11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не могу завести ВАЗ 21103

ВАЗ 21103 16 клапов. Она перестала тянуть с начало на 4, потом на 3, 2, 1 и совсем померла. Претощил в гораж заменил фильтра ( в баке и под днищем). Искра есть на всех цилиндрах. Ремень ГРМ в норме. Маслал аш аккумулятор сел, пробовал с веревки - не заводится. Вывернул свечу, она абсолютно сухая ( все 4 ). Бензонасос работает ( гудит когда даеш выдержку при запуске). Четыре форсунки в раз не могут засорится? Че делать? Помогите
Дмитрий Карасёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
ДЖИН
давление топлива в походных условиях можно проверить, нажав на золотник в рампе - тут уже сто раз описано. Если в рампе нет давления, а насос шумит - возможно, сорван шланг с самого б\насоса в баке, либо просто нет бензина. Насчёт ГРМ - его не обязательно рвёт, бывает, шлицы срезаны. Сними крышку, через которую заливается масло, и посмотри на распредвал - он должен вращаться при прокрутке стартером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, когда проверяется давление топлива манометром, загляните через плечо мастера, что там за цифры, и как себя ведёт стрелка. Давление должно быть 2,5 Бар при работе на холостых, подскакивать вверх приблизительно до 3,5 при нажатии на акселератор, подниматься хотя бы до 4 при пережатой обратке. Если стрелка мелко дрожит - плохо с гидрокомпенсаторами, клапанами, если ходит ходуном - забита сетка в баке или б\фильтр за баком.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бывает проблема с вентиляцией бака - выкручиваешь крышку заливной горловины, а воздух туда - со свистом. Наиболее просто - просверлить верх крышки, насквозь не надо, сверло по-тоньше.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Возможно ты перепутал шланг обратки с подачей, у моего тестя было такое. Все в гараже чуть с ума не сошли специалисты. А я молодец сразу определил!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Машина не заводиться. Сколько должно быть атмосфер в рампе? И будет ли оно там вообще? Про бензобак- такое наблюдается постоянно. как это влияет на машину и как это связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Карасёв
Дмитрий Карасёв
Машина не заводиться. Сколько должно быть атмосфер в рампе? И будет ли оно там вообще? Про бензобак- такое наблюдается постоянно. как это влияет на машину и как это связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
" про бензобак" - какое наблюдается? Про атмосферы в рампе - написано в 14:45. 1Бар абсолютной шкалы = 0 атмосферной ( и ещё, для развития = 14,5 фунтов на кв.дюйм = 100 килоПаскалей = 960мм.рт.столба на уровне моря). Разница давлений в 1Бар = разнице давлений в 1Атм. Шкалы манометров обычно в Барах. Комбинация "не заводится" и "давление в рампе" может быть самой разной - и заводится с малым и не заводится с большим, всё каждый раз конкретно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Карасёв
Дмитрий Карасёв
Машина не заводиться. Сколько должно быть атмосфер в рампе? И будет ли оно там вообще? Про бензобак- такое наблюдается постоянно. как это влияет на машину и как это связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
вот я баран - "960мм.рт.ст!!!" Это же надо такое написать! Конечно - 760мм.рт.столба на уровне моря! Но сейчас не об этом - воздух засасывает, значит неисправен дренаж бака, давление топлива из-за этого падает. Дренаж, конечно, можно и нужно починить, но, обычно, никто этим не занимается - сверлят пробку, и все дела.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Или шланги, или топливный насос задом наперед поставил.Смотривнимательно- причина простая. Невнимательность, человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Петр Минин
Петр Минин
Или шланги, или топливный насос задом наперед поставил.Смотривнимательно- причина простая. Невнимательность, человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Проверь версию Петра - стрелка на крышке бензонасоса должна смотреть назад, в сторону багажника.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Проверь версию Петра - стрелка на крышке бензонасоса должна смотреть назад, в сторону багажника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Я ни че не разбирал, на сервис не заезжал. Перепутать я ничего не мог. Про б/бак - воздух туда засасывает когда открываю крышку.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
А как же ты поменял, не разбирая, сеточку баке? Ведь ты же сделал это в первую очередь. Сам написал "Претощил в гораж заменил фильтра ( в баке и под днищем)".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
фильтра на баке стоят правильно. Трубки на баке стоят правильно. Я тебя не понял, думал ты говоришь про шланги на инжекторе. У меня такой вопрос: Подается ли напряжение на форсунки, есть ли датчик отвечающий за подачу топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Карасёв
Дмитрий Карасёв
фильтра на баке стоят правильно. Трубки на баке стоят правильно. Я тебя не понял, думал ты говоришь про шланги на инжекторе. У меня такой вопрос: Подается ли напряжение на форсунки, есть ли датчик отвечающий за подачу топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
да там всё, в этой системе, работает на форсунки - что-то говорит, когда им открыться, что-то - на какое время.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Дмитрий Карасёв
Дмитрий Карасёв
фильтра на баке стоят правильно. Трубки на баке стоят правильно. Я тебя не понял, думал ты говоришь про шланги на инжекторе. У меня такой вопрос: Подается ли напряжение на форсунки, есть ли датчик отвечающий за подачу топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
на форсунки "+" напряжения подаётся всегда, как только повернул ключ в замке, а минуса - с транзисторных ключей в блоке управления. Этот самый "+" - на розовом проводе в штекере на форсунки, можешь проверить вольтметром.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Может глючит компьютер? если обнулить компьютер отключив клемы от аккумулятора? компьютер обнуляется при отключении аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Проверь версию Петра - стрелка на крышке бензонасоса должна смотреть назад, в сторону багажника. Ну очень распростаненный случай... В этом случае шланги подключены задом наперед и в баке разрежение.Возможно когда ставил перепутал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Версия Петра Отпадает. Все проверил, все в норме, стрелка смотрит на багажник. Может предохранители перегорели? Но где они? В общем блоке их нет, под капотом тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Эх жаль, а то я поумничать хотел. А предоханитель топливного насоса находится в салоне. Если панель приборов высокая , что в бороде есть три реле, и три предохранителя, один из них твой. Буду рад если выручу тебя.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Ой прости у тебя же 21103, значит предохранители в ногах переднего пассажира под крышкй, открути два шурупа и увидишь три рылюхи, а около каждой по предохранителю. Желаю успеха.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария