1 сжимает 2 засасывает (по тактам) значит первый голодает а второму помощьА компрессия разве будет при прогоревшей прокладке?

нет
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Часто перегорает перемычка прокладки между 1 и 2 , в то время когда 1 сжимает 2 засасывает (по тактам) значит первый голодает а второму помощь

А компрессия разве будет при прогоревшей прокладке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я слегка погорячился написав ПРОГОРЕЛА , правильней сказать -пошла на прогар , остаоьное в силе, и компрессия будет без свечи и цилиндр работать не будет!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru