не пойму что с генератором 2110?
У меня 2110(2003г. 8кл), в пол накала горел значек аккумулятора, и я решл поменять щетки..Клемму не снимал с аккумулятора, поменял.. Завожу - горит ярко знак аккумулятора, подумал что рег.напряжения неисправен и решил поставить старый. Поставил, заводится, но так же ярко горит значек..
По бортовому компютеру показывает напряжение 11,8, снимаю клемму аккумулятора - глохнет..
В чем проблема может быть?
Вечер добрый.
Ещё вот что: часто, слишком чаще, чем хотелось бы владельцу замечательного 10-шного генератора, отпускаются винты, притягивающие наконечники статорных обмоток к площадкам дидных мостов. Поджимать бы их в процессе эксплуатации автомобиля, разок в квартал, но никто этого не делает, хотя каждый раз, отпуская очередного клиента после ремонта, рассказываешь, показываешь... Ничего же ведь сложного, но мало кто прислушивается. Отвёрткой крестовой, или головкой на 8, но нет, не хотят...
Ещё вот что: часто, слишком чаще, чем хотелось бы владельцу замечательного 10-шного генератора, отпускаются винты, притягивающие наконечники статорных обмоток к площадкам дидных мостов. Поджимать бы их в процессе эксплуатации автомобиля, разок в квартал, но никто этого не делает, хотя каждый раз, отпуская очередного клиента после ремонта, рассказываешь, показываешь... Ничего же ведь сложного, но мало кто прислушивается. Отвёрткой крестовой, или головкой на 8, но нет, не хотят...
тестер в помощь, но проверить всё можно обычной контролькой, даже не зная, где там аноды, где там катоды. Подключаешь к АКБ через лампочку любой диод, меняя полярность, и наблюдаешь - должна меняться реакция на подключение, и всего делов. Если не светится ни так, ни этак, или не гаснет - диод неисправен.
Ещё вот что: часто, слишком чаще, чем хотелось бы владельцу замечательного 10-шного генератора, отпускаются винты, притягивающие наконечники статорных обмоток к площадкам дидных мостов. Поджимать бы их в процессе эксплуатации автомобиля, разок в квартал, но никто этого не делает, хотя каждый раз, отпуская очередного клиента после ремонта, рассказываешь, показываешь... Ничего же ведь сложного, но мало кто прислушивается. Отвёрткой крестовой, или головкой на 8, но нет, не хотят...
Есть одно маленькое, но важное замечание по установке диодного моста на генератор. Не обратили внимание при разборке, что наконечники фазных обмоток притягиваются к площадкам мостов винтами с изоляционной шайбой? А один из 4-рёх - с широким кольцом, и он стоит в пустом месте, без моста. Если его поставить вместо любого на место с фазным наконечником, то эта фаза окажется короткозамкнутой на "минус".
Очень часто приезжают клиенты после самостоятельного ремонта, и зарабатываешь на них, просто поменяв местами винты, поставив на место фазные, именно через изолятор.
Не этот ли случай у тебя?