Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не набирает обороты.

На ВАЗ 2112 движок больше 4тыс. оборотов не набирает,на холостых работает нормально.При попытке тронуться глохнет.Свечи нормальные,ремень нормальный,метки не сбиты.Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Что успели поломать при попытке сделать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что успели поломать при попытке сделать?
СсылкаПожаловаться
Еще не пытался.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маловато информации конечно... А хомуты то затянуты на гофре между ДМРВ и дросселем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маловато информации конечно... А хомуты то затянуты на гофре между ДМРВ и дросселем?
СсылкаПожаловаться
Все затянуто.
Забарахлила прямо на ходу,в течение примерно получаса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Или воздух не правильно мерит,либо топлива не хватает(давления).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
давление топлива в студию!!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Ничего не трогал просто на днях отказал насос,поменял .Пару дней поработал,но насос давит,судя по струе.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Ничего не трогал просто на днях отказал насос,поменял .Пару дней поработал,но насос давит,судя по струе.
СсылкаПожаловаться
Там разъём нормальный, подгоревших контактов нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там разъём нормальный, подгоревших контактов нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там все нормально.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Там разъём нормальный, подгоревших контактов нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насос то мож и давит,а вот удерживает ли давление регулятор???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Насос то мож и давит,а вот удерживает ли давление регулятор???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший вопрос!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Насос то мож и давит,а вот удерживает ли давление регулятор???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Держит.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Ничего не трогал просто на днях отказал насос,поменял .Пару дней поработал,но насос давит,судя по струе.
СсылкаПожаловаться
Ну и какой "длины" или "высоты" струя?
СсылкаПожаловаться
Ну и какой "длины" или "высоты" струя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На боковину моторного отсека бьет,по моему это нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Убил движок
СсылкаПожаловаться
Усатый
была похожая проблема (у меня тоже 2112). хватанули грязного бензина на заправке. дело в том, что когда привозят топливо на АЗС , после переливания, со дна баков поднимается мусор, и АЗС должны открыть, когда он отстоится., а они пускают сразу. В результате я так попал на заправке, мусор забил фильтр грубой очистки и бензонасос тупо не мог прокачать бензин. Проверьте давление топлива в системе: заведите двигатель, на топливной рампе отверните колпачек (если стоять перед машиной-слева ) на штуцере, надавите на него (там такой шарик внутри лучше давить палочкой). Должна политься мощная струя бензина, а обороты двигателя не должны проваливаться и тем более глохнуть. В противном случае низкое давление в системе
1 заменить фильтр грубой очистки. Расположен в бензобаке под насосом. придется открыть люк под задним сиденьем, открутить кучу гаек и вытащить стакан с бензонасосом и фильтром (у меня это треугольная сетка на пластиковой рамке). Он должен быть абсолютно чистым
2 Заменить фильтр тонкой очистки
3 проверить обратный клапан
4 проверить бензонасос. Он охлаждается при работе своим же бензином, если ездить долго с пустым баком, от перегрева у него падает мощность-лечится только заменой
Свечи ни при чем. Искра либо есть либо нет не завися от оборотов (если не троит, то все в порядке). Если бы метки были сбиты (провернулся ремень ГРМ), движок бы рычал как дизель
Удачи
СсылкаПожаловаться
Усатый
была похожая проблема (у меня тоже 2112). хватанули грязного бензина на заправке. дело в том, что когда привозят топливо на АЗС , после переливания, со дна баков поднимается мусор, и АЗС должны открыть, когда он отстоится., а они пускают сразу. В результате я так попал на заправке, мусор забил фильтр грубой очистки и бензонасос тупо не мог прокачать бензин. Проверьте давление топлива в системе: заведите двигатель, на топливной рампе отверните колпачек (если стоять перед машиной-слева ) на штуцере, надавите на него (там такой шарик внутри лучше давить палочкой). Должна политься мощная струя бензина, а обороты двигателя не должны проваливаться и тем более глохнуть. В противном случае низкое давление в системе
1 заменить фильтр грубой очистки. Расположен в бензобаке под насосом. придется открыть люк под задним сиденьем, открутить кучу гаек и вытащить стакан с бензонасосом и фильтром (у меня это треугольная сетка на пластиковой рамке). Он должен быть абсолютно чистым
2 Заменить фильтр тонкой очистки
3 проверить обратный клапан
4 проверить бензонасос. Он охлаждается при работе своим же бензином, если ездить долго с пустым баком, от перегрева у него падает мощность-лечится только заменой
Свечи ни при чем. Искра либо есть либо нет не завися от оборотов (если не троит, то все в порядке). Если бы метки были сбиты (провернулся ремень ГРМ), движок бы рычал как дизель
Удачи
СсылкаПожаловаться
это смотря какие метки сбиты. давай возьмем случай, когда проворачивает демпфер.
СсылкаПожаловаться
Усатый
была похожая проблема (у меня тоже 2112). хватанули грязного бензина на заправке. дело в том, что когда привозят топливо на АЗС , после переливания, со дна баков поднимается мусор, и АЗС должны открыть, когда он отстоится., а они пускают сразу. В результате я так попал на заправке, мусор забил фильтр грубой очистки и бензонасос тупо не мог прокачать бензин. Проверьте давление топлива в системе: заведите двигатель, на топливной рампе отверните колпачек (если стоять перед машиной-слева ) на штуцере, надавите на него (там такой шарик внутри лучше давить палочкой). Должна политься мощная струя бензина, а обороты двигателя не должны проваливаться и тем более глохнуть. В противном случае низкое давление в системе
1 заменить фильтр грубой очистки. Расположен в бензобаке под насосом. придется открыть люк под задним сиденьем, открутить кучу гаек и вытащить стакан с бензонасосом и фильтром (у меня это треугольная сетка на пластиковой рамке). Он должен быть абсолютно чистым
2 Заменить фильтр тонкой очистки
3 проверить обратный клапан
4 проверить бензонасос. Он охлаждается при работе своим же бензином, если ездить долго с пустым баком, от перегрева у него падает мощность-лечится только заменой
Свечи ни при чем. Искра либо есть либо нет не завися от оборотов (если не троит, то все в порядке). Если бы метки были сбиты (провернулся ремень ГРМ), движок бы рычал как дизель
Удачи
СсылкаПожаловаться
Класс! Надавите на шарик внутри и бензин польётся! Прям на генератор!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если давление в норме,то форсунки... вообще на диагностику нужно заехать,чем гадать
СсылкаПожаловаться
Беркут
давление топлива, демпфер и АЦП ДМРВ
СсылкаПожаловаться
А П
беркут верно говорит, только надо еще проверить наличие бензина в баке (раз недавно в бак лазили, то могли че либо накосячить, и ДУТ мог навернуться) - надо ливнуть в бак 5 литров бензы и проверить снова давление (тупо завести). Бывали случаи зависания показаний ДУТ на приборке (сам лично сталкивался).
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
У десятки было, пробило фильтр тонной очистки – забило форсунки. На средних работала отлично, тыс. две отъездил, встал на трассе. Снял рамку с инжекторами, промыл водой в закусочной, заменил фильтр и о чудо двигатель стал работать резвее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru