14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не получается завестись на холодную. NISSAN PRIMERA P12

Всем доброго времени суток.
Проблема такая.
На холодную не важно когда если движок холодный (пусть даже если на улице +20 все равно такая же проблема) без педали газа не заведёшься пару раз газанёшь и все в порядке, если не погадаешь начинает «захлёбываться» и глохнет после этого как бы ты рядом с ней не плясал, ни молил, хрен на рыло не заведёшь. Как только появилась проблема сразу решил поменять свечи. Не помогло. Сегодня вообще педаль в полу а она в итоге захлебнулась и все пришлось на работу ехать на такси.
Горит чек. Сказали что либо цепь либо датчик распредвала. Подскажите что может быть. Буду очень признателен!
Всем ровных дорог.
TynocTb
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Павел Буч
На Кашкае эту неисправность искали 8 месяцев в разных автосервисах, в том числе и у официалов, задолбался менять датчики разные и свечи. Оказалась цепь. Дорогое удовольствие и небыстрое. Главное, чтобы специалист встретился на диагностике, а не ряженые автомеханики - но это вопрос везения, тут никто ничего гарантировать не может.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федосеев
У меня машина стоит в неотопляемом гараже.Зимой грел ее сначала галогеновой лампой ( 1 кВт ).в прожекторе,потом керамическим обогревателем ( 400 Вт ).Когда у меня случались такие проблемы я поступал таким образом.1 Выворачивал свечи.2 Заливал медицинским шприцем масло в цилиндры-50-100 грамм.3 Проворачивал коленвал вручную ключом несколько раз.4 Вворачивал свечи на место.5 Заводил двигатель стартером.Всегда получалось.Зимой у нас Т=-35-40 градусов.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если чек горит, то нужно его "прочитать" и сделать выводы. Пробег какой у машины? Вполне возможно, что и цепь "наелась"...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
поменять для начала растянувшуюся цепь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария