Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Правила форума

Не работает ближний левый свет ( нету тока на проводе) 2109i

Очень печально ездить с нашим ближним светом, еще когда горит только 1 фара. Правая горит полностью (ближний,габарит), левая только габарит. С дальним все в порядке. Начал проверять провода тестером. Тока на провод идущий на ближний левый свет не поступает. Проверил контакты в штекере около круглой крышки фары , там все в порядке ( т.е. провод от лампочки до соединение провода в группу проводов ( не знаю как называется) в порядке). К электрику возможности щас ехать нет, а хотелось бы ездить при хорошей видимости. Разбирать ЧЯ чтоли? геморроя много, да и к тому же могу напортачить,чего нить сломать))). Можно ли например с правой фары ближний свет протянуть? Потянут ли провода? Не сгорят ли? или что посоветуете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николаевич
Можно и с левой на правую, а можно предохранитель заменить. Выбирайте что проще...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно и с левой на правую, а можно предохранитель заменить. Выбирайте что проще...
СсылкаПожаловаться
Предохранители все целые. Может есть специальный предохранитель на левый ближний свет?ммм , не знал . А где он находится?)))
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Предохранители все целые. Может есть специальный предохранитель на левый ближний свет?ммм , не знал . А где он находится?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранители все целые. Может есть специальный предохранитель на левый ближний свет?ммм , не знал . А где он находится?)))

Есть такой, есть. Находится под средней лампой заднего левого фонаря. Как только правое заднее стекло опустите, так вот он, в подголовнике.

Видимо сгорела дорожка в монтажном блоке. Перекиньте перемычку с левой фары на правую.
Так быстрее вторая дорожка сгорит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Предохранители все целые. Может есть специальный предохранитель на левый ближний свет?ммм , не знал . А где он находится?)))

Есть такой, есть. Находится под средней лампой заднего левого фонаря. Как только правое заднее стекло опустите, так вот он, в подголовнике.

Видимо сгорела дорожка в монтажном блоке. Перекиньте перемычку с левой фары на правую.
Так быстрее вторая дорожка сгорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо) Поищу) Может в багажнике , в районе запаски найду предохранители)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На свет 4 предохранителя
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На свет 4 предохранителя
СсылкаПожаловаться
Целые ))) где то провод видать перебило , и перебило в этой связке, смотке, короче огромной куче проводов. Ее" рассматривать "очень неудобно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
параллелить с правой-двойная нагрузка=очень нежелательно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
параллелить с правой-двойная нагрузка=очень нежелательно
СсылкаПожаловаться
да я тоже так думаю, но что делать )) а делать что то надо. Может на аккумулятора на тумблер в салон сделать)) Сделал так магнитолу очень удобно :)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какой мощности стоят лампы?если в фишке есть питание значит нужно заменить провод всамой блокфаре
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а какой мощности стоят лампы?если в фишке есть питание значит нужно заменить провод всамой блокфаре
СсылкаПожаловаться
Ну откуда его тянуть то ???с ЧЯ или откуда? что то неохото туда лезть. Столько проводов. Да и геморройно очень
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Еще момент-меряете питание тестером ? Или контролькой лампой 21 Ватт ? Тестер может показать +12,а ток через окисел не продавит-контролькой с поворотов 21Вт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Еще момент-меряете питание тестером ? Или контролькой лампой 21 Ватт ? Тестер может показать +12,а ток через окисел не продавит-контролькой с поворотов 21Вт
СсылкаПожаловаться
да тестором. Что то я не понял вас )) ток есть на дальний и на габариты, а тока на ближний нет, ни в разъеме , ни в проводе до смотки( проткнул иголочкой :). Проверял провод отходящий от смотки проводки до разъема блок фары и до самой фары.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Было как-то=подпалил он разьемчики лампами 100/90-заводской обжим,пропаял,все пошло,такого плана=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Было и не раз=когда через окисел=тестер показывает 12В,но тока не будет,Меряйте контролькой-как-бы с нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не морочь голову, Леонид, ничего у тебя с проводами не случилось.
Проверь точнее, где у тебя пропало напряжение. Скорее всего, проблема всё же в фаре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не морочь голову, Леонид, ничего у тебя с проводами не случилось.
Проверь точнее, где у тебя пропало напряжение. Скорее всего, проблема всё же в фаре.
СсылкаПожаловаться
Он не разберется сам
если человек тестером ток мерит, нихрена он не найдет. Ему надо конкретно советовать где и что смотреть, лучше с фотками.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Даже просто-на развлетвлении стоит колодка папа-мама -будет окисел,тестером покажет 12-света не будет-не продавливает большой ток
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и правильно советуют - проверять контролькой, а не вольтметром (тестЕром).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и предохранитель - именно нужный проверил? что-то сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и предохранитель - именно нужный проверил? что-то сомневаюсь...
СсылкаПожаловаться
абсолютно все проверил (несколько раз). Не силен в этом, но разве предохранитель отдельный на каждую фару?
СсылкаПожаловаться
Леонид к
абсолютно все проверил (несколько раз). Не силен в этом, но разве предохранитель отдельный на каждую фару?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно! отдельный на каждую фару!
4 предохранителя на головной свет фар, 2 - на габаритные огни.
4 фарных - потому что две лампы на ближний, 2 на дальний.
2 габаритных - потому что две стороны, правая и левая.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
абсолютно все проверил (несколько раз). Не силен в этом, но разве предохранитель отдельный на каждую фару?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и ответ на все вопросы - не нашёл нужного предохранителя!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот и ответ на все вопросы - не нашёл нужного предохранителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти предохранители находятся в ЧЯ ???там все все целые, проверял раза 3
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Эти предохранители находятся в ЧЯ ???там все все целые, проверял раза 3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
контролькой проверяй!
к ним напряжение подходит? от них уходит? Провода там никогда не выходят из строя.
В крайнем случае, может выйти из строя монтажный блок, такое бывает, хоть и редко. Достаточно просто отремонтировать, разобрав и пропаяв.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Хорошо.Завтра постараюсь проверить. Просто подключить ближний свет к контрольной лампе я так понял? )))
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Хорошо.Завтра постараюсь проверить. Просто подключить ближний свет к контрольной лампе я так понял? )))
СсылкаПожаловаться
Все замеры-которые проводили по свету-не тестером а контролькой ( вживую)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть вариант-если НАДО и в жгуте обрыв=25 минут времени,НО не будет временно дальнего левого=снимаем колодки с фар(обеих) иголкой подгибаем язычки-держатели разьемов в штекере(запоминаем какой куда шел) и меняем разьемы с дальнего на ближний.На установке обратно язычки выгибаем-должно защелкнутса.Будет гореть на панеле синий(дальний) но гореть будут ближние.Меняем местами питание на лампах.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть вариант-если НАДО и в жгуте обрыв=25 минут времени,НО не будет временно дальнего левого=снимаем колодки с фар(обеих) иголкой подгибаем язычки-держатели разьемов в штекере(запоминаем какой куда шел) и меняем разьемы с дальнего на ближний.На установке обратно язычки выгибаем-должно защелкнутса.Будет гореть на панеле синий(дальний) но гореть будут ближние.Меняем местами питание на лампах.
СсылкаПожаловаться
ещё проще поменять местами 87-ые выводы реле.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть вариант-если НАДО и в жгуте обрыв=25 минут времени,НО не будет временно дальнего левого=снимаем колодки с фар(обеих) иголкой подгибаем язычки-держатели разьемов в штекере(запоминаем какой куда шел) и меняем разьемы с дальнего на ближний.На установке обратно язычки выгибаем-должно защелкнутса.Будет гореть на панеле синий(дальний) но гореть будут ближние.Меняем местами питание на лампах.
СсылкаПожаловаться
а на 9-ке можно просто поменять местами включения реле в штекере монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
а саму лампу проверял?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
а саму лампу проверял?
СсылкаПожаловаться
да))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Мой тебе совет, обратись к автоэлектрику, а то напротягиваешь проводов, что и огнетушитель не поможет. У тебя скорее всего дело в блоке, где все реле и предохранители стоят. У меня на восьмерке тоже что то подобное было.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Мой тебе совет, обратись к автоэлектрику, а то напротягиваешь проводов, что и огнетушитель не поможет. У тебя скорее всего дело в блоке, где все реле и предохранители стоят. У меня на восьмерке тоже что то подобное было.
СсылкаПожаловаться
да лан , что нибудь как нибудь нахимичу ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.