24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не прогревается двигатель 206 пежо

купил 206 седан в 2007г. 2 года никаких проблем. потом началось, но всё ерунда кроме одного- не прогревается двигатель до рабочей тем-ры. (65,70гр. не более) Меняли термостаты 5 раз один за другим(4 оригинальные один аналог) Датчик рабочий- проверли.С одним термостатом повезло немного- проездил ровно 10 дней в номальном режиме и опять тоже самое.Звонили даже в московское представительство пежо, но там пожали плечами. Люди- кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
юрий буланый
5 штук не могут барахлить.Пропеллер включаеться как-через мозги ? Или через датчик на замыкание ?
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
5 штук не могут барахлить.Пропеллер включаеться как-через мозги ? Или через датчик на замыкание ?
СсылкаПожаловаться
пропеллер включается, когда тем-ра достигает нормы, но это в тёплом боксе.а на улице 65-70гр это предел
СсылкаПожаловаться
Василий
ну ведь сам ответил на свой вопрос- из пяти один нормальный попался
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
реле управления вентилятором Пежо 206 Седан 1.4 XT какие провода к каким контактам подключать? Реле 2 штуки на 1-ю скорость 5 контактное и 2-ю скорость четырёхконтактное
Там какие-то поднавороты,надо изучать= http://206-club.ru/lofiversion/index.php...
Выдувает тепло видно.
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
реле управления вентилятором Пежо 206 Седан 1.4 XT какие провода к каким контактам подключать? Реле 2 штуки на 1-ю скорость 5 контактное и 2-ю скорость четырёхконтактное
Там какие-то поднавороты,надо изучать= http://206-club.ru/lofiversion/index.php...
Выдувает тепло видно.
СсылкаПожаловаться
ремонт делали в сервисе Е2, на Шефской.Сервис вроде серьёзный, французы это их профиль. Машина 10 дней там зависала, всё говорят в норме , но термостат тупо открывается 70гр и всё тут. один из 5-ти проработал неделю, потом опять рано стал открываться. за всё время что работают это 2-й случай с такой же машиной. там тоже так ничего и не поняли. общался с официалами, так те вообще пургу такую выдали- ЭТО БОЛЕЗНЬ У НИХ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
65 - 70 гадусов... и прогрев при -15 просто мука какаято....У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня...) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным...Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился... Сейчас -- тьфу тьфу тьфу... грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Игорь Тороп
Игорь Тороп
65 - 70 гадусов... и прогрев при -15 просто мука какаято....У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня...) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным...Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился... Сейчас -- тьфу тьфу тьфу... грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо уважаемый за наводку!!! Попробую обязательно завтра.Отпишу.
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Игорь Тороп
Игорь Тороп
65 - 70 гадусов... и прогрев при -15 просто мука какаято....У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня...) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным...Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился... Сейчас -- тьфу тьфу тьфу... грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
Сейчас сделал всё как ты сказал.Завтра с утра посмотрим результат.
СсылкаПожаловаться
Ник
Ещё хуже стало!!!
СсылкаПожаловаться
Ник
если не сложно позвони 89122158588
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
"Хуже стать" - ничено не может в принципе. Самое плохое что может случиться -- потеря нескольких капель антифриза из под датчика. Позвонить к сожалению не могу. Живу в Беларуси.
Я мучился с прогревом и недогревом около месяца. после замены антифриза) Заводишь, греешь - греешь.. потом поехал -- а стрелка при - 12 -15 еще даже не шевелиться... НО. если остановиться, заглушить движок и подождать минут 7-10 - стрелка температуры сдвигалась, и подбиралась градусам к 65. потом все. сколько ни езди -- колебалась максимум на 70 градусах.. радиатор становился теплым между 65 и 70 градусами на стрелке. когда сменил термостат -- радовался ровно 2 дня. потом все вернулось опять.
проверил термостат нагревая его в банке. - работает как часы.
стал думать. придумал 2 варианта... 1 - термостат касаеться своим корпусом металла головы (при неправильном монтаже), получая так избыток тепла, что очень маловероятно
2 - проблема в недополучении тепла датчиком или неисправности его или его цепей..
датчик и его цепи я проверил выкрутив его и засунув в банку с градусником. --работал как часы.

выкручивая датчик антифриз я не сливал.забрал антифриз грушей из расшир бачка, быстро открутил -- и заткнул дырку в блоке. а когда потом закрутил и долил антифриз -- чудо... машина снова 3 дня грелась как часы. потом снова 65 -70 градусов. так я пришел к мысли о воздушной пробке под датчиком
На прогретой машине чуть чуть приоткрутил датчик. стоит около термостата. пока после сипения не начала активно просачиваться охлажд жидкость. закрутил его обратно. и вот уже езжу недели 3. и -18 было - все работает. попробуй может приоткрутить не снимая пробку с расширит бачка, когда в системе давление есть.. ну и конечно чтоб там у тебя уровень достаточный был...
удачи. пиши. чем смогу помогу..
СсылкаПожаловаться
Ник
когда отвернул датчик,но не до конца, чуть чуть шепнуло но антифриз не пошёл. что надо что бы антифриз просочился? а хуже стало то что выше50не прогревается.а было 70.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
конечно. уровень жидкости в расширит бачке гораздо выше чем дирка от дачтика на головке блока. в норме из нее должна активно вытекать охлаждающая жидкость если датчик начать выкручивать. пробуй. удачи
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
P.S. попробуй стравить воздух на горячей машине, и дать ей остыть с ОТКРУЧЕННОЙ пробкой расширительного бачка. потом завинти крышечку, заведи и посмотри как будет температура..
СсылкаПожаловаться
Ник
сегодня снова проехал, прогрел до максимума, при закрытой крышке тупо выкрутил датчик. сначала сифонило потом антифриз вперемешку с воздухом пошёл, потом пошла одна жидкость. поставил всё на место,машина стояла часа3 на улице -4. завёл машину,-датчик очень скоро пополз вверх.гдето на 80 градусах открылся термостат и тем-ра упала до 70гр. по дороге домой в пути тем-ра дошла до 85гр. это при закрытом радиаторе.это конечно уже достижение но ещё не идеал.короче намаялся с этой проблемой просто КАПЕЦ !!!ночь постоит сегодня остынет как следует, завтра поглядим.спасибо тебе нечеловеческое что помогаешь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
завоздушена система.. причем в самом неприятном месте.. у датчика.. я думаю проблему теперь решишь. ток остывает машина, после того как спустишь воздух, пусть с открытой крышкой расширит бачка. чтоб не подсасывало нигде.. я вот сегодня тоже приоткрутил еще на всякий случай датчик -- пошли пузыречки... немного -- но пошли.
СсылкаПожаловаться
роман коваленкоВ ответ на Игорь Тороп
Игорь Тороп
завоздушена система.. причем в самом неприятном месте.. у датчика.. я думаю проблему теперь решишь. ток остывает машина, после того как спустишь воздух, пусть с открытой крышкой расширит бачка. чтоб не подсасывало нигде.. я вот сегодня тоже приоткрутил еще на всякий случай датчик -- пошли пузыречки... немного -- но пошли.
СсылкаПожаловаться
А вы датчик приоткручивали с открытой крышкой бачка
СсылкаПожаловаться
Ник
Слушай Игорь,а от чего такая хрень происходит? Я 2 года вообще ничем не заморачивался, заводил машину при -30, и через пол-часа ехал в рубашке.а потом началось в колхозе утро.может антифриз старый=не менял ещё. пробег83000км?
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
Хрен его знает....У меня начались эти проблемы с температурой когда поменяли антифриз.. причем сразу... как от станции отехал.. месяц мучился.. может у тебя подсасывать воздух начало где? ты посмотри, воздух спустишь несколько раз - будет такая ерунда появляться еще или нет..
уровень антифриза не падает потихоньку в бачке? бурбалок там нет? нигде не подтекает жидкось? не мокнет на стыках и радиаторе?
А антифриз меняют по моему по возрасту.. а не по пробегу... (если я не ошибаюсь).
А опасность не поменять антифриз вовремя -- теряют свойства его антикоррозийные присадки, и начинает активно разъедать голову... это же в своей основе спирт... он алюминий жрет будь здоров....
СсылкаПожаловаться
Ник
да нет уровень держит в норме ,нигде ничего не мокнет.единственно прокладка замаслилась немного головки блока- менять прокладку надо,но уровень масла так же в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария