Не понимаю,почему у нас в стране так мало дизельных автомобилей...
Просматривая известный сайт б\у автомобилей, задумался: почему у нас так мало дизельных легковушек? я не говорю о небольших машинках...тут и так все понятно. Но меня абсолютно удивляет изобилие огромных седанов и внедорожников с бензиновыми моторами,влекущими за собой и большой расход,и большой налог и т.д. и т.п. Нафига??? Ведь дизель в этих случаях явно выгоднее и разумнее. Жду мнений. :-)
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
З.Ы. Я могу еще рассказать несколько способов завести дизель, но посадить аппаратуру))
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
Про плунжер вот честно не знаю и про наддув в дизеле НО очень интересно узнать и именно на пальцах попроще чтоб!
(пытаешься прокатить за спеца. ) Даже и в мыслях не было хотя права у меня профессиональные.
Отличие их него от нашего дизеля не интересует
Про плунжер вот честно не знаю и про наддув в дизеле НО очень интересно узнать и именно на пальцах попроще чтоб!
(пытаешься прокатить за спеца. ) Даже и в мыслях не было хотя права у меня профессиональные.
Отличие их него от нашего дизеля не интересует
Керосин (и даже бензин) добавляют чтобы разбавить загустевшее дизтопливо. Но при этом сильно садится аппаратура. Отчего? Все просто. Плунжера и распылители на форсунках настроены под высокое давление, чтоб обеспечить впрыск (этим ОТЧАСТИ и объясняется экономичность) а следовательно зазоры минимальны и велика сила трения. Решается вопрос скольжения за счет дизтоплива. В Европе оно достаточно..мм..жирное, а вот у нас сухое. Потому дизеля и тарабанят и ходят мало, а когда ты туда еще и керосин хреначишь...Даже официалы рекомендуют иногда, для профилактики, добавлять в дизтопливо масло.
А наддув.. да турбина обыкновенная. К системе питания отношения не имеющая. Принцип действия примитивно-насос, нагоняющий в камеру воздуха чтоб добавить л.с.
Как то так.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
Чище? Попробуй заведи в закрытом пространстве.
Чище? Попробуй заведи в закрытом пространстве.
Иногда приходиться ехать за какой нибудь "шахой" так от нее такой духан идет, что уж лучше за камазом.