Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

не поднемает масло

не поднемает масло в левую (по ходу) горолвку ГА 53, тем самым не мажутся клапана
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей иванов
скорее всего капиталка по нему плачет Такие авто после ремонта больше года редко ходят. Или канал масляный забит
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
движок тянет отлично давление в норме, а какие они и где ну кроме коленвала
СсылкаПожаловаться
Серёга
Крепленик коромысел(крепления вала который держит регулоровочные болты клапанов) отпустите,чуть и запустите двигатель , на холостых. Есло масло давит из под вала,значит вал коромысел забит. Если нет значит... ябы снял головку, может в головке забиты каналы. Если масло пойдет,значит можно попытатся промыть,ну например Лукойловское масли и грам 200-300 солярки и на холостом и чуть выше обороты. Силно не газовать . И так 3-5 раз . Если сильно грязный движок то не мешалоб снять поддон. Масло приёмник может забится после мойки.Ипро центрифугу не забывайте.
СсылкаПожаловаться
Саляркой мыть не вздумай. Снимай башку и прочищай маслянный канал. Ось коромысел под замену.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Вовремя масла менять надо !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru