17 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Никогда не рассматривал Паджеро, как "мой" авто. Квадратные рубленные формы кузова никогда не нравились. Но на смену Аутлендеру 3.0, который очень...
3.7
18 октября
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Машиной доволен, эксплуатирую с 2011 года и продавать не хочу.Сейчас ее рыночная цена 1.2 млн.За такие деньги можно купить только кроссовер и то в...
4.5
Все отзывы

Не нагревается ДВС до рабочей температуры. PREMACY 1999 1.8

Всем привет! Нужна ваша помощь. Машина PREMACY 1999 1.8. После ДТП ДВС не нагревается до рабочей температуры, вентилятор начинает срабатывать тогда, когда стрелка температуры на панели достигает чуть ниже середины шкалы. По трассе тоже, стрелка выше середины не поднимается. До ДТП температура по стрелке, была выше середины и на много. На улице осень и включая печку, явно не хватает температуры. Салон нагревается долго и не так как хотелось бы. Вытекания и разрывов в системе охлаждения в ДТП не было. Само ДТП не сильное. В чем причина?
Алексей Румянцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
конь педальный
Проверь какие параметры выдает ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на конь педальный
конь педальный
Проверь какие параметры выдает ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Проверю.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
это что, минивен мазда, термостат меняй антифриз по большому кругу идет,по этому быстро не прогревается.
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
это что, минивен мазда, термостат меняй антифриз по большому кругу идет,по этому быстро не прогревается.
СсылкаПожаловаться
Возможно, но до дтп все было прекрасно. Когда произошло дтп, было холодно и пока оформление и т.д. Сидя в машине и была замечена эта странность. Минивен.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Алексей Румянцев
Алексей Румянцев
Возможно, но до дтп все было прекрасно. Когда произошло дтп, было холодно и пока оформление и т.д. Сидя в машине и была замечена эта странность. Минивен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто совпало,машине сколько лет, все что угодно может произойти,
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
просто совпало,машине сколько лет, все что угодно может произойти,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно.
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
это что, минивен мазда, термостат меняй антифриз по большому кругу идет,по этому быстро не прогревается.
СсылкаПожаловаться
Допустим термостат, тогда почему вентилятор срабатывает на середине шкалы, по прибору?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
ДТП не сильное, но радиатор вы замяли, у вас не хватает циркуляции жидкости в системе.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
ДТП не сильное, но радиатор вы замяли, у вас не хватает циркуляции жидкости в системе.
СсылкаПожаловаться
Рукой потрогайте радиатор он должен быть полностью прогрет равномерно.
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Рукой потрогайте радиатор он должен быть полностью прогрет равномерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прогревается ровно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Рукой потрогайте радиатор он должен быть полностью прогрет равномерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так он как раз не должен быть равномерно прогрет, пока полностью не откроется термостат. А если машина не прогревается до рабочей температуры - значит термостат не должен быть открыт. Вывод: неисправен термостат, открывается слишком рано. Хотя в 20-ти летней машине может быть все, что угодно. Типа грязи в системе от герметика, блокирующей работу термостата...
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так он как раз не должен быть равномерно прогрет, пока полностью не откроется термостат. А если машина не прогревается до рабочей температуры - значит термостат не должен быть открыт. Вывод: неисправен термостат, открывается слишком рано. Хотя в 20-ти летней машине может быть все, что угодно. Типа грязи в системе от герметика, блокирующей работу термостата...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я проверял так; запустил, через пару минут пощупал патрубок от термостата(холодный), дальше жду (не засекал, но долго), еще раз потеплел, еще жду, стал горячий (но рука терпит), еще жду (рука не терпит), и еще не много и сработал вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Румянцев
Алексей Румянцев
Я проверял так; запустил, через пару минут пощупал патрубок от термостата(холодный), дальше жду (не засекал, но долго), еще раз потеплел, еще жду, стал горячий (но рука терпит), еще жду (рука не терпит), и еще не много и сработал вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю, где на вашей машине стоит термостат, но нужно смотреть температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора. Если они прогреваются равномерно и одновременно - значит термостат постоянно открыт. Должен верхний быть горячим, а нижний холодным. А когда верх прогреется градусов до 80 тогда начать нагреваться низ радиатора.
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю, где на вашей машине стоит термостат, но нужно смотреть температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора. Если они прогреваются равномерно и одновременно - значит термостат постоянно открыт. Должен верхний быть горячим, а нижний холодным. А когда верх прогреется градусов до 80 тогда начать нагреваться низ радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да все так и есть. Нижний холодный, верх горячий.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Румянцев
Алексей Румянцев
Да все так и есть. Нижний холодный, верх горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А выше написали, что радиатор "прогревается ровно"...)))))
ДТОЖ тогда проверяйте. Может он врет и рано включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Алексей РумянцевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А выше написали, что радиатор "прогревается ровно"...)))))
ДТОЖ тогда проверяйте. Может он врет и рано включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда на диагностику. Дома нет термометра на 100*
СсылкаПожаловаться
Алексей Румянцев
Радиатор не затронуло.
СсылкаПожаловаться
Dragomir Enachi
машину меняй, на таком старье опасно ездить как для тебя так и окружающих
СсылкаПожаловаться
LegalВ ответ на Dragomir Enachi
Dragomir Enachi
машину меняй, на таком старье опасно ездить как для тебя так и окружающих
СсылкаПожаловаться
Балбес
СсылкаПожаловаться
Алексей Суткин
Думаю что проблема действительно собственно в ДВС, возможно клапанная система работает не нормально, или прогорели клапана....А тяга ДВС нормальная?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru