24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не открывается клапан термостата

не откравается клапан термостата идущий на радиатор термостат поменял нечего не изменилось трубка холодная в сервисе сказали либо бракованны термостат или мозги на ваз инжектор
Qwer
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Сазонов
Какой ВАЗ? Какая проблема,перегрев двиателя?
СсылкаПожаловаться
QwerВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Какой ВАЗ? Какая проблема,перегрев двиателя?
СсылкаПожаловаться
Ваз2114 неидет теплый воздух в салон
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Термостат поддерживает рабочую температуру двигателя. Вам нужно решить вопрос плохого обогрева отопителем.Если температура двигателя не выходит за рамки техусловий,оставьте термостат в покое и решайте вопрос отопителя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чтобы отопитель обогревал салон,нужно наладить хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки (кран печки должен открыт).,а также циркуляцию воздуха через горячий радиатор печки (проверь тросик управления задвижкой).Канал забора воздуха должен быть свободным. Ну и соответственно должен исправен вентилятор печки.
СсылкаПожаловаться
Qwer
А где этот тросик находится
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Qwer
Qwer
А где этот тросик находится
СсылкаПожаловаться
как раз нат уровне вашего правого колена
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
От ручки управления на панели проследи и увидишь... Тросик должен отрегулирован ,внешняя оболочка надежно закреплена. Вот в предыдущей теме вам вообще советовали снять тросик и закрепить заслонку в открытом положении.Но считаю при нормальном перемещении заслонки и исправном управлении это лишнее.
СсылкаПожаловаться
Michael
ВО блин у нас сервисы! Трубка холодная и проблема решена, что бракованный термостат. Еще и денег взяли. )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Michael
Michael
ВО блин у нас сервисы! Трубка холодная и проблема решена, что бракованный термостат. Еще и денег взяли. )))
СсылкаПожаловаться
Кадры решают ВСЕ
В любом сервисе может попасться идиот и нормальный специалист
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Кадры решают ВСЕ
В любом сервисе может попасться идиот и нормальный специалист
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так не должно быть такого...Приехали с проблемой её или решить или рассказать о стоимости ее решения (человек сам уж решит есть или нет финансы) и что за проблема - описать. Ну кто то сам будет решать. Да за диагностику коенчно заплатишь. Но тут меняли термостат сразу, а тепла нет. Ну так смотри что дальше, проверь старый термостат. Ладно ))) фигня все это. Мне тоже при замене приемной трубы глушителя на ВАЗ классике решили двигатель приподнять с подушек...))) Дальше я сказал спасибо...проще на улице самоу было поменять, хоть и не удобно на земле...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Michael
Michael
ну так не должно быть такого...Приехали с проблемой её или решить или рассказать о стоимости ее решения (человек сам уж решит есть или нет финансы) и что за проблема - описать. Ну кто то сам будет решать. Да за диагностику коенчно заплатишь. Но тут меняли термостат сразу, а тепла нет. Ну так смотри что дальше, проверь старый термостат. Ладно ))) фигня все это. Мне тоже при замене приемной трубы глушителя на ВАЗ классике решили двигатель приподнять с подушек...))) Дальше я сказал спасибо...проще на улице самоу было поменять, хоть и не удобно на земле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проезжая Тольятти!!!!заехал ПРОДУТЬ карб ВАЗ 2110 но он стоял на АУДИ - это целая проблема!!!!иномарка это дороже, дали слесаря, с сигаретой в зубах начал сразу разбирать, пришлось поговорить на повышеных и уточнить - ТОЛЬКО продуть - все равно содрали 350р в 2009году!! До этого сервиса заезжал ище в пару - или нет карбюраторщика, или в запое
Так что КАДРЫ КАДРЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Проезжая Тольятти!!!!заехал ПРОДУТЬ карб ВАЗ 2110 но он стоял на АУДИ - это целая проблема!!!!иномарка это дороже, дали слесаря, с сигаретой в зубах начал сразу разбирать, пришлось поговорить на повышеных и уточнить - ТОЛЬКО продуть - все равно содрали 350р в 2009году!! До этого сервиса заезжал ище в пару - или нет карбюраторщика, или в запое
Так что КАДРЫ КАДРЫ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
СсылкаПожаловаться
QwerВ ответ на Michael
Michael
ВО блин у нас сервисы! Трубка холодная и проблема решена, что бракованный термостат. Еще и денег взяли. )))
СсылкаПожаловаться
Я сам термостат менял диагностика показала что в нем проблем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Qwer
Qwer
Я сам термостат менял диагностика показала что в нем проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая диагностика? Термостат к инжектору вообще не имеет отношения. Пока у тебя мотор холодный - помпа гоняет ОЖ по малому кругу - в обход радиатора. Как только ОЖ прогревается до 70-80 градусов - открывается термостат, и начинает прогонять жидкость через радиатор. Если на ходу ОЖ из-за продува радиатора слишком остыла - термостат обратно закрывается.
Проверяется элементарно: запускаешь мотор и щупаешь радиатор. Если до 60-70 градусов по датчику радиатор остается холодный, а потом начинает быстро прогреваться - термостат исправен.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Qwer
Qwer
Я сам термостат менял диагностика показала что в нем проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
варили в катрюле с градусником?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
проверь в горячей на открытие- рабочий, поставь правильно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кадры кадрами, но что мешает веселые картинки зарулемовские купить про свой ТАЗик, и прочитать, что за что отвечает. Если топка в салоне не топит - причем здесь термостат или тем более мозги инжектора? Самому нужно разбираться, тогда и не будут хрень всякую в сервисах пороть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария