14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не перекрывает игла экономайзера подачу топлива Ваз 2107

Привет всем. Карб. Озон 2107 с ЭПХХ стерлась игла экономайзера и пропадал ХХ. Купил новый, ставлю  экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки смеси и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Моя версия: думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
никола ветров
какая игла, че ты городишь хх -клапан не работает, так что ли ---
СсылкаПожаловаться
никола ветров
какая игла, че ты городишь хх -клапан не работает, так что ли ---
СсылкаПожаловаться
Ты че мне тыкаешь умный что ли, схемы себе на лбу наклей.
СсылкаПожаловаться
олег
лучшее враг хорошего. зачем полезли в работающий нормально карб?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
скидываю шланг от него и ..двигатель работает.

У тебя пневмоЭПХХ? Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" и следуй тому, что там написано. Если что-то не поймёшь - спрашивай здесь.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
скидываю шланг от него и ..двигатель работает.

У тебя пневмоЭПХХ? Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" и следуй тому, что там написано. Если что-то не поймёшь - спрашивай здесь.
СсылкаПожаловаться
Если пневмо - фильтр двухходового пневмоклапана чистый? Его резиновая "шляпка", случаем, не перекрыла проход воздуха по клапану?
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
скидываю шланг от него и ..двигатель работает.

У тебя пневмоЭПХХ? Найди в архиве ЗР статью "Пропал холостой ход" и следуй тому, что там написано. Если что-то не поймёшь - спрашивай здесь.
СсылкаПожаловаться
Все прочитано и проделано поэтому и здесь.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на alex418
alex418
Все прочитано и проделано поэтому и здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у тебя пневмо или электроклапан?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Так у тебя пневмо или электроклапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если пневмо: сам пневмоклапан проверял? Если поддуть трубку пневмоклапана ртом [правда, придется развить довольно большое усилие], то его шток должен без заеданий довольно далеко выйти из корпуса, а если перестать дуть - полностью втянуться в корпус. Больше половины этих клапанов в з/частях ещё в СССР - были нерабочими уже при проверке.
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Если пневмо: сам пневмоклапан проверял? Если поддуть трубку пневмоклапана ртом [правда, придется развить довольно большое усилие], то его шток должен без заеданий довольно далеко выйти из корпуса, а если перестать дуть - полностью втянуться в корпус. Больше половины этих клапанов в з/частях ещё в СССР - были нерабочими уже при проверке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
клапан норм. сам экономайзер не перекрывает когда с него шланг скидываешь
СсылкаПожаловаться
никола ветров
все поймешь ,мозги и руки нужны.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
СсылкаПожаловаться
Виктор
На снятом карбюраторе посмотрите на просвет, плотно ли перекрыл диффузор дроссель первой камеры. Если там есть зазор, то винтом регулировки ничего не добьетесь, смесь на ХХ будет поступать через дроссель, а не через кольцевой распылитель..
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Виктор
Виктор
На снятом карбюраторе посмотрите на просвет, плотно ли перекрыл диффузор дроссель первой камеры. Если там есть зазор, то винтом регулировки ничего не добьетесь, смесь на ХХ будет поступать через дроссель, а не через кольцевой распылитель..
СсылкаПожаловаться
Дросселя закрыты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да глохнет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
на игле после работы набивается насечка на одной стороне сбоку значит гнездо наверно эллипсом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
подпиливал, шлифовал, насечки ушли, но все равно не перекрывает))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария