Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не падают холостые на 99-й

Проблема в следующем.
машина ВАЗ 21099, 2000-го года
Обороты регулярно не падают ниже 2000, при чем не только при прогреве, но и после того как поездиешь.
Заменили уже практически все: Дросельную заслонку со всеми датчиками в сборе, форсунки, прокладку ресивера, высоковольную часть, свечи.
Ситуация та же.
ДМРВ там стоит на 3 контакта, квадратный. Найти его пока не получатеся. Вообщем сосед уже и не знает что делать. Какие есть варианты?
На диагностику пробовали, но не смог найти програмное для своего года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Фан Галиев
можно фото ДМРВ в студию... или хотя бы что на нём написанно
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно фото ДМРВ в студию... или хотя бы что на нём написанно
СсылкаПожаловаться
Вот такая штука. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот такая штука. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!

Такой на январь-4 и на GM стоит. Там и датчик детонации вот такой стоит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Рашит Абый,первый раз вижу такой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы батенька дремучи ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да вы батенька дремучи ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я смотрю батенька вы просветлённый:)
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Тросик на заслонку посмотри, может где нибудь цеплять,
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Не уверен,что это поможет,но на абсолютно новой шеви-нива я столкнулся со следующим.Снимал грязевой кожух с двигателя,менял тосол на антифриз,заодно протягивал хомуты.Все собрал,завел-обороты под2500 и никак не сбрасываются.Стал смотреть,снял кожух,трос газа лежал как-то неровно,мешал ставить на место кожух.Положил ровно,кожух закрыл и все пропало,Холостые в норме.Просто закусило трос в оболочке.Машине 12 лет,может просто заменить трос газа?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не уверен,что это поможет,но на абсолютно новой шеви-нива я столкнулся со следующим.Снимал грязевой кожух с двигателя,менял тосол на антифриз,заодно протягивал хомуты.Все собрал,завел-обороты под2500 и никак не сбрасываются.Стал смотреть,снял кожух,трос газа лежал как-то неровно,мешал ставить на место кожух.Положил ровно,кожух закрыл и все пропало,Холостые в норме.Просто закусило трос в оболочке.Машине 12 лет,может просто заменить трос газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы у него дроссельная заслонка была приоткрыта, то неужела автор этого не заметил бы?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если бы у него дроссельная заслонка была приоткрыта, то неужела автор этого не заметил бы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.

Как вариант нельзя не учитывать. Но и другие причны надо смотреть. Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов. А это значт что или дроссель открыт или РХХ открыт. Ну дроссель может просто от механической причины открытым быть. А вот РХХ тут причин много. Начинаю от заедания штока, и до команды ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я то никуда не лазил,поэтому подумать про заслонку не мог.Может и он не заметил,раз перелопатили все подряд.

Как вариант нельзя не учитывать. Но и другие причны надо смотреть. Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов. А это значт что или дроссель открыт или РХХ открыт. Ну дроссель может просто от механической причины открытым быть. А вот РХХ тут причин много. Начинаю от заедания штока, и до команды ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...Что бы обороты поднялись, обязательно нужно что бы воздух поступал для этих оборотов...

к сожалению, мало кто это понимает, отсюда и возня с форсунками, прокладками, свечами и прочим.
2000 оборотов от простого подсоса не возникнут, да и не будут они при подсосе упорно держаться вверху, обязательно начнут "шататься". Скорее всего, у него РХХ отрабатывает команду блока управления.
Либо у него неисправный ДПДЗ, с высоким начальным уровнем, либо дроссельная заслонка не лежит на упоре. Хотя GM-ы и Январи уже старые, но крайне редко видел блоки, у которых "поплыли" электронные начинки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не уверен,что это поможет,но на абсолютно новой шеви-нива я столкнулся со следующим.Снимал грязевой кожух с двигателя,менял тосол на антифриз,заодно протягивал хомуты.Все собрал,завел-обороты под2500 и никак не сбрасываются.Стал смотреть,снял кожух,трос газа лежал как-то неровно,мешал ставить на место кожух.Положил ровно,кожух закрыл и все пропало,Холостые в норме.Просто закусило трос в оболочке.Машине 12 лет,может просто заменить трос газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не нива трос на самом виду.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не нива трос на самом виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трос на виду,а что внутри.Когда-то трос газа снимали и мазали-в застойные времена.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Трос на виду,а что внутри.Когда-то трос газа снимали и мазали-в застойные времена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если он натянут видно будет сразу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если он натянут видно будет сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень может быть что и не увидели,иначе зачем разбирать пол-двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Очень может быть что и не увидели,иначе зачем разбирать пол-двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хоть раз загляни под капот на таом авто. И увидиш что первое что там видно это трос и дроссельный узел А за ним уже находится все остальное
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Хоть раз загляни под капот на таом авто. И увидиш что первое что там видно это трос и дроссельный узел А за ним уже находится все остальное
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Занимался я ими,поэтому и не понятно,почему было не начать с самого простого.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.

Сам датчик неподымает. Но в совокупности ещё с чем небудь, запросто. Видел задающий диск провёрнут в более раннее зажигание и обороты тоже были очень большим. Сколько именно не помню.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В аварийных режимах больше 1200 не всречал.

Аварийный режим это 1500 об/мин а не 1200. А если допустить что тахометр приверает, то можно и 2000 увидить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДПДЗ в состоянии.
если его начальный уровень напряжения в пределах 3...5 % открытой заслонки, то РХХ вынужден по команде блока управления отработать этот угол.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит.Какой датчик в состоянии поднять обороты ХХ до 2000? В аварийных режимах больше 1200 не всречал. ===========снимите разъем с ДМРВ и увидите от 2000 и выше может быть. ДПДЗ -----от 1500
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Впоне возможно что в датчике обрыв. Вообщето эти датчики неубиваемы. Но тоже ломаются. При обрыве датчика, блок управления переходит в аварийный режим и подымает обороты ХХ. Но кроме этого может и какой небудь другой датчик. Ещё может не правильно установленный ремень ГРМ и шкивы.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашит!В теме про "406 и мойку" Ваш родственник пост написал,или опять Вы с чужого ящика?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!В теме про "406 и мойку" Ваш родственник пост написал,или опять Вы с чужого ящика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Рашит!В теме про "406 и мойку" Ваш родственник пост написал,или опять Вы с чужого ящика?

Привет Андрей. Это пока я чай пил, сын у меня свой ящик открыл.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Здравствуйте Рашит!В теме про "406 и мойку" Ваш родственник пост написал,или опять Вы с чужого ящика?

Привет Андрей. Это пока я чай пил, сын у меня свой ящик открыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомая наверно Всем проблема!Мне то же стоит только отойти перекурить,так кто нибудь из домочадцев сразу занимает место у компа.Хорошо научил сворачивать страницы-раньше закрывали,и всё по новому....8-))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Знакомая наверно Всем проблема!Мне то же стоит только отойти перекурить,так кто нибудь из домочадцев сразу занимает место у компа.Хорошо научил сворачивать страницы-раньше закрывали,и всё по новому....8-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плохо когда очередь большая.У меня одна внучка и то полдня не подойдешь.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
может банально тросик заедает?.
СсылкаПожаловаться
Николай
Да в том то и дело, что тросик, положение др.заслонки и РХХ посмотрели в первую очередь. Поэтому и дросельный узел поменяли весь в сборе(на стром заслонку из-за выработки заедало).
А обороты в пределах 2000 держаться не всегда. бывает и падают.
датчик кислорода в кате может дать такую картину? Его вывернули и без него проехали. При этом картина не изменилась...
СсылкаПожаловаться
Николай
Да в том то и дело, что тросик, положение др.заслонки и РХХ посмотрели в первую очередь. Поэтому и дросельный узел поменяли весь в сборе(на стром заслонку из-за выработки заедало).
А обороты в пределах 2000 держаться не всегда. бывает и падают.
датчик кислорода в кате может дать такую картину? Его вывернули и без него проехали. При этом картина не изменилась...
СсылкаПожаловаться
датчик кислорода в кате может дать такую картину? Его вывернули и без него проехали. При этом картина не изменилась...

Нет, не может. Вам ведь уже написали, что бы обороты поднялись, обязательно должен поступить учтённый воздух. Если дроссельная заслонка точно закрыта, то это значит что воздух поступает через РХХ. Но это не обязательно что РХХ неисправен. Он просто отрабатывает команду данную блоком управления. А вот почему блок управления даёт такую команду, нужно найти. Это может ДПДЗ не правильное показание показывать. Вам нужен сканер, что бы посмотреть работу блока управления. Неужели у вас неукого нету программы на ваш блок?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
датчик кислорода в кате может дать такую картину? Его вывернули и без него проехали. При этом картина не изменилась...

Нет, не может. Вам ведь уже написали, что бы обороты поднялись, обязательно должен поступить учтённый воздух. Если дроссельная заслонка точно закрыта, то это значит что воздух поступает через РХХ. Но это не обязательно что РХХ неисправен. Он просто отрабатывает команду данную блоком управления. А вот почему блок управления даёт такую команду, нужно найти. Это может ДПДЗ не правильное показание показывать. Вам нужен сканер, что бы посмотреть работу блока управления. Неужели у вас неукого нету программы на ваш блок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда он заезжал, пока нигде не нашел...
Ему предложили вариант - найти на разборе ЭБУ посвежее с косой и поменять. Но где вариент что поможет?
СсылкаПожаловаться
Николай
Куда он заезжал, пока нигде не нашел...
Ему предложили вариант - найти на разборе ЭБУ посвежее с косой и поменять. Но где вариент что поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ему предложили вариант - найти на разборе ЭБУ посвежее с косой и поменять. Но где вариент что поможет?

Многие так делают. Сейчас на вашу машину запчастей уже трудно найти. Да и помоч должно, потому что многое нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я проверил внимательно проводку, в районе рампы, топливных трубок и термостата.( гофру от воздушого фильтра снять чтобы не мешала). проверить провода на входе в штекер и сам штекер
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в самом начале после буквы Я вставьте: бы ( пропустил случайно)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru