11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не пойму что с генератором 2110?

У меня 2110(2003г. 8кл), в пол накала горел значек аккумулятора, и я решл поменять щетки..Клемму не снимал с аккумулятора, поменял.. Завожу - горит ярко знак аккумулятора, подумал что рег.напряжения неисправен и решил поставить старый. Поставил, заводится, но так же ярко горит значек..
По бортовому компютеру показывает напряжение 11,8, снимаю клемму аккумулятора - глохнет..
В чем проблема может быть?
А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ДЖИН
диодный мост
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
диодный мост
СсылкаПожаловаться
диодный мостПривет Джин! Его просто заменить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А
А
диодный мостПривет Джин! Его просто заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотреть надо, бывает, что и получается спасти
Вечер добрый.
СсылкаПожаловаться
андрей помогаев
Диодный мост как минимум. А дальше возможны варианты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если конкретно - пробит один из плюсовых диодов, обычно первый к силовому выводу.
Ещё вот что: часто, слишком чаще, чем хотелось бы владельцу замечательного 10-шного генератора, отпускаются винты, притягивающие наконечники статорных обмоток к площадкам дидных мостов. Поджимать бы их в процессе эксплуатации автомобиля, разок в квартал, но никто этого не делает, хотя каждый раз, отпуская очередного клиента после ремонта, рассказываешь, показываешь... Ничего же ведь сложного, но мало кто прислушивается. Отвёрткой крестовой, или головкой на 8, но нет, не хотят...
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если конкретно - пробит один из плюсовых диодов, обычно первый к силовому выводу.
Ещё вот что: часто, слишком чаще, чем хотелось бы владельцу замечательного 10-шного генератора, отпускаются винты, притягивающие наконечники статорных обмоток к площадкам дидных мостов. Поджимать бы их в процессе эксплуатации автомобиля, разок в квартал, но никто этого не делает, хотя каждый раз, отпуская очередного клиента после ремонта, рассказываешь, показываешь... Ничего же ведь сложного, но мало кто прислушивается. Отвёрткой крестовой, или головкой на 8, но нет, не хотят...
СсылкаПожаловаться
Завтра отпишусь что получилось...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А
А
Завтра отпишусь что получилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совсем не обязательно пробит именно тот диод, что я написал
тестер в помощь, но проверить всё можно обычной контролькой, даже не зная, где там аноды, где там катоды. Подключаешь к АКБ через лампочку любой диод, меняя полярность, и наблюдаешь - должна меняться реакция на подключение, и всего делов. Если не светится ни так, ни этак, или не гаснет - диод неисправен.
СсылкаПожаловаться
АВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если конкретно - пробит один из плюсовых диодов, обычно первый к силовому выводу.
Ещё вот что: часто, слишком чаще, чем хотелось бы владельцу замечательного 10-шного генератора, отпускаются винты, притягивающие наконечники статорных обмоток к площадкам дидных мостов. Поджимать бы их в процессе эксплуатации автомобиля, разок в квартал, но никто этого не делает, хотя каждый раз, отпуская очередного клиента после ремонта, рассказываешь, показываешь... Ничего же ведь сложного, но мало кто прислушивается. Отвёрткой крестовой, или головкой на 8, но нет, не хотят...
СсылкаПожаловаться
купил и заменил диодный мост такая же фигня..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А
А
купил и заменил диодный мост такая же фигня..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не держите зла, что подсказали не верно, но по симптомам - диодный мост, да и вообще, неисправность мостов в 90% всех бед генераторов. Всё дело в том, что мост легко проверяется, и надо было всё же проверить, прежде чем просто менять.
Есть одно маленькое, но важное замечание по установке диодного моста на генератор. Не обратили внимание при разборке, что наконечники фазных обмоток притягиваются к площадкам мостов винтами с изоляционной шайбой? А один из 4-рёх - с широким кольцом, и он стоит в пустом месте, без моста. Если его поставить вместо любого на место с фазным наконечником, то эта фаза окажется короткозамкнутой на "минус".
Очень часто приезжают клиенты после самостоятельного ремонта, и зарабатываешь на них, просто поменяв местами винты, поставив на место фазные, именно через изолятор.
Не этот ли случай у тебя?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Генератор генератору рознь, есть с выводом переменного напряжения. Сталкивался с тем, что вместо вывода D подают возбуждение на вывод W. И получается описанный Вами эффект.
СсылкаПожаловаться
юрий симаков
купи новый и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария