Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Не получается закрутить железную тормозную трубку на передний суппорт

Не могу закрутить и все. Вроде сперва идет легко, но потом туго. Закручиваю пока закручивается. Но все равно жидкость бежит через резьбу и щель между трубкой и болтом. Может есть какая особенность? Закручиваю на НЕ снятом суппорте. Авто: 2107
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
aleks
не полные вводные вопроса-супорт и трубка старые или...почему демонтировали соединение?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Либо не попал резьбой штуцера трубки на резьбу цилиндра [а там резьба мелкая, малейший перекос по осям - и не идёт], либо срезал резьбу цилиндра [он из силумина, штуцер трубки - стальной]. Штуцер, смоченный ТЖ, должен закручиваться почти на всю глубину по резьбе отверстия цилиндра "от руки" до упора, и только после этого дотягиваться ключом, но без особых усилий.


.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Либо не попал резьбой штуцера трубки на резьбу цилиндра [а там резьба мелкая, малейший перекос по осям - и не идёт], либо срезал резьбу цилиндра [он из силумина, штуцер трубки - стальной]. Штуцер, смоченный ТЖ, должен закручиваться почти на всю глубину по резьбе отверстия цилиндра "от руки" до упора, и только после этого дотягиваться ключом, но без особых усилий.


.
СсылкаПожаловаться
Если резьбу на цилиндре срезал, то что делать?
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Если резьбу срезал, то что?
СсылкаПожаловаться
Ильдар
Если резьбу срезал, то что?
СсылкаПожаловаться
Менять цилиндр - он из силумина. Учти, что на "классике" все 4 цилиндра - разные. При замене не забудь, что они держатся в суппорте стопором, при снятии цилиндра надо "утопить" стопор, и только потом выбивать цилиндр из суппорта. Стопор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, не то цилиндр может выйти из суппорта. При закручивании штуцера трубки ОБЯЗАТЕЛЬНО очисть резьбу штуцера от остатков резьбы силумина и ржавчины, не то опять сорвёшь резьбу уже в новом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Менять цилиндр - он из силумина. Учти, что на "классике" все 4 цилиндра - разные. При замене не забудь, что они держатся в суппорте стопором, при снятии цилиндра надо "утопить" стопор, и только потом выбивать цилиндр из суппорта. Стопор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, не то цилиндр может выйти из суппорта. При закручивании штуцера трубки ОБЯЗАТЕЛЬНО очисть резьбу штуцера от остатков резьбы силумина и ржавчины, не то опять сорвёшь резьбу уже в новом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно не жалеть денег на обслуживание и ремонт собственного автО, а не жмотничать, высчитывая копейки. Тем более, что в итоге самодеятельность обходится дороже...
СсылкаПожаловаться
aleks
новый цилиндр -это тормоза.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Когда у меня были жигули,то самое главное следил за тормозами.Менял шланги,колодки,цилиндры.Самое главное,жигули можно было перебрать самому.Главное ,чтобы запчасти были.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
надо внимательно посмотреть,где резьбу попортил,обычно на болте трубке сминается,но если вначале крутится норм,то скорее всего в суппорте смял....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
надо внимательно посмотреть,где резьбу попортил,обычно на болте трубке сминается,но если вначале крутится норм,то скорее всего в суппорте смял....
СсылкаПожаловаться
А там всё просто: обычно "закисают" первые 2-3 витка резьбы штуцера, вот они и не дают выкрутить штуцер, действуя, как стопорное кольцо - при попытке силового решения проблемы стальной штуцер в проворачивается в силумине цилиндра, "снося" резьбу.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А там всё просто: обычно "закисают" первые 2-3 витка резьбы штуцера, вот они и не дают выкрутить штуцер, действуя, как стопорное кольцо - при попытке силового решения проблемы стальной штуцер в проворачивается в силумине цилиндра, "снося" резьбу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательнее,авто вкручивает.......ббббггг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Читай внимательнее,авто вкручивает.......ббббггг
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чтобы начать ЗАКРУЧИВАТЬ, надо сначала ВЫКРУТИТЬ. Об этой "засаде" писАлось в ЗР ....цать или даже ...сят раз.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А чтобы начать ЗАКРУЧИВАТЬ, надо сначала ВЫКРУТИТЬ. Об этой "засаде" писАлось в ЗР ....цать или даже ...сят раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для особо одаренных.......ббггггг
автор УЖЕ ВЫКРУТИЛ,пытается вкрутить....
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
разверни трубку на 180,все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
разверни трубку на 180,все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Не получится: соединяющая цилиндры трубка - изогнутая, причем "хитрой" формы.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Не получится: соединяющая цилиндры трубка - изогнутая, причем "хитрой" формы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это так,ставить не надо,другой конец попробовать в крутить,если пойдет,менять трубку,а если нет,цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
На трубке завальцовка в идеале рассчитанная на один раз.Потом она просто проминается и теряет форму.Надо смотреть эту завальцовку.Возможно можно будет доработать восстановив сферу.Но делать это надо аккуратно чтоб опилки не остались и всё соединение очистить от грязи.И не надо применять дурацкую силу надеясь прижать грязь.Всё равно будет сочиться.Проверка просто сухим пальцем.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
На трубке завальцовка в идеале рассчитанная на один раз.Потом она просто проминается и теряет форму.Надо смотреть эту завальцовку.Возможно можно будет доработать восстановив сферу.Но делать это надо аккуратно чтоб опилки не остались и всё соединение очистить от грязи.И не надо применять дурацкую силу надеясь прижать грязь.Всё равно будет сочиться.Проверка просто сухим пальцем.
СсылкаПожаловаться
На трубке завальцовка в идеале рассчитанная на один раз

Там "пружинящая бочка", при правильном заворачивании - она вечная. Скорее силумин цилиндра срежется, чем она раздавится. А вот смять край этой бочки при силовом вворачивании не по резьбе под углом - запросто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru