Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не нагревается до рабочей температуры движок

Всем доброго времени суток! Прошу дельного совета (только,ради Бога, без этого бесконечного стёба о ТАЗопрмышленности!). Даже в небольшие морозы 16-кл. движок не хочет греться выше 70, если верить датчику, но холостые в норме - 800. Соответственно, и салон прогревается очень медленно. Если б термостат, движок бы наоборот перегревался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Андрей
Термостат не закрывается
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Скорее всего термостат,из за него двидок не только перегреваться может и не прогреваться тоже,если он подклинивает в открытом состоянии и охл жидкость будет циркулировать по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Термосов с переполоху сразу сменил три штуки. Не все же они попали из одной колоды.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Может датчик врёт?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
А на ходу тоже не прогревается?
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Хотелось бы поверить в это, но по собственным ощущениям при 20-25 мороза чувствуется, что тепла явно недостаточно в салоне. Даже в дальней поездке, без постоянного открывания-закрывания дверей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
термостат постоянно в открытом положении, поэтому и прогревается долго и на ходу не нагревается. Но вполне может и воздух быть в системе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
термостат постоянно в открытом положении, поэтому и прогревается долго и на ходу не нагревается. Но вполне может и воздух быть в системе
СсылкаПожаловаться
16клапанники не завоздушивает
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Воздух исключен -рассоединял и гонял легкими со всей мочи в обратку через расширитель. Придется поверить, что все три термоса были изготовлены в одном гараже, только упакованы в разные коробки.Если никто не зашлет более никакого чисто приоровского тайного диагноза, то я солидарен с откликнувшимися. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
перегонял мазду .морозец был под двадцать.тоже змерз.прикрыл пол-радиатора-нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ли
Можно проверить термостат ориентируясь на состояние радиатора, если до 70 градусов верх радиатора холодный а потом весь становится теплым, то термостат работает. Может поменять термостат на более высокую температуру открывания?
СсылкаПожаловаться
Ненадо ничего выдумывать. Три термостата уже много.А кусок картона перед радиатором - это надежно и проверено. Весной выбросиш.
СсылкаПожаловаться
Kerk
Самому некогда было делать отдал в сервис что бы заменили термостат и антифриз, забрал тоже долго прогревался. полез сам смотреть оказалось уплотнительное резиновое кольцо на термостат забыли поставить у меня 1gz марк2
СсылкаПожаловаться
valentinov_ич
Что касается куска картона, то у этого аппарата надо разобрать пол-передка, чтобы втиснуть хотя бы газету между радиатором и решеткой - пытался. На "семерке" это было делом одной минуты, но не было необходимости. Меняя термоса, комбинировал и "потроха", и менял в сборе, поэтому уплотнительное кольцо "под контролем". Менять на более высокую темп.открывания - полностью согласен, если не найдется другого решения.
СсылкаПожаловаться
Kerk
А еще раньше делали что-то вроде прищепки на шланг из гнутой пластины регулирующейся болтом передавливая шланг, тем самым уменьшали церкуляцию охл. жидкости ну это мы делали на уазах )))
СсылкаПожаловаться
серёга неважно
Если термостат не закрывается, то на трассе температура вообше падает до монимума. А если темперетура постоянно в 70градусов, то причем тут термостат??? Мне кажетя, это датчик температуры хандрит.
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
Это конструктивная особенность двигателя, в его блоке идут дополнительные масляные каналы, всвязи с чем более эффективное охлаждение, плюс облегченная поршневая, снижены потери на трение и как следствие высокий КПД двигателя и маленькая теплоотдача, даже если термостат закрыт, охлаждения через радиатор печки хватает с избытком. Все вышесказанное относится к двигателю ВАЗ-21126 (Приора).
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
Это конструктивная особенность двигателя, в его блоке идут дополнительные масляные каналы, всвязи с чем более эффективное охлаждение, плюс облегченная поршневая, снижены потери на трение и как следствие высокий КПД двигателя и маленькая теплоотдача, даже если термостат закрыт, охлаждения через радиатор печки хватает с избытком. Все вышесказанное относится к двигателю ВАЗ-21126 (Приора).
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
термостат однозначно меняй.
СсылкаПожаловаться
Проверь температуру открытия термостата,если память не изменяет -93градуса.
СсылкаПожаловаться
Проверь температуру открытия термостата,если память не изменяет -93градуса.
СсылкаПожаловаться
80 градусов
СсылкаПожаловаться
forum forum
80 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
80 - это было на уазах,на термостате должна стоять температура,а проверить можно в кастрюлке с градусником.
СсылкаПожаловаться
80 - это было на уазах,на термостате должна стоять температура,а проверить можно в кастрюлке с градусником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему уаз....обыкновенные жигули 01-07, на инжектор 85, на японца 94
СсылкаПожаловаться
forum forum
почему уаз....обыкновенные жигули 01-07, на инжектор 85, на японца 94
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спутал человек температуры открытия термостата и включения вентилятора радиатора.
СсылкаПожаловаться
Проверить температуру прогретого двигателя с помощью стеклянного градусника,прибор или датчик могут врать,если врут, проблема печки - краник или дефект радиатора печки - такое было.
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
16 клапаники сами по себе греются слабо, а то что выше 70 в мороз не греется бывает при отсутствии декоративной крышки на двигателе, обшивки капота и пыльника/защиты. в том году мучался, поставил всё - мотор 80-85 держит
СсылкаПожаловаться
Лега
Предлагаю такой вариант: неполное закрытие заслонки направляющей воздух салон\радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Лега
И забудь про холодный двигатель, если обороты 800. Указатели на пщ работают +- километр. Хочешь знать реальные параметры- ставь БК.
СсылкаПожаловаться
а
СсылкаПожаловаться
Кстати что там ерунду пишут про то , что 16 клапаники слобо греются машины инженеры просчитывают,а не в гараже собирают поэтому не зависимо он конструктивности двигателя машина должна держать рабочую температуру и зимой и летом, если нет в противном случае есть какая-то неисправность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Тоже такая же проблема машина долго греется до рабочей температуры,примерно минут 15-20 и это в данный момент,когда нет морозов,но на улице холодно и ехать хочется уже в прогретом салоне!!!Машину купил не давно дэу нексия n100!Поэтому в ней ничего не знаю!Если есть соображения пишите!
СсылкаПожаловаться
у меня форд фокус 2 ..такая же история..щя морозы под 20..и выше 70 токо если на месте стоять и погазовать ..а как только начинаешь движение то сразу падает до 70 а то и ниже..термостат менял..антифриз тоже..пока ни какого результата..может кто че подскажет)?
СсылкаПожаловаться
у меня форд фокус 2 ..такая же история..щя морозы под 20..и выше 70 токо если на месте стоять и погазовать ..а как только начинаешь движение то сразу падает до 70 а то и ниже..термостат менял..антифриз тоже..пока ни какого результата..может кто че подскажет)?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему в отделе Ремонт!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru