Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу завести ВАЗ 21103

ВАЗ 21103 16 клапов. Она перестала тянуть с начало на 4, потом на 3, 2, 1 и совсем померла. Претощил в гораж заменил фильтра ( в баке и под днищем). Искра есть на всех цилиндрах. Ремень ГРМ в норме. Маслал аш аккумулятор сел, пробовал с веревки - не заводится. Вывернул свечу, она абсолютно сухая ( все 4 ). Бензонасос работает ( гудит когда даеш выдержку при запуске). Четыре форсунки в раз не могут засорится? Че делать? Помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ДЖИН
давление топлива в походных условиях можно проверить, нажав на золотник в рампе - тут уже сто раз описано. Если в рампе нет давления, а насос шумит - возможно, сорван шланг с самого б\насоса в баке, либо просто нет бензина. Насчёт ГРМ - его не обязательно рвёт, бывает, шлицы срезаны. Сними крышку, через которую заливается масло, и посмотри на распредвал - он должен вращаться при прокрутке стартером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, когда проверяется давление топлива манометром, загляните через плечо мастера, что там за цифры, и как себя ведёт стрелка. Давление должно быть 2,5 Бар при работе на холостых, подскакивать вверх приблизительно до 3,5 при нажатии на акселератор, подниматься хотя бы до 4 при пережатой обратке. Если стрелка мелко дрожит - плохо с гидрокомпенсаторами, клапанами, если ходит ходуном - забита сетка в баке или б\фильтр за баком.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бывает проблема с вентиляцией бака - выкручиваешь крышку заливной горловины, а воздух туда - со свистом. Наиболее просто - просверлить верх крышки, насквозь не надо, сверло по-тоньше.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Возможно ты перепутал шланг обратки с подачей, у моего тестя было такое. Все в гараже чуть с ума не сошли специалисты. А я молодец сразу определил!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Машина не заводиться. Сколько должно быть атмосфер в рампе? И будет ли оно там вообще? Про бензобак- такое наблюдается постоянно. как это влияет на машину и как это связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Машина не заводиться. Сколько должно быть атмосфер в рампе? И будет ли оно там вообще? Про бензобак- такое наблюдается постоянно. как это влияет на машину и как это связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
" про бензобак" - какое наблюдается? Про атмосферы в рампе - написано в 14:45. 1Бар абсолютной шкалы = 0 атмосферной ( и ещё, для развития = 14,5 фунтов на кв.дюйм = 100 килоПаскалей = 960мм.рт.столба на уровне моря). Разница давлений в 1Бар = разнице давлений в 1Атм. Шкалы манометров обычно в Барах. Комбинация "не заводится" и "давление в рампе" может быть самой разной - и заводится с малым и не заводится с большим, всё каждый раз конкретно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Машина не заводиться. Сколько должно быть атмосфер в рампе? И будет ли оно там вообще? Про бензобак- такое наблюдается постоянно. как это влияет на машину и как это связано с моей проблемой?
СсылкаПожаловаться
вот я баран - "960мм.рт.ст!!!" Это же надо такое написать! Конечно - 760мм.рт.столба на уровне моря! Но сейчас не об этом - воздух засасывает, значит неисправен дренаж бака, давление топлива из-за этого падает. Дренаж, конечно, можно и нужно починить, но, обычно, никто этим не занимается - сверлят пробку, и все дела.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Или шланги, или топливный насос задом наперед поставил.Смотривнимательно- причина простая. Невнимательность, человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Или шланги, или топливный насос задом наперед поставил.Смотривнимательно- причина простая. Невнимательность, человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Проверь версию Петра - стрелка на крышке бензонасоса должна смотреть назад, в сторону багажника.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Проверь версию Петра - стрелка на крышке бензонасоса должна смотреть назад, в сторону багажника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Я ни че не разбирал, на сервис не заезжал. Перепутать я ничего не мог. Про б/бак - воздух туда засасывает когда открываю крышку.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
А как же ты поменял, не разбирая, сеточку баке? Ведь ты же сделал это в первую очередь. Сам написал "Претощил в гораж заменил фильтра ( в баке и под днищем)".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
фильтра на баке стоят правильно. Трубки на баке стоят правильно. Я тебя не понял, думал ты говоришь про шланги на инжекторе. У меня такой вопрос: Подается ли напряжение на форсунки, есть ли датчик отвечающий за подачу топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
фильтра на баке стоят правильно. Трубки на баке стоят правильно. Я тебя не понял, думал ты говоришь про шланги на инжекторе. У меня такой вопрос: Подается ли напряжение на форсунки, есть ли датчик отвечающий за подачу топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
да там всё, в этой системе, работает на форсунки - что-то говорит, когда им открыться, что-то - на какое время.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
фильтра на баке стоят правильно. Трубки на баке стоят правильно. Я тебя не понял, думал ты говоришь про шланги на инжекторе. У меня такой вопрос: Подается ли напряжение на форсунки, есть ли датчик отвечающий за подачу топлива на форсунки?
СсылкаПожаловаться
на форсунки "+" напряжения подаётся всегда, как только повернул ключ в замке, а минуса - с транзисторных ключей в блоке управления. Этот самый "+" - на розовом проводе в штекере на форсунки, можешь проверить вольтметром.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Может глючит компьютер? если обнулить компьютер отключив клемы от аккумулятора? компьютер обнуляется при отключении аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Проверь версию Петра - стрелка на крышке бензонасоса должна смотреть назад, в сторону багажника. Ну очень распростаненный случай... В этом случае шланги подключены задом наперед и в баке разрежение.Возможно когда ставил перепутал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Версия Петра Отпадает. Все проверил, все в норме, стрелка смотрит на багажник. Может предохранители перегорели? Но где они? В общем блоке их нет, под капотом тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Эх жаль, а то я поумничать хотел. А предоханитель топливного насоса находится в салоне. Если панель приборов высокая , что в бороде есть три реле, и три предохранителя, один из них твой. Буду рад если выручу тебя.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
Ой прости у тебя же 21103, значит предохранители в ногах переднего пассажира под крышкй, открути два шурупа и увидишь три рылюхи, а около каждой по предохранителю. Желаю успеха.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Одинаковы ли мозги (основной бортовой компьютер) на ВАЗ 16-ти клап. и 8-ми?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
Всем спасибо! Срезало шпонку на шестерне каленвала, сбилось зажигание!
СсылкаПожаловаться
Юрий Суслов
Всем здравствуйте. у меня 21103 16кл пол года стояла без завода когда решил завести не услышал работы бензонасоса,решил что ему ёк,снял все почистил ,проверил насос_работает, но машина не завелась подскажите пожалуйста кто сталкивался что может быть.
СсылкаПожаловаться
Нурсултан
Всем привет! у меня такая проблемма....при нажатии на тормоз слышны какие -то шелчки... кто с таким сталкивался подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
Денис Белов
машина еле разгоняется,потихоньку жму на педаль тогда ещё более менее едит,а если в пол то как будто захлёбывается.Насос новый,форсунки новые,бензонасос тоже новый.в сервисе предположили что может не работает клапан обратки.что это и где он находится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru