15 ноября
Skoda Superb 2.0 AMT 280hp 4WD
Это мой второй Суперб и уже третья Шкода. Дружба с VAGом началась спонтанно. В 2013 году случайно заехал в салон Skoda и увидев там рестайлинговый...
5
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы
Правила форума

не нагревается авто

при минусовой погоде не нагреть машину,тоесть не нагреваеться выше 60-70 градусов".лада Приора"2008 года Подскажите что нужно сделать или поменять?
Александр Лысько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Алексей Бушаев
А проблема-то в чем? В салоне холодно?
СсылкаПожаловаться
Александр ЛыськоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А проблема-то в чем? В салоне холодно?
СсылкаПожаловаться
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ruВ ответ на Александр Лысько
Александр Лысько
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
Термостат менять, он открыт и охлаждающая гоняется по большому контуру, естественно, в таком случае мотор не прогревается.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Лысько
Александр Лысько
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь картоночку и забудь.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛыськоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Поставь картоночку и забудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
картоночка конечно немного помогает,но в хороший мороз как то в салоне прохладно(((
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Лысько
Александр Лысько
картоночка конечно немного помогает,но в хороший мороз как то в салоне прохладно(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно конечно, что подклинивает у тебя термостат...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
тосол или антифриз давно менял? мож еще термостат..
СсылкаПожаловаться
Александр ЛыськоВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
тосол или антифриз давно менял? мож еще термостат..
СсылкаПожаловаться
месяц назад помпу менял заодно и тосол поменян
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Александр Лысько
Александр Лысько
месяц назад помпу менял заодно и тосол поменян
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...

Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...

Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...Что то вы не в ту сторону смотрите.

при том, что у меня были и такие случаи. если не сталкивался-не учи других...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...Что то вы не в ту сторону смотрите.

при том, что у меня были и такие случаи. если не сталкивался-не учи других...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при том, что у меня были и такие случаи. если не сталкивался-не учи других...

Какие именно случаи у вас были? Поделитесь с народом.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...

Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
другу 2недели назад продали антифриз,который КИПЕЛ в герметичной системе...датчики,хомуты и тп -в идеале...в чем проблема, одаренный ты наш?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
другу 2недели назад продали антифриз,который КИПЕЛ в герметичной системе...датчики,хомуты и тп -в идеале...в чем проблема, одаренный ты наш?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
другу 2недели назад продали антифриз,который КИПЕЛ в герметичной системе...датчики,хомуты и тп -в идеале...в чем проблема, одаренный ты наш?

Автор вроде бы не жалуется на кипение, он как раз наоборот жалуется на недогрев двигателя. Ну и при чём тут тосол или антифриз?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
другу 2недели назад продали антифриз,который КИПЕЛ в герметичной системе...датчики,хомуты и тп -в идеале...в чем проблема, одаренный ты наш?

Автор вроде бы не жалуется на кипение, он как раз наоборот жалуется на недогрев двигателя. Ну и при чём тут тосол или антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты говорил, что проблем не может быть из за жидкости. у меня на шкоде филе такое было-она не грелась...а ижак2126-из за термостата...еще была масса примеров.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
ты говорил, что проблем не может быть из за жидкости. у меня на шкоде филе такое было-она не грелась...а ижак2126-из за термостата...еще была масса примеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня на шкоде филе такое было-она не грелась....

Вы хотите сказать что у охлаждающей жидкости физические своиста так изменились что двигатель не как не мог его нагреть? Вы физику в школе не прогуливали? Из за термостата вполне возможно но не как не из за антифриза. Из за антифриза может перегреваться, если его там мало.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
у меня на шкоде филе такое было-она не грелась....

Вы хотите сказать что у охлаждающей жидкости физические своиста так изменились что двигатель не как не мог его нагреть? Вы физику в школе не прогуливали? Из за термостата вполне возможно но не как не из за антифриза. Из за антифриза может перегреваться, если его там мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
б*я,да, представляешь,было такое...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
б*я,да, представляешь,было такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
б*я,да, представляешь,было такое...

В какой сказке?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
б*я,да, представляешь,было такое...

В какой сказке?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
б*я,да, представляешь,было такое...В какой сказке?
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
б*я,да, представляешь,было такое...В какой сказке?
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.

Ну так опишите этот случай. Как именно качество тосола не позволяло двигателю греться? Может быть у этого тосола теплопроводность и теплоёмкость была до такой степени большой что всё тепло забирало? Если вы учили физику, то должны знать что энергия не может пропасть без следно. Куда то ведь деваеться тепло выделенное двигателем? Это ваша охлаждающая жидкость уничтожала тепло выделенное двигателем? Или всё таки радиатор его охлаждал? Куда энергия выделенная двигателем в виде тепла, может без следно изчезнуть? У вас просто напросто не работал термостат вот двигатель и не грелся. А качество тосола на это не может влиять. Единственное что может тосол, это или замёрзнуть не вовремя или закипеть раньше положенного. Больше не чего.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.

Ну так опишите этот случай. Как именно качество тосола не позволяло двигателю греться? Может быть у этого тосола теплопроводность и теплоёмкость была до такой степени большой что всё тепло забирало? Если вы учили физику, то должны знать что энергия не может пропасть без следно. Куда то ведь деваеться тепло выделенное двигателем? Это ваша охлаждающая жидкость уничтожала тепло выделенное двигателем? Или всё таки радиатор его охлаждал? Куда энергия выделенная двигателем в виде тепла, может без следно изчезнуть? У вас просто напросто не работал термостат вот двигатель и не грелся. А качество тосола на это не может влиять. Единственное что может тосол, это или замёрзнуть не вовремя или закипеть раньше положенного. Больше не чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Рашит вам не лень хама выводить на чистую воду, и так ясно, что не переубедить человека, и признать ошибку он не хочет. Я согласен с вами на все 100%
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Владислав Крутов
Владислав Крутов
Рашит вам не лень хама выводить на чистую воду, и так ясно, что не переубедить человека, и признать ошибку он не хочет. Я согласен с вами на все 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки13
извини,но когда попадешь на такую херню...какую ошибку,я сказал, что термостат в том числе...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владислав Крутов
Владислав Крутов
Рашит вам не лень хама выводить на чистую воду, и так ясно, что не переубедить человека, и признать ошибку он не хочет. Я согласен с вами на все 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Рашит вам не лень хама выводить на чистую воду, и так ясно, что не переубедить человека, и признать ошибку он не хочет. Я согласен с вами на все 100%

Так я с забегами возле компа. Сегодня у меня работы много. Зима однако скоро, все машины начали к зиме готовить. А товарищ наверное упроно думает что это тосол машину остужает, а тосол это только жидкость которая переносит тепло от двигателя в радиатор. А остужать двигатель, это уже работа радиатора а не тосола. А ОЖ это просто переносчик тепловой энергии. Вот когда он это поймёт, у него и мнение о работе ОЖ измениться.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.

Ну так опишите этот случай. Как именно качество тосола не позволяло двигателю греться? Может быть у этого тосола теплопроводность и теплоёмкость была до такой степени большой что всё тепло забирало? Если вы учили физику, то должны знать что энергия не может пропасть без следно. Куда то ведь деваеться тепло выделенное двигателем? Это ваша охлаждающая жидкость уничтожала тепло выделенное двигателем? Или всё таки радиатор его охлаждал? Куда энергия выделенная двигателем в виде тепла, может без следно изчезнуть? У вас просто напросто не работал термостат вот двигатель и не грелся. А качество тосола на это не может влиять. Единственное что может тосол, это или замёрзнуть не вовремя или закипеть раньше положенного. Больше не чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
не знаю как,но зимой машина не нагревалась более70, а во время езды 55 и холод в салоне...после замены на красный антифриз она стала и прогреваться и в салоне стало теплее...более ничего сказать не смогу...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
не знаю как,но зимой машина не нагревалась более70, а во время езды 55 и холод в салоне...после замены на красный антифриз она стала и прогреваться и в салоне стало теплее...более ничего сказать не смогу...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не знаю как,но зимой машина не нагревалась более70, а во время езды 55 и холод в салоне...после замены на красный антифриз она стала и прогреваться и в салоне стало теплее...более ничего сказать не смогу...

Я допускаю такой случай, но виноват в этом не ОЖ, а термостат. Видать он был в открытом состоянии, а после ваших манипуляций, он опять закрылся и начал работать. Такое бывает.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
не знаю как,но зимой машина не нагревалась более70, а во время езды 55 и холод в салоне...после замены на красный антифриз она стала и прогреваться и в салоне стало теплее...более ничего сказать не смогу...

Я допускаю такой случай, но виноват в этом не ОЖ, а термостат. Видать он был в открытом состоянии, а после ваших манипуляций, он опять закрылся и начал работать. Такое бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
не уверен.но было такое...после антифриза все прошло...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
не уверен.но было такое...после антифриза все прошло...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
не уверен.но было такое...после антифриза все прошло...

Просто ваше обвинение тосола выглядит так же, как обвинять водителя фуры в качестве изготовления товара который он привёз. Тосол но тоже только доставляет тепловую энергию в радиатор, а за качесто работы радиатора он не несёт не какой ответственности.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
у меня на оде такое было.проблема была в термостате...
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Термостат, ОДНОЗНАЧНО, случалось такое.
СсылкаПожаловаться
YANKI GO HOM .В ответ на Александр Абрамов
Александр Абрамов
Термостат, ОДНОЗНАЧНО, случалось такое.
СсылкаПожаловаться
очевидно у него стоит термостат со смещенной точкой температуры открытия. какой нибудь Вернет или вроде того. порой из нескольких термоостатов один рабочий для данной модели. лично из трех подошел один. какой то французкий ( судя поо описанию на коробке на французком было упомянуто LADA)с титановыми клапанами делали для венгерских экспортных ЛАД.по крайне мере внешне он повторял их форму в обрезиненном покрытии корпуса. . он пережил все термостаты у моих знакомых даже на новеньких иномарках
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
По мере нагревания двс до рабочей температуры радиатор -холодный(нижний патрубок тоже)Если греится вмести с двс то термостат не держит.
СсылкаПожаловаться
Александр Лысько
всем спасибо за советы, буду менять термостат.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Александр Лысько
Александр Лысько
всем спасибо за советы, буду менять термостат.
СсылкаПожаловаться
Сначала проверьте его работоспособность, чтобы не получилось не нужной замены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Если в салоне тепло то ничего делать не нужно. Это норма.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Поменяй пробку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто