14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не понимаю в чем неисправность?

форд-фокус-1,1.4дв.,когда двигатель в холодном состоянии ,машина держит обороты на холостом нормально,когда движок горячий-плавают обороты от 300-800 ,движок как-то неровно работает ,прихрамывает ,при нажатии сцепления при езде ,смена передачи скорости,загорается лампа-аккомулятор и двигатель глохнет. Прочистил дхх , дрос.заслонку не помогает , при этом на свечах сильный нагар и увеличился расход бензина .
Крэк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Константин Михеев
Попробуй заменить весь комплект высоковольтных проводов
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Попробуй заменить весь комплект высоковольтных проводов
СсылкаПожаловаться
поможет?
СсылкаПожаловаться
aleksisВ ответ на Крэк
Крэк
поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врядли. на диагностику надо. причин много.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Была подобная фигня на старой Тойоте. Заменил. Помогло
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нужна диагностика. От датчика кислорода до ДМРВ - все может быть.
СсылкаПожаловаться
Крэк
в общем надо на диагностику
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Крэк
Крэк
в общем надо на диагностику
СсылкаПожаловаться
Методом тыка выйдет дороже. Только не к такому что подключит сканер, скажет ошибок нет с вас 1000р. Работа диагноста = результат - устранение / обнаружение причины расхода топлива и плавания оборотов.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Методом тыка выйдет дороже. Только не к такому что подключит сканер, скажет ошибок нет с вас 1000р. Работа диагноста = результат - устранение / обнаружение причины расхода топлива и плавания оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу диагностов... это верно!
Вложил порядка 6 000 руб., а проблема осталась... :-( Что утешает, так это только то, что раньше на 5 000 км. пробега это случилось (вложение) :-).
Теперь вот сам дрюкаюсь, в выявлении негодяя, одного из трёх: гравитационный клапан, трёхходовой клапан или абсорбер. Ух доберусь я, до одного их этих троих...
СсылкаПожаловаться
Крэк
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Elder
Оч похоже на отказ лямбда-зонда (при прогреве не работает), в прогретом состоянии начинает вмешиваться в работу процессора," борясь" за экологичность. Ошибки может и не показывать тк эл. цепи целы, но сам засран или дурит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи чёрные - это к богатой смеси.
Если поедете к диагносту, пусть обратит внимание на работу датчика кислорода, особенно второго, после катализатора. Это не к тому пишу, что ДК неисправен, а к тому, что катализатор может уже быть забитым.
И проверить работу датчиков, измеряющих количество воздуха.
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурцев
Форд-фокус1(амер.) ДВС- 2,0, (zetek) В последнее время авто не запускается при дистанционном запуске.Температура воздуха в минус, всё глухо!!!Заменил: свечи, провода выс. напр.топлевлевный фильтр.Катализатор был забит, "пробили"!Результат ноль????Нужен совет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария