3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не проварачивается двигатель ваз-21093

здравствуйте,подскажите что может быть?стартером не поварачивает двигатель,за шкив не крутится ключом,с толкача колёса встают колом всё это даже при выкрученных свечах.масло в двигателе в норме,тосол не убыл.подскажите с чего начать?и как выяснить причину?ваз-21093.карб.перед этим приехал всё нормально было,не стучало,а утром вышел заводить и тут это.
bossik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
arman1979
Если исключена вероятность что что нибудь попало куда нибудь, то скинь ремень ГРМ с распредвала и попробуй провернуть его (хотя не могу вспомнить хоть одинь случай чтоб распредвал не 08 ом движке клинил), попробуй провернуть коленвал через лючок в картере КПП большой отверткой в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
bossikВ ответ на arman1979
arman1979
Если исключена вероятность что что нибудь попало куда нибудь, то скинь ремень ГРМ с распредвала и попробуй провернуть его (хотя не могу вспомнить хоть одинь случай чтоб распредвал не 08 ом движке клинил), попробуй провернуть коленвал через лючок в картере КПП большой отверткой в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
пробовал результат-0
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Клина словил. Снимай поддон.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Не проворачивается при выжатом сцеплении?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Не проворачивается при выжатом сцеплении?
СсылкаПожаловаться
КПП не при чём. Если автор пишет:- Пробовали с толкача, сцепу отпускаешь, колёса юзом. Распред тоже врядли. Ремень уже бы срезало. Остаётся только колено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А масло случаем не доливал,перед поездкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Да вот тоже думаю. Сам вал если только пополам и то не клинит. шатун оборвался ? даже есло пополам, ему упираться не во что.ПОршень? таже картина. А вот клапан оборвался и встал в распор между поршнем и головкой, тогда да, ни туда и не сюда. Башку надо снимать. Масло? если только подсолнечное, склеило?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Да вот тоже думаю. Сам вал если только пополам и то не клинит. шатун оборвался ? даже есло пополам, ему упираться не во что.ПОршень? таже картина. А вот клапан оборвался и встал в распор между поршнем и головкой, тогда да, ни туда и не сюда. Башку надо снимать. Масло? если только подсолнечное, склеило?
СсылкаПожаловаться
У меня был случай. Долб водила попутал канистры и бахнул трансмиссию в двигатель (просто долил до уровня) Это масло отмыло блок внутри и превратилось в гудрон. Пока бал горячий, работал без проблем, а утром не смогли провернуть. Все вкладыши прилипли. В итоге блок, вал и все железяки замачивали в растворителе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Короче вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
bossik
андрей масло было тоже как гудрон,поменял его с десятиминуткой и вот что получил.на короткие расстояния ездил после замены без проблем,а тут уехал к тёще за200 км. и всё пропало.в 8утра выехал только что приволокли на галстуке.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на bossik
bossik
андрей масло было тоже как гудрон,поменял его с десятиминуткой и вот что получил.на короткие расстояния ездил после замены без проблем,а тут уехал к тёще за200 км. и всё пропало.в 8утра выехал только что приволокли на галстуке.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего в этом и попадос... Когда стал промывать (ну нельзя это делать на очень грязных движках!) - отслоил отложение в канале, перекрыло канал (скорее всего колена), вкладыши и приварились.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заклинили поршневые пальцы в поршнях ,от езды в натяг !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария