24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не прошёл техосмотр!!

решил пройти легально техосмотр. но не прошел. причина не равномерно тормозят тормоза. причем правое переднее и левое заднее тормозит хуже чем переднее левое и заднее правое..

так как на ваз 21099 тормозные контуры по диагонали.. я грешу что виноват главный тормозной... может у кого что нибудь было подобное....заменил колодки.. прокачал все тормоза. результата нет.. при замене колодок заметил . там где хуже тормозит, там колодки менее изношены.. авто ВАЗ-21099
Max535
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Max535
стоит или нет поменять главный тормозной? или менять суппорт? цилиндрик?
СсылкаПожаловаться
Андрей БелинскийВ ответ на Max535
Max535
стоит или нет поменять главный тормозной? или менять суппорт? цилиндрик?
СсылкаПожаловаться
Смотри регулятор тормознных сил(он же колдун)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А главный прокачивал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А главный прокачивал?
СсылкаПожаловаться
а в главном тормозном , штуцера на прокачку вроде нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Max535
Max535
а в главном тормозном , штуцера на прокачку вроде нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От главного тормозного отходят трубки, они прикручиваются через штуцера. Попробуй, отпусти немного штуцера, на нужный контур, что б тормазуху можно было выдавить педалью и поработай педалью тормоза несколько раз, двоём нужно делать, что б воздуха не насосать в главный. Может быть и там воздух, а может быть и грязь. А главный через вакуумник не течёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
От главного тормозного отходят трубки, они прикручиваются через штуцера. Попробуй, отпусти немного штуцера, на нужный контур, что б тормазуху можно было выдавить педалью и поработай педалью тормоза несколько раз, двоём нужно делать, что б воздуха не насосать в главный. Может быть и там воздух, а может быть и грязь. А главный через вакуумник не течёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не течёт. попробую трубки открутить. спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Max535
Max535
нет не течёт. попробую трубки открутить. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совсем не нужно откручивать, а только ослабить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Max535
Max535
нет не течёт. попробую трубки открутить. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно не давить на педаль Воздух если есть сам выйдет. Штуцера даже откручивать( до конца) не надо.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причём здесь тормоза?
Он же просто техосмотр не прошёл.
Ему надо техосмотр пройти, а не тормоза измерять.

Кстати, тормоза не могут работать равномерно, ибо, двух одинаковых механизмов не существует в природе.
Справа мокро, слева сухо, и будет неравномерность.

Короче, проходите техосмотр легально пока не наступит прозрение.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Spioner
Spioner
Причём здесь тормоза?
Он же просто техосмотр не прошёл.
Ему надо техосмотр пройти, а не тормоза измерять.

Кстати, тормоза не могут работать равномерно, ибо, двух одинаковых механизмов не существует в природе.
Справа мокро, слева сухо, и будет неравномерность.

Короче, проходите техосмотр легально пока не наступит прозрение.
СсылкаПожаловаться
я хочу нормальные тормоза. чтобы пройти техосмотр в нашем регионе достаточно 500рублей сверху положить.. а мне надо ездить безопасно. и тормозные усилия измерял стенд.. сухо и сыро там не бывает
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Max535
Max535
я хочу нормальные тормоза. чтобы пройти техосмотр в нашем регионе достаточно 500рублей сверху положить.. а мне надо ездить безопасно. и тормозные усилия измерял стенд.. сухо и сыро там не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём тут стенд? Не стенд сырой, а тормоза с одной стороны.
Я уверен, что вам прямая дорога на стенд, очень много раз.
Там обожают людей с такой ясной логикой и глубокими познаниями.
СсылкаПожаловаться
ВанычВ ответ на Spioner
Spioner
А причём тут стенд? Не стенд сырой, а тормоза с одной стороны.
Я уверен, что вам прямая дорога на стенд, очень много раз.
Там обожают людей с такой ясной логикой и глубокими познаниями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На предыдущей (Mitsu Mirage) проходил техосмотр сам.. Первый раз такой же косяк с передними тормозами, поменял колодки - расхождение 0!! В третий раз опять проблемы с передними тормозами - поменял ремкомплект (резинки в суппортах сгнили и забились грязью) и всё ок!
СсылкаПожаловаться
слуга народаВ ответ на Spioner
Spioner
Причём здесь тормоза?
Он же просто техосмотр не прошёл.
Ему надо техосмотр пройти, а не тормоза измерять.

Кстати, тормоза не могут работать равномерно, ибо, двух одинаковых механизмов не существует в природе.
Справа мокро, слева сухо, и будет неравномерность.

Короче, проходите техосмотр легально пока не наступит прозрение.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Николаевич
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
на первой проверке колодки были старые. я замечал что машина иногда при торможении чуть уходит с траектории. но не критично. а тут это просто подтвердилось. а после замены колодок я еще не ездил но проверял . торможением на асфальте . с разных скоростей. итог чуть запаздывает правое переднее и левое заднее.. т.е ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Николаевич
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
кстати на пассажирском никого не было. но опять же два года назад проходил техосмотр на прошлой своей 08.. так там тоже никто не сидел на пассажирском месте и с тормозами был порядок.
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не было перекоса тормозов надо сидеть между сидений, а тормозить левой ногой.
Чтобы рычаг КПП был между колен.
СсылкаПожаловаться
Michael
Взять - раскачать цилиндры на передке. Один помогает - тормоз давит, другой с монтировкой (отверткой огромной) на место возвращает. Можно под пыльник в WD40 если ржавчина есть на цилиндре. Можно сразу колодки поменять и поездить недельку, чтоб приработались. Ну и задние глянуть тормоза. Почистить-проверить шкуркой пройтись по накладкам. Найти местечко ровное и на юз потормозить, глянуть когда схватывают, сильная разница. Можно - и прокачать есди уж залезть придется. Просто погода никакая. А ТО пройти контроль - не всегда реально. Я чтоб выровнять равномерность торможения у них раз 5 на барабанах тормозил, один раз поймали то что надо )))). Ну и кончно прежде чем подъезжать к пункту ТО метроа за 500 желательно сушить тормоза, на скорости прижимая тормозной педалью колодки, а то бывает и вода попала и все...ТО не пройти.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Взять - раскачать цилиндры на передке. Один помогает - тормоз давит, другой с монтировкой (отверткой огромной) на место возвращает. Можно под пыльник в WD40 если ржавчина есть на цилиндре. Можно сразу колодки поменять и поездить недельку, чтоб приработались. Ну и задние глянуть тормоза. Почистить-проверить шкуркой пройтись по накладкам. Найти местечко ровное и на юз потормозить, глянуть когда схватывают, сильная разница. Можно - и прокачать есди уж залезть придется. Просто погода никакая. А ТО пройти контроль - не всегда реально. Я чтоб выровнять равномерность торможения у них раз 5 на барабанах тормозил, один раз поймали то что надо )))). Ну и кончно прежде чем подъезжать к пункту ТО метроа за 500 желательно сушить тормоза, на скорости прижимая тормозной педалью колодки, а то бывает и вода попала и все...ТО не пройти.
СсылкаПожаловаться
Да - WD40, обязательно из под пыльника удалить - я делаю надрезы на нем сверху (лью WD) , снизу (чтоб выходила грязь с WD)..
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Michael
Michael
Да - WD40, обязательно из под пыльника удалить - я делаю надрезы на нем сверху (лью WD) , снизу (чтоб выходила грязь с WD)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пыльники на суппортах целые. но при замене колодок и правда правый чуть тяжелее вдавливался. но в то же время от простого нажатия пальцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария