Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы

Не набирает на нейтралке больше 3000

Вобщем ехал я никого не трогал, ямки объезжал, все было прекрасно. Выезжаю на хороший асфальт, начинаю набирать, а она после тысяч 4х не набирает и движок ревет, вторую скорость включаю, до 3,5й тысяч, такая же херня, третья до 3х..Думал насос, поменял его, почистил сетку, поставил такая же херня. Опять снял, компрессором продул трубки подачи и возвратки, собрал ниче не изменилось. Что может быть еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
какой пробег?, 90%-сце
пление
СсылкаПожаловаться
какой пробег?, 90%-сце
пление
СсылкаПожаловаться
130 где то
СсылкаПожаловаться
130 где то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на нейтралке тоже не набирает больше 3000 при рабочей темпиратуре. Чем она горячее короче тем хуже едет
СсылкаПожаловаться
датчик температуры
СсылкаПожаловаться
датчик температуры
СсылкаПожаловаться
Он может так повлиять на обороты?
СсылкаПожаловаться
Он может так повлиять на обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой авто?
СсылкаПожаловаться
кол -во топлива расчитывается от температуры движка,выкрути свечи- какой цвет ?Авто вообще какой?
СсылкаПожаловаться
кол -во топлива расчитывается от температуры движка,выкрути свечи- какой цвет ?Авто вообще какой?
СсылкаПожаловаться
2109 16кл
СсылкаПожаловаться
помимо датчика температуры проверь ещё метки ремня ГРМ И сам ремень
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Посммотри на тахометр/спидометр - на 3й передаче стрелки этих приборов должны при разгоне подниматься примерно синхронно, под одним углом. Если тахометр явно забрасывает по оборотам [стрелка поднимается гораздо быстрее стрелки спидометра] - или пробуксовывают колёса, или буксует сцепление.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, съезжу на диагностику завтра, посмотрим че как.
СсылкаПожаловаться
Гидрики проверь. Давление масла. Компрессию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть