Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

не поднемает масло

не поднемает масло в левую (по ходу) горолвку ГА 53, тем самым не мажутся клапана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
скорее всего капиталка по нему плачет Такие авто после ремонта больше года редко ходят. Или канал масляный забит
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
движок тянет отлично давление в норме, а какие они и где ну кроме коленвала
СсылкаПожаловаться
Серёга
Крепленик коромысел(крепления вала который держит регулоровочные болты клапанов) отпустите,чуть и запустите двигатель , на холостых. Есло масло давит из под вала,значит вал коромысел забит. Если нет значит... ябы снял головку, может в головке забиты каналы. Если масло пойдет,значит можно попытатся промыть,ну например Лукойловское масли и грам 200-300 солярки и на холостом и чуть выше обороты. Силно не газовать . И так 3-5 раз . Если сильно грязный движок то не мешалоб снять поддон. Масло приёмник может забится после мойки.Ипро центрифугу не забывайте.
СсылкаПожаловаться
Саляркой мыть не вздумай. Снимай башку и прочищай маслянный канал. Ось коромысел под замену.
СсылкаПожаловаться
Вовремя масла менять надо !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru