24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не нагревается до рабочей температуры движок

Всем доброго времени суток! Прошу дельного совета (только,ради Бога, без этого бесконечного стёба о ТАЗопрмышленности!). Даже в небольшие морозы 16-кл. движок не хочет греться выше 70, если верить датчику, но холостые в норме - 800. Соответственно, и салон прогревается очень медленно. Если б термостат, движок бы наоборот перегревался.
valentinov_ич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Андрей
Термостат не закрывается
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Скорее всего термостат,из за него двидок не только перегреваться может и не прогреваться тоже,если он подклинивает в открытом состоянии и охл жидкость будет циркулировать по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Термосов с переполоху сразу сменил три штуки. Не все же они попали из одной колоды.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Может датчик врёт?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
А на ходу тоже не прогревается?
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Хотелось бы поверить в это, но по собственным ощущениям при 20-25 мороза чувствуется, что тепла явно недостаточно в салоне. Даже в дальней поездке, без постоянного открывания-закрывания дверей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
термостат постоянно в открытом положении, поэтому и прогревается долго и на ходу не нагревается. Но вполне может и воздух быть в системе
СсылкаПожаловаться
Михаил НеплюевВ ответ на Дмитрий Рогов
Дмитрий Рогов
термостат постоянно в открытом положении, поэтому и прогревается долго и на ходу не нагревается. Но вполне может и воздух быть в системе
СсылкаПожаловаться
16клапанники не завоздушивает
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Воздух исключен -рассоединял и гонял легкими со всей мочи в обратку через расширитель. Придется поверить, что все три термоса были изготовлены в одном гараже, только упакованы в разные коробки.Если никто не зашлет более никакого чисто приоровского тайного диагноза, то я солидарен с откликнувшимися. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
(-:Марина Юрьевна:-)
перегонял мазду .морозец был под двадцать.тоже змерз.прикрыл пол-радиатора-нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
Можно проверить термостат ориентируясь на состояние радиатора, если до 70 градусов верх радиатора холодный а потом весь становится теплым, то термостат работает. Может поменять термостат на более высокую температуру открывания?
СсылкаПожаловаться
Александр Лымарь
Ненадо ничего выдумывать. Три термостата уже много.А кусок картона перед радиатором - это надежно и проверено. Весной выбросиш.
СсылкаПожаловаться
Kerk
Самому некогда было делать отдал в сервис что бы заменили термостат и антифриз, забрал тоже долго прогревался. полез сам смотреть оказалось уплотнительное резиновое кольцо на термостат забыли поставить у меня 1gz марк2
СсылкаПожаловаться
Kerk
А еще раньше делали что-то вроде прищепки на шланг из гнутой пластины регулирующейся болтом передавливая шланг, тем самым уменьшали церкуляцию охл. жидкости ну это мы делали на уазах )))
СсылкаПожаловаться
серёга неважно
Если термостат не закрывается, то на трассе температура вообше падает до монимума. А если темперетура постоянно в 70градусов, то причем тут термостат??? Мне кажетя, это датчик температуры хандрит.
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
Это конструктивная особенность двигателя, в его блоке идут дополнительные масляные каналы, всвязи с чем более эффективное охлаждение, плюс облегченная поршневая, снижены потери на трение и как следствие высокий КПД двигателя и маленькая теплоотдача, даже если термостат закрыт, охлаждения через радиатор печки хватает с избытком. Все вышесказанное относится к двигателю ВАЗ-21126 (Приора).
СсылкаПожаловаться
valentinov_ичВ ответ на Денис Урюпин
Денис Урюпин
Это конструктивная особенность двигателя, в его блоке идут дополнительные масляные каналы, всвязи с чем более эффективное охлаждение, плюс облегченная поршневая, снижены потери на трение и как следствие высокий КПД двигателя и маленькая теплоотдача, даже если термостат закрыт, охлаждения через радиатор печки хватает с избытком. Все вышесказанное относится к двигателю ВАЗ-21126 (Приора).
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
термостат однозначно меняй.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь температуру открытия термостата,если память не изменяет -93градуса.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Проверь температуру открытия термостата,если память не изменяет -93градуса.
СсылкаПожаловаться
80 градусов
СсылкаПожаловаться
12