Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает кондиционер

Уменя FORD focus c max. Через месяц после окончания гарантии аккумулятор приказал долго жить. На фирменном СТО сказали, что его надо заказывать и ждать дней 5. А мне завтра срочно уезжать. Купила не фирменный но подходящий по параметрам (правда в 3 раза дешевле, чем фирменный). Но это было весной и кондиционер я не включала. А теперь он дует но не холодит. На фирменном СТО отказываются смотреть так как аккумулятор не родной( хотя на родной сейчас нет денег) и говорят что ни на каком больше аккумуляторе он работать не будет - только нужен фордовский аккумулятор????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
chaalex
На американских машинах стоят необслуживаемые аккумуляторы глубокой зарядки. Например Pontiac G5,G6, Montana выпуска после 2006 г. с не родной батареей даже не заводятся. Не рекомендую вам ездить с не Фордовским аккумулятором. В лучшем случае может сбиться программа ЕСМ модуля, и нужно будет перепрошивать. В худшем замена этого модуля. Сам модуль стоит от $600 + работа + прошивка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниче не понял,причем аккумулятор до кондиционера ?И причем только фирменный ?
У меня сейчас вообще стоит на Сиерре-Панасоник ,40-ка-люди выбросили(габариты на ночь оставили) с Аккорда,подзарядил,уже 1,5 года ездит.
Все должно работать на любом акку-это маленькаие разводы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Модель аккумулятор и неисправность кондиционера не связаны между собой. Странно, что они придумали такую "тупую" отмазку... А еще странней, что не хотят заработать на тебе (тем более машина уже не на гарантии)... Меняй сервис и бери с собой мужчину, ему "по ушам" сложней проехать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Модель аккумулятор и неисправность кондиционера не связаны между собой. Странно, что они придумали такую "тупую" отмазку... А еще странней, что не хотят заработать на тебе (тем более машина уже не на гарантии)... Меняй сервис и бери с собой мужчину, ему "по ушам" сложней проехать.
СсылкаПожаловаться
Опытом делится Леха... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Опытом делится Леха... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видать неудачно пытались на АКБ "раскрутить" )) Наверное, на складе залежался какой-нибудь "протухший". )))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Это не отмазки. С2006 г на американцах стоит новая электроника, и батареи глубокой зарядки имеющие мощность минимум 600 ССА. Так что при установке дешёвой 180 даже реле стартера не включится. Если и будет заводится, то генератор эту батарею "убьёт" за месяц, а может меньше. Так же от малого тока могут некорректно или вообще не работать некторые модули управления.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Это не отмазки. С2006 г на американцах стоит новая электроника, и батареи глубокой зарядки имеющие мощность минимум 600 ССА. Так что при установке дешёвой 180 даже реле стартера не включится. Если и будет заводится, то генератор эту батарею "убьёт" за месяц, а может меньше. Так же от малого тока могут некорректно или вообще не работать некторые модули управления.
СсылкаПожаловаться
Не буду с Вами в спорить. Одно уточнение - Форд С-Мах - это не американец... ) И что значит "родной"? Для Форда один из поставщиков "VARTA"... Нарисуй на нём фломастером "FMC" - и будет "родной" )))
СсылкаПожаловаться
chaalex
Это не отмазки. С2006 г на американцах стоит новая электроника, и батареи глубокой зарядки имеющие мощность минимум 600 ССА. Так что при установке дешёвой 180 даже реле стартера не включится. Если и будет заводится, то генератор эту батарею "убьёт" за месяц, а может меньше. Так же от малого тока могут некорректно или вообще не работать некторые модули управления.
СсылкаПожаловаться
ага с глубокой заморозкой, есть понятие ток отдачи, ёмкость батареи и вольтаж а главное "кислотно-щелочной баланс" Чтобы геника хватало на полностью включённый авто + 50% разряженный аккум и аккума на минимум 15 циклов запуска абсолютно холодного авто. И усе премудрости хватит того что реле регулятора уже нема есть блок управления генератором((
СсылкаПожаловаться
chaalex
Про Форд не могу сказать с 100% уверенностью, так как сам работаю в General Motors. Для GM автомобилей идут батареи AcDelko. Лично пробовал ставить батарею другой фирмы, лампочки загораются, а стартер даже не щёлкает. Сразу загорается Secure Light. После возврата родной батареи горит Engine Light, и приходится удалять Trouble Codes для нормальной работы модулей.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Про Форд не могу сказать с 100% уверенностью, так как сам работаю в General Motors. Для GM автомобилей идут батареи AcDelko. Лично пробовал ставить батарею другой фирмы, лампочки загораются, а стартер даже не щёлкает. Сразу загорается Secure Light. После возврата родной батареи горит Engine Light, и приходится удалять Trouble Codes для нормальной работы модулей.
СсылкаПожаловаться
На Форде всё проще. Главное, чтобы АКБ подходил по размерам и характеристикам, и был исправен.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Про Форд не могу сказать с 100% уверенностью, так как сам работаю в General Motors. Для GM автомобилей идут батареи AcDelko. Лично пробовал ставить батарею другой фирмы, лампочки загораются, а стартер даже не щёлкает. Сразу загорается Secure Light. После возврата родной батареи горит Engine Light, и приходится удалять Trouble Codes для нормальной работы модулей.
СсылкаПожаловаться
А что? В батарейку чип-ключ вонзили?
СсылкаПожаловаться
Alex
Фреон наверно убег...
СсылкаПожаловаться
Павел
проще заехать на любую заправку и проверить давление в системе, если фреон ушел, то и не будет холодить ))
СсылкаПожаловаться
Поверьте систему кондиционера на утечки и и закачайте новый хладоагент(фреон), у меня такое тоже было. Закачали на СТО фреон-и кондиционер опять как новый. А насчет аккумулятора полный бред. развод на "бабки"
СсылкаПожаловаться
Поверьте систему кондиционера на утечки и и закачайте новый хладоагент(фреон), у меня такое тоже было. Закачали на СТО фреон-и кондиционер опять как новый. А насчет аккумулятора полный бред. развод на "бабки"
СсылкаПожаловаться
согласен с александром.какая разница какой аккумулятор? По параметрам совпал-отлично! надо искать утечку фреона.И главное не забудьте, что фреон добавляется вместе с компрессорным маслом(марка,тип-указаны на компрессоре или в инструкции к авто).
СсылкаПожаловаться
Понятное дело ЖАРА работать не хочется . Интересно сколько лет этой гарантии.Если 2-3 года то зачем вообще нужен этот -ФИРМЕННЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А колеса фирменные "Фордовские" а то вдруг отопитель работать не будет!
СсылкаПожаловаться
Бижко
Сервисмены козлы, причём неучи кондей и акум вещи абсолютно независимые. Скорее всего ушёл хладагент, заедь влюбую шаоагу где есть заправка кондея, а ещё лучше поузнавай у знакомых где они обслуживают тачки и обратись к спецу если понравитесь друг другу то гарантирую проблемы будут решаться самым оптимальным способом. Этот вариант самый удачный для женщины водителя.
СсылкаПожаловаться
эд
фреон ушел скорее всего,на Си максе это фирменная фича судя по всему,знакомый юзал Си макса 4 года,за это время 2 раза кондюк заправлял(не холодил),а попытки найти место утечки так и не увенчались успехом.видимо зная об этом трабле,сервисмены просто не хотели возиться с авто топикстартерши,ну и приплели аккум...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru