3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не получается закрутить железную тормозную трубку на передний суппорт

Не могу закрутить и все. Вроде сперва идет легко, но потом туго. Закручиваю пока закручивается. Но все равно жидкость бежит через резьбу и щель между трубкой и болтом. Может есть какая особенность? Закручиваю на НЕ снятом суппорте. Авто: 2107
Ильдар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
aleks
не полные вводные вопроса-супорт и трубка старые или...почему демонтировали соединение?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Либо не попал резьбой штуцера трубки на резьбу цилиндра [а там резьба мелкая, малейший перекос по осям - и не идёт], либо срезал резьбу цилиндра [он из силумина, штуцер трубки - стальной]. Штуцер, смоченный ТЖ, должен закручиваться почти на всю глубину по резьбе отверстия цилиндра "от руки" до упора, и только после этого дотягиваться ключом, но без особых усилий.


.
СсылкаПожаловаться
ИльдарВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Либо не попал резьбой штуцера трубки на резьбу цилиндра [а там резьба мелкая, малейший перекос по осям - и не идёт], либо срезал резьбу цилиндра [он из силумина, штуцер трубки - стальной]. Штуцер, смоченный ТЖ, должен закручиваться почти на всю глубину по резьбе отверстия цилиндра "от руки" до упора, и только после этого дотягиваться ключом, но без особых усилий.


.
СсылкаПожаловаться
Если резьбу на цилиндре срезал, то что делать?
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Если резьбу срезал, то что?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Ильдар
Ильдар
Если резьбу срезал, то что?
СсылкаПожаловаться
Менять цилиндр - он из силумина. Учти, что на "классике" все 4 цилиндра - разные. При замене не забудь, что они держатся в суппорте стопором, при снятии цилиндра надо "утопить" стопор, и только потом выбивать цилиндр из суппорта. Стопор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, не то цилиндр может выйти из суппорта. При закручивании штуцера трубки ОБЯЗАТЕЛЬНО очисть резьбу штуцера от остатков резьбы силумина и ржавчины, не то опять сорвёшь резьбу уже в новом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Менять цилиндр - он из силумина. Учти, что на "классике" все 4 цилиндра - разные. При замене не забудь, что они держатся в суппорте стопором, при снятии цилиндра надо "утопить" стопор, и только потом выбивать цилиндр из суппорта. Стопор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, не то цилиндр может выйти из суппорта. При закручивании штуцера трубки ОБЯЗАТЕЛЬНО очисть резьбу штуцера от остатков резьбы силумина и ржавчины, не то опять сорвёшь резьбу уже в новом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно не жалеть денег на обслуживание и ремонт собственного автО, а не жмотничать, высчитывая копейки. Тем более, что в итоге самодеятельность обходится дороже...
СсылкаПожаловаться
aleks
новый цилиндр -это тормоза.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Когда у меня были жигули,то самое главное следил за тормозами.Менял шланги,колодки,цилиндры.Самое главное,жигули можно было перебрать самому.Главное ,чтобы запчасти были.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
надо внимательно посмотреть,где резьбу попортил,обычно на болте трубке сминается,но если вначале крутится норм,то скорее всего в суппорте смял....
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
надо внимательно посмотреть,где резьбу попортил,обычно на болте трубке сминается,но если вначале крутится норм,то скорее всего в суппорте смял....
СсылкаПожаловаться
А там всё просто: обычно "закисают" первые 2-3 витка резьбы штуцера, вот они и не дают выкрутить штуцер, действуя, как стопорное кольцо - при попытке силового решения проблемы стальной штуцер в проворачивается в силумине цилиндра, "снося" резьбу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
А там всё просто: обычно "закисают" первые 2-3 витка резьбы штуцера, вот они и не дают выкрутить штуцер, действуя, как стопорное кольцо - при попытке силового решения проблемы стальной штуцер в проворачивается в силумине цилиндра, "снося" резьбу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательнее,авто вкручивает.......ббббггг
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Читай внимательнее,авто вкручивает.......ббббггг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чтобы начать ЗАКРУЧИВАТЬ, надо сначала ВЫКРУТИТЬ. Об этой "засаде" писАлось в ЗР ....цать или даже ...сят раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
А чтобы начать ЗАКРУЧИВАТЬ, надо сначала ВЫКРУТИТЬ. Об этой "засаде" писАлось в ЗР ....цать или даже ...сят раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для особо одаренных.......ббггггг
автор УЖЕ ВЫКРУТИЛ,пытается вкрутить....
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
разверни трубку на 180,все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
разверни трубку на 180,все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Не получится: соединяющая цилиндры трубка - изогнутая, причем "хитрой" формы.
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Не получится: соединяющая цилиндры трубка - изогнутая, причем "хитрой" формы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это так,ставить не надо,другой конец попробовать в крутить,если пойдет,менять трубку,а если нет,цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
На трубке завальцовка в идеале рассчитанная на один раз.Потом она просто проминается и теряет форму.Надо смотреть эту завальцовку.Возможно можно будет доработать восстановив сферу.Но делать это надо аккуратно чтоб опилки не остались и всё соединение очистить от грязи.И не надо применять дурацкую силу надеясь прижать грязь.Всё равно будет сочиться.Проверка просто сухим пальцем.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
На трубке завальцовка в идеале рассчитанная на один раз.Потом она просто проминается и теряет форму.Надо смотреть эту завальцовку.Возможно можно будет доработать восстановив сферу.Но делать это надо аккуратно чтоб опилки не остались и всё соединение очистить от грязи.И не надо применять дурацкую силу надеясь прижать грязь.Всё равно будет сочиться.Проверка просто сухим пальцем.
СсылкаПожаловаться
На трубке завальцовка в идеале рассчитанная на один раз

Там "пружинящая бочка", при правильном заворачивании - она вечная. Скорее силумин цилиндра срежется, чем она раздавится. А вот смять край этой бочки при силовом вворачивании не по резьбе под углом - запросто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария