Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не прошёл техосмотр!!

решил пройти легально техосмотр. но не прошел. причина не равномерно тормозят тормоза. причем правое переднее и левое заднее тормозит хуже чем переднее левое и заднее правое..

так как на ваз 21099 тормозные контуры по диагонали.. я грешу что виноват главный тормозной... может у кого что нибудь было подобное....заменил колодки.. прокачал все тормоза. результата нет.. при замене колодок заметил . там где хуже тормозит, там колодки менее изношены.. авто ВАЗ-21099
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Max535
стоит или нет поменять главный тормозной? или менять суппорт? цилиндрик?
СсылкаПожаловаться
Max535
стоит или нет поменять главный тормозной? или менять суппорт? цилиндрик?
СсылкаПожаловаться
Смотри регулятор тормознных сил(он же колдун)
СсылкаПожаловаться
А главный прокачивал?
СсылкаПожаловаться
А главный прокачивал?
СсылкаПожаловаться
а в главном тормозном , штуцера на прокачку вроде нет.
СсылкаПожаловаться
Max535
а в главном тормозном , штуцера на прокачку вроде нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От главного тормозного отходят трубки, они прикручиваются через штуцера. Попробуй, отпусти немного штуцера, на нужный контур, что б тормазуху можно было выдавить педалью и поработай педалью тормоза несколько раз, двоём нужно делать, что б воздуха не насосать в главный. Может быть и там воздух, а может быть и грязь. А главный через вакуумник не течёт?
СсылкаПожаловаться
От главного тормозного отходят трубки, они прикручиваются через штуцера. Попробуй, отпусти немного штуцера, на нужный контур, что б тормазуху можно было выдавить педалью и поработай педалью тормоза несколько раз, двоём нужно делать, что б воздуха не насосать в главный. Может быть и там воздух, а может быть и грязь. А главный через вакуумник не течёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не течёт. попробую трубки открутить. спасибо
СсылкаПожаловаться
Max535
нет не течёт. попробую трубки открутить. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совсем не нужно откручивать, а только ослабить.
СсылкаПожаловаться
Max535
нет не течёт. попробую трубки открутить. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно не давить на педаль Воздух если есть сам выйдет. Штуцера даже откручивать( до конца) не надо.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причём здесь тормоза?
Он же просто техосмотр не прошёл.
Ему надо техосмотр пройти, а не тормоза измерять.

Кстати, тормоза не могут работать равномерно, ибо, двух одинаковых механизмов не существует в природе.
Справа мокро, слева сухо, и будет неравномерность.

Короче, проходите техосмотр легально пока не наступит прозрение.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причём здесь тормоза?
Он же просто техосмотр не прошёл.
Ему надо техосмотр пройти, а не тормоза измерять.

Кстати, тормоза не могут работать равномерно, ибо, двух одинаковых механизмов не существует в природе.
Справа мокро, слева сухо, и будет неравномерность.

Короче, проходите техосмотр легально пока не наступит прозрение.
СсылкаПожаловаться
я хочу нормальные тормоза. чтобы пройти техосмотр в нашем регионе достаточно 500рублей сверху положить.. а мне надо ездить безопасно. и тормозные усилия измерял стенд.. сухо и сыро там не бывает
СсылкаПожаловаться
Max535
я хочу нормальные тормоза. чтобы пройти техосмотр в нашем регионе достаточно 500рублей сверху положить.. а мне надо ездить безопасно. и тормозные усилия измерял стенд.. сухо и сыро там не бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём тут стенд? Не стенд сырой, а тормоза с одной стороны.
Я уверен, что вам прямая дорога на стенд, очень много раз.
Там обожают людей с такой ясной логикой и глубокими познаниями.
СсылкаПожаловаться
Spioner
А причём тут стенд? Не стенд сырой, а тормоза с одной стороны.
Я уверен, что вам прямая дорога на стенд, очень много раз.
Там обожают людей с такой ясной логикой и глубокими познаниями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На предыдущей (Mitsu Mirage) проходил техосмотр сам.. Первый раз такой же косяк с передними тормозами, поменял колодки - расхождение 0!! В третий раз опять проблемы с передними тормозами - поменял ремкомплект (резинки в суппортах сгнили и забились грязью) и всё ок!
СсылкаПожаловаться
Spioner
Причём здесь тормоза?
Он же просто техосмотр не прошёл.
Ему надо техосмотр пройти, а не тормоза измерять.

Кстати, тормоза не могут работать равномерно, ибо, двух одинаковых механизмов не существует в природе.
Справа мокро, слева сухо, и будет неравномерность.

Короче, проходите техосмотр легально пока не наступит прозрение.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
на первой проверке колодки были старые. я замечал что машина иногда при торможении чуть уходит с траектории. но не критично. а тут это просто подтвердилось. а после замены колодок я еще не ездил но проверял . торможением на асфальте . с разных скоростей. итог чуть запаздывает правое переднее и левое заднее.. т.е ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
кстати на пассажирском никого не было. но опять же два года назад проходил техосмотр на прошлой своей 08.. так там тоже никто не сидел на пассажирском месте и с тормозами был порядок.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать на техосмотр с новыми колодками - это есть глупость. Однозначно будут тормозить неравномерно.
Это в качестве совета. А теперь в качестве вопроса: при проверке тормозных усилий на пассажирском сидении противовес сидел? Наверняка нет. Вот Вам и перекос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не было перекоса тормозов надо сидеть между сидений, а тормозить левой ногой.
Чтобы рычаг КПП был между колен.
СсылкаПожаловаться
Michael
Взять - раскачать цилиндры на передке. Один помогает - тормоз давит, другой с монтировкой (отверткой огромной) на место возвращает. Можно под пыльник в WD40 если ржавчина есть на цилиндре. Можно сразу колодки поменять и поездить недельку, чтоб приработались. Ну и задние глянуть тормоза. Почистить-проверить шкуркой пройтись по накладкам. Найти местечко ровное и на юз потормозить, глянуть когда схватывают, сильная разница. Можно - и прокачать есди уж залезть придется. Просто погода никакая. А ТО пройти контроль - не всегда реально. Я чтоб выровнять равномерность торможения у них раз 5 на барабанах тормозил, один раз поймали то что надо )))). Ну и кончно прежде чем подъезжать к пункту ТО метроа за 500 желательно сушить тормоза, на скорости прижимая тормозной педалью колодки, а то бывает и вода попала и все...ТО не пройти.
СсылкаПожаловаться
Michael
Взять - раскачать цилиндры на передке. Один помогает - тормоз давит, другой с монтировкой (отверткой огромной) на место возвращает. Можно под пыльник в WD40 если ржавчина есть на цилиндре. Можно сразу колодки поменять и поездить недельку, чтоб приработались. Ну и задние глянуть тормоза. Почистить-проверить шкуркой пройтись по накладкам. Найти местечко ровное и на юз потормозить, глянуть когда схватывают, сильная разница. Можно - и прокачать есди уж залезть придется. Просто погода никакая. А ТО пройти контроль - не всегда реально. Я чтоб выровнять равномерность торможения у них раз 5 на барабанах тормозил, один раз поймали то что надо )))). Ну и кончно прежде чем подъезжать к пункту ТО метроа за 500 желательно сушить тормоза, на скорости прижимая тормозной педалью колодки, а то бывает и вода попала и все...ТО не пройти.
СсылкаПожаловаться
Да - WD40, обязательно из под пыльника удалить - я делаю надрезы на нем сверху (лью WD) , снизу (чтоб выходила грязь с WD)..
СсылкаПожаловаться
Michael
Да - WD40, обязательно из под пыльника удалить - я делаю надрезы на нем сверху (лью WD) , снизу (чтоб выходила грязь с WD)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пыльники на суппортах целые. но при замене колодок и правда правый чуть тяжелее вдавливался. но в то же время от простого нажатия пальцев.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да - WD40, обязательно из под пыльника удалить - я делаю надрезы на нем сверху (лью WD) , снизу (чтоб выходила грязь с WD)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так уж лучше тогда шприц с иглой взять, резать то зачем?
СсылкаПожаловаться
Так уж лучше тогда шприц с иглой взять, резать то зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну лень его всегда искать, когда на ВДшке всегда красная трубочка есть... ))) А пыльник надрезаешь и чуток и туда ничего потом не попадает. Годами испытано.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну лень его всегда искать, когда на ВДшке всегда красная трубочка есть... ))) А пыльник надрезаешь и чуток и туда ничего потом не попадает. Годами испытано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня в гаражке штук пять, разнокалиберных!
СсылкаПожаловаться
Michael
Да - WD40, обязательно из под пыльника удалить - я делаю надрезы на нем сверху (лью WD) , снизу (чтоб выходила грязь с WD)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя ВД-40 никакие резинки проливать!!! Это растворитель хороший, портит на ура резинки, тем более в таких местах как рабочий цилиндр суппорта! Крайне не советую этого делать ибо вместе с грязью убьете и саму резинку уплотнительную в суппорте.
СсылкаПожаловаться
нельзя ВД-40 никакие резинки проливать!!! Это растворитель хороший, портит на ура резинки, тем более в таких местах как рабочий цилиндр суппорта! Крайне не советую этого делать ибо вместе с грязью убьете и саму резинку уплотнительную в суппорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знать или резина "не той конструкции" или WD разбавляют ))) У меня ни разу не убила за годы использования в суппорте (а приходилось одно время каждую весну раскачивать древний суппорт).
СсылкаПожаловаться
Всего один вопрос. Когда тормозите машину разворачивает?
СсылкаПожаловаться
Всего один вопрос. Когда тормозите машину разворачивает?
СсылкаПожаловаться
нет . не разворачивает. но чуть уводит в сторону. приходится чуть придерживать руль. но совсем чуть чуть. т.е не критично. даже когда в пол торможу (юзом) блокируются все четыре колеса
СсылкаПожаловаться
Max535
нет . не разворачивает. но чуть уводит в сторону. приходится чуть придерживать руль. но совсем чуть чуть. т.е не критично. даже когда в пол торможу (юзом) блокируются все четыре колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а если все тоже самое на льду???
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а если все тоже самое на льду???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как бы правильно обьяснить. но грубо говоря. если тормозить не сразу в "пол" а постепенно добавляя усилия. то разницу в тормозах более ощутима. тормозной след остается разной длины. а если сразу в "пол" то разницы практически нет. на льду или на асфальте практически одинаково
СсылкаПожаловаться
Max535
как бы правильно обьяснить. но грубо говоря. если тормозить не сразу в "пол" а постепенно добавляя усилия. то разницу в тормозах более ощутима. тормозной след остается разной длины. а если сразу в "пол" то разницы практически нет. на льду или на асфальте практически одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так и надо на ТО очень резко и сильно давить. Меня так просили.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну так и надо на ТО очень резко и сильно давить. Меня так просили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там они сами садятся за руль. и сами выполняют все действия. я сидел за столиком и наблюдал со стороны
СсылкаПожаловаться
Max535
там они сами садятся за руль. и сами выполняют все действия. я сидел за столиком и наблюдал со стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сами? А им можно? Вдруг там деньги??? )))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Сами? А им можно? Вдруг там деньги??? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну уж незнаю. )) наверное можно . на территории бокса
СсылкаПожаловаться
Michael
ну так и надо на ТО очень резко и сильно давить. Меня так просили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я у себя поменял бы главный, как вариант через ремкомплект.
СсылкаПожаловаться
Я у себя поменял бы главный, как вариант через ремкомплект.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я вот тоже грешу на главный тормозной. а если попробовать изменить контуры. т.е не по диагонали пустить, а сделать передний контур и задний. т. е перекрутить трубки у главного тормозного?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru