Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не понимаю,почему у нас в стране так мало дизельных автомобилей...

Просматривая известный сайт б\у автомобилей, задумался: почему у нас так мало дизельных легковушек? я не говорю о небольших машинках...тут и так все понятно. Но меня абсолютно удивляет изобилие огромных седанов и внедорожников с бензиновыми моторами,влекущими за собой и большой расход,и большой налог и т.д. и т.п. Нафига??? Ведь дизель в этих случаях явно выгоднее и разумнее. Жду мнений. :-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
SAMARA
качество и цена Российского дизеля !!!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
качество и цена Российского дизеля !!!
СсылкаПожаловаться
Качество бензина никак не лучше.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Качество бензина никак не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это как сказать. Вроде 92-й, как бы один тот же октан прописан на табло. Только вот на Волгонефть заправившись, 500 отмотаешь и ещё лампочка не горит. А на каком-нить "...ойле", и до 400 не дотянешь, да и ощущения такое, будто тебя кто-то за задницу держит.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Качество бензина никак не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато он зимой не замерзает!
СсылкаПожаловаться
Шура Балаганов
Зато он зимой не замерзает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если минус 40, то да.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
качество и цена Российского дизеля !!!
СсылкаПожаловаться
Привет САМАРА!!!!Согласен с тобой полностью!!!Бензиновые движки не такие прихотливые как дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
Качество нашей соляры оставляет желать лучшего.Ремонт топливной аппаратуры очень дорог
СсылкаПожаловаться
Качество нашей соляры оставляет желать лучшего.Ремонт топливной аппаратуры очень дорог
СсылкаПожаловаться
Дизелей в личном пользовании штук 10 было. Что такое ремонт топливной - не знаю, из них только один дизель 2 LT(старый сурф, раннер) нервы потрепал с запусками, а в остальном молодцом.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Дизелей в личном пользовании штук 10 было. Что такое ремонт топливной - не знаю, из них только один дизель 2 LT(старый сурф, раннер) нервы потрепал с запусками, а в остальном молодцом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дизелях езжу лет 10, раньше работал на Мазах, Камазах. Видимо, для того что бы на них ездить, их надо понимать. Знать, почему дымит, плохо запускается, не греется, и т.д. А у бензинок проблем не меньше, да и возникают они чаще!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да соляра, как соляра, что Вы прям все плохая соляра плохая соляра. Зимой на бак стакан керосину и всё ок.
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да соляра, как соляра, что Вы прям все плохая соляра плохая соляра. Зимой на бак стакан керосину и всё ок.
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
СсылкаПожаловаться
Я знаю что такое плунжер и распылитель и тп штуки в дизелях, а вот ты по ходу нахватался вершков и пытаешься прокатить за спеца. Керосин в бак добавляют зачем знаешь? И в чем основное отличие европейского дизтоплива от нашего?
З.Ы. Я могу еще рассказать несколько способов завести дизель, но посадить аппаратуру))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да соляра, как соляра, что Вы прям все плохая соляра плохая соляра. Зимой на бак стакан керосину и всё ок.
Лучше расскажите на пальцах. что такое плунжерная пара, наддув, и тп штуки в дизелях?
Не каждый кстати дизель экономичнее бензинового почемуто то же не ясно?
СсылкаПожаловаться
Кстати практически любой дизель будет экономичнее однообъемника. Знаешь почему?)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Кстати практически любой дизель будет экономичнее однообъемника. Знаешь почему?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономичнее из за состава топлива(дизель тяжёлый) наверно и способ подачи в камеру отличен от бензина.
Про плунжер вот честно не знаю и про наддув в дизеле НО очень интересно узнать и именно на пальцах попроще чтоб!
(пытаешься прокатить за спеца. ) Даже и в мыслях не было хотя права у меня профессиональные.
Отличие их него от нашего дизеля не интересует, знаю как и что делать что бы ехать а не ждать пока оттает.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Экономичнее из за состава топлива(дизель тяжёлый) наверно и способ подачи в камеру отличен от бензина.
Про плунжер вот честно не знаю и про наддув в дизеле НО очень интересно узнать и именно на пальцах попроще чтоб!
(пытаешься прокатить за спеца. ) Даже и в мыслях не было хотя права у меня профессиональные.
Отличие их него от нашего дизеля не интересует, знаю как и что делать что бы ехать а не ждать пока оттает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит я неправильно понял. Сорри. Про плунжер.. http://dizel.ucoz.com/blog/kak_rabotaet_... здесь вполне доступно нарисовано. Надеюсь теперь ты понимаешь, что при заклинившем плунжере просто цилиндр не будет работать, т.к. он не обеспечит необходимое давление для впрыска и двигатель не то что вразнос не пойдет, а наоборот будет тупить и троить.
Керосин (и даже бензин) добавляют чтобы разбавить загустевшее дизтопливо. Но при этом сильно садится аппаратура. Отчего? Все просто. Плунжера и распылители на форсунках настроены под высокое давление, чтоб обеспечить впрыск (этим ОТЧАСТИ и объясняется экономичность) а следовательно зазоры минимальны и велика сила трения. Решается вопрос скольжения за счет дизтоплива. В Европе оно достаточно..мм..жирное, а вот у нас сухое. Потому дизеля и тарабанят и ходят мало, а когда ты туда еще и керосин хреначишь...Даже официалы рекомендуют иногда, для профилактики, добавлять в дизтопливо масло.
А наддув.. да турбина обыкновенная. К системе питания отношения не имеющая. Принцип действия примитивно-насос, нагоняющий в камеру воздуха чтоб добавить л.с.
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Анна
Была дизельная машина..СЕАТ..Простая,как табуретка.Вот она наш дизель выдерживала.А "нашпигованные" крутыши - не осилят..да и стоит дизельная намного дороже..Долго окупаться будет при сегодняшней цене на ДТ
СсылкаПожаловаться
1. Действительно, качественного дизтоплива у нас нет. На том же Лукойле с их Евро можно хапануть некисло.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
СсылкаПожаловаться
1. Действительно, качественного дизтоплива у нас нет. На том же Лукойле с их Евро можно хапануть некисло.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
СсылкаПожаловаться
Любой авто если он технически не исправен то будет пахнуть чем угодно.
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Любой авто если он технически не исправен то будет пахнуть чем угодно.
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А биодизель жареной картошкой воняет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Любой авто если он технически не исправен то будет пахнуть чем угодно.
А может быть и так: забыл закрыть дверь, пришёл с утра, а в салоне нас..но!
И потом у дизелей выхлоп чище чем там вонять то должно, это же не камаз с евро 0?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем угодно не будет. И выхлоп дизеля и бензина перепутать сложно. В обычном гараже можно посидеть пивка попить. Там где стоит дизельное авто нуегонах.
Чище? Попробуй заведи в закрытом пространстве.
СсылкаПожаловаться
Чем угодно не будет. И выхлоп дизеля и бензина перепутать сложно. В обычном гараже можно посидеть пивка попить. Там где стоит дизельное авто нуегонах.
Чище? Попробуй заведи в закрытом пространстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заведите бензин в закрытом пространстве.
Иногда приходиться ехать за какой нибудь "шахой" так от нее такой духан идет, что уж лучше за камазом.
СсылкаПожаловаться
Заведите бензин в закрытом пространстве.
Иногда приходиться ехать за какой нибудь "шахой" так от нее такой духан идет, что уж лучше за камазом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От дизеля угораешь моментально. Бензин много мягче.
СсылкаПожаловаться
1. Действительно, качественного дизтоплива у нас нет. На том же Лукойле с их Евро можно хапануть некисло.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
СсылкаПожаловаться
1. 10 лет на дизельных авто, проблема только в переходный период с лета на зиму. Или вовремя залить антигель в летнее или заправиться зимним.
2. На каждой АЗС есть заправщики или сам аккуратнее. По поводу запаха выхлопа можно сколько угодно спорить от какого релакс больше.
3. Стоимость ТО не факт что дороже на дизель. Вот на ворованной соляре ваш знакомый и попал на ремонт. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
1. 10 лет на дизельных авто, проблема только в переходный период с лета на зиму. Или вовремя залить антигель в летнее или заправиться зимним.
2. На каждой АЗС есть заправщики или сам аккуратнее. По поводу запаха выхлопа можно сколько угодно спорить от какого релакс больше.
3. Стоимость ТО не факт что дороже на дизель. Вот на ворованной соляре ваш знакомый и попал на ремонт. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Есть собственный парк дизельных авто. Не надо мне рассказывать сказки.
2. Не на каждой заправке есть заправщики. Самто аккуратнее, но суть остается прежней. Спорить не буду см.п.1.
3. Абсолютно достоверный факт. Отрицать может только человек далекий от автопрома. Пример про знакомого привел для понимания порядка цифр. Когда я на своем бензиновом случайно заправился водой, мне ремонт вместе с промыванием форсунок и снятием-установкой бака обошелся 7 тыр. Кстати соляру, что он лил, он брал со своей служебной, так что знал что льет.
4. Есть еще одно против дизеля-холодные зимы. Без недешевого Вебасто приходится туго.
5. Статистика продаж все говорит за себя.
СсылкаПожаловаться
1. Действительно, качественного дизтоплива у нас нет. На том же Лукойле с их Евро можно хапануть некисло.
2. Специфика работы дизельного двигателя-запах, цокот и т.д. Бесшумные дизеля пока еще очень небюджетны. На каждой АЗС не дай Бог капнуть на себя или руки испачакать, потом вонять будешь до тошнотиков))) а если еще ветерок сзади поддувает при заведенном авто, то релакс обеспечен))
3. По стоимости эксплуатации то на то и выходит. Бензин больше расход, но ТО намного дешевле. Правда соляру у нас еще пока своровать не проблема, что существенно удешевляет)). Но мой знакомый на свежей дизельной Киа Сид уже на полтос на аппаратуру раскрутился))
СсылкаПожаловаться
бензина попробуй на руки капнуть... воняет весь день, никакое мыло не берет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Друзья мои,читаю комментарии и слеза наворачивается...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Друзья мои,читаю комментарии и слеза наворачивается...
СсылкаПожаловаться
От смеха что ли?
Или от желания дизель иметь?
От чего слеза?
:))
СсылкаПожаловаться
Сергей
От смеха что ли?
Или от желания дизель иметь?
От чего слеза?
:))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От смеха что ли?Или от желания дизель иметь?От чего слеза?:))

Да от того что хочется сэкономить (не от того что я скупердяй какой-то,а просто не понимаю почему,если могу платить меньше,то не могу этого сделать),а не получается. Как раз-таки дизель иметь желание есть огромное.
СсылкаПожаловаться
Игорь
От смеха что ли?Или от желания дизель иметь?От чего слеза?:))

Да от того что хочется сэкономить (не от того что я скупердяй какой-то,а просто не понимаю почему,если могу платить меньше,то не могу этого сделать),а не получается. Как раз-таки дизель иметь желание есть огромное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель это вообще круто и сильно, я сам всегда хочу дизель, а газ балон оборудование это хорошо для повседневной работы когда авто
в год до 200 000 тысяч проходит!
Самое главное если есть желание иметь дизель, то лучше его иметь!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Дизель это вообще круто и сильно, я сам всегда хочу дизель, а газ балон оборудование это хорошо для повседневной работы когда авто
в год до 200 000 тысяч проходит!
Самое главное если есть желание иметь дизель, то лучше его иметь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно! Лишь бы дизель тебя не поимел.
СсылкаПожаловаться
rifatic
Варианты с ГБО чем плохи?
СсылкаПожаловаться
rifatic
Варианты с ГБО чем плохи?
СсылкаПожаловаться
Всем плохи!!!!Представляете купить новый кадилак эскалайд и поставить на него ГБО)))))))))))))))))))))))))))))Весь город обсмеется даже над вами!!!!А вот дизельный эскалайд уходил с салонов как жареные пирожки!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГБО в принципе хорошо,но я имел в виду именно заводские автомобили,а тут ведь надо переделкой заниматься,деньги тратить. Плюс баллон этот занимает значительное пространство и газ не на каждой АЗС купить можно....Ну и чисто психологически лично мне сложно воспринимать это огнеопасное оборудование вблизи салона машины. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
rifatic
Но меня абсолютно удивляет изобилие огромных седанов и внедорожников с бензиновыми моторами,влекущими за собой и большой расход,и большой налог и т.д. и т.п. Нафига??? Про ГАЗ забыли. У нас эти машинки бегают с ГБО и всё нормально!
СсылкаПожаловаться
rifatic
10 лит. 92/100 км-265,0 руб.
13 лит. ГАЗ/100 км-195 руб. Разница 70 руб.
Меня больше напрягает медленная заправка ГАЗом в сравнении с др.топл.
СсылкаПожаловаться
rifatic
10 лит. 92/100 км-265,0 руб.
13 лит. ГАЗ/100 км-195 руб. Разница 70 руб.
Меня больше напрягает медленная заправка ГАЗом в сравнении с др.топл.
СсылкаПожаловаться
У ГБО море недостатков!!!!Не говоря уже о том что двигатель изначально предназначен дляя работы на бензине!!!Поговорка есть хорошая такая: Чтобы не было п...жу делай все по чертежу!!!!ИМХО
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru