20 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Машина добротная, но чтобы конкурировать скажем с Прадо, нужно следующее - 1. Увеличить ширину на 4-5 см, таким образом не будет этой узкости внутр...
3.7
22 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость....
3.3
Все отзывы

не оплаченные штрафы

Добрый день! Кто проконсультирует?- имеют ли право сртрудники ГИБДД , при остановке на посту ГИБДД, доставлять водителя в РОВД за не оплаченные штрафы?
Хотелось-бы увидеть в коментариях сслку на правовые документы. Спасибо.
Роnton
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
* Видео *
Теоретически - да... Неуплата административного штрафа в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, и влечёт за собой наказание в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест сроком до 15 суток. В соответствии с частью 2 статьи 28.8 КоАП РФ, частью 4 статьи 29.6 КоАП РФ, частью 3 статьи 25.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест передается на рассмотрение судье немедленно после его составления, дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания, а при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным. Поэтому для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении может быть применено административное задержание на срок до 48 часов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не имеют. Арест это прерогатива суда, а не как не инспекторов. Любое задержание незаконно, если оно не подтверждено административным проступком. В данном случае никаког административного проступка водителем не совершено. Они могли предложить оплатить штраф на месте, если у них была ККМ, или, при наличии судебных приставов (совместная операция) могло быть описано имущество должника. Читай КоАП, на действия можешь пожаловаться в прокуратуру.
Хотелось бы услышать, что было после доставки в РОВД.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не имеют. Арест это прерогатива суда, а не как не инспекторов. Любое задержание незаконно, если оно не подтверждено административным проступком. В данном случае никаког административного проступка водителем не совершено. Они могли предложить оплатить штраф на месте, если у них была ККМ, или, при наличии судебных приставов (совместная операция) могло быть описано имущество должника. Читай КоАП, на действия можешь пожаловаться в прокуратуру.
Хотелось бы услышать, что было после доставки в РОВД.
СсылкаПожаловаться
"Любое задержание незаконно, если оно не подтверждено административным проступком. В данном случае никаког административного проступка водителем не совершено."

Статья 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не имеют. Арест это прерогатива суда, а не как не инспекторов. Любое задержание незаконно, если оно не подтверждено административным проступком. В данном случае никаког административного проступка водителем не совершено. Они могли предложить оплатить штраф на месте, если у них была ККМ, или, при наличии судебных приставов (совместная операция) могло быть описано имущество должника. Читай КоАП, на действия можешь пожаловаться в прокуратуру.
Хотелось бы услышать, что было после доставки в РОВД.
СсылкаПожаловаться
А не доставили, т.к. не смогли доказать (себе, в первую очередь), что я проигнорировал знак "ограничение скорости". Когда я инспектору предложил изучать правила дорожного движения, он меня предупредил меня, что в следующий раз доставит в РОВД за неуплату штрафов. А протокол не составил.
СсылкаПожаловаться

Необходимо также учитывать срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - 3 месяца со дня совершения административного правонарушения. Если прошло 3 месяца и 40 дней со дня совершения административного правонарушения, за которое был наложен первоначальный штраф, то производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не может быть начато, а начатое производство по делу подлежит прекращению. Следовательно, и не могут тогда применяться ни доставление, ни административное задержание, как меры обеспечения по этому производству.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Арест может применить только суд!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Арест может применить только суд!
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Только речь идёт не об административном аресте, а о мере обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде административного задержания до рассмотрения дела судом, который и может вынести постановление об административном аресте (статья 27.3 КоАП РФ)
СсылкаПожаловаться
Жанна Юрицкая
Все должно быть по закону. Обязать вас явкой в суд может только судья или тот же сотрудник ГИБДД по поручению судьи, но только после того, как дело поступит судье. А так - беспредел. Гайцы пользуются необразованностью водителей. Если это административное задержание, то для начала необходимо составить все протоколы об административном правонарушении и о задержании. Но какие основания? У меня было такое дело - выиграла. Гайцы устроили настоящие маски-шоу. Стали заламывать руки водителю, пихать его в свой автомобиль, подкрепление вызвали, т.к. водитель не хотел последовать за гайцами, выполнять их незаконное требование. Они ему вменили ст.19.3 КоАП РФ - неповиновение, но оба дела и по штрафу, и по 19.3 выиграны, гайцы наказаны.
СсылкаПожаловаться
Жанна Юрицкая
Кстати, статья 27.3 КоАП РФ предполагает административное задержание, но в исключительных случаях, во-первых, а, во-вторых, сотрудники ГИБДД отдела административной практики обязаны все материалы по неуплате штрафа в предусмотренные законом сроки направлять в службу судебных приставово для исполнения, а не держать их у себя в отделах и при этом вылавливать водителей.
СсылкаПожаловаться
Жанна Юрицкая
Кстати, статья 27.3 КоАП РФ предполагает административное задержание, но в исключительных случаях, во-первых, а, во-вторых, сотрудники ГИБДД отдела административной практики обязаны все материалы по неуплате штрафа в предусмотренные законом сроки направлять в службу судебных приставово для исполнения, а не держать их у себя в отделах и при этом вылавливать водителей.
СсылкаПожаловаться
"Кстати, статья 27.3 КоАП РФ предполагает административное задержание, но в исключительных случаях, во-первых"

"Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении."


=) А какие случаи Вы считаете исключительными? Протокол об административном правонарушении в данном случае передаётся судье немедленно после его составления. Дело должно быть рассмотрено в этот же день, если "нарушитель" не задержан. Если задержан, то в течение двух суток может быть рассмотрено дело. Вам не кажется, что это именно тот самый "исключительный случай"?

"Если это административное задержание, то для начала необходимо составить все протоколы об административном правонарушении и о задержании."

Существует такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении как доставление при невозможности составления протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения. Закон позволяет просто делать запись о доставлении в протоколе об административном правонарушении. То есть фактически, чтобы доставить "нарушителя" в ближайшее отделение для составления протокола об административном правонарушении никаких протоколов составлять не нужно.

"Гайцы устроили настоящие маски-шоу. Стали заламывать руки водителю, пихать его в свой автомобиль, подкрепление вызвали, т.к. водитель не хотел последовать за гайцами, выполнять их незаконное требование. Они ему вменили ст.19.3 КоАП РФ - неповиновение, но оба дела и по штрафу, и по 19.3 выиграны, гайцы наказаны."

Это наверное из той же оперы с доставлением...
СсылкаПожаловаться
ViyВ ответ на 

"Кстати, статья 27.3 КоАП РФ предполагает административное задержание, но в исключительных случаях, во-первых"

"Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении."


=) А какие случаи Вы считаете исключительными? Протокол об административном правонарушении в данном случае передаётся судье немедленно после его составления. Дело должно быть рассмотрено в этот же день, если "нарушитель" не задержан. Если задержан, то в течение двух суток может быть рассмотрено дело. Вам не кажется, что это именно тот самый "исключительный случай"?

"Если это административное задержание, то для начала необходимо составить все протоколы об административном правонарушении и о задержании."

Существует такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении как доставление при невозможности составления протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения. Закон позволяет просто делать запись о доставлении в протоколе об административном правонарушении. То есть фактически, чтобы доставить "нарушителя" в ближайшее отделение для составления протокола об административном правонарушении никаких протоколов составлять не нужно.

"Гайцы устроили настоящие маски-шоу. Стали заламывать руки водителю, пихать его в свой автомобиль, подкрепление вызвали, т.к. водитель не хотел последовать за гайцами, выполнять их незаконное требование. Они ему вменили ст.19.3 КоАП РФ - неповиновение, но оба дела и по штрафу, и по 19.3 выиграны, гайцы наказаны."

Это наверное из той же оперы с доставлением...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как он выявил правонарушение? У него на руках документ о вручении постановления о наложении взыскания? Если нет, то субъективная сторона правонарушения(умысел) не выявлена, а соответственно правонарушение не выявлено. Постановление могли и по почте отправить в силу 28.6 а оно потерялось. Лицо про штраф-то и знать не знает. Виновное действие отсутствует (либо присутствует сомнение в его совершении). А раз не выявлено право нарушение - действия по обеспечению незаконны
СсылкаПожаловаться
В ответ на Viy
Viy
А как он выявил правонарушение? У него на руках документ о вручении постановления о наложении взыскания? Если нет, то субъективная сторона правонарушения(умысел) не выявлена, а соответственно правонарушение не выявлено. Постановление могли и по почте отправить в силу 28.6 а оно потерялось. Лицо про штраф-то и знать не знает. Виновное действие отсутствует (либо присутствует сомнение в его совершении). А раз не выявлено право нарушение - действия по обеспечению незаконны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот эту речь можно на рассмотрении дела произнести...

"Статья 28.1 КоАП РФ Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;"
*************


Кто может дать определение выражению "достаточные данные"? Для Вас это документ о наложении взыскания. Для меня это может быть информация из базы данных о том, что штраф не уплачен. Всё относительно...
СсылкаПожаловаться
ViyВ ответ на 

Вот эту речь можно на рассмотрении дела произнести...

"Статья 28.1 КоАП РФ Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;"
*************


Кто может дать определение выражению "достаточные данные"? Для Вас это документ о наложении взыскания. Для меня это может быть информация из базы данных о том, что штраф не уплачен. Всё относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не все в области права определяется нормативными актами, есть еще и теория. И вот согласно ей правонарушение должно содержать объект субъект объективную и субъективную сторону. отсутствие любой из 4х составляющих говорит об отсутствии правонарушение. Соответственно "достаточные данные" должны подтверждать все составляющие. Отметка в базе о имеющемся штрафе может являтся подтверждением только при наличии инструкции, в которой указано, что отметка вносится при наличии подтверждения получения постановления. В противном случае такая отметка ни о чем не свидетельствует т.к. не связано с действиями виновного лица, следовательно имеются обоснованные сомнения в ее правомерности. Лицо определяющее состав правонарушния обязано знать в чью пользу трактуется сомнения. И как приналичии такого сомнения считать эту отметку достаточными данными?
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Viy
Viy
Не все в области права определяется нормативными актами, есть еще и теория. И вот согласно ей правонарушение должно содержать объект субъект объективную и субъективную сторону. отсутствие любой из 4х составляющих говорит об отсутствии правонарушение. Соответственно "достаточные данные" должны подтверждать все составляющие. Отметка в базе о имеющемся штрафе может являтся подтверждением только при наличии инструкции, в которой указано, что отметка вносится при наличии подтверждения получения постановления. В противном случае такая отметка ни о чем не свидетельствует т.к. не связано с действиями виновного лица, следовательно имеются обоснованные сомнения в ее правомерности. Лицо определяющее состав правонарушния обязано знать в чью пользу трактуется сомнения. И как приналичии такого сомнения считать эту отметку достаточными данными?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Витальий Ананьев, я же Вам пишу - то, о чём Вы пишите нужно на рассмотрении дела озвучивать. Для этого и существует рассмотрение дела. Или в жалобе на незаконные действия должностного лица. В законе указано - "достаточные данные"... Для кого они "достаточные"? В законе же не указано, что у должностного лица должен быть какой-то документ, а иначе он не сможет возбудить дело...

P.S: Вы прям из иДПС Эйнштейнов от юриспруденции делаете (объективная, субъективная сторона). Если бы они были таковыми, то рассмотрение дел, например, в судах не нужно было. Зачем нужно рассмотрение дела, если иДПС и дела возбуждает и разбирается в объективной и субъективной стороне?
У него есть данные, которые для него являются достаточными для возбуждения дела - далее разбираться в объективной и субъективной стороне будет суд...
СсылкаПожаловаться
В ответ на Кузя
Кузя
Витальий Ананьев, я же Вам пишу - то, о чём Вы пишите нужно на рассмотрении дела озвучивать. Для этого и существует рассмотрение дела. Или в жалобе на незаконные действия должностного лица. В законе указано - "достаточные данные"... Для кого они "достаточные"? В законе же не указано, что у должностного лица должен быть какой-то документ, а иначе он не сможет возбудить дело...

P.S: Вы прям из иДПС Эйнштейнов от юриспруденции делаете (объективная, субъективная сторона). Если бы они были таковыми, то рассмотрение дел, например, в судах не нужно было. Зачем нужно рассмотрение дела, если иДПС и дела возбуждает и разбирается в объективной и субъективной стороне?
У него есть данные, которые для него являются достаточными для возбуждения дела - далее разбираться в объективной и субъективной стороне будет суд...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извините, это я писал... Просто под другой учётной записью вошёл...
СсылкаПожаловаться
ViyВ ответ на 

Извините, это я писал... Просто под другой учётной записью вошёл...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чтобы у ИДПС не болела голова по поводу отметки достаточно простой ведомстенной инструкции по заполенеию базы с указанием что Отметка в базе о имеющемся штрафе может вностится только при наличии подтверждения получения постановления (возможно такая и имеется, тогда весь диспут ни о чем)
СсылкаПожаловаться
ViyВ ответ на Кузя
Кузя
Витальий Ананьев, я же Вам пишу - то, о чём Вы пишите нужно на рассмотрении дела озвучивать. Для этого и существует рассмотрение дела. Или в жалобе на незаконные действия должностного лица. В законе указано - "достаточные данные"... Для кого они "достаточные"? В законе же не указано, что у должностного лица должен быть какой-то документ, а иначе он не сможет возбудить дело...

P.S: Вы прям из иДПС Эйнштейнов от юриспруденции делаете (объективная, субъективная сторона). Если бы они были таковыми, то рассмотрение дел, например, в судах не нужно было. Зачем нужно рассмотрение дела, если иДПС и дела возбуждает и разбирается в объективной и субъективной стороне?
У него есть данные, которые для него являются достаточными для возбуждения дела - далее разбираться в объективной и субъективной стороне будет суд...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересное рассуждение: должностное лицо имеющее право вобуждать дела об административных правонарушениях, имееющее право применять наказание за адм. правонарушение в виде штрафа и предупреждения не обязано знать что является правонарушением и из чего состоит знать не обязано. А почему это лицо тогда квалифицирует действие как правонарушение?
А что касается рассмотрения и жалобы, может правильней не совершать незаконных действий?
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Viy
Viy
Интересное рассуждение: должностное лицо имеющее право вобуждать дела об административных правонарушениях, имееющее право применять наказание за адм. правонарушение в виде штрафа и предупреждения не обязано знать что является правонарушением и из чего состоит знать не обязано. А почему это лицо тогда квалифицирует действие как правонарушение?
А что касается рассмотрения и жалобы, может правильней не совершать незаконных действий?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"А что касается рассмотрения и жалобы, может правильней не совершать незаконных действий?"

Никто и не совершает незаконных действий. Это с Вашей точки зрения действия незаконны. Каждый имеет право иметь свою точку зрения...

"Интересное рассуждение: должностное лицо имеющее право вобуждать дела об административных правонарушениях, имееющее право применять наказание за адм. правонарушение в виде штрафа и предупреждения не обязано знать что является правонарушением и из чего состоит знать не обязано. А почему это лицо тогда квалифицирует действие как правонарушение?"

Я имел в виду рассуждения на тему объективной и субъективной стороны... В КоАП РФ присутствует определение административного правонарушения и там нет ничего подобного. Поэтому я и пишу, что на эту тему нужно дискутировать на рассмотрении дела или излагать свои доводы в жалобе.
СсылкаПожаловаться
РоntonВ ответ на Viy
Viy
А как он выявил правонарушение? У него на руках документ о вручении постановления о наложении взыскания? Если нет, то субъективная сторона правонарушения(умысел) не выявлена, а соответственно правонарушение не выявлено. Постановление могли и по почте отправить в силу 28.6 а оно потерялось. Лицо про штраф-то и знать не знает. Виновное действие отсутствует (либо присутствует сомнение в его совершении). А раз не выявлено право нарушение - действия по обеспечению незаконны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, это существенно! Он "пробил" по базе данных, но это-же не документ! А увидеть он на мониторе может всё, что ему захочется-так? И мне не показывал монитор, да и если показал-бы- может быть это "самодеятельность"? Правильно я понял?
СсылкаПожаловаться
ViyВ ответ на Роnton
Роnton
Спасибо, это существенно! Он "пробил" по базе данных, но это-же не документ! А увидеть он на мониторе может всё, что ему захочется-так? И мне не показывал монитор, да и если показал-бы- может быть это "самодеятельность"? Правильно я понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по сути:
Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Виновное действие - не исполнение обязонности предусмотренной Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Статья 31.1. Вступление постановления по делу об административном правонарушении в законную силу
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня ВРУЧЕНИЯ или ПОЛУЧЕНИЯ копии постановления.
Таким образом виновное действие напрямую связано с получением виновным лицом копии постановления далее
Статья 28.1 КоАП РФ Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
Таким образом очевидно что достаточность отметки в базе ровна степени связи между получением уведомления и внесением отметки в базу (Отметка в базе о имеющемся штрафе может являтся подтверждением только при наличии инструкции, в которой указано, что отметка вносится при наличии подтверждения получения постановления)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru