Здравствуйте. Предистория проблемы: на трассе закипел,весь антифриз вытек.Грешил на датчик который включает вентиляторы обдува, на первый взгляд отошел датчик,поправил,залил воды,завел,вентиляторы заработали,но охлаждения нет.На входе в радиатор шланги горячие,на выходе из радиатора шланги теплые,причем когда начинаешь сжимать шланг на выходе с радиатора,появляются гидроудары в радиаторе.Перед термостатом патрубок тоже горячий.Вал помпы вращается нормально.Вопрос:куда лезть в первую очередь?Есть соображения что термостат не открывается,есть вариант что со шкива помпы слетел вентилятор.Возможно ли что термостат не открывается из-за того, что перед ним воздух,а вода не доходит до термостата и в каком положении термостат находится,когда заводишь машину:открытый или закрытый?Машина Ниссан Вингроад 1998 г. 1.5 литра
А когда движок горячий, то термостат открывается и жидкость гоняется по большому контуру.
Чаще всего такая причина вознивает из-за термостата. Его заклинивает и он не открывается.
Поэтому и мотор кипеть начинает.
Зам
А когда движок горячий, то термостат открывается и жидкость гоняется по большому контуру.
Чаще всего такая причина вознивает из-за термостата. Его заклинивает и он не открывается.
Поэтому и мотор кипеть начинает.
Зам