Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не прогревается двигатель 206 пежо

купил 206 седан в 2007г. 2 года никаких проблем. потом началось, но всё ерунда кроме одного- не прогревается двигатель до рабочей тем-ры. (65,70гр. не более) Меняли термостаты 5 раз один за другим(4 оригинальные один аналог) Датчик рабочий- проверли.С одним термостатом повезло немного- проездил ровно 10 дней в номальном режиме и опять тоже самое.Звонили даже в московское представительство пежо, но там пожали плечами. Люди- кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
юрий буланый
5 штук не могут барахлить.Пропеллер включаеться как-через мозги ? Или через датчик на замыкание ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
5 штук не могут барахлить.Пропеллер включаеться как-через мозги ? Или через датчик на замыкание ?
СсылкаПожаловаться
пропеллер включается, когда тем-ра достигает нормы, но это в тёплом боксе.а на улице 65-70гр это предел
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ведь сам ответил на свой вопрос- из пяти один нормальный попался
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
реле управления вентилятором Пежо 206 Седан 1.4 XT какие провода к каким контактам подключать? Реле 2 штуки на 1-ю скорость 5 контактное и 2-ю скорость четырёхконтактное
Там какие-то поднавороты,надо изучать= http://206-club.ru/lofiversion/index.php...
Выдувает тепло видно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
реле управления вентилятором Пежо 206 Седан 1.4 XT какие провода к каким контактам подключать? Реле 2 штуки на 1-ю скорость 5 контактное и 2-ю скорость четырёхконтактное
Там какие-то поднавороты,надо изучать= http://206-club.ru/lofiversion/index.php...
Выдувает тепло видно.
СсылкаПожаловаться
ремонт делали в сервисе Е2, на Шефской.Сервис вроде серьёзный, французы это их профиль. Машина 10 дней там зависала, всё говорят в норме , но термостат тупо открывается 70гр и всё тут. один из 5-ти проработал неделю, потом опять рано стал открываться. за всё время что работают это 2-й случай с такой же машиной. там тоже так ничего и не поняли. общался с официалами, так те вообще пургу такую выдали- ЭТО БОЛЕЗНЬ У НИХ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
65 - 70 гадусов... и прогрев при -15 просто мука какаято....У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня...) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным...Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился... Сейчас -- тьфу тьфу тьфу... грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
65 - 70 гадусов... и прогрев при -15 просто мука какаято....У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня...) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным...Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился... Сейчас -- тьфу тьфу тьфу... грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо уважаемый за наводку!!! Попробую обязательно завтра.Отпишу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
65 - 70 гадусов... и прогрев при -15 просто мука какаято....У меня АНАЛОГИЧНАЯ байда была.. ток появилась после того как на фирменном сервисе поменяли охл жидкость.. и заменил я не 5 а 1термостат.. (что решило проблему на 2 дня...) который впрочем в пробирке, то бишь в банке если его нагревать - оказался вполне работоспособным...Попробуй после поездки когда движок прогреется и радиатор станет теплый -- открутить чуть чуть датчик температуры и выпустить из под него воздушную пробку. у меня прям слышно было сипение когда воздух стравился... Сейчас -- тьфу тьфу тьфу... грееться и держит температуру -- как прям с салона..
Не в падлу... отпиши как все получилось.. да.. перед этим -- отвинти пробку бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
Сейчас сделал всё как ты сказал.Завтра с утра посмотрим результат.
СсылкаПожаловаться
Ник
Ещё хуже стало!!!
СсылкаПожаловаться
Ник
если не сложно позвони 89122158588
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
"Хуже стать" - ничено не может в принципе. Самое плохое что может случиться -- потеря нескольких капель антифриза из под датчика. Позвонить к сожалению не могу. Живу в Беларуси.
Я мучился с прогревом и недогревом около месяца. после замены антифриза) Заводишь, греешь - греешь.. потом поехал -- а стрелка при - 12 -15 еще даже не шевелиться... НО. если остановиться, заглушить движок и подождать минут 7-10 - стрелка температуры сдвигалась, и подбиралась градусам к 65. потом все. сколько ни езди -- колебалась максимум на 70 градусах.. радиатор становился теплым между 65 и 70 градусами на стрелке. когда сменил термостат -- радовался ровно 2 дня. потом все вернулось опять.
проверил термостат нагревая его в банке. - работает как часы.
стал думать. придумал 2 варианта... 1 - термостат касаеться своим корпусом металла головы (при неправильном монтаже), получая так избыток тепла, что очень маловероятно
2 - проблема в недополучении тепла датчиком или неисправности его или его цепей..
датчик и его цепи я проверил выкрутив его и засунув в банку с градусником. --работал как часы.

выкручивая датчик антифриз я не сливал.забрал антифриз грушей из расшир бачка, быстро открутил -- и заткнул дырку в блоке. а когда потом закрутил и долил антифриз -- чудо... машина снова 3 дня грелась как часы. потом снова 65 -70 градусов. так я пришел к мысли о воздушной пробке под датчиком
На прогретой машине чуть чуть приоткрутил датчик. стоит около термостата. пока после сипения не начала активно просачиваться охлажд жидкость. закрутил его обратно. и вот уже езжу недели 3. и -18 было - все работает. попробуй может приоткрутить не снимая пробку с расширит бачка, когда в системе давление есть.. ну и конечно чтоб там у тебя уровень достаточный был...
удачи. пиши. чем смогу помогу..
СсылкаПожаловаться
Ник
когда отвернул датчик,но не до конца, чуть чуть шепнуло но антифриз не пошёл. что надо что бы антифриз просочился? а хуже стало то что выше50не прогревается.а было 70.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
конечно. уровень жидкости в расширит бачке гораздо выше чем дирка от дачтика на головке блока. в норме из нее должна активно вытекать охлаждающая жидкость если датчик начать выкручивать. пробуй. удачи
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
P.S. попробуй стравить воздух на горячей машине, и дать ей остыть с ОТКРУЧЕННОЙ пробкой расширительного бачка. потом завинти крышечку, заведи и посмотри как будет температура..
СсылкаПожаловаться
Ник
сегодня снова проехал, прогрел до максимума, при закрытой крышке тупо выкрутил датчик. сначала сифонило потом антифриз вперемешку с воздухом пошёл, потом пошла одна жидкость. поставил всё на место,машина стояла часа3 на улице -4. завёл машину,-датчик очень скоро пополз вверх.гдето на 80 градусах открылся термостат и тем-ра упала до 70гр. по дороге домой в пути тем-ра дошла до 85гр. это при закрытом радиаторе.это конечно уже достижение но ещё не идеал.короче намаялся с этой проблемой просто КАПЕЦ !!!ночь постоит сегодня остынет как следует, завтра поглядим.спасибо тебе нечеловеческое что помогаешь!
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
завоздушена система.. причем в самом неприятном месте.. у датчика.. я думаю проблему теперь решишь. ток остывает машина, после того как спустишь воздух, пусть с открытой крышкой расширит бачка. чтоб не подсасывало нигде.. я вот сегодня тоже приоткрутил еще на всякий случай датчик -- пошли пузыречки... немного -- но пошли.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
завоздушена система.. причем в самом неприятном месте.. у датчика.. я думаю проблему теперь решишь. ток остывает машина, после того как спустишь воздух, пусть с открытой крышкой расширит бачка. чтоб не подсасывало нигде.. я вот сегодня тоже приоткрутил еще на всякий случай датчик -- пошли пузыречки... немного -- но пошли.
СсылкаПожаловаться
А вы датчик приоткручивали с открытой крышкой бачка
СсылкаПожаловаться
Ник
Слушай Игорь,а от чего такая хрень происходит? Я 2 года вообще ничем не заморачивался, заводил машину при -30, и через пол-часа ехал в рубашке.а потом началось в колхозе утро.может антифриз старый=не менял ещё. пробег83000км?
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
Хрен его знает....У меня начались эти проблемы с температурой когда поменяли антифриз.. причем сразу... как от станции отехал.. месяц мучился.. может у тебя подсасывать воздух начало где? ты посмотри, воздух спустишь несколько раз - будет такая ерунда появляться еще или нет..
уровень антифриза не падает потихоньку в бачке? бурбалок там нет? нигде не подтекает жидкось? не мокнет на стыках и радиаторе?
А антифриз меняют по моему по возрасту.. а не по пробегу... (если я не ошибаюсь).
А опасность не поменять антифриз вовремя -- теряют свойства его антикоррозийные присадки, и начинает активно разъедать голову... это же в своей основе спирт... он алюминий жрет будь здоров....
СсылкаПожаловаться
Ник
да нет уровень держит в норме ,нигде ничего не мокнет.единственно прокладка замаслилась немного головки блока- менять прокладку надо,но уровень масла так же в норме
СсылкаПожаловаться
Ник
и что ты думаешь....утром завёл,поехал и опять та же канитель 50гр.я уже с трудом сдерживаюсь что бы не материться. опять стравил воздух через датчик,причём сегодня уже 2раза,сейчас поставил до вечера с открытой крышкой бачка.сифонит где то что ли? а воздух из печки горячий,что характерно идет.тем-ра на приборе 50гр. мистика какая то.но когда стравил воздух всё равно 85-предел.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
А вот эти 2 раза что датчик откручивал -- много было воздуха?

в любом случае ВОЗДУХА ПОД ДАТЧИКОМ (СООТВЕТСТВЕННО В ОХЛАЖАЮЩЕЙ РУБАШКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА) - БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Стравливай потиху.. Потому что хрен его знает сколько воздушных пузырей там циркулирует после слива и залива антифриза... и смотри -- становиться там воздуха меньше или нет.. если меньше не становиться, каждый раз сифонит, и стравливать приходиться часто -- надо искать где подсасывает в систему воздух.. ведь если на горячей открыть крышечку ( сбросить давление в системе охлаждения) - а потом закрутить - по идее как будет остывать -- давление станет отрицательным - и если где трещинки в шлангах, или на стыках -- начнет засасывать воздух..

P.S. Из под прокладки газы врят ли давит.. пусть поработает на холостых с открытой крышкой расширит бачка.. В этом случае неуклонный подъем антифриза, или время от времени появляющиеся бурбалки -- обязательно заметишь
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
кстати :

Все модели серии Peugeot 206 оснащены системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в моторном отсеке, крепится на передней стенке и соединен с ним шлангом. По мере повышения температуры двигателя в процессе его работы расширяющаяся охлаждающая жидкость заполняет бачок. При остывании двигателя жидкость возвращается обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз — раствор этиленгликоля (40%) в дистиллированной воде (60%).

Предупреждения
1. Антифриз токсичен — при попадании в организм вызывает отравления. Кроме того, он разрушает лакокрасочное покрытие.
2. Запрещается снимать крышку наливной горловины до полного остывания двигателя (до температуры окружающей среды).

это отсюда..
http://www.automn.ru/peugeot-206/peugeot...

похоже нельзя чтоб она остывала без давления в системе охлаждения....с закрытой крышкой
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
Короче.. попробуй не поленись завтра с утра перед тем как завести движок на ХОЛОДНОМ моторе- при ОТКРЫТОЙ пробке расширит бачка открутить датчик пока из под него активно жидкость не потечет. потом датчик и крышечку на место и поехал. Думаю все у тебя заработает.
А термостат открывается на 87 или 89 градусах поэтому стрелка и должна чуть колебаться между 80 и 90.
Пробуй. чем больше будешь делать -- тем быстрее получится. Удачи.
P.S. А на сервис надеяться -- пешком ходить.. Пообщавшись с ними я понял, что в любую проблему самому вникать надо..
СсылкаПожаловаться
Ник
докладаю обстановку-вчера свершилось ЧУДО,тем-ра поднялась за 90 и сработал вентилятор!!! на ночь простояло всё с открытой крышкой бачка.утром торопился поэтому стравливать не стал.движок очень ЛЕНИВО прогрелся таки на ходу до 85 гр.сегодня на горячем стравил воздух 3 раза,что характерно после каждого раза я обратил внимание-воздуха становилось меньше.завтра с утра буду снова пробовать стравливать на холодном.я только сегодня обратил внимание, что в корпусе где стоит термостат находится винтовая пробка,она прямо под датчиком сбоку. может попробовать её до кучи открутить и пропустить жидкость, хотя выкручивая датчик по логике происходит тоже самое.короче я понял что надо стравливать воздух продолжать ещё какое то время т.к. он там присутствует несмотря что 85гр. уже достигается.жаль морозы у нас закончились,хотелось бы посмотреть что будет при -25.
СсылкаПожаловаться
Ник
а насчёт сервисов я с тобой согласен на все 100!!! особенно ОФИЦИАЛЫ-работают в основном одни БАЛБЕСЫ и денег просят немеренно,хотя 2 толковых более-менее сервиса по ПЕЖО у нас в городе появились, но вот про мою беду- причину недотюкали.
СсылкаПожаловаться
Ник
слушай, ещё вопрос, всё забывал спросить с этим воздухом. этой зимой появилась такая фигня-утром завёл машину,уже вроде прогрел , воздух из печки тёплый пошёл, а обороты на тахометре вваливают за 1200 оборотов. потом на ходу через очень продолжительное время обороты приходили в норму.а как только завёл слегка подтраивает и обороты очень сильно плавают сами по себе но это проходило через минуту.свечи меняли.но не изменилось ничего.топливную систему,форсунки всё промыли капитально,даже машину не узнать стало мощи добавилось.а вот это явление не прошло,пока морозы не спали.подсказал один товарищ что возможно это лямбда-зонд голову морочит. там какие то контакты окисляются и пока он как следует не прогреется-то нормально не работает. что скажешь?
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
скажу тебе - не поверишь - у меня точно такая же байда этот месяц была.. едешь едешь, а обороты валют около 1200 на холостых.и стрелка температуры лежит - не шевелится..а из печки действительно уже почти горячий воздух идет.. а падать обороты начинают потиху - когда стрелка двигаться начинает.. там где то до 55-60..
я так думаю система обогащения смеси - завязана на датчик температуры.. он не греется в воздушном пузыре - и машина считает что она холодная, и соответственно обогащает себе смесь работая по принципу "подсоса" как на старой доброй копейке.. в режиме прогрева..
у меня и расход топлива тогда был - охренеть.. и свечи там должны засираться дай боже.. на переобагощенной то смеси..
Ты конечно можешь поменять лямбда - зонд.. будет ещё одна новая деталька в машине.. напиши ток потом цену вопроса и помогло ли..
но я думаю разберешся с воздухом под датчиком - станет всё на место.. у меня сейчас всё работает как должно.

только будь внимателен!! счас холода кончаются. а по моему, 99%, реле включения вентилятора - ТОЖЕ ЗАВЯЗАНО НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.. улавливаешь мысль? чтоб летом в жару не получилось что на приборах 85-90 и вентилятор молчит, а в движке и радиаторе - 120.. тут очень легко перегреть движек и покоробить голову.. особенно в пробках..
я считаю основной критерий, (который кстати легко контролировать) ПРАВИЛЬНОСТИ работы системы - при какой температуре на приборах срабатывает термостат. СТРЕЛКА ПРИБОРА ЗАМЕТНО ОТКАТЫВАЕТСЯ НАЗАД. термостат срабатывает непосредственно от t антифриза, и если на приборе в это время - 85 - 90 - то всё нормально. если меньше - то t датчика меньше t антифриза.. и вентилятор будет работать НЕ ПРАВИЛЬНО. и чем больше разница температур - тем больше шансов запороть движок.

а пробка сбоку на корпусе - для заливки антифриза..её откручивают, и льют антифриз в бачек пока из нее не потечет жидкость. потом закручивают..теоретически стравливать воздух можно и с нее.. но дирка от датчика чуть выше, и надо сначала снимать воздухан.. но если не лень попробуй..посмотрим, есть ли пузыри в корпусе термостата..

вижу ты движок в целом основательно поремонтировал.. пока причину нашел..
СсылкаПожаловаться
Ник
простояла ночь с открытой крышкой, утром открутил датчик,на холодном,пошла жидкость без воздуха.тем-ра вроде так же 85-90гр. термостат сработал после 80-ти, это было заметно сразу, тем-ра упала до 70гр, потом догнало до 85-90,в машине почти жара,на улице -15. вроде с виду всё как надо. я даже насторожился-уже не верится даже. поставил машину и всё таки ещё раз с открытой крышкой до утра.да за день что ездил раз откручивал датчик-воздуха явно не было.всё вроде ОК,настораживает одно-выше 90 не поднимается,но правда в пробках не стоял сегодня.когда приехал домой на холостых долго ждал сработки вентилятора,не дождался стрелка сперва вроде и чуть ушла за 90, но потом сама ушла обратно без вентилятора.вот такая вот БАЙДА!!! буду надеятся что БОЛЕЗНЬ отступила. это ОФИЦИАЛЫ мне сказали что у ПЕЖО это болезнь не лечится=прикинь? я наверно тебе уже надоел со своей проблемой....СПАСИБО и дай БОГ тебе здоровья!!! а лямбда-зонд я пока менять не буду т.к. эта беда вроде тоже отступила и морозов сильных уже нет не проверить. а цена вопроса примерно 3000 наших рублей-как бы не мало что бы просто так проэкспрементировать. поживём-увидим....
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
а выше 90 и не должна температура повышаться. и настораживаться тут нечему. судя по тому, что ты написал - вроде всё у тебя сейчас нормально..допускаются лишь кратковременные заходы стрелки за 90 при движении в сложных условиях на низких передачах.. в пробках там.. или по серпантину в гору.. а рабочая температура -85 - 89 градусов.. главное- чтоб температура реальная показывалась.. ну,я писал уже об этом..
а официалам - по барабану.. как и что у тебя.. им выгоднее 5 раз поменять термостат и ещё что нибудь поменять, чем разобраться в проблеме.
я сейчас сую нос и вникаю в любую гайку которую мне крутят.. меня уже даже официалы безропотно в цех пропускают и крутят машину при мне..

зато как приятно когда всё работает как надо..
удачи. был рад помочь. думаю дальше разберешься сам. если что пиши.
Не теряйся..
С уважением, Игорь В. Тороп
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
а выше 90 и не должна температура повышаться. и настораживаться тут нечему. судя по тому, что ты написал - вроде всё у тебя сейчас нормально..допускаются лишь кратковременные заходы стрелки за 90 при движении в сложных условиях на низких передачах.. в пробках там.. или по серпантину в гору.. а рабочая температура -85 - 89 градусов.. главное- чтоб температура реальная показывалась.. ну,я писал уже об этом..
а официалам - по барабану.. как и что у тебя.. им выгоднее 5 раз поменять термостат и ещё что нибудь поменять, чем разобраться в проблеме.
я сейчас сую нос и вникаю в любую гайку которую мне крутят.. меня уже даже официалы безропотно в цех пропускают и крутят машину при мне..

зато как приятно когда всё работает как надо..
удачи. был рад помочь. думаю дальше разберешься сам. если что пиши.
Не теряйся..
С уважением, Игорь В. Тороп
СсылкаПожаловаться
Спасибо ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
а выше 90 и не должна температура повышаться. и настораживаться тут нечему. судя по тому, что ты написал - вроде всё у тебя сейчас нормально..допускаются лишь кратковременные заходы стрелки за 90 при движении в сложных условиях на низких передачах.. в пробках там.. или по серпантину в гору.. а рабочая температура -85 - 89 градусов.. главное- чтоб температура реальная показывалась.. ну,я писал уже об этом..
а официалам - по барабану.. как и что у тебя.. им выгоднее 5 раз поменять термостат и ещё что нибудь поменять, чем разобраться в проблеме.
я сейчас сую нос и вникаю в любую гайку которую мне крутят.. меня уже даже официалы безропотно в цех пропускают и крутят машину при мне..

зато как приятно когда всё работает как надо..
удачи. был рад помочь. думаю дальше разберешься сам. если что пиши.
Не теряйся..
С уважением, Игорь В. Тороп
СсылкаПожаловаться
Привет коллега!!! Короче говоря, всё это время старая проблема уже стала забываться. В четверг справлял день рождения,ну машина естественно 3 дня стояла. В воскресенье поехал, и снова началось в колхозе утро... Опять 60-65гр. Я просто обалдел от такого сюрприза.Ну в общем через пол-часа пути остановился и стравил воздух из под датчика.Его оказалось предостаточно.После чего стало всё ОК. Получается такая картина-пока машина каждый день работает,вроде всё хорошо, постояла вснго 3 дня-воздух опять как то попал. Вот такая вот картина маслом получилась у меня.Я тут подумал-может из под датчика и подтравливает воздух? Когда стрелка была 60гр. то печка работала довольно таки не плохо... Хотя когда стравил воздух то жарко стало совсем. Жаль гаража своего нет капитального, мне кажется надо проверить все соединения в системе охлаждения,хотя антифриза уровень не падает.Короче уже и не знаю что думать. Ключ гаечный от датчика уже прописался в бардачке,что всегда было для меня сигналом о том что пора менять машину,но времена к сожалению изменились не в лучшую сторону.Что думаешь? Каким образом может ещё попадать туда воздух? C уважением Николай
СсылкаПожаловаться
Ник
Спасибо Игорь!!!.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тороп
не не.. главное чтоб не падал значительно уровень тосола..
скорее всего откуда то из недр системы подняло очередную воздушную пробку.. и соответственно пригнало в самую высокую часть движка.. в голову под датчик.
думаю что режимы " каждый день ездиш" и "постояла 3 дня" здесь не при чем
просто так вот сложилось.
я где то читал -- что если в системе есть воздух -- то при нагреве -- ЗНАЧИТЕЛЬНО повышаеться уровень в расширительном бачке. если нет -- то совсем немного. Как у тебя ?
старайся чтоб после стравливания воздуха из под датчика ( если будет появляться необходимость) движок остывал до температуры окружающей среды с ОТКРЫТОЙ крышкой расширительного бачка.. чтоб не создавалось отрицательное давление в системе при остывании движка.

этот воздух в системе рано или поздно кончится. Сколько его там -- зависит от того сколько было совести у механиков когда тебе в движек наливали новый антифриз. Открутили ли они, когда заливали, дренажную пробку около термостата... некоторые леняться снимать воздухал или не знают о ней.

я думаю все у тебя будет нормально работать. ток не скрути голову датчику откручивая и закручивая его

у меня сейчас температура как на новой. стоит как влитая.
СсылкаПожаловаться
Надежда Примак
сколько ходит ремень грм на пэжо 206 1.4 75л.с?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru