Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает 4-й цилиндр

Всем привет , у меня такая проблема на машине Renault Clio 2000г. не работает 4-й цилиндр , искра есть , свеча еле-еле мокрая , что это может быть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Рустам Каримов
замерь компрессию. возможно клапан прогорел. замени провод и свечку. если не поможет то на диагностику. возможно форсунка барахлит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Компрессия, топлево , воздух , искра.
СсылкаПожаловаться
Недавно было, кусок ветоши засосало в приемную трубу, прибило к клапану.И компрессия на три кило была ниже(долго не работал). Клиет думал что разводят его, и сразу эти трусы не признал:)))
В этом случае можно заняться методом научного тыка, После замера компрессии поменять местами форсунку например, или катушку.
СсылкаПожаловаться
Елена Иванова
замени катушку
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
С 4-й форсунки клейма слетела , подключил и все сразу заработало .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru