Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не понятно

Привет всем. Нужна помощь в том как определить загнуты клапана или нет машина Ваз 21061. Заводится но до того как завестись стартер крутит двигатель с затруднениями. Помогите определить заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Компрессометр дать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Компрессометр дать?
СсылкаПожаловаться
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если загнуло, то вообще никакой не будет... а так не ниже 8...
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Так и проерь,если компресия нормально,какой вопрос к клапанам

Какие значения компрессии должны быть для каждого цилиндра?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точных значений не припомню,но в каждом целиндре должно быть примерно одинаково
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Точных значений не припомню,но в каждом целиндре должно быть примерно одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага одинаково по 1атм
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ага одинаково по 1атм
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага ага и тако быват
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Компрессометр дать?

Имеется в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто мешает проверить? В два этапа? Вначале замерить как есть, потом после заливки пары кубиков масла?
СсылкаПожаловаться
олег
попробуй зажигание чуть попозже поставить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С загнутыми не заводится! А если заводится - троит страшно
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!

Без опыта - легко!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!

Без опыта - легко!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда где смысл лезть в мотор.
ведь есть книжки
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну тогда где смысл лезть в мотор.
ведь есть книжки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда где смысл лезть в мотор.ведь есть книжки

Просто для меня с иномарками проще всё чем с нашим автопромом. Может быть и не загнул просто хочу знать признаки без вскрытия. На шевроле ланос тоже один клапан загнуло и машина каталась потом конечно через две недели всё дало о себе знать. Так что ничего нельзя исключать.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну если умудриться загнуть на классике - это толант надо!
проверь УОЗ и силовые провода на стартер , а может и сам стартер
СсылкаПожаловаться
элементарно 2 зуба влево 2 зуба вправо и пипец выхлопным клапанам
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Можно трамблёр покрутить...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Можно трамблёр покрутить...
СсылкаПожаловаться
ага еще пальцем возле виска покрутить
СсылкаПожаловаться
алексей
во-первых стартер крутит с затруднениями после переборки двигателя первые 500-800км,во-вторых стартер крутит с затруднениями из-за того,что "берёт на себя" сработались втулки стартера,из-за этого он пропускает плюсовой ток на двигатель,получается короткое замыкание,в третьих компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковая,НИКАК НЕ НИЖЕ 10,если ниже,то это или клапана,или кольца,чтоб бы узнать точно надо обратить внимание на расход топлива,как машина работает на выхлопе(послушать глушитель),если троит в глушитель и при этом цокает,то без сомнений снимай голову и меняй клапана,но обязательно посмотри сёдла и сделай притирку клапанов!!!
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а попробуй маваши гери зарядить, я так часто делаю своему водиле, последний раз без аккумулятора весь день заводил
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
очень раннее зажигание
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
клапана не загибаються,а двигатель крутит с затруднением из-за слабого аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru