Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день!подскажите пожалуйста,по чему может не открываться термостат?с печки дует холодный воздух,а температура около 120!думал пробка.нет.что можно сделать?ВАЗ 2114
Если такая температура,значит термостат не открылся и гоняет по малому кругу.Кран и печка столько не собьют.А неоткрытие термостата проверяется просто -рукой за нижний патрубок.
Если менять,надо с алюминиевой крыльчаткой.А термостат перед установкой проверял,может он бракованный.Это просто - в кастрюлю с горячей водой и смотри-открылся или нет.
Если менять,надо с алюминиевой крыльчаткой.А термостат перед установкой проверял,может он бракованный.Это просто - в кастрюлю с горячей водой и смотри-открылся или нет.
Это значит не термостат открылся и закрылся,а на высоких оборотах помпа прокачивала тосол.а потом совсем перестала.Так что я бы в первую очередь смотрел ее.
Это значит не термостат открылся и закрылся,а на высоких оборотах помпа прокачивала тосол.а потом совсем перестала.Так что я бы в первую очередь смотрел ее.
Если с печки дует холодный воздух(кран открыт, заслонки открыты как положено), двиг греется, шланги на радиатор холодные -- нет циркуляции ОЖ. Смотри помпу.
Считаю ---если термостат не течет и не свистит значит и лезть туда не надо===и ещё -----кто -нибудь хоть раз видел оплавившуюся крыльчатку
Думаю никто ---те не обязательно брать крыльчатку из металла))==сними ремень и рукой пошатай --крутани помпу
вот не помню как закреплена сама крыльчатка на оси ==мб что то там
Ну а термостат открывается ( ну пусть на 80-и) ==всеравно теплый воздух дб идти===термостат не откроется если сломался термоштырь
Но это легко определяется по нагреву нижнего патрубка
Подумал ещё раз ==помпа (мб крыльчатка сорвалась со шпонки )---завоздушивание --пробка на радиаторе ( не создаёт нужного давления )
крыльчатка при 120 градусах давно оплавилась
поэтому все плохо и печка при 120 дует холодом и термотат не открывается
Думаю никто ---те не обязательно брать крыльчатку из металла))==сними ремень и рукой пошатай --крутани помпу
вот не помню как закреплена сама крыльчатка на оси ==мб что то там
Но это легко определяется по нагреву нижнего патрубка
Подумал ещё раз ==помпа (мб крыльчатка сорвалась со шпонки )---завоздушивание --пробка на радиаторе ( не создаёт нужного давления )