Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не проварачивается двигатель ваз-21093

здравствуйте,подскажите что может быть?стартером не поварачивает двигатель,за шкив не крутится ключом,с толкача колёса встают колом всё это даже при выкрученных свечах.масло в двигателе в норме,тосол не убыл.подскажите с чего начать?и как выяснить причину?ваз-21093.карб.перед этим приехал всё нормально было,не стучало,а утром вышел заводить и тут это.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Если исключена вероятность что что нибудь попало куда нибудь, то скинь ремень ГРМ с распредвала и попробуй провернуть его (хотя не могу вспомнить хоть одинь случай чтоб распредвал не 08 ом движке клинил), попробуй провернуть коленвал через лючок в картере КПП большой отверткой в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если исключена вероятность что что нибудь попало куда нибудь, то скинь ремень ГРМ с распредвала и попробуй провернуть его (хотя не могу вспомнить хоть одинь случай чтоб распредвал не 08 ом движке клинил), попробуй провернуть коленвал через лючок в картере КПП большой отверткой в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
пробовал результат-0
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Клина словил. Снимай поддон.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Не проворачивается при выжатом сцеплении?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Не проворачивается при выжатом сцеплении?
СсылкаПожаловаться
КПП не при чём. Если автор пишет:- Пробовали с толкача, сцепу отпускаешь, колёса юзом. Распред тоже врядли. Ремень уже бы срезало. Остаётся только колено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А масло случаем не доливал,перед поездкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да вот тоже думаю. Сам вал если только пополам и то не клинит. шатун оборвался ? даже есло пополам, ему упираться не во что.ПОршень? таже картина. А вот клапан оборвался и встал в распор между поршнем и головкой, тогда да, ни туда и не сюда. Башку надо снимать. Масло? если только подсолнечное, склеило?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да вот тоже думаю. Сам вал если только пополам и то не клинит. шатун оборвался ? даже есло пополам, ему упираться не во что.ПОршень? таже картина. А вот клапан оборвался и встал в распор между поршнем и головкой, тогда да, ни туда и не сюда. Башку надо снимать. Масло? если только подсолнечное, склеило?
СсылкаПожаловаться
У меня был случай. Долб водила попутал канистры и бахнул трансмиссию в двигатель (просто долил до уровня) Это масло отмыло блок внутри и превратилось в гудрон. Пока бал горячий, работал без проблем, а утром не смогли провернуть. Все вкладыши прилипли. В итоге блок, вал и все железяки замачивали в растворителе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Короче вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
bossik
андрей масло было тоже как гудрон,поменял его с десятиминуткой и вот что получил.на короткие расстояния ездил после замены без проблем,а тут уехал к тёще за200 км. и всё пропало.в 8утра выехал только что приволокли на галстуке.
СсылкаПожаловаться
bossik
андрей масло было тоже как гудрон,поменял его с десятиминуткой и вот что получил.на короткие расстояния ездил после замены без проблем,а тут уехал к тёще за200 км. и всё пропало.в 8утра выехал только что приволокли на галстуке.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего в этом и попадос... Когда стал промывать (ну нельзя это делать на очень грязных движках!) - отслоил отложение в канале, перекрыло канал (скорее всего колена), вкладыши и приварились.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заклинили поршневые пальцы в поршнях ,от езды в натяг !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru