Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

не понимаю в чем неисправность?

форд-фокус-1,1.4дв.,когда двигатель в холодном состоянии ,машина держит обороты на холостом нормально,когда движок горячий-плавают обороты от 300-800 ,движок как-то неровно работает ,прихрамывает ,при нажатии сцепления при езде ,смена передачи скорости,загорается лампа-аккомулятор и двигатель глохнет. Прочистил дхх , дрос.заслонку не помогает , при этом на свечах сильный нагар и увеличился расход бензина .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Попробуй заменить весь комплект высоковольтных проводов
СсылкаПожаловаться
Попробуй заменить весь комплект высоковольтных проводов
СсылкаПожаловаться
поможет?
СсылкаПожаловаться
Крэк
поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врядли. на диагностику надо. причин много.
СсылкаПожаловаться
Была подобная фигня на старой Тойоте. Заменил. Помогло
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужна диагностика. От датчика кислорода до ДМРВ - все может быть.
СсылкаПожаловаться
Крэк
в общем надо на диагностику
СсылкаПожаловаться
Крэк
в общем надо на диагностику
СсылкаПожаловаться
Методом тыка выйдет дороже. Только не к такому что подключит сканер, скажет ошибок нет с вас 1000р. Работа диагноста = результат - устранение / обнаружение причины расхода топлива и плавания оборотов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Методом тыка выйдет дороже. Только не к такому что подключит сканер, скажет ошибок нет с вас 1000р. Работа диагноста = результат - устранение / обнаружение причины расхода топлива и плавания оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу диагностов... это верно!
Вложил порядка 6 000 руб., а проблема осталась... :-( Что утешает, так это только то, что раньше на 5 000 км. пробега это случилось (вложение) :-).
Теперь вот сам дрюкаюсь, в выявлении негодяя, одного из трёх: гравитационный клапан, трёхходовой клапан или абсорбер. Ух доберусь я, до одного их этих троих...
СсылкаПожаловаться
Крэк
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Elder
Оч похоже на отказ лямбда-зонда (при прогреве не работает), в прогретом состоянии начинает вмешиваться в работу процессора," борясь" за экологичность. Ошибки может и не показывать тк эл. цепи целы, но сам засран или дурит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи чёрные - это к богатой смеси.
Если поедете к диагносту, пусть обратит внимание на работу датчика кислорода, особенно второго, после катализатора. Это не к тому пишу, что ДК неисправен, а к тому, что катализатор может уже быть забитым.
И проверить работу датчиков, измеряющих количество воздуха.
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурцев
Форд-фокус1(амер.) ДВС- 2,0, (zetek) В последнее время авто не запускается при дистанционном запуске.Температура воздуха в минус, всё глухо!!!Заменил: свечи, провода выс. напр.топлевлевный фильтр.Катализатор был забит, "пробили"!Результат ноль????Нужен совет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть