Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
Термостат менять, он открыт и охлаждающая гоняется по большому контуру, естественно, в таком случае мотор не прогревается.
нет когда машина стоит иашина потихому нагревается,стоит только поехать температура падает градусов до 60 ,а при хорошем морозе и выше 50 не поднимается.
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...
Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...
Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
либо забит радиатор,либо термостат навернулся...а у друга проблема была в некачественном антифризе...
Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
ты говорил, что проблем не может быть из за жидкости. у меня на шкоде филе такое было-она не грелась...а ижак2126-из за термостата...еще была масса примеров.
ты говорил, что проблем не может быть из за жидкости. у меня на шкоде филе такое было-она не грелась...а ижак2126-из за термостата...еще была масса примеров.
у меня на шкоде филе такое было-она не грелась....
Вы хотите сказать что у охлаждающей жидкости физические своиста так изменились что двигатель не как не мог его нагреть? Вы физику в школе не прогуливали? Из за термостата вполне возможно но не как не из за антифриза. Из за антифриза может перегреваться, если его там мало.
у меня на шкоде филе такое было-она не грелась....
Вы хотите сказать что у охлаждающей жидкости физические своиста так изменились что двигатель не как не мог его нагреть? Вы физику в школе не прогуливали? Из за термостата вполне возможно но не как не из за антифриза. Из за антифриза может перегреваться, если его там мало.
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.
Ну так опишите этот случай. Как именно качество тосола не позволяло двигателю греться? Может быть у этого тосола теплопроводность и теплоёмкость была до такой степени большой что всё тепло забирало? Если вы учили физику, то должны знать что энергия не может пропасть без следно. Куда то ведь деваеться тепло выделенное двигателем? Это ваша охлаждающая жидкость уничтожала тепло выделенное двигателем? Или всё таки радиатор его охлаждал? Куда энергия выделенная двигателем в виде тепла, может без следно изчезнуть? У вас просто напросто не работал термостат вот двигатель и не грелся. А качество тосола на это не может влиять. Единственное что может тосол, это или замёрзнуть не вовремя или закипеть раньше положенного. Больше не чего.
Термостат менять, он открыт и охлаждающая гоняется по большому контуру, естественно, в таком случае мотор не прогревается.
Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
при том, что у меня были и такие случаи. если не сталкивался-не учи других...
при том, что у меня были и такие случаи. если не сталкивался-не учи других...
Какие именно случаи у вас были? Поделитесь с народом.
Что то вы не в ту сторону смотрите. Тормостат это 100%, а вот причём тут радиатор и антифриз? Вы хотите сказать что не качественный антифриз плохо передаёт тепло, а забитый радиатор может охлаждать двигатель?
Автор вроде бы не жалуется на кипение, он как раз наоборот жалуется на недогрев двигателя. Ну и при чём тут тосол или антифриз?
Автор вроде бы не жалуется на кипение, он как раз наоборот жалуется на недогрев двигателя. Ну и при чём тут тосол или антифриз?
Вы хотите сказать что у охлаждающей жидкости физические своиста так изменились что двигатель не как не мог его нагреть? Вы физику в школе не прогуливали? Из за термостата вполне возможно но не как не из за антифриза. Из за антифриза может перегреваться, если его там мало.
Вы хотите сказать что у охлаждающей жидкости физические своиста так изменились что двигатель не как не мог его нагреть? Вы физику в школе не прогуливали? Из за термостата вполне возможно но не как не из за антифриза. Из за антифриза может перегреваться, если его там мало.
В какой сказке?
В какой сказке?
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.
под названием реальность...или жизнь...как удобнее.
Ну так опишите этот случай. Как именно качество тосола не позволяло двигателю греться? Может быть у этого тосола теплопроводность и теплоёмкость была до такой степени большой что всё тепло забирало? Если вы учили физику, то должны знать что энергия не может пропасть без следно. Куда то ведь деваеться тепло выделенное двигателем? Это ваша охлаждающая жидкость уничтожала тепло выделенное двигателем? Или всё таки радиатор его охлаждал? Куда энергия выделенная двигателем в виде тепла, может без следно изчезнуть? У вас просто напросто не работал термостат вот двигатель и не грелся. А качество тосола на это не может влиять. Единственное что может тосол, это или замёрзнуть не вовремя или закипеть раньше положенного. Больше не чего.