15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы

Не перекрывает игла экономайзера подачу топлива Ваз 2107

Привет всем. Карб. Озон 2107 с ЭПХХ стерлась игла экономайзера и пропадал ХХ. Купил новый, ставлю  экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки смеси и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Моя версия: думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
никола ветров
какая игла, че ты городишь хх -клапан не работает, так что ли ---
СсылкаПожаловаться
никола ветров
какая игла, че ты городишь хх -клапан не работает, так что ли ---
СсылкаПожаловаться
Ты че мне тыкаешь умный что ли, схемы себе на лбу наклей.
СсылкаПожаловаться
олег
лучшее враг хорошего. зачем полезли в работающий нормально карб?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
скидываю шланг от него и ..двигатель работает.

У тебя пневмоЭПХХ? Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" и следуй тому, что там написано. Если что-то не поймёшь - спрашивай здесь.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
скидываю шланг от него и ..двигатель работает.

У тебя пневмоЭПХХ? Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" и следуй тому, что там написано. Если что-то не поймёшь - спрашивай здесь.
СсылкаПожаловаться
Если пневмо - фильтр двухходового пневмоклапана чистый? Его резиновая "шляпка", случаем, не перекрыла проход воздуха по клапану?
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
скидываю шланг от него и ..двигатель работает.

У тебя пневмоЭПХХ? Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" и следуй тому, что там написано. Если что-то не поймёшь - спрашивай здесь.
СсылкаПожаловаться
Все прочитано и проделано поэтому и здесь.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на alex418
alex418
Все прочитано и проделано поэтому и здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у тебя пневмо или электроклапан?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Так у тебя пневмо или электроклапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если пневмо: сам пневмоклапан проверял? Если поддуть трубку пневмоклапана ртом [правда, придется развить довольно большое усилие], то его шток должен без заеданий довольно далеко выйти из корпуса, а если перестать дуть - полностью втянуться в корпус. Больше половины этих клапанов в з/частях ещё в СССР - были нерабочими уже при проверке.
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Если пневмо: сам пневмоклапан проверял? Если поддуть трубку пневмоклапана ртом [правда, придется развить довольно большое усилие], то его шток должен без заеданий довольно далеко выйти из корпуса, а если перестать дуть - полностью втянуться в корпус. Больше половины этих клапанов в з/частях ещё в СССР - были нерабочими уже при проверке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
клапан норм. сам экономайзер не перекрывает когда с него шланг скидываешь
СсылкаПожаловаться
никола ветров
все поймешь ,мозги и руки нужны.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
СсылкаПожаловаться
Виктор
На снятом карбюраторе посмотрите на просвет, плотно ли перекрыл диффузор дроссель первой камеры. Если там есть зазор, то винтом регулировки ничего не добьетесь, смесь на ХХ будет поступать через дроссель, а не через кольцевой распылитель..
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Виктор
Виктор
На снятом карбюраторе посмотрите на просвет, плотно ли перекрыл диффузор дроссель первой камеры. Если там есть зазор, то винтом регулировки ничего не добьетесь, смесь на ХХ будет поступать через дроссель, а не через кольцевой распылитель..
СсылкаПожаловаться
Дросселя закрыты.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А вы не пробовали зажимать винт количества, если глохнет игла перекрывает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А вы не пробовали зажимать винт количества, если глохнет игла перекрывает.
СсылкаПожаловаться
да глохнет
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на alex418
alex418
да глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Седло нормально, может игла короче?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Седло нормально, может игла короче?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Получается из за чего то не достает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Получается из за чего то не достает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на игле после работы набивается насечка на одной стороне сбоку значит гнездо наверно эллипсом
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на alex418
alex418
на игле после работы набивается насечка на одной стороне сбоку значит гнездо наверно эллипсом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробуйте чем то жестким поправить, может получится. Хотя если немного и разбито, проход то тьфу маленький и хватает для работы двигателя?
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Попробуйте чем то жестким поправить, может получится. Хотя если немного и разбито, проход то тьфу маленький и хватает для работы двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
подпиливал, шлифовал, насечки ушли, но все равно не перекрывает))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на alex418
alex418
подпиливал, шлифовал, насечки ушли, но все равно не перекрывает))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Простите! Что можно сказать из вне? Мембрана? Да и Х. З. Извините за грубость.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Простите! Что можно сказать из вне? Мембрана? Да и Х. З. Извините за грубость.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мембана новая
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вставлю свои "5 копеек"...))))) Не знаю, как сейчас, но в 90-е, чтобы купить нормальный клапан ЭПХХ надо было быть шибко везучим, или Копперфильдом... Сталкивался однажды с такой проблемой на девятке... Третий или четвертый (не помню уже) клапан оказался нормальным. Два сгорели "с дымом" сразу после подключения, один не перекрывал топливо... 20 лет прошло, забыл уже подробности... Но г... то еще было в продаже.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вставлю свои "5 копеек"...))))) Не знаю, как сейчас, но в 90-е, чтобы купить нормальный клапан ЭПХХ надо было быть шибко везучим, или Копперфильдом... Сталкивался однажды с такой проблемой на девятке... Третий или четвертый (не помню уже) клапан оказался нормальным. Два сгорели "с дымом" сразу после подключения, один не перекрывал топливо... 20 лет прошло, забыл уже подробности... Но г... то еще было в продаже.
СсылкаПожаловаться
Неплохо новый сделан.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на alex418
alex418
Неплохо новый сделан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как определили? Те, что я в свое время покупал, тоже на вид были нормальными... Померяйте омметром сопротивление обмотки старого клапана и нового и сравните...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это как определили? Те, что я в свое время покупал, тоже на вид были нормальными... Померяйте омметром сопротивление обмотки старого клапана и нового и сравните...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он рабочий
СсылкаПожаловаться
alex418
я про Озоновский экономайзер, а не про пневмоклапан, там мембрана с запорной иглой
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
есть 2 вида экономайзер хх 1 без пневмо 2 с пневмо поставь без пневмо а шланг от воздушного колектора заткни чтоб не было подсоса
СсылкаПожаловаться
alex418
Да я знаю такую переделку, пытаюсь ЭПХХ сохранить, пробовал все переделки о которых пишут. Едет нормально, но эластичности хода нет такой как с эпхх, все таки не зря ее придумали, но ненадежная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто