Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Не отходит педаль сцепления, Фольксваген пассат В3

Всем привет! Ребята, случилась у меня сегодня такая запара: Пол года назад, у меня педаль сцепления На Фолксе В3 провалилась и жидкость убежала... Жидкость долил, прокачал рабочий цилиндр, хотя внешних подтеков не было заметно, (как потом выяснил, в колокол все стекало) и еще несколько дней так вот и ездил... Утром прокачал и поехал, а как поставил, так опять прокачивай... Потом поменял рабочий цилиндр и успокоился. Сегодня вот неожиданно педаль перестала отходить. Выжимаешь - а обратно на половину отошла, а остальное ногой, или вообще не отходит... Что интересно, так это то, что при заглушенном двигателе, и даже при работающим на холостых, педалька отходит как милая, а как только передачу втыкнул, так ее и клинит. Жидкость вроде бы не сильно заметно, но поубавилась. Тут мне подсказали, что на сей раз главный цилиндр мозг выносит, симптомы похожие, а я подумал, что опять рабочий, так как ставил "Тайвань". И как не ошибиться? "Снимать обои-два цилиндра? И как правильно снять рабочий цилиндр? Главный-то снять, ума много не надо. В прошлый раз я на СТО гонял, а вот теперь самому пришлось... Может кто сталкивался с такими симптомами? Перед этим я заметил, что иногда скорость было не выдернуть, когда машина стоит и двигатель работает. При переключении с задней на переднее и наоборот...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
.
запухли внутри Тайвань твоего манжеты
СсылкаПожаловаться
.
запухли внутри Тайвань твоего манжеты
СсылкаПожаловаться
То есть? Так вот взяли и запухли? Разом? Ехал-ехал, а при очередном переключении педаль не отошла. Так резко они пухнут что ли?
СсылкаПожаловаться
.
китайские резинки в механизмах авто...тем более контактируют с тормозной жидкостью....развивай мысль...
СсылкаПожаловаться
.
китайские резинки в механизмах авто...тем более контактируют с тормозной жидкостью....развивай мысль...
СсылкаПожаловаться
Хрен их знает! Сейчас, что ни возьми - все Китай...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
порядок замены.ввернуть стопорный болт для фиксации вилки.снять мех.выбора передач .открутить шланг и два болта крепления цилиндра.собирать в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
порядок замены.ввернуть стопорный болт для фиксации вилки.снять мех.выбора передач .открутить шланг и два болта крепления цилиндра.собирать в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Осталось только выяснить куда вркучивается этот самый болт...
СсылкаПожаловаться
василий курган
Спасибо. Осталось только выяснить куда вркучивается этот самый болт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с верху в картере сцепления,рядом с прямоугольным окном,возможно закрыто рез. заглушкой.если память не изменяет резьба там на 8.особо не загоняйтесь это нужно при сборке сцепы.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
с верху в картере сцепления,рядом с прямоугольным окном,возможно закрыто рез. заглушкой.если память не изменяет резьба там на 8.особо не загоняйтесь это нужно при сборке сцепы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз благодарю! Будим посмотреть...
СсылкаПожаловаться
василий курган
Еще раз благодарю! Будим посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё там намного проще и удобней чем с главным)) за час управитесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru