24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не отключается вентилятор радиатора

Доброго всем дня. Только недавно сел за руль, поэтому еще не  очень разбираюсь в ремонте. Машина ВАЗ 21074 карбюратор. Однажды утром сел в машину (машина холодная) включил зажигание и сразу же заработал ветилятор на радиаторе, и не отключается вообще. До этого когда машину ставил все было в норме. Подскажите в чем может быть причина?
Bizone
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
юрий буланый
На холодную закрутило-на радиаторе внизу стоит датчик вкл.эл.вентилятора(два провода подход),вот или эти 2 провода между собой замкнули или (что более вероятней)замкнул сам датчик.Его конструкция(внутри биметаллическая пластина толкает медный штырек и он замыкается с другим контактом,кончик штырька с годами подгорает"как от сварки электрод" ,могло прилипнуть).Кстати-есть люди ставят дублирование датчика этого(парралельно бросают тумблер в салон).
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На холодную закрутило-на радиаторе внизу стоит датчик вкл.эл.вентилятора(два провода подход),вот или эти 2 провода между собой замкнули или (что более вероятней)замкнул сам датчик.Его конструкция(внутри биметаллическая пластина толкает медный штырек и он замыкается с другим контактом,кончик штырька с годами подгорает"как от сварки электрод" ,могло прилипнуть).Кстати-есть люди ставят дублирование датчика этого(парралельно бросают тумблер в салон).
СсылкаПожаловаться
Да ,еще могло и реле замкнуть на эл.вент.-проверить просто.вход ,выход ,без управления-разомкнут.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Да ,еще могло и реле замкнуть на эл.вент.-проверить просто.вход ,выход ,без управления-разомкнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже добавить нечего, всё именно так и есть.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Даже добавить нечего, всё именно так и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
могу добавить, что на 7-ках две разных схемы включения - с реле, датчик типа ТМ108, и без реле - датчик 66.3710. Их не стоит путать. В монтажном блоке либо перемычка, либо реле. Никаких "дублирований" не советую. Датчик - самое слабое звено. Остыла машина, открутил датчик ключом на 30, наготове держишь новый с уже надетой прокладкой, ловкость рук, и один меняешь на другой. Потери тосола - грамм 100.
СсылкаПожаловаться
Bizone
А где это реле находится? И как проверить датчик это или нет? Я не особо разбираюсь в машинах пока
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Bizone
Bizone
А где это реле находится? И как проверить датчик это или нет? Я не особо разбираюсь в машинах пока
СсылкаПожаловаться
Тестер - на проводимость(Ом, кОм) звони ножки датчика на холодную,звониться(замкнут)значит он,их проверяют в кипяток и нагрев при 93-95 где-то он должен замыкать а на холодную-разомкнут,а реле можна вычислить-как вкл.эл.вентилятор оно щелкнуть должно.Или напрямую короти эти два разьема на датчик которые(реле будет щелкать).Или,как уже писал,проводка между собой коротит,или возле самого датчика.Смотри короче все внимательно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Тестер - на проводимость(Ом, кОм) звони ножки датчика на холодную,звониться(замкнут)значит он,их проверяют в кипяток и нагрев при 93-95 где-то он должен замыкать а на холодную-разомкнут,а реле можна вычислить-как вкл.эл.вентилятор оно щелкнуть должно.Или напрямую короти эти два разьема на датчик которые(реле будет щелкать).Или,как уже писал,проводка между собой коротит,или возле самого датчика.Смотри короче все внимательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умная мысля-приходит опосля.Реле не надо прозванивать,сними клеммы с датчика-если престало крутить ,значи не реле и не проводка(если только не на самих разьемах-там близко они один от другого).
СсылкаПожаловаться
Bizone
Постараюсь разобраться. Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Сто процентов датчик .Берёш ключ на 30 откручиваешь ,на готове новый датчик ,не забудь там медное колечко на датчик надеть и закручиваешь новый .Машина должна быть холодной а то обожгёшся тосолом .Делать надо быстро что бы не пролилось много тасола ,потом откроешь крышку радиатора и дольёшь тосол .
СсылкаПожаловаться
Марина Сорокина
У меня такая же проблема была на ВАЗ 2105 карбюраторной. Просто поменяй датчик темпертуры и все будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Vitek
У знакомого такой случай. Купил он б/у 2107 покатался год и у него тоже такая же причина вышла, вентилятор не отключается. Причина была такова, какой то умник вместо реле включения вентилятора поставил перемычку и вентилятор радиатора включал сам температурный датчик. Соответственно контакты датчика такую нагрузку долго не выдержали и «испортились». При устранении причины надо было ему реле поставить а он поменял только сам датчик температуры. Прошёл год так и ездит пока не жалуется. Время датчика еще не пришло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vitek
Vitek
У знакомого такой случай. Купил он б/у 2107 покатался год и у него тоже такая же причина вышла, вентилятор не отключается. Причина была такова, какой то умник вместо реле включения вентилятора поставил перемычку и вентилятор радиатора включал сам температурный датчик. Соответственно контакты датчика такую нагрузку долго не выдержали и «испортились». При устранении причины надо было ему реле поставить а он поменял только сам датчик температуры. Прошёл год так и ездит пока не жалуется. Время датчика еще не пришло.
СсылкаПожаловаться
это не такой уж и дурак поставил, это и завод так уже делает, только в этом случае нельзя ставить ТМ108, а ставится датчик 66.3710
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Yura tebe vse uje napisal.
СсылкаПожаловаться
Bizone
Всем большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Геннадий БоярскийВ ответ на Bizone
Bizone
Всем большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
На сколько мне не изменяет память, на семёрке стоит клавиша принудительного включения вентилятора, посмотрите может случайно включили.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
На сколько мне не изменяет память, на семёрке стоит клавиша принудительного включения вентилятора, посмотрите может случайно включили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет такой клавиши, это иногда старички так делают на всякий случай
СсылкаПожаловаться
алексей федоровВ ответ на Геннадий Боярский
Геннадий Боярский
На сколько мне не изменяет память, на семёрке стоит клавиша принудительного включения вентилятора, посмотрите может случайно включили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой клавиши там нет!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Цуканов
у меня рено 19 европа тоже проблема с вентилятором завел машину ну и сидели в ней вентелятор включился и невыключаеться пришлось выдернуть предохранитель утром поставил на место предохранитель и сразу заработал вентелятор! тоже какой то датчик!???неработает!??
СсылкаПожаловаться
yurik palatkinВ ответ на Эдуард Цуканов
Эдуард Цуканов
у меня рено 19 европа тоже проблема с вентилятором завел машину ну и сидели в ней вентелятор включился и невыключаеться пришлось выдернуть предохранитель утром поставил на место предохранитель и сразу заработал вентелятор! тоже какой то датчик!???неработает!??
СсылкаПожаловаться
с лева в низу на радиаторе стоит датчик замени его
СсылкаПожаловаться
Александр Лосик
Что такое? Машина Сузуки вагон Р+ 2004 года выпуска. двигатель М13А. При работе двигателя на холостых оборотах вентилятор обдува радиатора вклюается и выключается. Термостат срабатывает. Но при движении и при включении вентилятора он же не отключается. Верхний патрубок горячий а нижний холодный. Что делать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария