20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не падают холостые на 99-й

Проблема в следующем.
машина ВАЗ 21099, 2000-го года
Обороты регулярно не падают ниже 2000, при чем не только при прогреве, но и после того как поездиешь.
Заменили уже практически все: Дросельную заслонку со всеми датчиками в сборе, форсунки, прокладку ресивера, высоковольную часть, свечи.
Ситуация та же.
ДМРВ там стоит на 3 контакта, квадратный. Найти его пока не получатеся. Вообщем сосед уже и не знает что делать. Какие есть варианты?
На диагностику пробовали, но не смог найти програмное для своего года.
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Фан Галиев
можно фото ДМРВ в студию... или хотя бы что на нём написанно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
можно фото ДМРВ в студию... или хотя бы что на нём написанно
СсылкаПожаловаться
Вот такая штука. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот такая штука. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!

Такой на январь-4 и на GM стоит. Там и датчик детонации вот такой стоит.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы батенька дремучи ...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алекс
Алекс
Да вы батенька дремучи ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я смотрю батенька вы просветлённый:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Тросик на заслонку посмотри, может где нибудь цеплять,
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Не уверен,что это поможет,но на абсолютно новой шеви-нива я столкнулся со следующим.Снимал грязевой кожух с двигателя,менял тосол на антифриз,заодно протягивал хомуты.Все собрал,завел-обороты под2500 и никак не сбрасываются.Стал смотреть,снял кожух,трос газа лежал как-то неровно,мешал ставить на место кожух.Положил ровно,кожух закрыл и все пропало,Холостые в норме.Просто закусило трос в оболочке.Машине 12 лет,может просто заменить трос газа?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не уверен,что это поможет,но на абсолютно новой шеви-нива я столкнулся со следующим.Снимал грязевой кожух с двигателя,менял тосол на антифриз,заодно протягивал хомуты.Все собрал,завел-обороты под2500 и никак не сбрасываются.Стал смотреть,снял кожух,трос газа лежал как-то неровно,мешал ставить на место кожух.Положил ровно,кожух закрыл и все пропало,Холостые в норме.Просто закусило трос в оболочке.Машине 12 лет,может просто заменить трос газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы у него дроссельная заслонка была приоткрыта, то неужела автор этого не заметил бы?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы у него дроссельная заслонка была приоткрыта, то неужела автор этого не заметил бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.

Как вариант нельзя не учитывать. Но и другие причны надо смотреть. Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов. А это значт что или дроссель открыт или РХХ открыт. Ну дроссель может просто от механической причины открытым быть. А вот РХХ тут причин много. Начинаю от заедания штока, и до команды ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.

Как вариант нельзя не учитывать. Но и другие причны надо смотреть. Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов. А это значт что или дроссель открыт или РХХ открыт. Ну дроссель может просто от механической причины открытым быть. А вот РХХ тут причин много. Начинаю от заедания штока, и до команды ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов...

к сожалению, мало кто это понимает, отсюда и возня с форсунками, прокладками, свечами и прочим.
2000 оборотов от простого подсоса не возникнут, да и не будут они при подсосе упорно держаться вверху, обязательно начнут "шататься". Скорее всего, у него РХХ отрабатывает команду блока управления.
Либо у него неисправный ДПДЗ, с высоким начальным уровнем, либо дроссельная заслонка не лежит на упоре. Хотя GM-ы и Январи уже старые, но крайне редко видел блоки, у которых "поплыли" электронные начинки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не уверен,что это поможет,но на абсолютно новой шеви-нива я столкнулся со следующим.Снимал грязевой кожух с двигателя,менял тосол на антифриз,заодно протягивал хомуты.Все собрал,завел-обороты под2500 и никак не сбрасываются.Стал смотреть,снял кожух,трос газа лежал как-то неровно,мешал ставить на место кожух.Положил ровно,кожух закрыл и все пропало,Холостые в норме.Просто закусило трос в оболочке.Машине 12 лет,может просто заменить трос газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не нива трос на самом виду.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это не нива трос на самом виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трос на виду,а что внутри.Когда-то трос газа снимали и мазали-в застойные времена.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Трос на виду,а что внутри.Когда-то трос газа снимали и мазали-в застойные времена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если он натянут видно будет сразу.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если он натянут видно будет сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень может быть что и не увидели,иначе зачем разбирать пол-двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Очень может быть что и не увидели,иначе зачем разбирать пол-двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хоть раз загляни под капот на таом авто. И увидиш что первое что там видно это трос и дроссельный узел А за ним уже находится все остальное
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Хоть раз загляни под капот на таом авто. И увидиш что первое что там видно это трос и дроссельный узел А за ним уже находится все остальное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Занимался я ими,поэтому и не понятно,почему было не начать с самого простого.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария