Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает бензонасос

помогите люди добрые двенашка 8 клапанная умер бензонасос что не делали не чего не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Рашит Мухаметшин
Поподробнее о машине и что проверяли.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поподробнее о машине и что проверяли.
СсылкаПожаловаться
бензонасос новый проверили , реле новые предохранители новые, ток плавающий от 8 до12
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
бензонасос новый проверили , реле новые предохранители новые, ток плавающий от 8 до12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензонасос новый проверили , реле новые предохранители новые, ток плавающий от 8 до12

Поподробне что за двенашка? НУ на крайний случай какого года выпуска машина? А ток плавет от 8 до 12 ампер? Это что за нагрузка такая?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет.Я тоже не помню такого,просто в деревне от лопаты отупел и почему-то подумал про клапанный механический бензонасос и карбюратор.Спасибо за поправку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ВАЗ-21122 гв 2003 8 клапанный движок какую информацию еще надо дать
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
ВАЗ-21122 гв 2003 8 клапанный движок какую информацию еще надо дать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем измеряли, на каких выводах мерили, что такое " ток плавающий от 8 до12" ток или напряжение), как случилось.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Чем измеряли, на каких выводах мерили, что такое " ток плавающий от 8 до12" ток или напряжение), как случилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мерили тестором на сером и черном проводе у БН
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
ВАЗ-21122 гв 2003 8 клапанный движок какую информацию еще надо дать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ-21122 гв 2003 8 клапанный движок какую информацию еще надо дать

Этого хватит. Снимите разъём с бензонасоса и к чёрному и серому проводу подключите лампочку, желательно от фары и проверьте горит или не при включении зажигания. Заодно обратите внимание на уровень бензина, правильно ли показывает стрелка. Если там лампочка горит, то проверьте реле бензонасоса. Он находится за щитком возле левой ноги переднего пассажира. На реле приходит серый провод.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗ-21122 гв 2003 8 клапанный движок какую информацию еще надо дать

Этого хватит. Снимите разъём с бензонасоса и к чёрному и серому проводу подключите лампочку, желательно от фары и проверьте горит или не при включении зажигания. Заодно обратите внимание на уровень бензина, правильно ли показывает стрелка. Если там лампочка горит, то проверьте реле бензонасоса. Он находится за щитком возле левой ноги переднего пассажира. На реле приходит серый провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уровень показывает нормально лампочкой проверяли горит реле меняли щелкают все три
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
уровень показывает нормально лампочкой проверяли горит реле меняли щелкают все три
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уровень показывает нормально лампочкой проверяли горит реле меняли щелкают все три

Если лапочка горит а насос не работает, то ищи в самом модуле насоса. Может быть контакт в разъёме подгорел. Такое очень часто бывает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
уровень показывает нормально лампочкой проверяли горит реле меняли щелкают все три

Если лапочка горит а насос не работает, то ищи в самом модуле насоса. Может быть контакт в разъёме подгорел. Такое очень часто бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пытались подключить на прямую от фишки от модуля не работает, подсоединяли модуль на прямую от аккумулятора насос работает
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
пытались подключить на прямую от фишки от модуля не работает, подсоединяли модуль на прямую от аккумулятора насос работает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пытались подключить на прямую от фишки от модуля не работает, подсоединяли модуль на прямую от аккумулятора насос работает

Если сам насос работает, на реле насоса напряжение есть, то на этом сером проводе есть разъём ( должен быть под ногами водителя под ковриком) который иногда отцепляется, да и сам провод бывает обламывается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
пытались подключить на прямую от фишки от модуля не работает, подсоединяли модуль на прямую от аккумулятора насос работает

Если сам насос работает, на реле насоса напряжение есть, то на этом сером проводе есть разъём ( должен быть под ногами водителя под ковриком) который иногда отцепляется, да и сам провод бывает обламывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
можно по подробнее где?
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
можно по подробнее где?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
можно по подробнее где?

Ну так пойдите посерому проводу от реле бензонасоса и найдёте. На реле этот серый провод один и не с чем не перепутаете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
можно по подробнее где?

Ну так пойдите посерому проводу от реле бензонасоса и найдёте. На реле этот серый провод один и не с чем не перепутаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спасибо мы там еще не смотрели
СсылкаПожаловаться
сергей коржов
ПРОВОД НА ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЕ НЕ ОТОРВАН ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
сергей коржов
ПРОВОД НА ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЕ НЕ ОТОРВАН ПРОВЕРЬ
СсылкаПожаловаться
питание идет только плавает от аккумулятора работает
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смотри у сигналки возможно реле блокировки на бензонасос стоит ,подгорели контакты реле или плохая скрутка нагрелась и пропадает контакт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смотри у сигналки возможно реле блокировки на бензонасос стоит ,подгорели контакты реле или плохая скрутка нагрелась и пропадает контакт.
СсылкаПожаловаться
заменили все реле
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
заменили все реле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это возле ЭБУ ? Проследи провод серый ,увидишь разъём и дальше проверь ,если есть скрутки и подключения убери все соедини и проверь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это возле ЭБУ ? Проследи провод серый ,увидишь разъём и дальше проверь ,если есть скрутки и подключения убери все соедини и проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да проверили тестором все выхода все нормально ток уходит единственное где то в жгуте теряется ,но опять КЗ нет проверяли
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Массу проверь от бензонасоса. Она на болт рычага ручника крепится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Массу проверь от бензонасоса. Она на болт рычага ручника крепится.
СсылкаПожаловаться
кидали дополнительную массу не помагает
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// питание идет только плавает от аккумулятора работает // -- На выходе реле проверяли? Может провод где-то переломился, или в клемме окислился.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// питание идет только плавает от аккумулятора работает // -- На выходе реле проверяли? Может провод где-то переломился, или в клемме окислился.
СсылкаПожаловаться
Провод от реле до БН.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Провод от реле до БН.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на КЗ проверяли нет
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
на КЗ проверяли нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри как себя напряжение ведет на выводе реле. Если тоже плавает, то до реле проблема. Если нет -то после копать надо. И не обязательно КЗ (тем более пред не сгорает). Просто где-то контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Посмотри как себя напряжение ведет на выводе реле. Если тоже плавает, то до реле проблема. Если нет -то после копать надо. И не обязательно КЗ (тем более пред не сгорает). Просто где-то контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть подозрение на перелом провода в жгуте но как это проверить
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
вот именно у реле и предохранителей ток постоянный
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
вот именно у реле и предохранителей ток постоянный
СсылкаПожаловаться
Значит поднимай ковры и смотри провод. Где-то перелом. А проще новый кинуть, а то в жгуте не разберешься.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит поднимай ковры и смотри провод. Где-то перелом. А проще новый кинуть, а то в жгуте не разберешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаешь питание теряется в жгуте
СсылкаПожаловаться
Александр Ходырев
думаешь питание теряется в жгуте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже в самом разъеме у БН может. Попробуй покопаться в проводе от БН до жгута, и от реле. Если дальше, то проще новый кинуть. Но только хорошо изолировать, например, на провод еще кембрик одеть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Даже в самом разъеме у БН может. Попробуй покопаться в проводе от БН до жгута, и от реле. Если дальше, то проще новый кинуть. Но только хорошо изолировать, например, на провод еще кембрик одеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к разъему модуля бензонасоса подавали доп. питание работает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть