20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не охлаждается двигатель

Здравствуйте. Предистория проблемы: на трассе закипел,весь антифриз вытек.Грешил на датчик который включает вентиляторы обдува, на первый взгляд отошел датчик,поправил,залил воды,завел,вентиляторы заработали,но охлаждения нет.На входе в радиатор шланги горячие,на выходе из радиатора шланги теплые,причем когда начинаешь сжимать шланг на выходе с радиатора,появляются гидроудары в радиаторе.Перед термостатом патрубок тоже горячий.Вал помпы вращается нормально.Вопрос:куда лезть в первую очередь?Есть соображения что термостат не открывается,есть вариант что со шкива помпы слетел вентилятор.Возможно ли что термостат не открывается из-за того, что перед ним воздух,а вода не доходит до термостата и в каком положении термостат находится,когда заводишь машину:открытый или закрытый?Машина Ниссан Вингроад 1998 г. 1.5 литра
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Иванов
Когда заводишь машину термостат закрытый, и жидкость гоняется по малому контуру.
А когда движок горячий, то термостат открывается и жидкость гоняется по большому контуру.
Чаще всего такая причина вознивает из-за термостата. Его заклинивает и он не открывается.
Поэтому и мотор кипеть начинает.
Замените термостат. Помпа наестись тоже может...,но я бы поменял сначала термостат. Стоит копейки, поменять легко.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
Когда заводишь машину термостат закрытый, и жидкость гоняется по малому контуру.
А когда движок горячий, то термостат открывается и жидкость гоняется по большому контуру.
Чаще всего такая причина вознивает из-за термостата. Его заклинивает и он не открывается.
Поэтому и мотор кипеть начинает.
Замените термостат. Помпа наестись тоже может...,но я бы поменял сначала термостат. Стоит копейки, поменять легко.
СсылкаПожаловаться
Просто к термостату подлезть не очень просто,вот и озадачился.
СсылкаПожаловаться
игорь кучерявийВ ответ на Александр
Александр
Просто к термостату подлезть не очень просто,вот и озадачился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда заливал воду снимал патрубок печки на виход если много воздуха термосат не продавит
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на игорь кучерявий
игорь кучерявий
когда заливал воду снимал патрубок печки на виход если много воздуха термосат не продавит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но патрубок то в которм стоит термостат горячий...он же должен по идеи открыться и воздух выйти через расширительный бачок?
СсылкаПожаловаться
игорь кучерявийВ ответ на Александр
Александр
Просто к термостату подлезть не очень просто,вот и озадачился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть два варианта когда заливаеш воду снимаеш патрубок и воздух видавливает вода.Если ти заливал через раширительний бачок то утебя образовалась пробка.проверь по патрубкам они все полни водой или включи печку если дует гарячий воздух то пробки нет.2вариант термостат откривается при 78гра побольшому кругу у ауди при 92-96гр если не включаются вентилятор проверь на прямую датчик может гавкнул или на шкивеесть вироботалась муфта.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
У моего отца была похожая ситуевина неделю назад-оказалось , что радиатор кондея стоит впритык с радиатором охлаждения двигуна и оказалось что расстояние между ними было забито напрочь...ну как -вариант...
СсылкаПожаловаться
игорь кучерявий
есть два варианта когда заливаеш воду снимаеш патрубок и воздух видавливает вода.Если ти заливал через раширительний бачок то утебя образовалась пробка.проверь по патрубкам они все полни водой или включи печку если дует гарячий воздух то пробки нет.2вариант термостат откривается при 78гра побольшому кругу у ауди при 92-96гр если не включаются вентилятор проверь на прямую датчик может гавкнул или на шкивеесть вироботалась муфта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
модель двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
модель двигателя какая?
СсылкаПожаловаться
двигатель GA15
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шеламов
или термостат или воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария