Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
обогрев задка не фурычит....на контактах ток бежит,грешу,что нитки все оборваны и вот вопрос: пользовался ли кто токопроводящими клеями/пастами и им подобными???если да то какими конкретно???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ДЖИН
ток не может бежать по оборванным нитям! напряжение, наверное, есть на боковых контактах?
ремонтировать - сизифов труд, и упорное желание иметь обогрев чаще всего заканчивается заменой стекла. Клеи для ремонта существуют, существует множество секретов ремонтов, но всё это, как показывает мой опыт, крайне ненадёжно
Женам надо меньше проявлять фанатизма при мойке машин, обычно они нити и смывают, или глупые мойщики.
В качестве временной альтернативы обогреву можно предложить небольшой вентилятор на присоске, подключённый к напряжению обогрева заднего стекла. Поток воздуха, направленный вдоль заднего стекла из салона, вполне неплохо справляется с изморозью и запотеванием.
Купите в автомагазине или закажите в интернет обогреватель (длинный) на присосках, будет надежнее, чем нанести токопроводящий клей, который зимой подведет, а нанести заново зимой получится только в сухом теплом гараже.
да что человека пугаете? главное найти место "обрыва" и воспользоваться спецсоставом согласно инструкции. работает всё прекрасно, только цветом немного отличается.
ремонтировать - сизифов труд, и упорное желание иметь обогрев чаще всего заканчивается заменой стекла. Клеи для ремонта существуют, существует множество секретов ремонтов, но всё это, как показывает мой опыт, крайне ненадёжно
Женам надо меньше проявлять фанатизма при мойке машин, обычно они нити и смывают, или глупые мойщики.
В качестве временной альтернативы обогреву можно предложить небольшой вентилятор на присоске, подключённый к напряжению обогрева заднего стекла. Поток воздуха, направленный вдоль заднего стекла из салона, вполне неплохо справляется с изморозью и запотеванием.