Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не оригинал или б/у оригинал?

ФФ3, белый
Передний бампер и переднее левое крыло под замену.Как быть? Заказать неоригинальные новые под покраску или б.у оригинал с авторазбора (дефекты очень незначительные, только царапины)? Хотелось бы сэкономить. Поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ДЖИН
б\у
СсылкаПожаловаться
Оригиналом считается тот кто поставляет на данный момент з/п на конвеер)) Завтра поставщик поменяется и оригинал станет НЕ оригиналом. Берите ,что дешевле и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Оригиналом считается тот кто поставляет на данный момент з/п на конвеер)) Завтра поставщик поменяется и оригинал станет НЕ оригиналом. Берите ,что дешевле и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Оригиналом считается не "тот", а "то", что лежитв коробочке с фирменной надписью. При этом люди забывают, что при изготовлении любой машины используются: а) двигатель: поршни-кольца-клапаны-турбины сторонних поставщиков. б) из одной стали клепаются панели кузова для всех в) АКПП делает какой-нибудь Аизин - ЗФ г) шины-колодки-суппорты-жидкости-шланги....д)Хелла- Бош- и т.д....Валео, Так что же в машине "своего", "оригинального"?...то, что было установлено с завода? А потом? Купленного втридорога у дилера?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Оригиналом считается не "тот", а "то", что лежитв коробочке с фирменной надписью. При этом люди забывают, что при изготовлении любой машины используются: а) двигатель: поршни-кольца-клапаны-турбины сторонних поставщиков. б) из одной стали клепаются панели кузова для всех в) АКПП делает какой-нибудь Аизин - ЗФ г) шины-колодки-суппорты-жидкости-шланги....д)Хелла- Бош- и т.д....Валео, Так что же в машине "своего", "оригинального"?...то, что было установлено с завода? А потом? Купленного втридорога у дилера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недавно столкнулся. бензонасос "сименс" на мою помойку стоит 8 тыр. а этот же самый насос на Волгу 1280 рэ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Б/У в самый раз.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Неоригинал неоригиналу рознь,если брать самый дешёвый неоригинал(китайский-китайский) то могут быть проблемы и с крылом и особенно с бампером(бампер сложно будет покрасить,маляр вас проклянёт,),да и крыло может быть не в размер,если брать приличный неоригинал(пусть даже и китайский,но качественный),то проблем не будет,запчасти с разборки (если в хорошем состоянии),стоят как правило как приличный неоригинал,но в случае с бампером,крылом,дверью и другой кузовщиной на мой взгляд предпочтительнее,100% попадание в размер,и металл априори качественный,но придется перекрашивать,
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Неоригинал неоригиналу рознь,если брать самый дешёвый неоригинал(китайский-китайский) то могут быть проблемы и с крылом и особенно с бампером(бампер сложно будет покрасить,маляр вас проклянёт,),да и крыло может быть не в размер,если брать приличный неоригинал(пусть даже и китайский,но качественный),то проблем не будет,запчасти с разборки (если в хорошем состоянии),стоят как правило как приличный неоригинал,но в случае с бампером,крылом,дверью и другой кузовщиной на мой взгляд предпочтительнее,100% попадание в размер,и металл априори качественный,но придется перекрашивать,
СсылкаПожаловаться
то есть, даже если найду белые под мой белый, все равно могут не подойти?
СсылкаПожаловаться
Анастасия
то есть, даже если найду белые под мой белый, все равно могут не подойти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не найдёте на разборке кузовных деталей в состоянии что бы их не надо было красить,(если конечно Вам важен товарный вид автомобиля),На разборках нет задачи сохранить деталь в идеальном состоянии не требующей покраски,это просто невозможно технологически.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Вы не найдёте на разборке кузовных деталей в состоянии что бы их не надо было красить,(если конечно Вам важен товарный вид автомобиля),На разборках нет задачи сохранить деталь в идеальном состоянии не требующей покраски,это просто невозможно технологически.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда оригинал красят, его как-то зачищают? Потом толщиномером можно будет определить, что деталь красилась? Или это зависит от мастера.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Когда оригинал красят, его как-то зачищают? Потом толщиномером можно будет определить, что деталь красилась? Или это зависит от мастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Технология ремонтной покраски принципиально отличается от заводской,поэтому толщиномер в 100% случаев определит крашенную деталь,мастерство маляра здесь не при чём,он не волшебник...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Технология ремонтной покраски принципиально отличается от заводской,поэтому толщиномер в 100% случаев определит крашенную деталь,мастерство маляра здесь не при чём,он не волшебник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поняла) спасибо!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Технология ремонтной покраски принципиально отличается от заводской,поэтому толщиномер в 100% случаев определит крашенную деталь,мастерство маляра здесь не при чём,он не волшебник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зависит от жестянщика (сервиса)...недаром на рынке продается такая весч, как "смывка краски"...снимает весь старый слой. А раньше хорошим "стилем" считалось сошлифовать старую краску ...ну и,на закуску: как-то у меня покупали НЕБИТУЮ и НЕКРАШЕНУЮ машину, пришел с покупателем какой-то нудак , возил каким-то прибором и глубокомысленно вещал: тут, дескать и вот тут бита была и крашена....рассвирипел так, что бил его, а потом рекомендовал прибором воспользоваться для уточнения...русский народ славится двумя странными вещами: в очевидном ищет подвох и нае..ку, в невероятном - личный фарт и халяву....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Зависит от жестянщика (сервиса)...недаром на рынке продается такая весч, как "смывка краски"...снимает весь старый слой. А раньше хорошим "стилем" считалось сошлифовать старую краску ...ну и,на закуску: как-то у меня покупали НЕБИТУЮ и НЕКРАШЕНУЮ машину, пришел с покупателем какой-то нудак , возил каким-то прибором и глубокомысленно вещал: тут, дескать и вот тут бита была и крашена....рассвирипел так, что бил его, а потом рекомендовал прибором воспользоваться для уточнения...русский народ славится двумя странными вещами: в очевидном ищет подвох и нае..ку, в невероятном - личный фарт и халяву....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))))) надеюсь, покрасят так что не отличишь,
толщимером проверяла машину недавно ( я 2 владелец), вызвала подозрение вод.дверь....но покрашено идеально.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
)))))) надеюсь, покрасят так что не отличишь,
толщимером проверяла машину недавно ( я 2 владелец), вызвала подозрение вод.дверь....но покрашено идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слава Богу, давно ничего не красил. Но из предыдущей жизни вынес такой опыт: делать надо хорошо, дорого и не по знакомству. При продаже дурак не видит, умный видит, но понимает,что не экономили, делали хорошо,значит и об остальном можно не беспокоиться.Мне лично толщинометр не нужен - это как пенисометр для меня.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Зависит от жестянщика (сервиса)...недаром на рынке продается такая весч, как "смывка краски"...снимает весь старый слой. А раньше хорошим "стилем" считалось сошлифовать старую краску ...ну и,на закуску: как-то у меня покупали НЕБИТУЮ и НЕКРАШЕНУЮ машину, пришел с покупателем какой-то нудак , возил каким-то прибором и глубокомысленно вещал: тут, дескать и вот тут бита была и крашена....рассвирипел так, что бил его, а потом рекомендовал прибором воспользоваться для уточнения...русский народ славится двумя странными вещами: в очевидном ищет подвох и нае..ку, в невероятном - личный фарт и халяву....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело не в смывке краски,в любом случае перед покраской нужно грунтовать,шпатлевать,выводить и пр. технология иная нежели на заводе,толщиномер определит(если конечно он правильный,и им пользуется правильный человек),
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Технология ремонтной покраски принципиально отличается от заводской,поэтому толщиномер в 100% случаев определит крашенную деталь,мастерство маляра здесь не при чём,он не волшебник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгений, я Вам еще такую странную вещь скажу:это должен быть сильно дорогой и умный прибор. Предположительно, его локация работает на принципе электромагнитной индукции, т.е. он ее меняет в зависимости от приближения к металлу и как-то тарирован. Но тарирован он может быть весьма усредненно, под какого-то производителя и на любой криволинейной поверхности врать. Для иного это должен быть прибор ценой эдак в 10.000 Эвриков, комбинированно применяющий ЭМГ, эхолокацию, электропроницаемость...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Евгений, я Вам еще такую странную вещь скажу:это должен быть сильно дорогой и умный прибор. Предположительно, его локация работает на принципе электромагнитной индукции, т.е. он ее меняет в зависимости от приближения к металлу и как-то тарирован. Но тарирован он может быть весьма усредненно, под какого-то производителя и на любой криволинейной поверхности врать. Для иного это должен быть прибор ценой эдак в 10.000 Эвриков, комбинированно применяющий ЭМГ, эхолокацию, электропроницаемость...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прибор как раз был тольяттинский)))
СсылкаПожаловаться
Анастасия
прибор как раз был тольяттинский)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для многих...ээээ...многих,в общем, ТОЛЬЯТТИНСКИЙ - не повод для придыхания...и я даже не привстал
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Для многих...ээээ...многих,в общем, ТОЛЬЯТТИНСКИЙ - не повод для придыхания...и я даже не привстал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
надо потом проверить чем-то посерьезнее перед продажей, всех интересует именно,что показал толщиномер...((
СсылкаПожаловаться
Анастасия
надо потом проверить чем-то посерьезнее перед продажей, всех интересует именно,что показал толщиномер...((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
..я исренне боюсь уединиться с этим прибором...не разовьет ли он у меня суициидальные тенденции...тольяттинский все же))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Евгений, я Вам еще такую странную вещь скажу:это должен быть сильно дорогой и умный прибор. Предположительно, его локация работает на принципе электромагнитной индукции, т.е. он ее меняет в зависимости от приближения к металлу и как-то тарирован. Но тарирован он может быть весьма усредненно, под какого-то производителя и на любой криволинейной поверхности врать. Для иного это должен быть прибор ценой эдак в 10.000 Эвриков, комбинированно применяющий ЭМГ, эхолокацию, электропроницаемость...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тов. MOROTE я Вам еще такую странную вещь скажу: всё проще чем Вы думаете - средний "толщинометр" меряет с точностью 1.5 микрона; а 3аводские допуски -0.5 - 1 микрон
Есть ба3ы по толщине лпк ра3ных прои3водителей - не один маляр с такой точностью не повторит!!!!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Когда оригинал красят, его как-то зачищают? Потом толщиномером можно будет определить, что деталь красилась? Или это зависит от мастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На бампера обычно по покраске не обращают внимания,т.к.эта часть кузова является расходником что-ли, у нас зима такая,что на новой машине за месяц можно так бампер убить,что потом от него ушивать нечего будет.(Снегопад-колеи-морозы)
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Когда оригинал красят, его как-то зачищают? Потом толщиномером можно будет определить, что деталь красилась? Или это зависит от мастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бампер стал расходником в каком-то смысле
СсылкаПожаловаться
Анастасия
то есть, даже если найду белые под мой белый, все равно могут не подойти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
белые под белый не найти: в процессе эксплуатации краска выгорает, меняет цвет
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Неоригинал неоригиналу рознь,если брать самый дешёвый неоригинал(китайский-китайский) то могут быть проблемы и с крылом и особенно с бампером(бампер сложно будет покрасить,маляр вас проклянёт,),да и крыло может быть не в размер,если брать приличный неоригинал(пусть даже и китайский,но качественный),то проблем не будет,запчасти с разборки (если в хорошем состоянии),стоят как правило как приличный неоригинал,но в случае с бампером,крылом,дверью и другой кузовщиной на мой взгляд предпочтительнее,100% попадание в размер,и металл априори качественный,но придется перекрашивать,
СсылкаПожаловаться
присоединюсь. Неоригинал кузовщина (вспоминаю маты жестянщиков) плохо садится на место, тоньше, налицо нарушение геометрии. Жесть бы брал (если денег нет) оригинал б\у. В случае подшипников, ШРУСов и т.д. - разбирался бы: к примеру, передний подшипник моей Мазды СХ-9 оригинал - 3.900, а просто KOYO - 1.900.При этом, это тот самый Койо, который поставляется на конвейер и тот самый, который ставится в переднюю ступицу Лексус RX на конвейере!!..Вопрос: а на....какого?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
присоединюсь. Неоригинал кузовщина (вспоминаю маты жестянщиков) плохо садится на место, тоньше, налицо нарушение геометрии. Жесть бы брал (если денег нет) оригинал б\у. В случае подшипников, ШРУСов и т.д. - разбирался бы: к примеру, передний подшипник моей Мазды СХ-9 оригинал - 3.900, а просто KOYO - 1.900.При этом, это тот самый Койо, который поставляется на конвейер и тот самый, который ставится в переднюю ступицу Лексус RX на конвейере!!..Вопрос: а на....какого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, соглашусь стоит поискать оригинал б.у. на кузов
но по ходовой заказала новое (ориг и неориг), так надежнее
СсылкаПожаловаться
Анастасия
да, соглашусь стоит поискать оригинал б.у. на кузов
но по ходовой заказала новое (ориг и неориг), так надежнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и это правильно.На МОЙ взгляд, б\у приемлемо везде, кроме того, что влияет на безопасность.Что лично Я взял бы б\у: АКПП (скорее всего перед продажей), двигатель ( брал как-то контрактный), редуктор заднего моста.Подогрев сиденья, радиатор...Какие-то ручки, возможно - фары (дабы вид не отличался)..Ходовая б\у - удел ...эээээ...вы женщина,не стану. По мне, хуже "тормозные диски б\у" ругательства нету...это как люди, готовые купить "туалетную бумагу б\у"...в самом деле, а почему бы нет? ЕЕ же можно перевернуть другой стороной и заново использовать..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
и это правильно.На МОЙ взгляд, б\у приемлемо везде, кроме того, что влияет на безопасность.Что лично Я взял бы б\у: АКПП (скорее всего перед продажей), двигатель ( брал как-то контрактный), редуктор заднего моста.Подогрев сиденья, радиатор...Какие-то ручки, возможно - фары (дабы вид не отличался)..Ходовая б\у - удел ...эээээ...вы женщина,не стану. По мне, хуже "тормозные диски б\у" ругательства нету...это как люди, готовые купить "туалетную бумагу б\у"...в самом деле, а почему бы нет? ЕЕ же можно перевернуть другой стороной и заново использовать..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот вот)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Всё равно цвет не подойдёт,всё равно красить,берите б у. Китайские зачасти как правило на место похорошему не встают,а шпаклевать,грунтовать,красить всё равно надо будет,по цене дешевле не станет китай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Всё равно цвет не подойдёт,всё равно красить,берите б у. Китайские зачасти как правило на место похорошему не встают,а шпаклевать,грунтовать,красить всё равно надо будет,по цене дешевле не станет китай.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru