Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не набирает обороты

Здраствуйте, подскажите, кто знает, почему машина (кио-рио, дизель), не набирает обороты при нажатии педали газа?
Заводится стала как-то не ровно (сначала не ровное жужание, кажется сейчас заглохнет).
Хотя иногда, что то в ней дернется и опять набирает, а потом опять дернется и снова обороты на 1000 падают :( а иногда при этом и вообще глохнет (причем и руль работать перестает)
Если плохой дизель был, так уже слили, и новый залили, с присадкой очищающей. Поездила 3 часа и снова :(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
А чек инжин горит?
СсылкаПожаловаться
А чек инжин горит?
СсылкаПожаловаться
да. Только когда приезжаем на сервис, они говорят, что да, были там проблемы, но сейчас все работает нормально. А оно потом опять не работает :(
СсылкаПожаловаться
А когда на сервис приехали, горел?
СсылкаПожаловаться
А когда на сервис приехали, горел?
СсылкаПожаловаться
Горел, только она у них нормально заводилась и обороты набирала. Если бы не горел чек, так наверно бы и не поверили что что-то не работает.
СсылкаПожаловаться
Но ведь если были и опять повторяются - есть наводка на неисправность и ее устранение!! А мотор то похоже с насос форсунками - лечить только у специалистов и обязательно по результатам сканирования!!!!
СсылкаПожаловаться
Но ведь если были и опять повторяются - есть наводка на неисправность и ее устранение!! А мотор то похоже с насос форсунками - лечить только у специалистов и обязательно по результатам сканирования!!!!
СсылкаПожаловаться
:) ну надеюсь что это все-таки лечится :( А то просто не хочется по сервисам на неисправной машине ездить (она на первой скорости максимум до 10 км/ч едет, а на пятой уже около 40 км/ч). Хотя когда я приехала на обычный сервис (там она обороты не набирала), они сказали что с механической частью все нормально, а так как чек горит, то мне на компьютерную диагностику (а вот там уже нормально работала).
Какие последствия могут быть если долго с таким состоянием ездить? (а ведь придется)
СсылкаПожаловаться
legracia
:) ну надеюсь что это все-таки лечится :( А то просто не хочется по сервисам на неисправной машине ездить (она на первой скорости максимум до 10 км/ч едет, а на пятой уже около 40 км/ч). Хотя когда я приехала на обычный сервис (там она обороты не набирала), они сказали что с механической частью все нормально, а так как чек горит, то мне на компьютерную диагностику (а вот там уже нормально работала).
Какие последствия могут быть если долго с таким состоянием ездить? (а ведь придется)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 5й 40 км/час????А мотор то тянет??? Очень похоже на неисправность эл. педали и дроссельной заслонки - нужны результаты сканирования- если делали у нормальных специалистов - должны были дать распечатку с кодами ошибок.
СсылкаПожаловаться
На 5й 40 км/час????А мотор то тянет??? Очень похоже на неисправность эл. педали и дроссельной заслонки - нужны результаты сканирования- если делали у нормальных специалистов - должны были дать распечатку с кодами ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дали, только на данный момент у меня ее нет. Они сказали что теперь все нормально работает. Ну я и не запомнила что там было.
СсылкаПожаловаться
Я думаю не насос-форсунки, а common rail. Какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Я думаю не насос-форсунки, а common rail. Какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Kio-Rio 2006, CDRi 1.5
СсылкаПожаловаться
legracia
Kio-Rio 2006, CDRi 1.5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо было вообще покупать это чудо бюджетного машиностроения да еще и дизель если нет денег на хороший авто то купи себе билетик в метро
СсылкаПожаловаться
ПРАВЕДНИК
не надо было вообще покупать это чудо бюджетного машиностроения да еще и дизель если нет денег на хороший авто то купи себе билетик в метро
СсылкаПожаловаться
История переписки3
умный смотрю
СсылкаПожаловаться
Я думаю не насос-форсунки, а common rail. Какой год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Тоиота Каролла 2007 года Очень медлено набирает обороты через 5-7 минут после этого не тяньет болшее 80-90 кмючас на трасе в чем причина подскажите на малом газе работает нормално не глушеться и заводиться также хорошо
СсылкаПожаловаться
Тоиота Каролла 2007 года Очень медлено набирает обороты через 5-7 минут после этого не тяньет болшее 80-90 кмючас на трасе в чем причина подскажите на малом газе работает нормално не глушеться и заводиться также хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откройте новую тему.Тоиота Каролла 2007 года Очень медлено набирает обороты через 5-7 минут после этого не тяньет болшее 80-90 кмючас на трасе в чем причина подскажите на малом газе работает нормално не глушеться и заводиться также хорошо
СсылкаПожаловаться
А номер ошибки не помните?
СсылкаПожаловаться
Посмотрите в документах, которые выдают по окончании работ, там должны быть записаны коды ошибок.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите в документах, которые выдают по окончании работ, там должны быть записаны коды ошибок.
СсылкаПожаловаться
:( Сейчас не могу. Нет с собой этой бумаги. Но ошибки было 4, которые они посмотрели и сказали что сейчас все нормально, поэтому я и не запомнила :( Лан, как я понимаю тогда смысла обсуждать, без кодов, нет. Мне просто интересно, почему она потом ездила еще 3 часа нормально, а потом опять тоже самое.
СсылкаПожаловаться
legracia
:( Сейчас не могу. Нет с собой этой бумаги. Но ошибки было 4, которые они посмотрели и сказали что сейчас все нормально, поэтому я и не запомнила :( Лан, как я понимаю тогда смысла обсуждать, без кодов, нет. Мне просто интересно, почему она потом ездила еще 3 часа нормально, а потом опять тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
cмени топливные фильтра и всё пройдёт
СсылкаПожаловаться
Посмотрите в документах, которые выдают по окончании работ, там должны быть записаны коды ошибок.
СсылкаПожаловаться
Коды ошибок
Р0652 какой то прерывистый или прерванный низкий сигнал референтного напряжения
Р0193 ...давление топливной прокладки,высокий входной сигнал,прерывистый
Р2138-...колерация 1-2, прерывистая
Р1186 -..топливная прокладка листа/системное давление,низкое значение
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сервис меняйте,в этом с Вас деньги тянут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сервис меняйте,в этом с Вас деньги тянут.
СсылкаПожаловаться
Ну деньги то потянуть много не получится, в бумажке же написано что она у них чинилась уже, значит не доделали что-то, пусть доделывают. Меня только тревожит как долго с этой неполадкой ездить можно, а то может и остальное потом что-нить загнется :( Ну еще плюс, что как без ног, ни на работу нормально поехать, ни на природу,.. так вот планируешь, заплатишь за все и не приедешь. Класс!
СсылкаПожаловаться
legracia
Ну деньги то потянуть много не получится, в бумажке же написано что она у них чинилась уже, значит не доделали что-то, пусть доделывают. Меня только тревожит как долго с этой неполадкой ездить можно, а то может и остальное потом что-нить загнется :( Ну еще плюс, что как без ног, ни на работу нормально поехать, ни на природу,.. так вот планируешь, заплатишь за все и не приедешь. Класс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто зачем платить если нефига не делают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Просто зачем платить если нефига не делают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы я знала... :) Да и вообще если бы кто-нить что-нить заранее знал, то жилось бы гораздо проще :)
СсылкаПожаловаться
Обсуждать смысл есть. Техцентр, в который обращались с проблемой от вас далеко? И все-таки, если есть возможность распечаточку с кодами, меньше будет пустых слов. И еще, хоть припомнить постарайтесь ошибка была по маслу или может быть по топливу?
СсылкаПожаловаться
legracia
Техцентр не далеко. 5 минут на машине, только вот в гору ехать надо :( Только вот все закрыто было - праздники.
Ну плюс еще когда из техцентра она поехала, я в тот же день в другой город смоталась (это 3 часа в одну сторону). Постояла там машинка 2 дня и снова тоже самое, пришлось вот на такой обратно ехать 4 часа. Как бы после этого хуже не стало.
Там среди всех ошибок было кажется еще низкое давление масла.
СсылкаПожаловаться
legracia
Техцентр не далеко. 5 минут на машине, только вот в гору ехать надо :( Только вот все закрыто было - праздники.
Ну плюс еще когда из техцентра она поехала, я в тот же день в другой город смоталась (это 3 часа в одну сторону). Постояла там машинка 2 дня и снова тоже самое, пришлось вот на такой обратно ехать 4 часа. Как бы после этого хуже не стало.
Там среди всех ошибок было кажется еще низкое давление масла.
СсылкаПожаловаться
Наверно таки низкое давление топлива в рампе или в насосе. Давление масла в моторе - лампочка на панели приборов. Ну а если АКПП то она при 40 ка 5ю не включила бы. Думаю не страшно для машины - но ездить очень не приятно - она почти не управляемая!!!
СсылкаПожаловаться
Наверно таки низкое давление топлива в рампе или в насосе. Давление масла в моторе - лампочка на панели приборов. Ну а если АКПП то она при 40 ка 5ю не включила бы. Думаю не страшно для машины - но ездить очень не приятно - она почти не управляемая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, есть на приборной панели такая красная лампочка о масле, она у меня теперь загорается когда машина глохнет. И у меня не автоматическая, а механическая коробка передач (мне с ней как-то привычнее ездить, чем с автоматом). А ездить действительно очень неприятно, медляк ужасный :( и это после того как привыкла... эх... :((( А что не управляемая и не говорите, страшно, когда она обороты решает набирать перед резким поворотом (а у нас таких узких горных дорог...) или когда руль отказывается поворачивать когда повернуть надо :(
СсылкаПожаловаться
legracia
Да, есть на приборной панели такая красная лампочка о масле, она у меня теперь загорается когда машина глохнет. И у меня не автоматическая, а механическая коробка передач (мне с ней как-то привычнее ездить, чем с автоматом). А ездить действительно очень неприятно, медляк ужасный :( и это после того как привыкла... эх... :((( А что не управляемая и не говорите, страшно, когда она обороты решает набирать перед резким поворотом (а у нас таких узких горных дорог...) или когда руль отказывается поворачивать когда повернуть надо :(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лишь бы не горела при заведенном моторе. А ездить таки не желательно - опасно - можно не справиться с управлением!!!
СсылкаПожаловаться
Лишь бы не горела при заведенном моторе. А ездить таки не желательно - опасно - можно не справиться с управлением!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я когда мотор завожу, она гаснет. Загорается сейчас только когда еду, и машина глохнет, руль при этом тоже не поворачивается. Это как-то связано?
А управление... мне за едущих позади страшно. Я когда медленно ползу, обогнать сложно (дороги такие). А на поворотах не всегда сразу заментно что аварийка включена, поэтому возмущаются когда я резко торможу (а руль не вывернешь, что делать). Хорошо что всяких лихачей мало встречается.
СсылкаПожаловаться
legracia
Я когда мотор завожу, она гаснет. Загорается сейчас только когда еду, и машина глохнет, руль при этом тоже не поворачивается. Это как-то связано?
А управление... мне за едущих позади страшно. Я когда медленно ползу, обогнать сложно (дороги такие). А на поворотах не всегда сразу заментно что аварийка включена, поэтому возмущаются когда я резко торможу (а руль не вывернешь, что делать). Хорошо что всяких лихачей мало встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Начинает гореть когда глохнет - нормально , падают обороты и давление падает ниже критического, для нормального давления нужны обороты.
Пропадает усилитель руля - тоже нормально, если гидро, то тоже не хватает давления, если электро - падает напряжение и компьютер отключает эту функцию для экономии электроэнергии!!
СсылкаПожаловаться
Начинает гореть когда глохнет - нормально , падают обороты и давление падает ниже критического, для нормального давления нужны обороты.
Пропадает усилитель руля - тоже нормально, если гидро, то тоже не хватает давления, если электро - падает напряжение и компьютер отключает эту функцию для экономии электроэнергии!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А... пасиб :) А то я думала и с рулем что-нить уже сделала не то.
СсылкаПожаловаться
Cерый
А мож все гораздо проще,соляра летняя или не качественная,фильтра топливные накрылись или система воздушит...
СсылкаПожаловаться
Cерый
А мож все гораздо проще,соляра летняя или не качественная,фильтра топливные накрылись или система воздушит...
СсылкаПожаловаться
С такой проблемой уже сталкивалась, заменили топливный фильтр, я теперь зимой в дизель еще зимнюю добавку добавляю (я понимаю что добавка только от низкой температуры, а не от плохого качества дизеля). Только в этом случае она как-то по другому поломалась. Не соскучишься :)
СсылкаПожаловаться
Cерый
А мож все гораздо проще,соляра летняя или не качественная,фильтра топливные накрылись или система воздушит...
СсылкаПожаловаться
Там фильтр топливный с подогревом стоит. И давление в системе до 1500 атм.А мож все гораздо проще,соляра летняя или не качественная,фильтра топливные накрылись или система воздушит...
СсылкаПожаловаться
Там фильтр топливный с подогревом стоит. И давление в системе до 1500 атм.А мож все гораздо проще,соляра летняя или не качественная,фильтра топливные накрылись или система воздушит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1500 атмосфер???Круто,блин,ракета ,что-ли???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru