24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понятно

Привет всем. Нужна помощь в том как определить загнуты клапана или нет машина Ваз 21061. Заводится но до того как завестись стартер крутит двигатель с затруднениями. Помогите определить заранее спасибо
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николаевич
Компрессометр дать?
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Компрессометр дать?
СсылкаПожаловаться
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Никола ПитерскийВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если загнуло, то вообще никакой не будет... а так не ниже 8...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ага одинаково по 1атм
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто мешает проверить? В два этапа? Вначале замерить как есть, потом после заливки пары кубиков масла?
СсылкаПожаловаться
олег
попробуй зажигание чуть попозже поставить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С загнутыми не заводится! А если заводится - троит страшно
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!

Без опыта - легко!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Николаевич
Николаевич
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!

Без опыта - легко!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда где смысл лезть в мотор.
ведь есть книжки
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ну тогда где смысл лезть в мотор.
ведь есть книжки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда где смысл лезть в мотор.ведь есть книжки

Просто для меня с иномарками проще всё чем с нашим автопромом. Может быть и не загнул просто хочу знать признаки без вскрытия. На шевроле ланос тоже один клапан загнуло и машина каталась потом конечно через две недели всё дало о себе знать. Так что ничего нельзя исключать.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
элементарно 2 зуба влево 2 зуба вправо и пипец выхлопным клапанам
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Можно трамблёр покрутить...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Кареныч
Кареныч
Можно трамблёр покрутить...
СсылкаПожаловаться
ага еще пальцем возле виска покрутить
СсылкаПожаловаться
алексей
во-первых стартер крутит с затруднениями после переборки двигателя первые 500-800км,во-вторых стартер крутит с затруднениями из-за того,что "берёт на себя" сработались втулки стартера,из-за этого он пропускает плюсовой ток на двигатель,получается короткое замыкание,в третьих компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковая,НИКАК НЕ НИЖЕ 10,если ниже,то это или клапана,или кольца,чтоб бы узнать точно надо обратить внимание на расход топлива,как машина работает на выхлопе(послушать глушитель),если троит в глушитель и при этом цокает,то без сомнений снимай голову и меняй клапана,но обязательно посмотри сёдла и сделай притирку клапанов!!!
СсылкаПожаловаться
ООО
а попробуй маваши гери зарядить, я так часто делаю своему водиле, последний раз без аккумулятора весь день заводил
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень раннее зажигание
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария