не прогревается двигатель 206 пежо
купил 206 седан в 2007г. 2 года никаких проблем. потом началось, но всё ерунда кроме одного- не прогревается двигатель до рабочей тем-ры. (65,70гр. не более) Меняли термостаты 5 раз один за другим(4 оригинальные один аналог) Датчик рабочий- проверли.С одним термостатом повезло немного- проездил ровно 10 дней в номальном режиме и опять тоже самое.Звонили даже в московское представительство пежо, но там пожали плечами. Люди- кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Там какие-то поднавороты,надо изучать=
Выдувает тепло видно.
Там какие-то поднавороты,надо изучать=
Выдувает тепло видно.
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
Я мучился с прогревом и недогревом около месяца. после замены антифриза) Заводишь, греешь - греешь.. потом поехал -- а стрелка при - 12 -15 еще даже не шевелиться... НО. если остановиться, заглушить движок и подождать минут 7-10 - стрелка температуры сдвигалась, и подбиралась градусам к 65. потом все. сколько ни езди -- колебалась максимум на 70 градусах.. радиатор становился теплым между 65 и 70 градусами на стрелке. когда сменил термостат -- радовался ровно 2 дня. потом все вернулось опять.
проверил термостат нагревая его в банке. - работает как часы.
стал думать. придумал 2 варианта... 1 - термостат касаеться своим корпусом металла головы (при неправильном монтаже), получая так избыток тепла, что очень маловероятно
2 - проблема в недополучении тепла датчиком или неисправности его или его цепей..
датчик и его цепи я проверил выкрутив его и засунув в банку с градусником. --работал как часы.
выкручивая датчик антифриз я не сливал.забрал антифриз грушей из расшир бачка, быстро открутил -- и заткнул дырку в блоке. а когда потом закрутил и долил антифриз -- чудо... машина снова 3 дня грелась как часы. потом снова 65 -70 градусов. так я пришел к мысли о воздушной пробке под датчиком
На прогретой машине чуть чуть приоткрутил датчик. стоит около термостата. пока после сипения не начала активно просачиваться охлажд жидкость. закрутил его обратно. и вот уже езжу недели 3. и -18 было - все работает. попробуй может приоткрутить не снимая пробку с расширит бачка, когда в системе давление есть.. ну и конечно чтоб там у тебя уровень достаточный был...
удачи. пиши. чем смогу помогу..
уровень антифриза не падает потихоньку в бачке? бурбалок там нет? нигде не подтекает жидкось? не мокнет на стыках и радиаторе?
А антифриз меняют по моему по возрасту.. а не по пробегу... (если я не ошибаюсь).
А опасность не поменять антифриз вовремя -- теряют свойства его антикоррозийные присадки, и начинает активно разъедать голову... это же в своей основе спирт... он алюминий жрет будь здоров....