3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не понимаю,почему у нас в стране так мало дизельных автомобилей...

Просматривая известный сайт б\у автомобилей, задумался: почему у нас так мало дизельных легковушек? я не говорю о небольших машинках...тут и так все понятно. Но меня абсолютно удивляет изобилие огромных седанов и внедорожников с бензиновыми моторами,влекущими за собой и большой расход,и большой налог и т.д. и т.п. Нафига??? Ведь дизель в этих случаях явно выгоднее и разумнее. Жду мнений. :-)
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
SAMARA
качество и цена Российского дизеля !!!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на SAMARA
SAMARA
качество и цена Российского дизеля !!!
СсылкаПожаловаться
Качество бензина никак не лучше.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Какойтов
Какойтов
Качество бензина никак не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это как сказать. Вроде 92-й, как бы один тот же октан прописан на табло. Только вот на Волгонефть заправившись, 500 отмотаешь и ещё лампочка не горит. А на каком-нить "...ойле", и до 400 не дотянешь, да и ощущения такое, будто тебя кто-то за задницу держит.
СсылкаПожаловаться
Шура БалагановВ ответ на Какойтов
Какойтов
Качество бензина никак не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато он зимой не замерзает!
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Шура Балаганов
Шура Балаганов
Зато он зимой не замерзает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если минус 40, то да.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
качество и цена Российского дизеля !!!
СсылкаПожаловаться
Привет САМАРА!!!!Согласен с тобой полностью!!!Бензиновые движки не такие прихотливые как дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
Александр НЕПОМНЯЩИЙ
Качество нашей соляры оставляет желать лучшего.Ремонт топливной аппаратуры очень дорог
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Александр НЕПОМНЯЩИЙ
Александр НЕПОМНЯЩИЙ
Качество нашей соляры оставляет желать лучшего.Ремонт топливной аппаратуры очень дорог
СсылкаПожаловаться
Дизелей в личном пользовании штук 10 было. Что такое ремонт топливной - не знаю, из них только один дизель 2 LT(старый сурф, раннер) нервы потрепал с запусками, а в остальном молодцом.
СсылкаПожаловаться
ГорынычВ ответ на Какойтов
Какойтов
Дизелей в личном пользовании штук 10 было. Что такое ремонт топливной - не знаю, из них только один дизель 2 LT(старый сурф, раннер) нервы потрепал с запусками, а в остальном молодцом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дизелях езжу лет 10, раньше работал на Мазах, Камазах. Видимо, для того что бы на них ездить, их надо понимать. Знать, почему дымит, плохо запускается, не греется, и т.д. А у бензинок проблем не меньше, да и возникают они чаще!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да соляра, как соляра, что Вы прям все плохая соляра плохая соляра. Зимой на бак стакан керосину и всё ок.
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей
Сергей
Да соляра, как соляра, что Вы прям все плохая соляра плохая соляра. Зимой на бак стакан керосину и всё ок.
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
СсылкаПожаловаться
Я знаю что такое плунжер и распылитель и тп штуки в дизелях, а вот ты по ходу нахватался вершков и пытаешься прокатить за спеца. Керосин в бак добавляют зачем знаешь? И в чем основное отличие европейского дизтоплива от нашего?
З.Ы. Я могу еще рассказать несколько способов завести дизель, но посадить аппаратуру))
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей
Сергей
Да соляра, как соляра, что Вы прям все плохая соляра плохая соляра. Зимой на бак стакан керосину и всё ок.
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
СсылкаПожаловаться
Кстати практически любой дизель будет экономичнее однообъемника. Знаешь почему?)))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Кстати практически любой дизель будет экономичнее однообъемника. Знаешь почему?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономичнее из за состава топлива(дизель тяжёлый) наверно и способ подачи в камеру отличен от бензина.
Про плунжер вот честно не знаю и про наддув в дизеле НО очень интересно узнать и именно на пальцах попроще чтоб!
(пытаешься прокатить за спеца. ) Даже и в мыслях не было хотя права у меня профессиональные.
Отличие их него от нашего дизеля не интересует, знаю как и что делать что бы ехать а не ждать пока оттает.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей
Сергей
Экономичнее из за состава топлива(дизель тяжёлый) наверно и способ подачи в камеру отличен от бензина.
Про плунжер вот честно не знаю и про наддув в дизеле НО очень интересно узнать и именно на пальцах попроще чтоб!
(пытаешься прокатить за спеца. ) Даже и в мыслях не было хотя права у меня профессиональные.
Отличие их него от нашего дизеля не интересует, знаю как и что делать что бы ехать а не ждать пока оттает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит я неправильно понял. Сорри. Про плунжер.. http://dizel.ucoz.com/blog/kak_rabotaet_... здесь вполне доступно нарисовано. Надеюсь теперь ты понимаешь, что при заклинившем плунжере просто цилиндр не будет работать, т.к. он не обеспечит необходимое давление для впрыска и двигатель не то что вразнос не пойдет, а наоборот будет тупить и троить.
Керосин (и даже бензин) добавляют чтобы разбавить загустевшее дизтопливо. Но при этом сильно садится аппаратура. Отчего? Все просто. Плунжера и распылители на форсунках настроены под высокое давление, чтоб обеспечить впрыск (этим ОТЧАСТИ и объясняется экономичность) а следовательно зазоры минимальны и велика сила трения. Решается вопрос скольжения за счет дизтоплива. В Европе оно достаточно..мм..жирное, а вот у нас сухое. Потому дизеля и тарабанят и ходят мало, а когда ты туда еще и керосин хреначишь...Даже официалы рекомендуют иногда, для профилактики, добавлять в дизтопливо масло.
А наддув.. да турбина обыкновенная. К системе питания отношения не имеющая. Принцип действия примитивно-насос, нагоняющий в камеру воздуха чтоб добавить л.с.
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Анна
Была дизельная машина..СЕАТ..Простая,как табуретка.Вот она наш дизель выдерживала.А "нашпигованные" крутыши - не осилят..да и стоит дизельная намного дороже..Долго окупаться будет при сегодняшней цене на ДТ
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Поздняков
1. Действительно, качественного дизтоплива у нас нет. На том же Лукойле с их Евро можно хапануть некисло.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Вячеслав Поздняков
Вячеслав Поздняков
1. Действительно, качественного дизтоплива у нас нет. На том же Лукойле с их Евро можно хапануть некисло.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
СсылкаПожаловаться
Любой авто если он технически не исправен то будет пахнуть чем угодно.
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Сергей
Сергей
Любой авто если он технически не исправен то будет пахнуть чем угодно.
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А биодизель жареной картошкой воняет)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПоздняковВ ответ на Сергей
Сергей
Любой авто если он технически не исправен то будет пахнуть чем угодно.
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем угодно не будет. И выхлоп дизеля и бензина перепутать сложно. В обычном гараже можно посидеть пивка попить. Там где стоит дизельное авто нуегонах.
Чище? Попробуй заведи в закрытом пространстве.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Вячеслав Поздняков
Вячеслав Поздняков
Чем угодно не будет. И выхлоп дизеля и бензина перепутать сложно. В обычном гараже можно посидеть пивка попить. Там где стоит дизельное авто нуегонах.
Чище? Попробуй заведи в закрытом пространстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заведите бензин в закрытом пространстве.
Иногда приходиться ехать за какой нибудь "шахой" так от нее такой духан идет, что уж лучше за камазом.
СсылкаПожаловаться