Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не оч молодые Пежо и Ситроен, с кем будет меньше проблем?

Стоит выбор между Пежо 307 и Ситроен С4, хочу взять 4-5 летнюю, АКПП, с пробегом до 100.
Вопрос в том, какое авто с таким стажем будет понадежнее и дешевле в обслуживании.
Вообще, слышал, что Ситроен обслуживать значительно дешевле. Странно, один концерн, одна база. Так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Vladimir Blinov
Шило мыло. Пежо всё же предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Антоха
Ситроен реально дешевле, но с ним много проблем, особенно на АКПП.
ездил на С4 VTR Pack 2006 года.
на 307 не довелось, но до ситроена был пежо 206 1999 года.
и даже при такой разнице в возрасте, а соответственно и в пробеге (206 брал не новый с пробегом около 56000, ситроен тоже не новый, но на гарантии еще был с пробегом 22000) пежо ломался реже.
СсылкаПожаловаться
Пежо...на ситроение подвеска не ремонто пригодна...то есть в случае поломки меняется весь рычаг. И пежо дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Если не хочешь проблем с обслуживанием, бери любой Пыж или Ситро без турбомотора и АКП (у меня Пыж-407 2,0л МКП, пробег 172т.км, особых проблем нет). С турбиной и автоматом проблемы тоже не обязательно будут, но вероятность гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Машины одинаковые, платформа, двигатели, коробки передач - идентичные. Отличаются внешним видом и отделкой салона. Я бы выбрал Пежо 307, т.к. там сзади места больше чем у С4. Обслуживание стоит одинаково, т.к. вы навряд ли будете ездить к оф. дилерам. Лучше не брать с АКПП, т.к. они у них слабые и не известно как да вас обращались с этой машиной.
СсылкаПожаловаться
Меньше проблем с Peugeot.
СсылкаПожаловаться
Тарасов Алексей
А Рено Clio II (не Символ) нет желания?
А то у меня стоит, ездить некому, только летняя, АКП, пробег до 11 ткм, 2003 г?
В отличном состоянии. Была не первой машиной, поэтому так вышло.
СсылкаПожаловаться
Тарасов Алексей
А Рено Clio II (не Символ) нет желания?
А то у меня стоит, ездить некому, только летняя, АКП, пробег до 11 ткм, 2003 г?
В отличном состоянии. Была не первой машиной, поэтому так вышло.
СсылкаПожаловаться
скока?
СсылкаПожаловаться
Тот
Нет, спасибо, выбор только между 2 марками) Очень хочется АКПП, очень хочется. Неужели у французов она настолько ненадежна?
СсылкаПожаловаться
Тот
Нет, спасибо, выбор только между 2 марками) Очень хочется АКПП, очень хочется. Неужели у французов она настолько ненадежна?
СсылкаПожаловаться
Она достаточно надёжна если ездить аккуратно и не рвать машину тяжестями и гонками с светофоров. По скольку вы берёте б.у. - с АКПП будет лотерея. Всё зависит от предыдущих хозяев.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У обоих стоит ал-4 домодифицированная. Все остальное ерунда по стоимости.
Плюс этой коробки в отличие от японских айсиновских - она имеет возможность ремонтироваться частями
функционалами. Поэтому страхи распространяемые некоторыми пользователями - нереальны.
Например стандартная ошибка - вместо режима Д включают 1 передачу и гонят как на 4-й - результат
летят гидроклапана 1 - 2 передачи. Замена у официала - 9 -12 тысяч. Также ал-4 очень любит периодическую замену
или слив-долив жидкости трансмиссионной - она строго регламентирована и категорически нельзя лить нештатную.
800р литр. В общем если за машиной следить она еще прекрасно побегает.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У обоих стоит ал-4 домодифицированная. Все остальное ерунда по стоимости.
Плюс этой коробки в отличие от японских айсиновских - она имеет возможность ремонтироваться частями
функционалами. Поэтому страхи распространяемые некоторыми пользователями - нереальны.
Например стандартная ошибка - вместо режима Д включают 1 передачу и гонят как на 4-й - результат
летят гидроклапана 1 - 2 передачи. Замена у официала - 9 -12 тысяч. Также ал-4 очень любит периодическую замену
или слив-долив жидкости трансмиссионной - она строго регламентирована и категорически нельзя лить нештатную.
800р литр. В общем если за машиной следить она еще прекрасно побегает.
СсылкаПожаловаться
А ещё, заливать трансмиссионное масло нужно строго при определённой его температуре и строго определённого уровня.
СсылкаПожаловаться
Тот
Спасибо. Да, ясно, что надо смотреть на каждое отдельно взятое авто.
И все-таки.. Ситроен или Пежо.. Ситроен С4 купешка весьма импонирует, необычный. А Пежо гораздо больше на улицах.
СсылкаПожаловаться
Тот
Спасибо. Да, ясно, что надо смотреть на каждое отдельно взятое авто.
И все-таки.. Ситроен или Пежо.. Ситроен С4 купешка весьма импонирует, необычный. А Пежо гораздо больше на улицах.
СсылкаПожаловаться
Если не смущает тот факт что приборы электронные и стоят по центру панели приборов, а так же не планируется сзади часто возить людей то берите Ситроен. И ещё когда я ездил на С4 купе, я еле дотянулся до ремня безопасности, т.к. стойка очень далеко за спинкой сиденья, и это с моими 193 см роста. Если вы не высокого роста и обязательно пристёгиваетесь перед началом движения, то каждая посадка в машину превратится для вас в муку. Так что если для вас практичность важнее эстетства, то лучше взять Пежо.
СсылкаПожаловаться
Тот
Да, я видел приборы) Необычно. Но говорят, быстро привыкаешь!
Я почти такого же роста, как вы. Значит, все-таки Пежо практичнее...
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Берите 307 после рестайлинга. На до рестайлинговых было много косяков в электронике. В остальном достаточно надёжная машина. Про АКПП Вам уже всё написали, поэтому обязательно нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
По проблемам они одинаково заморочистые. У всех Французов электрика мозги компосирует.
СсылкаПожаловаться
Тот
307-й после рестайлинга это 308-й???)))))))))))
А с какого года рестайлинговые идут? Что-то я не нашел про это инфу.
А по каим признакам отличается рестайл?
СсылкаПожаловаться
Тот
307-й после рестайлинга это 308-й???)))))))))))
А с какого года рестайлинговые идут? Что-то я не нашел про это инфу.
А по каим признакам отличается рестайл?
СсылкаПожаловаться
307 это 307, хоть до ,хоть после рестайлинга. 308 это совсем другой авто. Посмотрите здесь http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... . Там найдёте большинство ответов на свои вопросы.
СсылкаПожаловаться
серёга кузницын
ПЕЖО,ПРОЩЕ!
СсылкаПожаловаться
Тот
Благодарю, Михаил, хорошая ссылка.
Спасибо за мнения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru