Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не проходите мимо! Помогите самовару с выбором первого авто! Мазда 3 или Шевроле круз?

Доброго времени суток!Народ, который "волокёт в оптоволокне" подскажите с выбором, интересует ваше мнение или предложения!Мне 22 года, первый автро, практики вообще нет, сумма 400 т.р.,
Отдаю предпочтение мазде 3, 2.0 (150 л.с) МКПП, либо 1.6 АКПП, 2007-2009г.
Шевроле круз тоже нравится, иногда рассматриваю варианты по новой, пусть в минимальной комплектации, тысяч за 450р. можно взять.
Что посоветуете? Что дешевле содержать? Какие плюсы и мунусы у данных вариантах?
Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
IT
ШЕВРОЛЕ крУЗ ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ мАЗДЫ 3 СОДЕРЖАТЬ...
Выбирай Форд Фокус 2 литра тоже сомое только дешевле в обслуге...
1.6 автомат лоя грода сойдет...
2. литра довольно резвый авто со 150 лс но двушки и стоят прилично дороже...
Хочешь совет поновей и более менее недорого оптиммальн форд фокус 10 годв выпуска 1.6 либо на Ручке 1.8 тоже 10 года найдешь...
Та же блин мазда тилько кузощина куда дешевле...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
ШЕВРОЛЕ крУЗ ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ мАЗДЫ 3 СОДЕРЖАТЬ...
Выбирай Форд Фокус 2 литра тоже сомое только дешевле в обслуге...
1.6 автомат лоя грода сойдет...
2. литра довольно резвый авто со 150 лс но двушки и стоят прилично дороже...
Хочешь совет поновей и более менее недорого оптиммальн форд фокус 10 годв выпуска 1.6 либо на Ручке 1.8 тоже 10 года найдешь...
Та же блин мазда тилько кузощина куда дешевле...
СсылкаПожаловаться
Разница между 1.8 и 2 литра не ощутима...
1.6 менее проблемный двигателя
у 1.8 и 2 литра могу выплывать косяки... (н оони известные) лечат "промывкой мозгов авто"
Если не гонщин Форд Фокус на автомате 1.6 будет вполне приличным с вполне адекватным проьбегом от40 до 60 тыс
СсылкаПожаловаться
хам Берлуцкони
1.6 самый проблемный из двигателей(форд фокус),а, вот, 2 литровый очень надёжный двигатель
СсылкаПожаловаться
хам Берлуцкони
1.6 самый проблемный из двигателей(форд фокус),а, вот, 2 литровый очень надёжный двигатель
СсылкаПожаловаться
и тебя с первым апреля ))
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Самовару больше подойдёт сапог.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Возможность выбора подразумевает наличие средств! Что из импортного взять за 400 тыр - не убитое можно то? В смысле что бы не вкладывать еще туда!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну в новый ВАЗ - не факт,хотя для первой машины пойдет и б/у!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не было,но автору предложил бы лучше его! Кузовщина дешевле - для первой машины актуально, тем более опыта нет вообще езды!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Возможность выбора подразумевает наличие средств! Что из импортного взять за 400 тыр - не убитое можно то? В смысле что бы не вкладывать еще туда!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рено логан
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
по Крузу сегодня статья, с движком 1,4 приостанавливают производство, что за косяк нашли - не говоят
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
по Крузу сегодня статья, с движком 1,4 приостанавливают производство, что за косяк нашли - не говоят
СсылкаПожаловаться
мимо. 1.4-новые машины а у парня 450 рублей. где ему ещё 350-400 рублей взять?
СсылкаПожаловаться
мимо. 1.4-новые машины а у парня 450 рублей. где ему ещё 350-400 рублей взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я потом уже увидела что там заявлено 400 тыс, а вообще 500 тыщ самая сложная сумма для покупки - новое все будет убогое,а старое... жаль покупать старое , когда можно взять новое) С такой же дилеммой столкнулись , когда брали за 700, в итоге взяли двухлетку Кашкай +2 вместо любого нового седана этой ценовой группы
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
по Крузу сегодня статья, с движком 1,4 приостанавливают производство, что за косяк нашли - не говоят
СсылкаПожаловаться
Что что - и на глаз понятно.. Тяжело машинке с таким слабым движком....
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Что что - и на глаз понятно.. Тяжело машинке с таким слабым движком....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да может у них и не в движке, мы с ПримеройР12 ( бу конечно) движком 1,6 влетали на первичный вал и потом еще раз вообще на коробку в течении года, оказалось что это слабое место именно мотора 1,6 , на 2 литровых такой проблемы нет...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
То что новее- всегда лучше- и не парься, немец, японец или кореец.. Главное- новое !!!
СсылкаПожаловаться
Ну я что могу сказать: в любом случае-Круз не брать!

Круз- машина, не подлежащая покупке не при каких обстоятельствах. Ибо клиренса нету и жре.
Тогда уж Мазду 3 лучше хэтч и на механике.
Второй чпокус, также, можно рассмотреть.
Лачетти Седан- тож неплохой вариант.

Но лучше всего....Купи Поло Седан в хор. состоянии- хватит надолго. Их на вторичке есть. Все напуганы якобы проблемами с мотором и можно сдолбить цену.
На самом деле серьёзной проблемы с мотором нет- не побрякивает немного иногда- так едет же.
И расход порадует.
СсылкаПожаловаться
Ну я что могу сказать: в любом случае-Круз не брать!

Круз- машина, не подлежащая покупке не при каких обстоятельствах. Ибо клиренса нету и жре.
Тогда уж Мазду 3 лучше хэтч и на механике.
Второй чпокус, также, можно рассмотреть.
Лачетти Седан- тож неплохой вариант.

Но лучше всего....Купи Поло Седан в хор. состоянии- хватит надолго. Их на вторичке есть. Все напуганы якобы проблемами с мотором и можно сдолбить цену.
На самом деле серьёзной проблемы с мотором нет- не побрякивает немного иногда- так едет же.
И расход порадует.
СсылкаПожаловаться
))))))))))) Видимо ты обладатель Круза ? Раз такой знаток ? Нормальная машина за свои деньги... А твой Поло машина из 19 века с барабанными тормозами до сих пор..Сейчас уже 21 век- проснись.. Лучше ездить на высокотехнологичной машине чем на недофольцвагене...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
))))))))))) Видимо ты обладатель Круза ? Раз такой знаток ? Нормальная машина за свои деньги... А твой Поло машина из 19 века с барабанными тормозами до сих пор..Сейчас уже 21 век- проснись.. Лучше ездить на высокотехнологичной машине чем на недофольцвагене...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз в самой Корее продаёццо под названием Лачетти Классик, если не ошибаюсь ( ЛачетТи- продукт эволюции Нексии)

Ничего высокотехнологичного в Крузе нет, совсем. Старый жрущий мотор.
А конструкция задних тормозов не имеет значения- ибо тормозят хорошо.
Кстате, при желании на задней балке есть место для крепления дисковых суппортов ( осталось от хэтча) Но это ни к чему, ибо ещё и ручник переделывать....

Когда модифицировали Фиат под Ваз2101 , для России специально сделали задние барабанные тормоза. Так лучше. Они более закрыты. Передние да, лучше дисковые, ибо на них большая часть нагрузки идёт.
СсылкаПожаловаться
Круз в самой Корее продаёццо под названием Лачетти Классик, если не ошибаюсь ( ЛачетТи- продукт эволюции Нексии)

Ничего высокотехнологичного в Крузе нет, совсем. Старый жрущий мотор.
А конструкция задних тормозов не имеет значения- ибо тормозят хорошо.
Кстате, при желании на задней балке есть место для крепления дисковых суппортов ( осталось от хэтча) Но это ни к чему, ибо ещё и ручник переделывать....

Когда модифицировали Фиат под Ваз2101 , для России специально сделали задние барабанные тормоза. Так лучше. Они более закрыты. Передние да, лучше дисковые, ибо на них большая часть нагрузки идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно БАЛКЕ- а в Крузе независимая... Я же говорю- машина 19 века твой Поло ))))))))))))))))))) Сам поймешь -когда прокатишься на немецком Поло,хэчбек.. Такое впечатление что после Калужской сборки - ты из Оки пересаживаешься в мерседес... Эти две машины объединяет только название - но едут совершенно по разному...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Вот именно БАЛКЕ- а в Крузе независимая... Я же говорю- машина 19 века твой Поло ))))))))))))))))))) Сам поймешь -когда прокатишься на немецком Поло,хэчбек.. Такое впечатление что после Калужской сборки - ты из Оки пересаживаешься в мерседес... Эти две машины объединяет только название - но едут совершенно по разному...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мне не нужна независимая задняя подвеска. Совсем. Ибо она раскрывается на поворотах при скорости свыше 90- ну и где с такой скоростью ездить?
При этом сложно по конструкции ( очень) и в ремонте. И занимает место- от этого багажник и бак меньше.
А у меня зато багажник 470 и бак 55. Лепота.
Салон просторный и нигде не жмёт, интнрьер мне нравится.
Круз по эксплуатационным характеристикам ( проходимость- расход) -хуже.
И дороже к тому же.
СсылкаПожаловаться
А мне не нужна независимая задняя подвеска. Совсем. Ибо она раскрывается на поворотах при скорости свыше 90- ну и где с такой скоростью ездить?
При этом сложно по конструкции ( очень) и в ремонте. И занимает место- от этого багажник и бак меньше.
А у меня зато багажник 470 и бак 55. Лепота.
Салон просторный и нигде не жмёт, интнрьер мне нравится.
Круз по эксплуатационным характеристикам ( проходимость- расход) -хуже.
И дороже к тому же.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаете езжу на КИА никаких проблем и раскачек нет ))))....За раскачку отвечает не балка, а аморты- проверьте кстати на своём автомобиле...У меня пробег 100000 км, намека на ремонт задней подвески-НЕТ ...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Знаете езжу на КИА никаких проблем и раскачек нет ))))....За раскачку отвечает не балка, а аморты- проверьте кстати на своём автомобиле...У меня пробег 100000 км, намека на ремонт задней подвески-НЕТ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит, вы ездите аккуратно. Обычно, ремонт задней подвески грядёт тыщ так на 90....
СсылкаПожаловаться
Значит, вы ездите аккуратно. Обычно, ремонт задней подвески грядёт тыщ так на 90....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаю что не аккуратно..Долбит по полной- диски 17 радиуса )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Думаю что не аккуратно..Долбит по полной- диски 17 радиуса )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
17 радиус это ужасно. Низкая резина может слететь при контакте с трамвайными путями....А толку от неё- только вид ну и управляемость на скорости....
У меня 14- специально такую взял, она мягче и дешевле, и подвеска дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
17 радиус это ужасно. Низкая резина может слететь при контакте с трамвайными путями....А толку от неё- только вид ну и управляемость на скорости....
У меня 14- специально такую взял, она мягче и дешевле, и подвеска дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на счет слететь - нужно соблюдать стандарт, и слишком широкую не брать... К тому же если у автомобиля отсутствует ЕСП, то с такой резиной труднее уйти в занос, особенно если одно колесо по обочине, а второе по асфальту....Ситуацию разные бывают, когда нужно резко вильнуть- и вот в этот момент 14 радиус не позволяет этого сделать -так как возможен занос...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
))))))))))) Видимо ты обладатель Круза ? Раз такой знаток ? Нормальная машина за свои деньги... А твой Поло машина из 19 века с барабанными тормозами до сих пор..Сейчас уже 21 век- проснись.. Лучше ездить на высокотехнологичной машине чем на недофольцвагене...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поло внутри очень не понравился, и старомодный и салон тесный и вобще разочаровал после всех Фольксов, за 400 можно неплохой Лансер подобрать
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Поло внутри очень не понравился, и старомодный и салон тесный и вобще разочаровал после всех Фольксов, за 400 можно неплохой Лансер подобрать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, Калужский Поло- это хорошо доработанная Гранта.. ))))
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Поло внутри очень не понравился, и старомодный и салон тесный и вобще разочаровал после всех Фольксов, за 400 можно неплохой Лансер подобрать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прекрасный салон. Всё на месте. Тянуться не надо ни к чемуЮ, всё под рукой.
Просто поставить хорошую голову, и панель сразу будет иметь другой вид.
Кстате, более дорогая Джетта внутри выглядит примерно так же.
СсылкаПожаловаться
Прекрасный салон. Всё на месте. Тянуться не надо ни к чемуЮ, всё под рукой.
Просто поставить хорошую голову, и панель сразу будет иметь другой вид.
Кстате, более дорогая Джетта внутри выглядит примерно так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы поездите на Поло немецкой сборки- потом пишите !!!
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Вы поездите на Поло немецкой сборки- потом пишите !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где же его взять- поло немеццкой сборки? У нас его не берут особо.
Когда получали Поло Седан , товариш весом не более 115 ку хотел сесть в кросс Поло на заднее сидение- не прошёл в проём!
СсылкаПожаловаться
А где же его взять- поло немеццкой сборки? У нас его не берут особо.
Когда получали Поло Седан , товариш весом не более 115 ку хотел сесть в кросс Поло на заднее сидение- не прошёл в проём!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня муж тоже не влез в Поло, коленки упираются, при работе с ручкой его локти в моих боках . Машина сделана под среднестатистического мужчину не выше 175 см и не более 100 кг весом. Комфорта и широты простора даже в Логане больше, честно. Немцев к нам тоже не возят, немецкая сборка только на Пассатах и цена соответвующая. Бюджетность машинки ощущается сразу при открытии дверей, кто ездил на пассатах знает что там все в дверях на металлопластине навешено, а тут все какое-то детсок-облегченное, как на Солярисах...
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
У меня муж тоже не влез в Поло, коленки упираются, при работе с ручкой его локти в моих боках . Машина сделана под среднестатистического мужчину не выше 175 см и не более 100 кг весом. Комфорта и широты простора даже в Логане больше, честно. Немцев к нам тоже не возят, немецкая сборка только на Пассатах и цена соответвующая. Бюджетность машинки ощущается сразу при открытии дверей, кто ездил на пассатах знает что там все в дверях на металлопластине навешено, а тут все какое-то детсок-облегченное, как на Солярисах...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я имел ввиду "настоящий немецкий" кросс поло. А мой поло седан сели мы вдвоём и поехали спокойно....У меня рост 188 вес 75... Сидение приподнял, руль отрегулировал по двум положениям, места хватает.Обзор в порядке, габариты чувствую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru