22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы

Не пойпу что делать

Всем привет.Подкажите что делать. У меня ВАЗ-21150 2004 года выпуска, до этого с машиной никаких проблемм небыло, а вот совсем не давно стала грется на ходу: Скорость 120 км, а температура двигателя 105 градусов и вентилятор включается.Заменил все что только можно:тосол, радиатор, термостат, помпу и даже прокладку под головкой, а она все равно греется. Печка дует гарячим воздухом да и жидкость стоит на месте.Подскажите что с ней такое....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
А вентилятор после включения может двигатель остудить? Сколько минут работает вентилятор на холостых?
СсылкаПожаловаться
А вентилятор после включения может двигатель остудить? Сколько минут работает вентилятор на холостых?
СсылкаПожаловаться
Да охлаждает только до 100....И снова температура вверх
СсылкаПожаловаться
Василий
термостат.
СсылкаПожаловаться
термостат менял уде 2 раза....радиатор и патрубки все гарячие
СсылкаПожаловаться
На ходу вентилятор работает примерно минут 5-7 а на холостых 2-3!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Может стоить промыть систему под давлением чудес то не бывает, если грееться значит где-то пробка или отложения в системе, если радиатор новый значит в блоке, больше то негде.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пожалуй всё-же термостат. Как вариант вытряхнуть из старого термостата требуху, заткнуть малый круг и прокатиться.
СсылкаПожаловаться
Чем промыть блок????
СсылкаПожаловаться
Да кстати охлаждается только до 100 градусов
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если самому, то по инструкции как.
http://activeauto.ru/92
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если самому, то по инструкции как.
http://activeauto.ru/92
СсылкаПожаловаться
Спасибо попрубую!!!Как говорится чем черт не шутит!!!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если самому, то по инструкции как.
http://activeauto.ru/92
СсылкаПожаловаться
Промыл систему, заклушил малый круг на термостате, авто продолжает греться....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
может радиатор забился снаружи( листья, пчелы и др. фигня), продуй его компрессором
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
может радиатор забился снаружи( листья, пчелы и др. фигня), продуй его компрессором
СсылкаПожаловаться
Нет радиатор новый в него максимум забилось 3 комара....
СсылкаПожаловаться
У меня на 8-ке такая беда была. У помпы крыльчатку пластмассовую свернуло и она вращалась еле-еле, естественно машина грелась. Так что смотрите помпу.
СсылкаПожаловаться
Рашка
А вентилятор пральна дует,к двигателю?
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а с машиной ничего не делал, я имею ввиду задирал, проставки и прочую модернизацию? Если набегающий поток, во время движения, будет под углом, то радиатор будет обдуваться частично. Но внутренний голос мне что-то шепчет, что именно в термостате причина.
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а с машиной ничего не делал, я имею ввиду задирал, проставки и прочую модернизацию? Если набегающий поток, во время движения, будет под углом, то радиатор будет обдуваться частично. Но внутренний голос мне что-то шепчет, что именно в термостате причина.
СсылкаПожаловаться
Но внутренний голос мне что-то шепчет, что именно в термостате причина.

Я тоже к твоему внутреннему голосу прислушиваюсь. Кажется что в термостате не закрывается малый круг.
СсылкаПожаловаться
Но внутренний голос мне что-то шепчет, что именно в термостате причина.

Я тоже к твоему внутреннему голосу прислушиваюсь. Кажется что в термостате не закрывается малый круг.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так я уже 2 поменял и без изменений....
СсылкаПожаловаться
Так я уже 2 поменял и без изменений....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так я уже 2 поменял и без изменений....

А вы их проверяли прежде чем поставить? Запчасти у нас не очень.
СсылкаПожаловаться
Так я уже 2 поменял и без изменений....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сань, хорошо если сразу на исправный попадешь. Иногда только один из пяти исправный попадается. Чтоб не мучаться со снятием и установкой, просто новый кинь в кипящую воду и посмотри как и при какой температуре он открывается( верхняя тарелка должна открываться где-то на 7-8 мм. И ещё, на лето лучше всего ставить с более низкой температурой открытия. Я вообще на лето старый "модернизировал" , т.е выкинул верхнюю тарелку перекрывающую большой круг, оставив нижнюю( маленькую). А у тебя, по всей видимости, термостат остается в полуоткрытом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Сань, хорошо если сразу на исправный попадешь. Иногда только один из пяти исправный попадается. Чтоб не мучаться со снятием и установкой, просто новый кинь в кипящую воду и посмотри как и при какой температуре он открывается( верхняя тарелка должна открываться где-то на 7-8 мм. И ещё, на лето лучше всего ставить с более низкой температурой открытия. Я вообще на лето старый "модернизировал" , т.е выкинул верхнюю тарелку перекрывающую большой круг, оставив нижнюю( маленькую). А у тебя, по всей видимости, термостат остается в полуоткрытом состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброе утро!!!!Я заглушил у термостата малый круг, прогнал по системе воду с раствором кольцинированной соды, ситуация таже....Скорость 120 км, температура ползет вверх...До 105 градусов, потом палает до 103 и снова вверх, но есть такой резонанс когда набираешь скорость и вскючаешь нитралку то температура спадает до 91 и еще очень интересный момент при 120 км когда температура 105 и включается вентилятор, тупо сбрасываешь газ до 70 то темп падает до 95 а если так и жмешь на газ то остывает до 103.
СсылкаПожаловаться
Доброе утро!!!!Я заглушил у термостата малый круг, прогнал по системе воду с раствором кольцинированной соды, ситуация таже....Скорость 120 км, температура ползет вверх...До 105 градусов, потом палает до 103 и снова вверх, но есть такой резонанс когда набираешь скорость и вскючаешь нитралку то температура спадает до 91 и еще очень интересный момент при 120 км когда температура 105 и включается вентилятор, тупо сбрасываешь газ до 70 то темп падает до 95 а если так и жмешь на газ то остывает до 103.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго утра! Тёзка, а тебя случаем карлсон не от компьютера запитан( управление температурой срабатывания?) Посмотри ка настройки бортового компа. Без малого круга такого не может быть в принципе, если только на новом радиаторе трубки не запаяны ,с завода , наглухо.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго утра! Тёзка, а тебя случаем карлсон не от компьютера запитан( управление температурой срабатывания?) Посмотри ка настройки бортового компа. Без малого круга такого не может быть в принципе, если только на новом радиаторе трубки не запаяны ,с завода , наглухо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что в них такого может быть, я еще толком в нем не разобрался,что там можно посмотреть у меня БК microlab????Мне тут сказали xто на новых аллюминиевых радиаторах есть какая то хрень внутри каторая перекрывает 1 и2 ячейки, мы нашли что то подобное в жигулевском радиаторе (у патцанчика на шохе) это какая то хрень вввиде шнурка из силикона, я вот думаю а у нас есть она или нет и для чего она там нужна?
СсылкаПожаловаться
А что в них такого может быть, я еще толком в нем не разобрался,что там можно посмотреть у меня БК microlab????Мне тут сказали xто на новых аллюминиевых радиаторах есть какая то хрень внутри каторая перекрывает 1 и2 ячейки, мы нашли что то подобное в жигулевском радиаторе (у патцанчика на шохе) это какая то хрень вввиде шнурка из силикона, я вот думаю а у нас есть она или нет и для чего она там нужна?
СсылкаПожаловаться
История переписки
БК Multitrroniks
СсылкаПожаловаться
БК Multitrroniks
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сань это не радиатор. Ищи где и как в бортовике устанавливается температура включения вентилятора и корректируй.Практически во всех мультитрониксах есть такая функция, как регулировка температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань это не радиатор. Ищи где и как в бортовике устанавливается температура включения вентилятора и корректируй.Практически во всех мультитрониксах есть такая функция, как регулировка температуры включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нашол вычтавил 97 градусов!!! Но теперт прикол в том что он на ходу вообще почти не выключается!!!
СсылкаПожаловаться
Нашол вычтавил 97 градусов!!! Но теперт прикол в том что он на ходу вообще почти не выключается!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сань, я тут не волшебник!))) Ищи теперь того, кто в них разбирается и пусть смотрят подключение. По всей видимости не с того датчика запитан.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань, я тут не волшебник!))) Ищи теперь того, кто в них разбирается и пусть смотрят подключение. По всей видимости не с того датчика запитан.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ладно заеду в сервис к диагностам!!!!
СсылкаПожаловаться
Тёзка, а с машиной ничего не делал, я имею ввиду задирал, проставки и прочую модернизацию? Если набегающий поток, во время движения, будет под углом, то радиатор будет обдуваться частично. Но внутренний голос мне что-то шепчет, что именно в термостате причина.
СсылкаПожаловаться
Не это вообще начало сь на трассе на ходу....Сейчас езжу за счет бортовика выставил 95 градусов и в путь....Я просто не понимаю если термостат не работает, то патрубки на радиатор должны быть холожные, а они после 90 начинают греться-значит термостат работает. Я прав или нет???
СсылкаПожаловаться
Не это вообще начало сь на трассе на ходу....Сейчас езжу за счет бортовика выставил 95 градусов и в путь....Я просто не понимаю если термостат не работает, то патрубки на радиатор должны быть холожные, а они после 90 начинают греться-значит термостат работает. Я прав или нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я прав или нет???

Нет не прав. Вы просто смотрите на температуру термостата а не на его правильную работу. При нагреве термостата он начинает открывать циркуляцию через радиатор и одновременно закрывать через двигатель. То есть большой круг открывается а малый закрывается. То что большой круг открылся, вы видите, а вот малый круг вы не можете так просто увидить. А охлаждающей жидкости легче протекать по малому кругу чем по большому. Поэтому когда оба круга открыты, то ОЖ течёт сразу же по обоим кругам. Но так как по малому ему легче, то основная масса ОЖ проходит мимо радиатора и не остывает.

А печка всё время дует горячим, она не остывает? Если остывает то помпа плохо качает. После включения вентилятора, вентилятор работает меньше минуты. Это когда система охлаждения исправна. Я беру это время примерно минуту. Двигатель обязан остыть и вентилятор выключится. Если больше времени вентилятор работает, то есть явные проблемы в системе охлаждения. Значит через радиатор плохо течёт ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Я прав или нет???

Нет не прав. Вы просто смотрите на температуру термостата а не на его правильную работу. При нагреве термостата он начинает открывать циркуляцию через радиатор и одновременно закрывать через двигатель. То есть большой круг открывается а малый закрывается. То что большой круг открылся, вы видите, а вот малый круг вы не можете так просто увидить. А охлаждающей жидкости легче протекать по малому кругу чем по большому. Поэтому когда оба круга открыты, то ОЖ течёт сразу же по обоим кругам. Но так как по малому ему легче, то основная масса ОЖ проходит мимо радиатора и не остывает.

А печка всё время дует горячим, она не остывает? Если остывает то помпа плохо качает. После включения вентилятора, вентилятор работает меньше минуты. Это когда система охлаждения исправна. Я беру это время примерно минуту. Двигатель обязан остыть и вентилятор выключится. Если больше времени вентилятор работает, то есть явные проблемы в системе охлаждения. Значит через радиатор плохо течёт ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Единственный способ проверить это на старом термостате заглушить малый круг....
СсылкаПожаловаться
Единственный способ проверить это на старом термостате заглушить малый круг....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Единственный способ проверить это на старом термостате заглушить малый круг....

Для проверки самое то. Но не на постоянку.
СсылкаПожаловаться
Может датчик температуры, не правильно показывает?,бывает и такое
СсылкаПожаловаться
Может датчик температуры, не правильно показывает?,бывает и такое
СсылкаПожаловаться
Я его сменил позавчера - без изменений
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru