Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает генератор на ниве

точнее он начинает давать зарядку после как проехал 5-7 км, потом вроде нормально, но стоит машине постоять около часа и опять через 5-7 км, вообщем в городском режиме "попа" постоянно на аккамуляторе....заменили интегралку - сразу вроде нормально потом снова также, затем поменяли диодный мост - и опять такая же история... есть мысли по этому поводу ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
А ремень просто не пробовали натянуть.На горячем моторе?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И проверить колодку провода возбуждения на генераторе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Полная разборка с дефектовкой . Может быть все что угодно от ротора до отсутствия массы
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Риторический вопрос что лучше-делать самому не зная как или отдать спецу,чтобы сделал,проверил на стенде,дал гарантию-но не бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Если новые диодный мост и интегралку ставить в грязь и окислы, то толку будет чуть, даже если в этом причина. А вообще зарядка, появляющаяся через какое-то время (какая, опять же) говорит о фиговом контакте щёток с коллектором, или износе его. Разумеется натяжение ремня в норме и нормальную АКБ даже не обсуждается
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри гены.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри гены.
СсылкаПожаловаться
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри ген

Влад, зарядка пошла после того как газанул на холодную. А что ты имеешь ввиду под линией первичного возбуждения? Если можно распиши пожалуйста по конкретней....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сразу после запуска мотора и при отсутствии зарядки, чуть прогрев, газани до 3-4 тыс. об. Если зарядка пошла - смотри линию первичного возбуждения. Если нет - смотри обрыв эл.цепей внутри ген

Влад, зарядка пошла после того как газанул на холодную. А что ты имеешь ввиду под линией первичного возбуждения? Если можно распиши пожалуйста по конкретней....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя стоит унифицированная гена типа 2108 [немного другая по виду, чем конкретно от "зубилы"; по схеиотехнике - именно как 2108-ххххххх]. Для работы любого генератора нужно его возбудить - для этого на гене есть вход первичного возбуждения, на корпусе ЭРН. В него вставляется провод, по которому приходит "+" с панели приборов, от лампы контроля работы аккума. Вот если этого "+" по каким-либо причинам [непроходимость этой цепи] нет, то на малых оборотах гена не возбудится. Обычно такое происходит в холоднкю погоду из-за микротрещин пайки приборного щитка и ЧЯ, плохои контакте в штеккерах и т.п [что происходит при холоде?; правильно - материалы сжимаются; прогрелись - контакт восстановился]. Но - при прогазовке, из-за остаточного намагнивания ротора и наведения магнитного поля при его врашении на больших оборотах, появляется т.н. "самовожбуждение" генератора - начинает идти ток, гена начинает полноценно работать. Конечно, процесс несколько сложнее, но в целом - уже понятно, куда "рыть".
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Была такая хрень на УАЗовском гене, Потом все вообще пропало. Оказалось обрыв в обмотке якоря. Все равно разбирать генератор и дефектовку делать.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо большое за ответы, буду дефектовать и разбираться, найду причину отпишусь....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отписался!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отписался!
СсылкаПожаловаться
проблемма была в щитке приборов(заменили его и все в норме), по этому поводу хорошо написал Влад
СсылкаПожаловаться
Анатолий
не отписался!
СсылкаПожаловаться
У тебя стоит унифицированная гена типа 2108 [немного другая по виду, чем конкретно от "зубилы"; по схеиотехнике - именно как 2108-ххххххх]. Для работы любого генератора нужно его возбудить - для этого на гене есть вход первичного возбуждения, на корпусе ЭРН. В него вставляется провод, по которому приходит "+" с панели приборов, от лампы контроля работы аккума. Вот если этого "+" по каким-либо причинам [непроходимость этой цепи] нет, то на малых оборотах гена не возбудится. Обычно такое происходит в холоднкю погоду из-за микротрещин пайки приборного щитка и ЧЯ, плохои контакте в штеккерах и т.п [что происходит при холоде?; правильно - материалы сжимаются; прогрелись - контакт восстановился]. Но - при прогазовке, из-за остаточного намагнивания ротора и наведения магнитного поля при его врашении на больших оборотах, появляется т.н. "самовожбуждение" генератора - начинает идти ток, гена начинает полноценно работать. Конечно, процесс несколько сложнее, но в целом - уже понятно, куда "рыть".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть