Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не откравается клапан термостата идущий на радиатор термостат поменял нечего не изменилось трубка холодная в сервисе сказали либо бракованны термостат или мозги на ваз инжектор
Термостат поддерживает рабочую температуру двигателя. Вам нужно решить вопрос плохого обогрева отопителем.Если температура двигателя не выходит за рамки техусловий,оставьте термостат в покое и решайте вопрос отопителя.
Чтобы отопитель обогревал салон,нужно наладить хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки (кран печки должен открыт).,а также циркуляцию воздуха через горячий радиатор печки (проверь тросик управления задвижкой).Канал забора воздуха должен быть свободным. Ну и соответственно должен исправен вентилятор печки.
От ручки управления на панели проследи и увидишь... Тросик должен отрегулирован ,внешняя оболочка надежно закреплена. Вот в предыдущей теме вам вообще советовали снять тросик и закрепить заслонку в открытом положении.Но считаю при нормальном перемещении заслонки и исправном управлении это лишнее.
ну так не должно быть такого...Приехали с проблемой её или решить или рассказать о стоимости ее решения (человек сам уж решит есть или нет финансы) и что за проблема - описать. Ну кто то сам будет решать. Да за диагностику коенчно заплатишь. Но тут меняли термостат сразу, а тепла нет. Ну так смотри что дальше, проверь старый термостат. Ладно ))) фигня все это. Мне тоже при замене приемной трубы глушителя на ВАЗ классике решили двигатель приподнять с подушек...))) Дальше я сказал спасибо...проще на улице самоу было поменять, хоть и не удобно на земле...
ну так не должно быть такого...Приехали с проблемой её или решить или рассказать о стоимости ее решения (человек сам уж решит есть или нет финансы) и что за проблема - описать. Ну кто то сам будет решать. Да за диагностику коенчно заплатишь. Но тут меняли термостат сразу, а тепла нет. Ну так смотри что дальше, проверь старый термостат. Ладно ))) фигня все это. Мне тоже при замене приемной трубы глушителя на ВАЗ классике решили двигатель приподнять с подушек...))) Дальше я сказал спасибо...проще на улице самоу было поменять, хоть и не удобно на земле...
Проезжая Тольятти!!!!заехал ПРОДУТЬ карб ВАЗ 2110 но он стоял на АУДИ - это целая проблема!!!!иномарка это дороже, дали слесаря, с сигаретой в зубах начал сразу разбирать, пришлось поговорить на повышеных и уточнить - ТОЛЬКО продуть - все равно содрали 350р в 2009году!! До этого сервиса заезжал ище в пару - или нет карбюраторщика, или в запое
Так что КАДРЫ КАДРЫ!!!!
Проезжая Тольятти!!!!заехал ПРОДУТЬ карб ВАЗ 2110 но он стоял на АУДИ - это целая проблема!!!!иномарка это дороже, дали слесаря, с сигаретой в зубах начал сразу разбирать, пришлось поговорить на повышеных и уточнить - ТОЛЬКО продуть - все равно содрали 350р в 2009году!! До этого сервиса заезжал ище в пару - или нет карбюраторщика, или в запое
Так что КАДРЫ КАДРЫ!!!!
Какая диагностика? Термостат к инжектору вообще не имеет отношения. Пока у тебя мотор холодный - помпа гоняет ОЖ по малому кругу - в обход радиатора. Как только ОЖ прогревается до 70-80 градусов - открывается термостат, и начинает прогонять жидкость через радиатор. Если на ходу ОЖ из-за продува радиатора слишком остыла - термостат обратно закрывается.
Проверяется элементарно: запускаешь мотор и щупаешь радиатор. Если до 60-70 градусов по датчику радиатор остается холодный, а потом начинает быстро прогреваться - термостат исправен.
Кадры кадрами, но что мешает веселые картинки зарулемовские купить про свой ТАЗик, и прочитать, что за что отвечает. Если топка в салоне не топит - причем здесь термостат или тем более мозги инжектора? Самому нужно разбираться, тогда и не будут хрень всякую в сервисах пороть.
В любом сервисе может попасться идиот и нормальный специалист
В любом сервисе может попасться идиот и нормальный специалист
Так что КАДРЫ КАДРЫ!!!!
Так что КАДРЫ КАДРЫ!!!!
Проверяется элементарно: запускаешь мотор и щупаешь радиатор. Если до 60-70 градусов по датчику радиатор остается холодный, а потом начинает быстро прогреваться - термостат исправен.