Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

не работает генератор на ниве

точнее он начинает давать зарядку после как проехал 5-7 км, потом вроде нормально, но стоит машине постоять около часа и опять через 5-7 км, вообщем в городском режиме "попа" постоянно на аккамуляторе....заменили интегралку - сразу вроде нормально потом снова также, затем поменяли диодный мост - и опять такая же история... есть мысли по этому поводу ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
А ремень просто не пробовали натянуть.На горячем моторе?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И проверить колодку провода возбуждения на генераторе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Полная разборка с дефектовкой . Может быть все что угодно от ротора до отсутствия массы
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Риторический вопрос что лучше-делать самому не зная как или отдать спецу,чтобы сделал,проверил на стенде,дал гарантию-но не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Если новые диодный мост и интегралку ставить в грязь и окислы, то толку будет чуть, даже если в этом причина. А вообще зарядка, появляющаяся через какое-то время (какая, опять же) говорит о фиговом контакте щёток с коллектором, или износе его. Разумеется натяжение ремня в норме и нормальную АКБ даже не обсуждается
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри гены.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри гены.
СсылкаПожаловаться
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри ген

Влад, зарядка пошла после того как газанул на холодную. А что ты имеешь ввиду под линией первичного возбуждения? Если можно распиши пожалуйста по конкретней....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри ген

Влад, зарядка пошла после того как газанул на холодную. А что ты имеешь ввиду под линией первичного возбуждения? Если можно распиши пожалуйста по конкретней....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя стоит унифицированная гена типа 2108 [немного другая по виду, чем конкретно от "зубилы"; по схеиотехнике - именно как 2108-ххххххх]. Для работы любого генератора нужно его возбудить - для этого на гене есть вход первичного возбуждения, на корпусе ЭРН. В него вставляется провод, по которому приходит "+" с панели приборов, от лампы контроля работы аккума. Вот если этого "+" по каким-либо причинам [непроходимость этой цепи] нет, то на малых оборотах гена не возбудится. Обычно такое происходит в холоднкю погоду из-за микротрещин пайки приборного щитка и ЧЯ, плохои контакте в штеккерах и т.п [что происходит при холоде?; правильно - материалы сжимаются; прогрелись - контакт восстановился]. Но - при прогазовке, из-за остаточного намагнивания ротора и наведения магнитного поля при его врашении на больших оборотах, появляется т.н. "самовожбуждение" генератора - начинает идти ток, гена начинает полноценно работать. Конечно, процесс несколько сложнее, но в целом - уже понятно, куда "рыть".
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Была такая хрень на УАЗовском гене, Потом все вообще пропало. Оказалось обрыв в обмотке якоря. Все равно разбирать генератор и дефектовку делать.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо большое за ответы, буду дефектовать и разбираться, найду причину отпишусь....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отписался!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отписался!
СсылкаПожаловаться
проблемма была в щитке приборов(заменили его и все в норме), по этому поводу хорошо написал Влад
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отписался!
СсылкаПожаловаться
У тебя стоит унифицированная гена типа 2108 [немного другая по виду, чем конкретно от "зубилы"; по схеиотехнике - именно как 2108-ххххххх]. Для работы любого генератора нужно его возбудить - для этого на гене есть вход первичного возбуждения, на корпусе ЭРН. В него вставляется провод, по которому приходит "+" с панели приборов, от лампы контроля работы аккума. Вот если этого "+" по каким-либо причинам [непроходимость этой цепи] нет, то на малых оборотах гена не возбудится. Обычно такое происходит в холоднкю погоду из-за микротрещин пайки приборного щитка и ЧЯ, плохои контакте в штеккерах и т.п [что происходит при холоде?; правильно - материалы сжимаются; прогрелись - контакт восстановился]. Но - при прогазовке, из-за остаточного намагнивания ротора и наведения магнитного поля при его врашении на больших оборотах, появляется т.н. "самовожбуждение" генератора - начинает идти ток, гена начинает полноценно работать. Конечно, процесс несколько сложнее, но в целом - уже понятно, куда "рыть".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru