24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Не понятно

Привет всем. Нужна помощь в том как определить загнуты клапана или нет машина Ваз 21061. Заводится но до того как завестись стартер крутит двигатель с затруднениями. Помогите определить заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Компрессометр дать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Компрессометр дать?
СсылкаПожаловаться
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если загнуло, то вообще никакой не будет... а так не ниже 8...
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Точных значений не припомню,но в каждом целиндре должно быть примерно одинаково
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Точных значений не припомню,но в каждом целиндре должно быть примерно одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки
ага одинаково по 1атм
СсылкаПожаловаться
ООО
ага одинаково по 1атм
СсылкаПожаловаться
История переписки
ага ага и тако быват
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кто мешает проверить? В два этапа? Вначале замерить как есть, потом после заливки пары кубиков масла?
СсылкаПожаловаться
олег
попробуй зажигание чуть попозже поставить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С загнутыми не заводится! А если заводится - троит страшно
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!

Без опыта - легко!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!

Без опыта - легко!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну тогда где смысл лезть в мотор.
ведь есть книжки
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну тогда где смысл лезть в мотор.
ведь есть книжки
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну тогда где смысл лезть в мотор.ведь есть книжки

Просто для меня с иномарками проще всё чем с нашим автопромом. Может быть и не загнул просто хочу знать признаки без вскрытия. На шевроле ланос тоже один клапан загнуло и машина каталась потом конечно через две недели всё дало о себе знать. Так что ничего нельзя исключать.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
элементарно 2 зуба влево 2 зуба вправо и пипец выхлопным клапанам
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Можно трамблёр покрутить...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Кареныч
Кареныч
Можно трамблёр покрутить...
СсылкаПожаловаться
ага еще пальцем возле виска покрутить
СсылкаПожаловаться
алексей
во-первых стартер крутит с затруднениями после переборки двигателя первые 500-800км,во-вторых стартер крутит с затруднениями из-за того,что "берёт на себя" сработались втулки стартера,из-за этого он пропускает плюсовой ток на двигатель,получается короткое замыкание,в третьих компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковая,НИКАК НЕ НИЖЕ 10,если ниже,то это или клапана,или кольца,чтоб бы узнать точно надо обратить внимание на расход топлива,как машина работает на выхлопе(послушать глушитель),если троит в глушитель и при этом цокает,то без сомнений снимай голову и меняй клапана,но обязательно посмотри сёдла и сделай притирку клапанов!!!
СсылкаПожаловаться
ООО
а попробуй маваши гери зарядить, я так часто делаю своему водиле, последний раз без аккумулятора весь день заводил
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень раннее зажигание
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
клапана не загибаються,а двигатель крутит с затруднением из-за слабого аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru