не падают холостые на 99-й
Проблема в следующем.
машина ВАЗ 21099, 2000-го года
Обороты регулярно не падают ниже 2000, при чем не только при прогреве, но и после того как поездиешь.
Заменили уже практически все: Дросельную заслонку со всеми датчиками в сборе, форсунки, прокладку ресивера, высоковольную часть, свечи.
Ситуация та же.
ДМРВ там стоит на 3 контакта, квадратный. Найти его пока не получатеся. Вообщем сосед уже и не знает что делать. Какие есть варианты?
На диагностику пробовали, но не смог найти програмное для своего года.
Такой на январь-4 и на GM стоит. Там и датчик детонации вот такой стоит.
Как вариант нельзя не учитывать. Но и другие причны надо смотреть. Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов. А это значт что или дроссель открыт или РХХ открыт. Ну дроссель может просто от механической причины открытым быть. А вот РХХ тут причин много. Начинаю от заедания штока, и до команды ЭБУ.
Как вариант нельзя не учитывать. Но и другие причны надо смотреть. Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов. А это значт что или дроссель открыт или РХХ открыт. Ну дроссель может просто от механической причины открытым быть. А вот РХХ тут причин много. Начинаю от заедания штока, и до команды ЭБУ.
к сожалению, мало кто это понимает, отсюда и возня с форсунками, прокладками, свечами и прочим.
2000 оборотов от простого подсоса не возникнут, да и не будут они при подсосе упорно держаться вверху, обязательно начнут "шататься". Скорее всего, у него РХХ отрабатывает команду блока управления.
Либо у него неисправный