Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замыкания нет так как здесь присутствует обмотка мотора(тонкий провод) ,она конечно начнёт греться и при этом либо сгорит обмотка и пропадёт контакт или сгорит контакт на коллекторе со щётками .
Мы точно не знаем что имел ввиду Антон ,но я из практики могу предположить что он видит нагрузку по освещению или по нагреву мотора ,если разобрал обшивку .
Если бы мотор всегда крутился он бы не открывал и не закрывал стекло .
Как всегда мало информации ,люди не умеют правильно выражать свои мысли и описать правильно поломку
Антон имел ввиду то, что на некоторых автомобилях, питание на моторчик отсекается при крайнем положении подъемника, или попадания постороннего предмета при движении стекла (руки, шеи ) Так на Ваз 2114 такой функции, однако, конструктивно нет.
Это называется "травмобезопасные стеклоподъемники" и на иномрках наверное на всех такие, по крайней мере, даже на Лансере 2006-г была такая функция. Но на ВАЗ 2114 - увы, такого нет...
Как то так. Минус один только, при неисправности трапеции (чуть стекло наперекос встало), или попадания постороннего предмета( например бархотка порвалась), стекло вверх уже не поднять) А на вазе, вкривь, вкось, но вверх поползет(или моторчик сгорит)А так- ничего заумного и сложного, давно используется, хоть и не на всех машинах
Антон имел ввиду то, что на некоторых автомобилях, питание на моторчик отсекается при крайнем положении подъемника, или попадания постороннего предмета при движении стекла (руки, шеи ) Так на Ваз 2114 такой функции, однако, конструктивно нет.
Тех, кто правильно формулирует свои вопросы на интернет форумах,мало, информацию нужно клещами вытягивать, главное что его поняли, и хоть каждый по своему, но три причины ему назвали.
Если оригинальная схема управления мотором изменена,значит нужно ее привести в соответствие.А так управление кнопкой и очень проста.Весь принцип включения мотора,это его переполюсовка.Руку с кнопки снял должно прекращаться подача напряжения на мотор.
Если бы мотор всегда крутился он бы не открывал и не закрывал стекло .
Как всегда мало информации ,люди не умеют правильно выражать свои мысли и описать правильно поломку
) Так на Ваз 2114 такой функции, однако, конструктивно нет.
А так- ничего заумного и сложного, давно используется, хоть и не на всех машинах
) Так на Ваз 2114 такой функции, однако, конструктивно нет.