Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не нравиться как она ездит!!!!

Моя машинка прекрасно ездила. Сейчас разгоняется медлено ,дергается . Мотор работает прекрасно автомат прекрасно . При езде набирает обороты жмешь на газ а она не тянет. Вообще куда обратиться в г. Хабаровске ,в какой автосервис чтобы посмотрели.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Так может все таки фильтра топливные поменять стоит?
СсылкаПожаловаться
Так может все таки фильтра топливные поменять стоит?
СсылкаПожаловаться
Дело в том что у меня топливный фильтр идет вместе с насосом,я прочитала ставиться на заводе,Стоим он по 10-ку. Тоже думала об этом . И добраться до него,пол машины разобрать нужно. Интересно а его почистить можно?
СсылкаПожаловаться
Дело в том что у меня топливный фильтр идет вместе с насосом,я прочитала ставиться на заводе,Стоим он по 10-ку. Тоже думала об этом . И добраться до него,пол машины разобрать нужно. Интересно а его почистить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почистить нельзя. Год машины какой?
СсылкаПожаловаться
1999г
СсылкаПожаловаться
Не, нормалек... )))
фильтр топливный - поставляется только с насосом 11786руб $399.53
вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Не, нормалек... )))
фильтр топливный - поставляется только с насосом 11786руб $399.53
вот так вот!
СсылкаПожаловаться
Я тут на своем ТАЗике фильтр менял. 150 рублей целых. )) Дорого, блин. ))
СсылкаПожаловаться
Так вы думаете что дело все таки в нем? Говорят он ставиться на всю жизнь машинки !!!Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
Так вы думаете что дело все таки в нем? Говорят он ставиться на всю жизнь машинки !!!Я в шоке!
СсылкаПожаловаться
Фильтр на всю жизнь? )))))))))))) В идеальном случае 80 тысяч, но это в идеале. Бывает и на 10 тысяч только хватает.
СсылкаПожаловаться
Не, ну если хотите, мое мнение.
За такие деньги я конечно из тепловоза надфилем бы насос выточил... )) Если серьезно, то просто воткнул бы Волговский насос выносной и поставил бы "наши" фильтра. Думаю в три рубля бы уложился плюс отсутствие гемора в будущем.
СсылкаПожаловаться
А Волговский подойдет? Так чувствую это все от нашего" драгоценного качественного "бензина. Да еще и не факт ,если поставишь новый фильтр ,сколько она протянет. Спасибо за подсказку . Будем печатать деньги и искать фильтра.
СсылкаПожаловаться
А Волговский подойдет? Так чувствую это все от нашего" драгоценного качественного "бензина. Да еще и не факт ,если поставишь новый фильтр ,сколько она протянет. Спасибо за подсказку . Будем печатать деньги и искать фильтра.
СсылкаПожаловаться
Волговский есть выносной. Он просто в магистраль врезается. Любой рукастый человек поставит, в баке все напрямую, в магистраль насос, проводку от штатного насоса... С регулятором давления именно на вашей модели не знаю как, но в принципе все решаемо.
СсылкаПожаловаться
Волговский есть выносной. Он просто в магистраль врезается. Любой рукастый человек поставит, в баке все напрямую, в магистраль насос, проводку от штатного насоса... С регулятором давления именно на вашей модели не знаю как, но в принципе все решаемо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл ставить еще один фильтр, если забит основной. Если только разобрать все ж основной с насосом, почистить сетку, родной фильтр, если есть возможность просто пробить, чтоб не мешал и тогда врезать в магистраль обыкновенный топливный фильтр (любой понравившийся и дешевый). Тогда может и не придется покупать дорогущую деталь.
СсылкаПожаловаться
Michael
Смысл ставить еще один фильтр, если забит основной. Если только разобрать все ж основной с насосом, почистить сетку, родной фильтр, если есть возможность просто пробить, чтоб не мешал и тогда врезать в магистраль обыкновенный топливный фильтр (любой понравившийся и дешевый). Тогда может и не придется покупать дорогущую деталь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я вроде так и написал, что в баке напрямую все...
СсылкаПожаловаться
У вас Тазик у меня Ведро. Но такое блин сложное .Я уже всю ее просмотрела. Никто ею заниматься не хочет говорят что сложная она и наверное рукастого человека мне будет сложно найти, но буду стараться.
СсылкаПожаловаться
Nuvio Basic
сцепление как вариант не рассматривали????все отлично и не едет!!!!запаха неприятного нет когда на педаль резко нажимаете??
СсылкаПожаловаться
Nuvio Basic
сцепление как вариант не рассматривали????все отлично и не едет!!!!запаха неприятного нет когда на педаль резко нажимаете??
СсылкаПожаловаться
сцепление как вариант не рассматривали????все отлично и не едет!!!!запаха неприятного нет когда на педаль резко нажимаете??
Ну она у меня автомат 2 педальки тормоз газ. Прокладки я все поменяла какие можно было. Думала что автомат,но он в порядке
СсылкаПожаловаться
Nuvio Basic
сцепление как вариант не рассматривали????все отлично и не едет!!!!запаха неприятного нет когда на педаль резко нажимаете??
СсылкаПожаловаться
Она у меня автомат,2 педальки. сцепления нет. Запаха нет. Прокладки поменяла везде
СсылкаПожаловаться
Nuvio Basic
сцепление как вариант не рассматривали????все отлично и не едет!!!!запаха неприятного нет когда на педаль резко нажимаете??
СсылкаПожаловаться
там автомат
СсылкаПожаловаться
Dimako
Троит. Надо продиагностировать катушки зажигания, скорее всего, дело в этом.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Троит. Надо продиагностировать катушки зажигания, скорее всего, дело в этом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет !
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
топливный фильтр, не ставится на всю жизнь, за тринадцать лет мог и катализатор скончаться . вот эти две основные причины
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
топливный фильтр, не ставится на всю жизнь, за тринадцать лет мог и катализатор скончаться . вот эти две основные причины
СсылкаПожаловаться
В России все фильтры это расходники. Проще рас и навсегда решить вопрос в гараже кулибина,чем постоянно мучаться.
СсылкаПожаловаться
Покажитесь кому-нибудь для более точной диагностики сначала. А если во Владивостоке есть отдельно памперс на вашу машину и приемная сетка, то и в Хабаровске тоже должна быть.
Памперс- фильтр, внутрь которого вставляется насос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru