Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

Не работает электрика на восход 3м

Не работает электрика на мотоцикле восход3м!
Работает только сигнал (очень тихо) подаётся на него менее 1 вольта, все контакты чистил и провода смотрел! 
Помогите решить эту проблему!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Дьяков
АКБ пробовал зарядить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АКБ пробовал зарядить?
СсылкаПожаловаться
Дьяков, когда ты прекратишь давать свои "профессиональные" советы??? Нет АКБ на мотоцикле Восход 3м.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Дьяков, когда ты прекратишь давать свои "профессиональные" советы??? Нет АКБ на мотоцикле Восход 3м.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нравятся мои комменты- не отвечай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не нравятся мои комменты- не отвечай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пиши чушь и отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не пиши чушь и отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я ради прикола написал про АКБ,автору ведь пофиг,он в теме не появится.
На вашем месте ,конь педалькин,я бы уже научился отличать совет по делу от прикола
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да я ради прикола написал про АКБ,автору ведь пофиг,он в теме не появится.
На вашем месте ,конь педалькин,я бы уже научился отличать совет по делу от прикола
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я просто угораю от твоих приколов, юморной ты наш...(
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Смотрите изоляцию проводов особенно в местах контакта с металлом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А мотор заводиться?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А мотор заводиться?
СсылкаПожаловаться
Видимо, да раз напряжение на сигнале измерил. Иначе откуда ему там взяться? Скорее всего, прав Матвеев и где-то пробивает изоляцию. А возможно, и в самом генераторе причина.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Видимо, да раз напряжение на сигнале измерил. Иначе откуда ему там взяться? Скорее всего, прав Матвеев и где-то пробивает изоляцию. А возможно, и в самом генераторе причина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там магнето, а раз заводится, то рабочее.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Там магнето, а раз заводится, то рабочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если "3М", то там генератор. Если заводит - значит, рабочий, выдает хотя бы 11-12В. Надо смотреть, почему падает напряжение/ток - ксли все контакты прочищены, надо смотреть облом жил проводов в изоляции: переключать мультиметр для измерений силы тока, и смотреть, на каком участке идёт падение тока.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если "3М", то там генератор. Если заводит - значит, рабочий, выдает хотя бы 11-12В. Надо смотреть, почему падает напряжение/ток - ксли все контакты прочищены, надо смотреть облом жил проводов в изоляции: переключать мультиметр для измерений силы тока, и смотреть, на каком участке идёт падение тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Впервые слышу, чтоб у васхода был аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Впервые слышу, чтоб у васхода был аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Дьякова - все может быть...штангельциркуль!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если "3М", то там генератор. Если заводит - значит, рабочий, выдает хотя бы 11-12В. Надо смотреть, почему падает напряжение/ток - ксли все контакты прочищены, надо смотреть облом жил проводов в изоляции: переключать мультиметр для измерений силы тока, и смотреть, на каком участке идёт падение тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
магнето - это и есть генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита...)
СсылкаПожаловаться
конь педальный
магнето - это и есть генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот кстати,про штанге....ль..
На восходе 3М никогда не было магнето...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А мотор заводиться?
СсылкаПожаловаться
заводиться...
СсылкаПожаловаться
Александр Логинов
заводиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз заводится и работает, значит генератор рабочий. Ток там переменный, вы мерили наверное в режиме постоянки, поэтому всего 1 вольт и получился. Прозванивать проводку, где-то обрыв... Предохранителей там нет, насколько знаю... Замок зажигания проверьте, свет вроде через него включается. Ну и переключатель света на руле...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Раз заводится и работает, значит генератор рабочий. Ток там переменный, вы мерили наверное в режиме постоянки, поэтому всего 1 вольт и получился. Прозванивать проводку, где-то обрыв... Предохранителей там нет, насколько знаю... Замок зажигания проверьте, свет вроде через него включается. Ну и переключатель света на руле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Николай,коммутатор там помер,не иначе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую Николай,коммутатор там помер,не иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Да, возможно... Восхода у меня не было, был Минск. Но коммутатор в бардачке тоже стоял. Насколько помню из схемы, в нем две части. Одна на зажигание, вторая типа реле-регулятора, для поддержания стабильного напряжения. Один раз как-то приносили, расковыривал... Починить так и не удалось, не разобрать его полностью, чтобы померить. Интересно, в продаже они сейчас есть где-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Привет! Да, возможно... Восхода у меня не было, был Минск. Но коммутатор в бардачке тоже стоял. Насколько помню из схемы, в нем две части. Одна на зажигание, вторая типа реле-регулятора, для поддержания стабильного напряжения. Один раз как-то приносили, расковыривал... Починить так и не удалось, не разобрать его полностью, чтобы померить. Интересно, в продаже они сейчас есть где-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одно и то же,в принципе,только по контактам подключения различаются,в ,,автобане,,у вокзала всё есть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Привет! Да, возможно... Восхода у меня не было, был Минск. Но коммутатор в бардачке тоже стоял. Насколько помню из схемы, в нем две части. Одна на зажигание, вторая типа реле-регулятора, для поддержания стабильного напряжения. Один раз как-то приносили, расковыривал... Починить так и не удалось, не разобрать его полностью, чтобы померить. Интересно, в продаже они сейчас есть где-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поправлю немного,на ,,Минске,,стоит под сиденьем,а на ,,Восходе,,как раз в бардачке.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Гену под замену
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, чем автор напругу замерял?
СсылкаПожаловаться
хазар
откуда автор взял такой вольтаж?
СсылкаПожаловаться
хазар
сколько приходит на генератор?
СсылкаПожаловаться
хазар
сколько приходит на генератор?
СсылкаПожаловаться
(с) генератора...записался совсем
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Там вся распиновка идёт после коммутатора,на него с генератора приходит 4 провода ,насколько помню,или 5,а на всю электрику после коммутатора,он не не ремонтный,под замену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru