Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не муки выбора,скорее планы..

Езжу на новом авео. думаю позже пересесть на что то повыше классом( хотя нравится все кроме подвески..)
Критерии у авто следующие, расход не высокий( до 3000 км моя ела до 20 л.) а хочется стабильно по городу в районе 10 л/100км.
Простота ( на мою саб активный ставили 5 часов,без преувеличения) а на те же крузы ставят не больше часа(мб первый раз ставили, а может и сборка капитальная,не подразумивающая демонтажа)
Хорошая!НАДЕЖНАЯ подвеска!!!(дороги у нас не особо хорошие и убивать машину не охото)
ну и прочее все из стандартов, нормальныя разгон, кандей,автомат, электропакет...
Сам присматриваюсь к следующим вариантам:
1-Volkswagen Jetta Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) 745 000 бензин передний 202 8.2 / 5.1
2-Chevrolet Epica но бу не охото....а к момента покупки их не будет в салонах... да и щас то нет уже
3-Kia Cerato 1.6 AT (126 л.с.) 759 900 бензин передний 190 9.5 / 5.6
4-Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.) 767 500 бензин передний 183 9.3 / 6.0
Да и все наверно. и то на королу не особо стоит...
Или посмотреть что то из бу? правда там есть опасения,что в ремонт вкладывать придется... не гарантия все таки...
А из гарантийных еще БУ только всякие форды...(Сивики еще но не нравится)
Есть мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Фокс Фокс
Авео жрал 20 литров? В шоке!!
А так советую мазду 6. Прекрасное авто.
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Авео жрал 20 литров? В шоке!!
А так советую мазду 6. Прекрасное авто.
СсылкаПожаловаться
Да жрала именно так...
Что по поводу мазды там уже ценник с автоматом к миллиону подходит.
СсылкаПожаловаться
Да жрала именно так...
Что по поводу мазды там уже ценник с автоматом к миллиону подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно взять б/у.
Мне в старом кузове очень нравится Машка.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бестурн В50
СсылкаПожаловаться
forum forum
Бестурн В50
СсылкаПожаловаться
Это китай...не вариант
СсылкаПожаловаться
Это китай...не вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочешь сказать что китайский рабочий, собиравший это авто хуже казаха, собиравшего Эпику?
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь сказать что китайский рабочий, собиравший это авто хуже казаха, собиравшего Эпику?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
думаю что да... и даже в такой интерпритации...
СсылкаПожаловаться
думаю что да... и даже в такой интерпритации...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в общем логики никакой...просто мысли
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь сказать что китайский рабочий, собиравший это авто хуже казаха, собиравшего Эпику?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
90% сборщиков русские или славяне
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из этих Volkswagen Jetta..
из не этих Peugeot 408, Skoda Octavia..
ценник к тому времени как может уйти и за 800тыс..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из этих Volkswagen Jetta..
из не этих Peugeot 408, Skoda Octavia..
ценник к тому времени как может уйти и за 800тыс..
СсылкаПожаловаться
Пыж смотрел,салон какой то убогий слишком... октавия да,НО мне кажется что за нее просят немного больше чем в ней есть. (не о RS)
Джетта... Вероятный будущий машин... а по обслуге как(ценовая политика)
СсылкаПожаловаться
Пыж смотрел,салон какой то убогий слишком... октавия да,НО мне кажется что за нее просят немного больше чем в ней есть. (не о RS)
Джетта... Вероятный будущий машин... а по обслуге как(ценовая политика)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поспрашивайте в том регионе где обслуживаться будете - ценник скачет, от региона к региона и даже от СТО к СТО. вообще машина не из дешевых в плане ТО. правдаТО вашего нового авео 2012 тоже не дешева, обслуга у круза дешевле...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поспрашивайте в том регионе где обслуживаться будете - ценник скачет, от региона к региона и даже от СТО к СТО. вообще машина не из дешевых в плане ТО. правдаТО вашего нового авео 2012 тоже не дешева, обслуга у круза дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас что на круз что на эту авео цена одинакова. первый ТО стоит 7 тысяч с копейками на обоих(( да просто знаю я (не по наслышке,что фольксы уж больно по карману бьют с ТО и прочими заездами к ОД.
СсылкаПожаловаться
Dimako
мнение есть: нужно выездить гарантию и пересесть на джетту или церато из перечисленного. малибу будет дорого, а круз к тому времени должен подтянуться. уже унивесал вышел, слегка обновленный.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dimako
Dimako
мнение есть: нужно выездить гарантию и пересесть на джетту или церато из перечисленного. малибу будет дорого, а круз к тому времени должен подтянуться. уже унивесал вышел, слегка обновленный.
СсылкаПожаловаться
крузам морду должны поменять уже скоро...
СсылкаПожаловаться
Dimako
мнение есть: нужно выездить гарантию и пересесть на джетту или церато из перечисленного. малибу будет дорого, а круз к тому времени должен подтянуться. уже унивесал вышел, слегка обновленный.
СсылкаПожаловаться
Малибу хороша,но дорога..( а круз, я на нем по сути и езжу(в уменьшенном варианте) так что туда даже не смотрю...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пежо 408 с дизелем и будет счастье по расходу, да и подвеска у Пежо отличная, крепкая.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пежо 408 с дизелем и будет счастье по расходу, да и подвеска у Пежо отличная, крепкая.
СсылкаПожаловаться
Салон у нее как на 206( только мое мнение) да и пегё не хочу в принцыпе...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пежо 408 с дизелем и будет счастье по расходу, да и подвеска у Пежо отличная, крепкая.
СсылкаПожаловаться
тут соглашусь с автором...салон и правда....а ля логан...в калине и то поинтереснее..а стоит приличных бабок
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Правильно французы убоги.
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Правильно французы убоги.
СсылкаПожаловаться
убоги не французы а человеческие стереотипы...
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Ты хочешь сказать что они красивы?))))
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
Ты хочешь сказать что они красивы?))))
СсылкаПожаловаться
я хочу сказать что вкусы у всех разные... в том же флюенсе есть интересные дизайнерские решения экстерьера... а ситроен С4 так вообще на француза не похож - что собственно и не удивительно модель транснациональная по факту...
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Хотите надежную подвеску - про корейцев забудьте: эпику и церато нафиг.
Посмотрите что то типа короллы, джетты, флюренса...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на DEeM0N
DEeM0N
Хотите надежную подвеску - про корейцев забудьте: эпику и церато нафиг.
Посмотрите что то типа короллы, джетты, флюренса...
СсылкаПожаловаться
флюенс - хорош не динамикой, но подвеской...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
флюенс - хорош не динамикой, но подвеской...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какой подвеской? Че за бред? ездили на нем? дедьке лет около 55 уже, из них стаза минимум 30, 5 лет флюенсу.каждый год меняет на 20 штук подвеску переднюю... и че за подвеска такая ,которой он хорош? а едет она не сказал бы что впечетляюще...
СсылкаПожаловаться
Да какой подвеской? Че за бред? ездили на нем? дедьке лет около 55 уже, из них стаза минимум 30, 5 лет флюенсу.каждый год меняет на 20 штук подвеску переднюю... и че за подвеска такая ,которой он хорош? а едет она не сказал бы что впечетляюще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы сколько на ней в год проезжаете?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы сколько на ней в год проезжаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю сколько он проезжает за год. вероятно в районе 15 тыс...не более по крайней мере
СсылкаПожаловаться
Да какой подвеской? Че за бред? ездили на нем? дедьке лет около 55 уже, из них стаза минимум 30, 5 лет флюенсу.каждый год меняет на 20 штук подвеску переднюю... и че за подвеска такая ,которой он хорош? а едет она не сказал бы что впечетляюще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вы батенька балабол и врунишка :)
Дядька 5 лет на флюенсе ездить никак не может, тк он выпускаться начал только в 2009 году, сочиняйте дальше...
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Да вы батенька балабол и врунишка :)
Дядька 5 лет на флюенсе ездить никак не может, тк он выпускаться начал только в 2009 году, сочиняйте дальше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ах ну сори... 3 года... а погоду это как делает? если он 3! 3! года так тратит на подвеску? не оправдали вы авто...
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
вот тебе и новый авео....
СсылкаПожаловаться
Шурик
Подожди Не много на Смену Эпике Идет Малибу презентация будет в сентябре в конце стоить будет от 800тыс примерно интересная машинка только лиж бы цену не задрали.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Подожди Не много на Смену Эпике Идет Малибу презентация будет в сентябре в конце стоить будет от 800тыс примерно интересная машинка только лиж бы цену не задрали.
СсылкаПожаловаться
ну если будет стоить 800, то всем Джеттам Октавиям и другим из этой компании настянет полный привет)))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Из вашего списка пожалуй Джетта. 1.4TSI(122л.с.) золотая середина, проверенный на других моделей VAG. C подвеской у Джетты порядок, да и управляется авто азартно с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Безусловно, выбирать нужно по собственному вкусу и ощущениям.
Лично я бы предложил присмотреться к Ланцеру Х. Ездил 4 года, очень доволен, - яркий агрессивный дизайн, ел у меня около 10 ( лил 98), очень резво катался, зв 4 года - только расходники, хотя носился и по ямам и по борюрам. Запчасти недорогие, можно брать копеечный неоригинал. Обслуживаться у Диллеров - необязательно, уверен, что гарантия не понадобится, гарантийный срок отходит без проблем. У закомых, эксплуатировавших Круз (аж двое) и Шкоду поблемы с поломками были. У коллеги, тоже ездившего на Ланцере - без проблемм.
Единственный минус - бедноватый салон с дешёвым пластиком. В остальном машина белее чем на свои деньги, поменял только вынужденно в связи с изменением статуса. Впечатление осталось прекрасное.
Из собственной практики - японцы лучше других производителей. Соотношение цена/качества по сравнению с немцами и американцами однокласниками в пользу японцев. Кроме того, Ланцер Х - машина РЕАЛЬНО собирающаяся в Японии ( японские машины из японии или японцы, собранные вне своей родины - две боольшие разницы! )
ИМХО
..а вообще, главное (ещё раз))), чтобы лично Вам машина была по сердцу - это главное! ;)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru