20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не работает один цилиндр.

Не работает первый цилиндр. Мотор ЗМЗ402. Поменял свечу, ВВ провод, крышку РЗ. Компрессия по всем цилиндрам около 8. Шланг на ВУТ тоже в порядке. Где еще копать.
константин иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр Мазрухо
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.

А компрессия не показатель, что там нормально?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на константин иванов
константин иванов
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.

А компрессия не показатель, что там нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у штанги сошел наконечник и клапан не открывается-компрессия будет в норме.В свое время после езды на левом масле двигатель начал дергаться.По факту пришлось менять штанги и толкатели,наконечники на штангах снялись просто руками.
СсылкаПожаловаться
марат сафиуллин
В нашем случае клапан не причем (компрессия то в норме).Может прокладку под впускным коллектором выдуло.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
СсылкаПожаловаться
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.

Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на константин иванов
константин иванов
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.

Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что попало от картерных газов через зазоры поршень-гильза и через отверстия в канавке маслосъемного кольца для слива масла (насосный ход)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
PS ежили это 4-й цилиндр то возможно отломился конец распредвала который отвечает за него. Снять крышку и посмотреть коромысла-то двигаются или нет? Ежили коромысло соскочит со штанги грохоту будет масса от прыгающего толкателя
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
коромысла первого видно в заливную горловину.Згляни с фонариком.Прокладка коллектора-поддерживаю Марата.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на константин иванов
константин иванов
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
СсылкаПожаловаться
Покрутить движек надо было и оценить хода коромысел а не смотреть на штанги. Мож там кулачки слизало напроч.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на константин иванов
константин иванов
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?

Проверяется легко вообще то
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на константин иванов
константин иванов
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?

Проверяется легко вообще то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каким же методом проверялось ?
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Каким же методом проверялось ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каким же методом проверялось ?

снимаем ВВ смотрим обороты
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на константин иванов
константин иванов
Каким же методом проверялось ?

снимаем ВВ смотрим обороты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А коммутатор не жалко "на разрыв" проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать ...Аккумулятор полностью заряжен ...Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает - откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину... Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А коммутатор не жалко "на разрыв" проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать ...Аккумулятор полностью заряжен ...Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает - откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину... Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А коммутатор не жалко "на разрыв" проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать ...Аккумулятор полностью заряжен ...Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает - откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину... Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .

Коммутатор этот достаточно надежный, "на разрыв" компрессия так и проверялась. Правда не дедовским способом, думаю и этот способ выявить причину не поможет. Как можно при закрытом дроселе мерить компрессию? Через канал ХХ воздух качать? Замеры то показали уже, что ни клапана ни ЦПГ не травит. А цилиндр не работает. Шаман нужен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500.Вскрывай и смотри.дело 5 минут.И крышку и боковую крышку.Когда возьмешь в руки -увидишь.Возможно и кривая штанга.

Уже снял, отрегулировал клапана и назад собрал. Штанги крутятся, клапана ходят нормально. А включаешь не работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария