3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не оч молодые Пежо и Ситроен, с кем будет меньше проблем?

Стоит выбор между Пежо 307 и Ситроен С4, хочу взять 4-5 летнюю, АКПП, с пробегом до 100.
Вопрос в том, какое авто с таким стажем будет понадежнее и дешевле в обслуживании.
Вообще, слышал, что Ситроен обслуживать значительно дешевле. Странно, один концерн, одна база. Так ли это?
Тот
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Vladimir Blinov
Шило мыло. Пежо всё же предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Антоха
Ситроен реально дешевле, но с ним много проблем, особенно на АКПП.
ездил на С4 VTR Pack 2006 года.
на 307 не довелось, но до ситроена был пежо 206 1999 года.
и даже при такой разнице в возрасте, а соответственно и в пробеге (206 брал не новый с пробегом около 56000, ситроен тоже не новый, но на гарантии еще был с пробегом 22000) пежо ломался реже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Михайлович Автодом
Пежо...на ситроение подвеска не ремонто пригодна...то есть в случае поломки меняется весь рычаг. И пежо дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Если не хочешь проблем с обслуживанием, бери любой Пыж или Ситро без турбомотора и АКП (у меня Пыж-407 2,0л МКП, пробег 172т.км, особых проблем нет). С турбиной и автоматом проблемы тоже не обязательно будут, но вероятность гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Машины одинаковые, платформа, двигатели, коробки передач - идентичные. Отличаются внешним видом и отделкой салона. Я бы выбрал Пежо 307, т.к. там сзади места больше чем у С4. Обслуживание стоит одинаково, т.к. вы навряд ли будете ездить к оф. дилерам. Лучше не брать с АКПП, т.к. они у них слабые и не известно как да вас обращались с этой машиной.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Меньше проблем с Peugeot.
СсылкаПожаловаться
Тарасов Алексей
А Рено Clio II (не Символ) нет желания?
А то у меня стоит, ездить некому, только летняя, АКП, пробег до 11 ткм, 2003 г?
В отличном состоянии. Была не первой машиной, поэтому так вышло.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Тарасов Алексей
Тарасов Алексей
А Рено Clio II (не Символ) нет желания?
А то у меня стоит, ездить некому, только летняя, АКП, пробег до 11 ткм, 2003 г?
В отличном состоянии. Была не первой машиной, поэтому так вышло.
СсылкаПожаловаться
скока?
СсылкаПожаловаться
Тот
Нет, спасибо, выбор только между 2 марками) Очень хочется АКПП, очень хочется. Неужели у французов она настолько ненадежна?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Тот
Тот
Нет, спасибо, выбор только между 2 марками) Очень хочется АКПП, очень хочется. Неужели у французов она настолько ненадежна?
СсылкаПожаловаться
Она достаточно надёжна если ездить аккуратно и не рвать машину тяжестями и гонками с светофоров. По скольку вы берёте б.у. - с АКПП будет лотерея. Всё зависит от предыдущих хозяев.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У обоих стоит ал-4 домодифицированная. Все остальное ерунда по стоимости.
Плюс этой коробки в отличие от японских айсиновских - она имеет возможность ремонтироваться частями
функционалами. Поэтому страхи распространяемые некоторыми пользователями - нереальны.
Например стандартная ошибка - вместо режима Д включают 1 передачу и гонят как на 4-й - результат
летят гидроклапана 1 - 2 передачи. Замена у официала - 9 -12 тысяч. Также ал-4 очень любит периодическую замену
или слив-долив жидкости трансмиссионной - она строго регламентирована и категорически нельзя лить нештатную.
800р литр. В общем если за машиной следить она еще прекрасно побегает.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Andrewhinnn
Andrewhinnn
У обоих стоит ал-4 домодифицированная. Все остальное ерунда по стоимости.
Плюс этой коробки в отличие от японских айсиновских - она имеет возможность ремонтироваться частями
функционалами. Поэтому страхи распространяемые некоторыми пользователями - нереальны.
Например стандартная ошибка - вместо режима Д включают 1 передачу и гонят как на 4-й - результат
летят гидроклапана 1 - 2 передачи. Замена у официала - 9 -12 тысяч. Также ал-4 очень любит периодическую замену
или слив-долив жидкости трансмиссионной - она строго регламентирована и категорически нельзя лить нештатную.
800р литр. В общем если за машиной следить она еще прекрасно побегает.
СсылкаПожаловаться
А ещё, заливать трансмиссионное масло нужно строго при определённой его температуре и строго определённого уровня.
СсылкаПожаловаться
Тот
Спасибо. Да, ясно, что надо смотреть на каждое отдельно взятое авто.
И все-таки.. Ситроен или Пежо.. Ситроен С4 купешка весьма импонирует, необычный. А Пежо гораздо больше на улицах.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Тот
Тот
Спасибо. Да, ясно, что надо смотреть на каждое отдельно взятое авто.
И все-таки.. Ситроен или Пежо.. Ситроен С4 купешка весьма импонирует, необычный. А Пежо гораздо больше на улицах.
СсылкаПожаловаться
Если не смущает тот факт что приборы электронные и стоят по центру панели приборов, а так же не планируется сзади часто возить людей то берите Ситроен. И ещё когда я ездил на С4 купе, я еле дотянулся до ремня безопасности, т.к. стойка очень далеко за спинкой сиденья, и это с моими 193 см роста. Если вы не высокого роста и обязательно пристёгиваетесь перед началом движения, то каждая посадка в машину превратится для вас в муку. Так что если для вас практичность важнее эстетства, то лучше взять Пежо.
СсылкаПожаловаться
Тот
Да, я видел приборы) Необычно. Но говорят, быстро привыкаешь!
Я почти такого же роста, как вы. Значит, все-таки Пежо практичнее...
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Берите 307 после рестайлинга. На до рестайлинговых было много косяков в электронике. В остальном достаточно надёжная машина. Про АКПП Вам уже всё написали, поэтому обязательно нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
По проблемам они одинаково заморочистые. У всех Французов электрика мозги компосирует.
СсылкаПожаловаться
Тот
307-й после рестайлинга это 308-й???)))))))))))
А с какого года рестайлинговые идут? Что-то я не нашел про это инфу.
А по каим признакам отличается рестайл?
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Тот
Тот
307-й после рестайлинга это 308-й???)))))))))))
А с какого года рестайлинговые идут? Что-то я не нашел про это инфу.
А по каим признакам отличается рестайл?
СсылкаПожаловаться
307 это 307, хоть до ,хоть после рестайлинга. 308 это совсем другой авто. Посмотрите здесь http://www.autoreview.ru/_archive/sectio... . Там найдёте большинство ответов на свои вопросы.
СсылкаПожаловаться
серёга кузницын
ПЕЖО,ПРОЩЕ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария