Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не работает автозапуск StarLine A91. Как сменить режим?

Здравствуйте.
Помогите разобраться.
При дистанционном запуске двигателя:
удерживая кнопку 1 до звука и короткое нажатие цифры 3 - НЕ всегда запускает двигатель.

В одном случае на дисплее загораются буквы SP и двигатель ТАК и НЕ запускает. 
Повтор ничего не дает.

Во втором случае загораются (после нажатия длительно 1 и коротко 3) появляются буквы st и через пару секунд двигатель ЗАВОДИТСЯ.

Как сделать так, чтобы двигатель ВСЕГДА запускался и что это за режим "sp"  при котором двигатель не заводится.

Я иногда неделю не могу дистанционно запустить двигатель. А потом ни с того, ни с сего на след. день он запускается. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
SP - это значит, что не выполнены условия для автозапуска: последняя постановка автомобиля на охрану с работающим мотором. Защита от дурака.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
SP - это значит, что не выполнены условия для автозапуска: последняя постановка автомобиля на охрану с работающим мотором. Защита от дурака.
СсылкаПожаловаться
Что значит вот это?
"последняя постановка автомобиля на охрану с работающим мотором"
Машина припаркована. Ключ вытаскивается в момент того, как ручной тормоз еще не поставлен.
Машина ГЛОХНЕТ. Выхожу из машину, закрываю дверь, жму ОДИН (быстро) раз на цифру 1 - включается сигналка.
Утром жму комбинацию "две секунды клавиша "1" - одну секунду клавиша 3" и машина выдает режим "sp". Не заводится.

В другие дни после аналогичного - появляется режим "st", проходит пара сек и машина заводится.

КАКИМ образом включаются РАЗНЫЕ режимы при которых УТРОМ она не заводится?
И в чем заключается "защита от дурака" если нужно завести машину С УТРА, а не выходить на улицу в -20С (как сегодня) и заводить ее вручную?
Машина, естественно, стоит на нейтралке (Ларгус).

У вас аналогичная сигналка?
СсылкаПожаловаться
Zulfia E
Что значит вот это?
"последняя постановка автомобиля на охрану с работающим мотором"
Машина припаркована. Ключ вытаскивается в момент того, как ручной тормоз еще не поставлен.
Машина ГЛОХНЕТ. Выхожу из машину, закрываю дверь, жму ОДИН (быстро) раз на цифру 1 - включается сигналка.
Утром жму комбинацию "две секунды клавиша "1" - одну секунду клавиша 3" и машина выдает режим "sp". Не заводится.

В другие дни после аналогичного - появляется режим "st", проходит пара сек и машина заводится.

КАКИМ образом включаются РАЗНЫЕ режимы при которых УТРОМ она не заводится?
И в чем заключается "защита от дурака" если нужно завести машину С УТРА, а не выходить на улицу в -20С (как сегодня) и заводить ее вручную?
Машина, естественно, стоит на нейтралке (Ларгус).

У вас аналогичная сигналка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у меня аналогичная.
Для автозапуска нужно сначала ручник поднять, потом ключ вытащить ( мотор работает), выйти, закрыть двери, поставить на охрану ( мотор глохнет).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, у меня аналогичная.
Для автозапуска нужно сначала ручник поднять, потом ключ вытащить ( мотор работает), выйти, закрыть двери, поставить на охрану ( мотор глохнет).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нашел другой вариант - ниже описал.
Ваш тоже попробую.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, у меня аналогичная.
Для автозапуска нужно сначала ручник поднять, потом ключ вытащить ( мотор работает), выйти, закрыть двери, поставить на охрану ( мотор глохнет).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
ага все правильно
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
ага все правильно
СсылкаПожаловаться
А поподробнее?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А инструкции нет??? Ну тогда руководство пользователя в инете можно найти.. Так лично и делал. Но анологично-не заводится. Сказали-свечи поменять надо. А мне это не надо. Так с утра сам и завожу-если надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А инструкции нет??? Ну тогда руководство пользователя в инете можно найти.. Так лично и делал. Но анологично-не заводится. Сказали-свечи поменять надо. А мне это не надо. Так с утра сам и завожу-если надо.
СсылкаПожаловаться
У меня заводится 2-3 дня, потом неделю НЕ заводится, потом 1-2 дня заводится, потом 1-2 не заводится.
Не этом дело. Какой-то режим стоит ДРУГОЙ перед запуском с брелка и он не дает запускаться машине.
СсылкаПожаловаться
Zulfia E
У меня заводится 2-3 дня, потом неделю НЕ заводится, потом 1-2 дня заводится, потом 1-2 не заводится.
Не этом дело. Какой-то режим стоит ДРУГОЙ перед запуском с брелка и он не дает запускаться машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не проще обратиться к установщикам сигналки? Нюансов море, как по программированию, так и по подключению. Накосячили - пусть исправляют. Если такую купили - тоже к ближайшим установщикам, за денежку сделают. А если хотите сами поразбираться, то хотя бы выясните, что происходит/не происходит при запуске: закройтесь в машине и попробуйте завести, увидите может, что не так...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А не проще обратиться к установщикам сигналки? Нюансов море, как по программированию, так и по подключению. Накосячили - пусть исправляют. Если такую купили - тоже к ближайшим установщикам, за денежку сделают. А если хотите сами поразбираться, то хотя бы выясните, что происходит/не происходит при запуске: закройтесь в машине и попробуйте завести, увидите может, что не так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, видимо, придется обратиться к установщику.
Но ставил частник, надо созвониться.

Весной когда ставили сигналку не было необходимости проверять ВСЕ режимы. Пользовался теми, что удобны. И не заморачивался.
Пришли холода и выяснилось, что на сигналке ставятся разные режимы (вроде в течение дня ничего неординарного не жму, но в разные дни машина то заводится, то не заводится).

Думал, что проще будет в инете спросить, людей пользующихся этой сигналкой должно быть полно, может кто-то сталкивался.
Не может быть чтобы это было у меня одного.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А не проще обратиться к установщикам сигналки? Нюансов море, как по программированию, так и по подключению. Накосячили - пусть исправляют. Если такую купили - тоже к ближайшим установщикам, за денежку сделают. А если хотите сами поразбираться, то хотя бы выясните, что происходит/не происходит при запуске: закройтесь в машине и попробуйте завести, увидите может, что не так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сидя в машине ПРОБОВАЛ заводить дистанционно с брелка - тоже заводится также. То заводится, то не заводится.
Вы это имели ввиду?
Бегло инструкцию просмотрел, мог, конечно, пропустить, но не нашел разных режимов, при которых автозапуск то работает, то не работает.
СсылкаПожаловаться
Zulfia E
Сидя в машине ПРОБОВАЛ заводить дистанционно с брелка - тоже заводится также. То заводится, то не заводится.
Вы это имели ввиду?
Бегло инструкцию просмотрел, мог, конечно, пропустить, но не нашел разных режимов, при которых автозапуск то работает, то не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина механика или автомат? Запуск ключом или кнопкой? Стартер начинает крутить, когда не заводится или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина механика или автомат? Запуск ключом или кнопкой? Стартер начинает крутить, когда не заводится или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. Ларгус. Механика.
2. Запуск кнопкой.
3. Сейчас уже не вспомню. Сидя в машине проверю.
СсылкаПожаловаться
Zulfia E
1. Ларгус. Механика.
2. Запуск кнопкой.
3. Сейчас уже не вспомню. Сидя в машине проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На машинах с МКПП есть какой-то ритуал "резервирования автозапуска". Что за фигня - я так и не понял. Если у вас чип-ключ и запуск кнопкой, то время работы стартера программировать не нужно, машина сама поймет, когда его выключить. А если бы был запуск с ключа - то надо еще этот параметр устанавливать. Я поэтому про стартер и спросил, может мало он отрабатывает, не успевает завести...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На машинах с МКПП есть какой-то ритуал "резервирования автозапуска". Что за фигня - я так и не понял. Если у вас чип-ключ и запуск кнопкой, то время работы стартера программировать не нужно, машина сама поймет, когда его выключить. А если бы был запуск с ключа - то надо еще этот параметр устанавливать. Я поэтому про стартер и спросил, может мало он отрабатывает, не успевает завести...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сегодня проверил, стартер не срабатывает.
Просто брелок понимает, что режим не тот и ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
сигналка у меня такая же.на автозапуск ставится только при поднятом ручнике.поднимаю ручник,только потом вынимаю ключ.выхожу машина работает.закрываю и всё вуаля мы на автозапуске.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
сигналка у меня такая же.на автозапуск ставится только при поднятом ручнике.поднимаю ручник,только потом вынимаю ключ.выхожу машина работает.закрываю и всё вуаля мы на автозапуске.
СсылкаПожаловаться
А как вынимается ключ при работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
А как вынимается ключ при работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поворачиваю ключ.как когда глушу двигатель,и вынимаю его.двигатель остается работать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
поворачиваю ключ.как когда глушу двигатель,и вынимаю его.двигатель остается работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
Zulfia E
При поднятом ручнике - машина работает.
Значит ее надо глушить на "две секунды клавиша 2 и затем одну секунду клавишу 3".
Спасибо, надо попробовать завтра.

Проблема в том, что летом так и делал (глушил с брелка), но потом стала тупить клавиша "2", которая то нажимается, то не нажимается.
И стал глушить просто вытаскиванием ключа при опущенном ручнике.
СсылкаПожаловаться
Zulfia E
При поднятом ручнике - машина работает.
Значит ее надо глушить на "две секунды клавиша 2 и затем одну секунду клавишу 3".
Спасибо, надо попробовать завтра.

Проблема в том, что летом так и делал (глушил с брелка), но потом стала тупить клавиша "2", которая то нажимается, то не нажимается.
И стал глушить просто вытаскиванием ключа при опущенном ручнике.
СсылкаПожаловаться
Потому и не работает.
Алгоритм простой: если двери закрываются при работающнм моторе - значит машина гарантированно на ручнике и на нейтрали, значит можно заводить, и она никуда сама не уедет, как в случае, если машину на передаче оставили. В этом и заключается "защита от дурака". Мотор глушится просто кнопкой закрытия дверей,по номеру ее не помню.
Насчет кнопок - обратись в любой ларек по ремонту телефонов, там кнопки в брелке отваливаются, два раза паяльником ткнуть. Мне такие брелки раньше мешками таскали.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Потому и не работает.
Алгоритм простой: если двери закрываются при работающнм моторе - значит машина гарантированно на ручнике и на нейтрали, значит можно заводить, и она никуда сама не уедет, как в случае, если машину на передаче оставили. В этом и заключается "защита от дурака". Мотор глушится просто кнопкой закрытия дверей,по номеру ее не помню.
Насчет кнопок - обратись в любой ларек по ремонту телефонов, там кнопки в брелке отваливаются, два раза паяльником ткнуть. Мне такие брелки раньше мешками таскали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю. Отдам на пайку.
Я сегодня утром (еще до прочтения вашего сообщения) тоже подумал, что, возможно, дело в нейтралке.
Поэтому сделал так:
При заведенной машине, поднимаю ручник. Открываю дверь (где-то в инструкции об этом было сказано, что только при открытой). Жму кнопку 2.
Раздается сигнал. Потом вытаскивается ключ. И захлопывается дверь.
После этого можно ставить на сигналку. Машина остается ВКЛЮЧЕННОЙ.
Это когда надо зимой куда-то отойти на 5-10 мин, чтобы машина не остыла.
Вот из этой позиции, я ее глушу на кнопку 1 (длительно) и 3 быстро (это дистанционная остановка двигателя).
Машина глохнет и вот ИЗ ЭТОЙ позиции уже можно ее дистанционно включать.
Раз 7 сегодня пробовал. Всегда заводится. :)
Так что проблема решена.
Но это очень извращенный ритуал для того, чтобы утром заводить дистанционно машину.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
юзер мануал, стр.56-65 (подготовка и запуск двигателя, есть 2 типа подготовки) и стр.68-71 (таблицы программирования). в этих сигах иногда проявлялись глюки, говорят(спец.форумы) в следующих моделях поправили.
СсылкаПожаловаться
Zulfia EВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
юзер мануал, стр.56-65 (подготовка и запуск двигателя, есть 2 типа подготовки) и стр.68-71 (таблицы программирования). в этих сигах иногда проявлялись глюки, говорят(спец.форумы) в следующих моделях поправили.
СсылкаПожаловаться
Спасибо прочитаю на днях.
Пока что нашел вот такой способ (методом тыка)..
При заведенной машине, поднимаю ручник. Открываю дверь (где-то в инструкции об этом было сказано, что только при открытой). Жму кнопку 2.
Раздается сигнал. Потом вытаскивается ключ. И захлопывается дверь.
После этого можно ставить на сигналку. Машина остается ВКЛЮЧЕННОЙ.
Это когда надо зимой куда-то отойти на 5-10 мин, чтобы машина не остыла.
Вот из этой позиции, я ее глушу на кнопку 1 (длительно) и 3 быстро (это дистанционная остановка двигателя).
Машина глохнет и вот ИЗ ЭТОЙ позиции уже можно ее дистанционно включать.
Раз 7 сегодня пробовал. Всегда заводится. :)
Так что проблема решена.
Но это очень извращенный ритуал для того, чтобы утром заводить дистанционно машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru